Вот моя разобранная рейка(без основы):
1,2,3 и сальник в гайке 9 - это все ремкомплект.
4 - старый сальник из гайки 9.
Со всем остальным вроде как все ясно:
- 16 - первичный (основной вал);
- 15 - вторичный вал;
- 5, 7, 8 - подтягивающая гайка(внутренней стороной вверх), пружина, металлическая
... непосредственно прижимающая первичный 15;
- 6, 13, 14 - стопорное колечко, гайка на 17, металлическая заглушка - низ вторичного вала 15
- 10, 11, 12 - подшипник, сальник, стопорной колечко - верх вторичного вала 15;
Еще один сальник внутри основы рейки - в центре примерно. Пока не достал.
Парни,
Andrejlw,
petrychho,
hunter83,
xSpikeRx, я что-то не догоняю - в ремкомплекте 4 сальника, а в рейке я обнаружил всего 3 (в гайке, в середине, сверху вторичного вала) - это первая странность.
Чтобы было проще ориентировать снова загружу фото ремкомплекта:
1)
petrychho говорил что два нижних сальника - один в гайку, второй в центр, НО:
При всем желании сальник в гайку не залезет. Да и старый сальник из гайки заметно меньше этих двух:
По внешнему диаметру туда подошел средний сальник, но как сейчас посмотрел, по внутреннему диаметру он больше первичного вала.
2) Сальник сверху вторичного вала вроде как в хорошем состоянии, да оттуда и не текло ничего, НО:
слева старый, справа новый - по внутреннему диаметру одинаковые. а вот по внешнему...
3) Чтоже получается - я кран и мне впаяли не тот ремкомплект? НО:
4) Кст., сальники 2 отлично по внутреннему диаметру подходят к первичному валу, а по внешнему диаметру вроде как в самый раз входят в основу рейки. Или ничего это не значит и все равно ремкомплект не тот?