| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
Всем привет! У меня значит центральный замок работает так: открывает с кнопки на ключе водительскую с 1 раза,со второго еще две задние. Пассажирская при этом закрыта. Ее либо ключем открыть можно,при этом открываются все и с нее все закрыть можно,либо с салона. Но если блок снят с нее,то нажимая на блок на водительской он сначала закрывает,потом сразу открывает и в этом случае закрыть все двери реально только с пассажирской двери,а если пассажирская была закрыта на блокировке,то в этом случае можно закрыть с водительской. При всем при этом с кнопки машина не закрывается и никак не реагирует. 3 кнопки на ключе.
Анатолий8856
2 August 2013mobile
Всем еще раз привет! Беда с цз. На ключе была сломана кнопка закрывания дверей. Припаяли. Странно,но я не нашел про свой цз инфы. Когда с кнопки закрываю поворотники моргают один раз. При разблокировки не моргают. Ну да ладно про эти фонари. Главный вопрос вот в чем. Не закрывается и не открывается правая дверь с кнопки. Только с ключа или кнопки на двери,закрывая или открывая все двери при этом. Если она открыта,то с водительской не закрыть ничего,да и с кнопки ключа. Итог все работает с кнопок ключа если была закрыта правая дверь. Что может быть? Сдох моторчик?
Анатолий 8856
Та же проблема, за пол года на форуме ответа не нашел. Пришло лето и жара - дверь заработала...
Sidorof
16 August 2013
у меня тупо передавили провода на концевике капота. поэтому не моргала и ночью могла заорать в не подходящий момент
AfeeN
думаю проблема в контактной группе в двери, у меня такая фигня была,штекера все потрусил, пока работает.
Алексей-орел
7 September 2013
Всем привет.Кто знает подскажите,при нажатии на кнопку брелка закрыть двери,три двери закрываются(кроме водительской),а потом сразу же открываются.Разобрал водительскую дверь и померил напряжение на фишке(черно-белый провод)относительно корпуса машины,а там нет плюс 12 в.Знаю что он идет на блок центрального замка,но в машине такие пучки проводов,что я этот провод не могу отследить.За блоком предохранителей на кузове нашел черный продолговатый блочок(наверно это и есть блок управления центральным замком),но выдрать его не смог.А по машине КУЧА черно-белых проводов.Да кстати,когда снята фишка питания с замка водительской двери,замки всех дверей прекрасно работают с брелка.
Алексей-орел У вас видимо постоянно сидит "минус" на проводе, указанном на изображении, когда подключена фишка. Скорее всего дело в пресловутом микропереключателе в внутри блока замка водительской двери. Из-за этого всегда идет команда на открытие. У меня такая же проблема разбирать блок не стал также скинул фишку, иначе машину вообще невозможно было закрыть. А так по моему можно было перекусить черно-зеленый провод, чтобы постоянно не открывало
.
бяша78
15 October 2013
Всем доброго.Есть проблемка,американец 2003г, зетек,при запирании с брелока штатного,все двери запираются,а вот при открытии только три, кроме водительской.Из салона так же.Думал замок,купил другой, подключил тоже самое.куда дальше смотреть?Р.S Кому нужен замок перед.водит. двери в сборе б/У (ручка,тяги,сам замок)обтащайтесь.брал за 800р.
Алексей-орел
15 October 2013
1
airych:
|
Алексей-орел
У вас видимо постоянно сидит "минус" на проводе, указанном на изображении, когда подключена фишка. Скорее всего дело в пресловутом микропереключателе в внутри блока замка водительской двери. Из-за этого всегда идет команда на открытие. У меня такая же проблема разбирать блок не стал также скинул фишку, иначе машину вообще невозможно было закрыть. А так по моему можно было перекусить черно-зеленый провод, чтобы постоянно не открывало . |
]
Спасибо!!! Уже разобрался,была интересная история,микрик рабочий,но колесико до него не достает около5 мм,намотал изоленту(знаю колхоз,но до меня так и не доперло почему не достает).Ну и + движок в каком то положении подклинивает,крутанешь,работает,все чистил,надолго не хватает,видимо придется менять двигатель.А может проще весь замок.Но уже полмесяца все работает.
Алексей-орел
Это вам спасибо за совет, есть смысл заняться описанным вами "колхозом", моторчик у меня вроде целый.
-владимир-
16 October 2013
Всем привет ! Вчера ночью подьезжаю на таможню, осмотр, жму кнопку открывания багажника на универсале 2004 гв рус, активатор щелкнул, но задний люк не открылся. Попал ! Хорошо там было пусто но все равно неприятно. отьехал, попробовал еще неск раз- с кнопки и ключом - цз не работает вообще, задний люк не открывается. Машинку брал с рук 2 года назад, сигналки нет, провода на нее я так понимаю, все поперекусаны. Что может быть ? Может разобрать изнутри задний люк , вдруг что нить там заело ?
