| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
Sergeysanych
4 October 2013
mortemiusцитата: |
Помпа это имеется ввиду насос охл. жидкости? |
Он самый.
цитата: |
а как проверить он это или нет? |
Сам же писал
цитата: |
Печка греет только при движении и нагрузке оборотах. Н а холостом холдным дует тольо. |
mortemius:
|
И какая температура должна быть при открытии термостата 88 или 72? какой покупать если дело в нём?. Стоит не родной а Wahler но видимо к зиме он не коррректно работает. |
Термостат, проблемы. (Р)
Sergeysanych
Короче поставил обратно сворй родной мотокрафт и о чудо печка кипяток, хотя с этим термостатом летом в теплое время двигатель постоянно перегревается и молотят часто вентиляторы, а с тем что с тоял наоборот хорошо летом)), это что же мне каждый сезон термостат менять))) Всё же не нашёл ответ сколько у родного термостата температура в цельсиях? Чтобы купить такой же исправный.
Sergeysanych
4 October 2013
mortemius
72 градуса-это для африки, где круглогодично +30.
А вообще тебе в вышенаписаную -Volk- тему надо.
mortemius:
|
Всё же не нашёл ответ сколько у родного термостата температура в цельсиях? |
Бывают термостаты, температура начала открывания 88 и 92.
Ребят! подскажите пожалуйста вопрос, всё воюю с печкой, поставил рабочий 100 % термостат, патрубки как положено прогреваются верхний потом позже нижний, полностью сливал ОЖ, естественно. Вот сажусь в машину температура как положено, включаю печку холодный воздух идёт во всех режимах печки, заглушил, что то подумал открыл капот помацал шланги, завел вроде теплеет, потом поехал, раззадорило вроде нормально. Вопрос как проверить работает сам насос ОЖ корректно, шкив крутится вместе с ремнём. Или проблема вовсе не в нём, Что может быть ещё? помогите пожалуйста.
Sergeysanych
15 October 2013
mortemius
может воздух не до конца вышел.
FocusNIK37
15 October 2013
mortemius Если насос будет работать некорректно, то дрыгатель у вас закипит как самовар))
У вас одно из двух: либо воздух в системе, либо забит радиатор отопителя.
Термостаты всем советую ставить оригинал. Код на экзисте RT-1150.
Поставил и забыл.
mortemius
Поддерживаю FocusNIK37, похоже забит радиатор печки.
Ребят всем спасибо, выгнал пробку всеми доступнгыми способами включая, совет заехать на горку, всё ОК о проблеме забыл. Только вот вопрос назрел сколько пао времени должен грется авто до рабочей температуры с учетом того что печка выключена и на улице в среднем от 0 до -5 градусов ? Как У Вас нагревается, хочется вывести некий средний. Спасибо за всё ещё раз.
goshik35
17 October 2013
Всем привет! У меня америкос 2,0 Зетек, на хх печка дует холодным, на ходу чуть теплым, но еще заметил что при интенсивном разгоне с тапкой в пол температура движка лезет на красную зону, газ отпускаешь и температура постепенно возвращается. Вентилятор охлаждения срабатывает, но очень часто. Уровень ОЖ в норме, пузырьков нет. Что подскажите: помпа, термостат, воздушная пробка, радиатор печки или что-то ещё?
mortemius:
|
Как У Вас нагревается, хочется вывести некий средний. Спасибо за всё ещё раз. |
вы хоть укажите какой двигатель вас интересует...по дюратекам 1.6 8 кл частенько такие вопросы задают
или тему вот эту почитайте
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
FocusNIK37
18 October 2013
goshik35
У вас похоже что то с помпой.
дв.1.6 зятек, НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА
то есть греет ,но не жарит, на улице -5, а в машине не жарко. запускаю двигатель, через несколько минут уже начинает идти теплый воздух, но по мере прогрева воздух не становится жарче, а лишь слегка теплеет. термостат работает правильно, открывается при 82 С, радиатор печки снимал- промывал всеми народными и не народными способами, шланги внутри идеальные и на ощупь одинаковой температуры. НУ ЧТО ЭТОМУ ФОКУСУ ЕЩЕ НАДО
Александр-Крым
19 October 2013mobile
[b]dimaric[/Надо проверить открытие крана печки,может он приоткрыл не до конца,или патрубки печки!Последний вариант,помпа!
FocusNIK37
А как проверить работоспособность помпы без снятия?
Александр-Крым
19 October 2013mobile
goshik35
При снятой крышке расширительного бачка не будет обратки-церкуляции и не должно быть давления в системе!Охлаждайка болтается в системе,вот на ходу и греется!
