Проблема АКП 2л.

17 years ago




На стоящей заведенной машине при нажатии на тормоз ощущуется движение и небольшой металлический стук под ручкой АКПП. Как я понимаю это типа стопора, т.е. для начала движения надо выжать тормоз и тогда со стопора снимается ручка АКПП. При движени и нажатии на тормоз такого нет.

Уточняю. при нажатии на тормоз чувствуется движение металлического стержня под ручкой АКП и позвякивание. Четкое. достаточно сильное. уверенное. чувствуется что стержень ходит с достаточно большим люфтом.

Раньше такого не было. пробег 2500

anticrizis
26 April 2007

Проблема АКП 2л.
1,5K
views
9
members
12
posts

avatar
Длинный
26 April 2007


у меня тоже чувствуется а присуствует он только при заведённой машине, когда селлектор в режиме Р... в других режимах отсутствует... если беспокоит - в сервис... но скорей всего просто прислушался...
anticrizis
27 April 2007


Длинный

спасибо. наверно так и есть
avatar
Tovich
27 April 2007


Аналогично - есть "щелчок".
avatar
anderworld
27 April 2007


anticrizis
Это не только на 2л АКПП. Аналогично и на 1,6 АТ. Думаю, это не проблема, а как нынче говорят "фича"
avatar
Enott
27 April 2007


все верно
Все просто как апельсин - там ступор стоит который не дает вам вывести рычаг из положения P без нажатия тормоза, при нажатие на тормоз ступор со звуком снимается.

А если совсем пришлушацца то можно также услышать металический звук из замка зажигания - там тоже стопор есть,для ключа
avatar
drPhil
27 April 2007


Enott

+1
anticrizis
27 April 2007


Всем спасибо. тему вскоре закрою.
avatar
Длинный
30 April 2007


кстати... есть ещё такая фича что нельзя вынуть ключь из замка зажигания пока дефлектор не в положении Р и нельзя завести машину... один раз так накалолся... выключил зажигание (всё на автомате - уставший был) дефлектор в положении Д... потом вставил мультилок... пытаюсь вынуть ключ - не вынимается... перевести рычаг в Р тоже не могу - мультилок мешает... )) пришлось отсоединять ключ мультилока...
avatar
МаМоК
1 May 2007


А я думал ключ заклинило:D . Крутил -крутил:D. Чуть не сломал:lol: . Потом случайно заметил что коробка не в том положении. А вообще когда глушишь в положении D это наверно фигово? На коробке это не сказывается? А то я пару раз согрешил по привычке после ручной коробки.
avatar
Длинный
1 May 2007


Hate
я постоянно так грешу... на сколько разобрался в устройстве АКП - не вредит... ))
avatar
kotiara 2.0
24 December 2008


А у меня подёргивается при переключении селектора (чтот даж стремновато) пробег 650
avatar
Dima777
24 December 2008


avatar
МаМоК:

А я думал ключ заклинило:D . Крутил -крутил:D. Чуть не сломал:lol: . Потом случайно заметил что коробка не в том положении. А вообще когда глушишь в положении D это наверно фигово? На коробке это не сказывается? А то я пару раз согрешил по привычке после ручной коробки.

Думаю, что это аналогично тому, как если бы машина просто заглохла (на прошлой неделе после остановки тоже заглушил мотор, когда селектор был в D)

Но про возможные последствия для АКПП вопрос все равно интересный... ждемс комментарии знающих людей

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up