-владимир-
16 October 2013
ок, спасибо, тока у меня цз ваще не работает- не только на задний люк но и на все двери молчит, думаю может в заднем люке промлема с активатором, потому что стали гореть предохранители цз
-владимир-
16 October 2013
-Volk-
Добрался до замка на заднем люке, снял фишку, + кинул на оба провода поочередно, замок открылся, в ногах у пасса релюха щелкает, вскрыл гофру люка, там жук и жаба, скрутки на стоп и на стеклоочиститель и оба провода надрезаны ч и бз, видимо что то искали, я просто их развел в стороны и новый пред поставил на цз, кнопку в салоне тиснул- сработало, несколько нажатий- работает пока. сейчас заизолирую и поэксплуатирую, посмотрим что будет, отпишусь. Да ,еще, ключом люк не открыть было- ваще не сдвинуть, пришлось изнутри снимать обшивку. Спасибо -Volk- за помощь...
Алексей-орел
19 October 2013
Москвичи!!! Подскажите,можно ли в Москве купить новый замок водительской двери, и где???Или разборки где можно недорого купить б/у.
Алексей-орел:
|
Или разборки где можно недорого купить б/у. |
Разборки на FF1. (Р)
бяша78
21 October 2013
-Volk-
У меня есть б/у рабочий.
-владимир-
23 October 2013
а если левый замок менять на б/у, значит нужен и ключик к нему ? У меня левый замок тоже не айс, надо бы поменять..
Алексей-орел
2 November 2013
бяша78:
|
-Volk- У меня есть б/у рабочий. |
У меня тоже работает после переборки недели две,и опять переборка.Страшно покупать б/у.А вообще сколько за него хочешь,и как ты мне его отправишь?
Можно посмотрет и куплунг между купе автомобиля и водителска дверь. Приходят в результате влаги в разъем появились подобные аномалии. Контактен спрей, и проблема была решена ...
День добрый.У моего авто двери открываются с белка на ключе,но сигналки нет.Хотел чтобы хотя бы поворотники маргали при открытии и закрытии.Услышал такую информацию что: у кого в ключ встроен брелок,то можно на сервисном центре на такой ключ через комп.можно подключить много функций.Если кто знает ,скажите пож. так ли это.И если это правда то можно ли это сделать на обычной сто где есть комп?
Доброго времени суток, форумчане!!!
Такое чудо у меня
В общем, при закрывании двери с сигналки-ц.з. не срабатывает, а сигналка включается. Когда открываешь с брелка-замки щелкают и сигналка отключается, изнутри тоже все функционирует и даже когда ехать начинаешь-тоже запираются двери...
и клеммы скидывал (правда не надолго)-не помогло...
Может было у кого такое?
FalconFocus
16 December 2013
а мож кто с такой проблемой сталкивался - в сырую погоду и мороз центральный замок на холодную работает через раз - причём если управлять с водительской двери - с пассажирской такого не наблюдается, но после основательного прогрева салона всё работает как положено, машина FF1 2000г. двигатель 1.8 TDDI
Алексей-орел
16 December 2013
FalconFocus:
|
а мож кто с такой проблемой сталкивался - в сырую погоду и мороз центральный замок на холодную работает через раз - причём если управлять с водительской двери - с пассажирской такого не наблюдается, но после основательного прогрева салона всё работает как положено, машина FF1 2000г. двигатель 1.8 TDDI |
Летом пыль+смазка=зимой все это замерзает.Надо разобрать замок,и почистить.И не спрашивай почему только водительский(тебе так повезло,у других бывает по другому).У меня глючит моторчик в водительской двери,хотя все двери всегда закрываются одновременно.
FalconFocus
16 December 2013
Алексей-орел
спасибо за ответ - я так примерно и предполагал, но одна голова хорошо - две лучше...
у меня как на закрытие так и на открытие глючит, после прочистки каую лучше смазку использовать?
Алексей-орел
18 December 2013
FalconFocus:
|
Алексей-орел спасибо за ответ - я так примерно и предполагал, но одна голова хорошо - две лучше... у меня как на закрытие так и на открытие глючит, после прочистки каую лучше смазку использовать? |
Какую не используй,она всегда будет забиваться пылью.Но я бы купил силиконовую смазку(не спрей),это что то типа вазелина.Но когда я разбирал свой замок,то использовал ШРУС, силиконовой не нашел,(только очень тонким слоем).Силиконовая есть на радиорынке.
FalconFocus
18 December 2013
а почему не силиконовый спрей?
Алексей-орел
19 December 2013
FalconFocus:
|
а почему не силиконовый спрей? |
Потому что он не будет держаться на механизме,червяке моторчика,шестеренках.Короче он просто утечет.
Алексей-орелЭто не силиконовая, а литиевая смазка
1 person online