Александр-Крым
говорю же патрубки идеальные, а откуда там кран то появился ???ЕГО ТАМ НЕТ и помпа отпадает, у меня на холостых печка работает и шланги горячие , значит помпа хорошо гоняет
Александр-Крым
20 October 2013mobile
dimaric
А,как же ты переключаешь печку с холода на обогрев?Ты проверь шланги,которые на печку идут,если горячие,а печка не даёт тепло,значит радиатор печки смотри!
metel
21 October 2013
4
dimaricСмотрите трос от ручки управления температурой, вероятно закис или загнулся. Может еще заслонку заело.
Александр-КрымКраны у себя в ванной смотрите, на фокусе нет никаких кранов. И каким образом снятая крышка влияет на циркуляцию?
честное слово, иногда лучше жевать...
fraddi
25 October 2013
2
Друзья расскажу свою проблему и то как я ее решил.
Наступили холода у машина по утрам начала покрываться белоснежным инеем.
С понижением температуры пропорционально понижалась температура выходящего воздух из сопел печки моего авто, который достался мне год назад в конце зимы, еще тогда заметил что печка работает чуть странно.
На улице -7 в машине +10 очень не комфортно, я подумал, что будет если на улице станет -25 то в машине будет -8 так и дуба дать можно пока до работы доедешь. И началось!!!
Посмотрел на расширительный бочек, он был просто коричневый, сделал вывод что качество жидкости заливаемое в него оставляло желать лучшего.
Начитавшись форума сделал вывод что радиатор печки это последнее место куда следует лезть , хотя многие говорят что он забивается вопрос в том что чем.
Если жидкость плохая, единственный вариант это накипь (рекламу смотрели про калгон? на электротэнах накипь)!!! только накипь не в радиаторах а в самом двигателе (как на электрическом тэне), в основном там где выходящая труба из двигателя на печку за коксовалась она не очень большого размера.
Вспомнив рекламу, решил убить накипь ( у меня как то знакомый мастер (который ремонтировал стиральную машину) сказал, - хочешь чтобы стиралка работала долго и без сбоев корми ее уксусом 70% хотя бы раз в пол года) купил 2 бутылки уксусной кислоты , это 0.5 литра 70% . слил антифриз, почему то бурого цвета , который я менял 2 раза за этот год. залил уксус и залил воды.
Завел двигатель и НАЧАЛОСЬ такую реакцию на газовыделение я видел только у мамы когда она соду уксусом гасила для теста!!! 2 раза у меня вскипал мотор из-за того что по двигателю гуляла смесь непонятная (помпа не могла пену прокачать) , ПУЗЫРЕЙ было ООО мама не горюй! В гараже стоял приличный запах углекислого газа. погоняв двигатель в таком режиме пол часа периодически перегазовывал и доливая постоянно горячей воды решил заканчивать с экспериментом. поставил таз и потекло из сливного отверстия нечто!!! когда это нечто отстоялось то увидел: песка с пол сантиметра по всему дну , 1,5 см непонятной мути коричневой, ну и остальное более менее похоже на воду из болота.
Итог , печка кипяток, руку держать долго не советую . но все равно весной буду повторять данный прием.
Машина FF1 SE американец двигатель zitec 2.0l
Спасибо за внимание.
fraddi
Спасибо! Очень полезный отзыв. Походу у меня тоже самое, так как не только печка не жарит, но и вентилятор охлаждения часто срабатывает. Думаю, если бы помпа накрылась, то я давно уже закипел бы.
Александр-Крым
25 October 2013
fraddi
Скорее всего на воде ездили,или заливали антитечь,поэтому коричневый цвет!Антитечь, забивает радиатор печки,поэтому и не грела!Очень хорошо заливать молочную сыворотку,заливаешь чистую без воды и проехать не более 200 км,потом слить и промыть водой,старый,проверенный способ и менее опасный!
Помпу поменял, ничего не изменилось
Не работает переключатель с горячего воздуха на холодный при включении дует только горячий воздух и дует только на лобовое стекло подскажите в чем дело?
добрый день. хотел проконсультироваться...при запуске двигателя из печки начинает идти воздух с противным вонючим запахом, после нескольких минут работы запах пропадает, и так при каждом запуске двигателя. воздушный и салонный фильтр менял-не помогло избавиться от запаха. есть какие-нибудь мысли?
proFFi
насколько вонючий? Есть несколько вариантов. Может фильтр салонный застран, че-нить там застаивается))) а потом после того как продует немного перестает вонять. А может моторчик подгорает, в момент запуска, потом проработает немножко и перестает...но это ИМХО
1 person online