Система Keyless - установка и описание

27



Имеется в наличии фф3 титаниум. Соостветсвенно кнопка запуска двигателя. Вопрос, можно ли что нибудь сделать, что бы машина сама отмыкалась при подходе ней, так как это сделано на более дорогих автомобилях. А то весь смысл бесключевого доспупа несколько теряется, если при подходе к авто все равно необходимо доставать ключи...

posted image
бесключевой доступ, сигнализация, доступ без ключа, иммобилайзер, keyless, keyless entry, ручка, дверь, замок, кейлес

dva85
25 March 2012

Система Keyless - установка и описание
298,3K
views
113
members
1,1K
posts

avatar
Sums
21 August 2013


FocusnikII
Только от новой куги
avatar
FocusnikII
21 August 2013


Еще бы номерок такой ручки, желательно заводской.
avatar
dre12007
22 August 2013


FocusnikII
Так они один в один как на фокусе, коды выше выкладывали
Наконец то я вчера подключил задние ручки и проверил закрывание окон, заработало, ошибки не тер
Вопрос, а открывать окна тоже можно, если да то как?
vovikistra
11 September 2013

1

Получилось добиться работы двойного запирания с установленной только 1 ручки (водительской). Если кому интересно, могу сделать отчёт.
vovikistra
28 September 2013

5

Добрый день. Для работоспособности двойного запирания с установленной только 1 водительской ручкой надо соединить 8 проводов в багажнике (идущих на модуль доступа). Смотри схему и фото.

Соединял провода с помощью вот таких зажимов (очень удобно и провода резать не надо)

После соединения проводов обязательно стирать ошибки (отключение АКБ не помогает).
При двойном запирании с ручки стёкла не поднимаются...хотя с ключа закрываются...Будем дальше работать.
avatar
DeadlySin
12 September 2013


vovikistra
А она с ума не сойдет, у тебя при нажатии на сенсор водительской двери машина думает, что ты сразу на обеих ручках сенсор ткнул, может через диод развязку сделать?
Антенны наверно можно и не соединять было...
vovikistra
12 September 2013


DeadlySin
Но при этом всё работает
avatar
DeadlySin
12 September 2013


vovikistra
Так может потому двойное запирание и не пашет, что машине приходит сигнал с двух ручек, а при втором нажатии опять с двух, а такое в ее голове не укладывается. Думается мне, что надо диод поставить, хотя бы в провод закрытия в сторону от пассажирского сенсора к модулю и двойное запирание заработает ИМХО.
АПД:
А прочитал не правильно, двойное запирание всетаки работает. Но все равно диод лишнем не будет
AlexandrAlexeew
13 September 2013


цитата:
После соединения проводов обязательно стирать ошибки (отключение АКБ не помогает).

Все-таки нужно мне доехать к хорошему человеку и стереть ошибки. А то обманку давно сворганил, а сбросить все некогда. Мож и у меня заработает... Тогда выложу свою версию
А как идея появилась перемкнуть провода, что на это сподвигло?
avatar
sanekk
5 October 2013


Привет, Парни,
остались ли у кого образцы пинов для дазъемов в двери (в разъеме подключения к основной проводке и в разъеме для подключения к проводке площадки ручки)? Хочу на разборе подобрать пины, так как ждать поставки проводов мне еще долго... Вообще, пины одинаковые по размеру в этих двух разъемах? И там и там "папы", насколько я понимаю?
avatar
sanekk
9 October 2013

1

Заказал в Германии 3 б/у ручки (2 передних и 1 задняя), жду поставку, сегодня в Москве подвернулись 2 ручки (одна передняя и одна задняя), 2 жгута проводки дверей, но не "моего года". Пришлось выплести часть проводов, завтра-послезавтра буду их добавлять в проводку дверей. Остались проводки, которых хватит на переднюю дверь, актуально тем, кто не хочет покупать дверную проводку, и одна передняя ручка будет лищней где-то через месяц. Итого мне комплект полный (включая багажник) обошелся в 15-16 тысяч, и это с учетом лишней ручки. На заднюю антенну заказал жгут проводки только под кейлесс, без парктроника, просто его добавлю в тот разъем с проводкой, что есть на машине сейчас. Провод такой стоит не 1500р, а 500р. Попробую при монтаже всего добра пофоткать что как.
avatar
sanekk
13 October 2013

6

Итак, начнем.
Вчера мне подвернулись чисто случайно в Москве 2 б/у ручки, передняя и задняя, цвета лунар скай (брасбайн браун), жаль что не мой миднайт скай, ну ничего, скоро кузовной ремонт - перекрасим:

Ехал то я изначально за проводами дверей, так как на работе смог только найти 9 дверных пинов, которых мне бы хватило только на одну переднюю и одну заднюю дверь, а планы были сделать 4 двери сразу. Найти провода весьма затруднительно, третьих Фокусов на разборах мало. Я не планировал вкладываться в покупку новой проводки в каждую дверь, так как даже по оптовым ценам, стоимость проводки получалась по 2500р за штуку = 10 000р. Пипец. В общем, купил я провод передней правой и задней правой дверей, но от другого года выпуска, поэтому провода пришлось разобрать и вычленить из них только провода к ручкам - получилось два таких моточка:


К ручкам нашлись по проводочку с кронштейном крепления проводов на площадках ручек (задняя со снятым кронштейном и передняя с одетым):


Так же из проводки передней двери вычленил жгут проводки с разъемом, который будет использован в задней двери, только разъемы пришлось залить силиконовым герметиком, так как на них есть постоянное питание, и они будут коррозировать без защиты. Вот они сохнут:

И остались 2 мотка проводки лишние, из которых как раз можно вычленить провода для передней ручки. Нужние пины видны посерединке внизу.


Планирую сегодня начать ставить 2 ручки, через дней 5 придут проводка и антенна под задний бампер. Позже покажу что заказал. И через 500 км менять масло в машине, сразу IDSом включу keless entry.

Поставил 2 ручки сегодня. Кронштейны для площадок не подошли. Площадки все же отличаются существенно от тех, что под кейлесс. Пришлось делать на стяжках проводок к площадке, но так, чтобы он не попадал под стекло и вытаскивался при снятии ручки - вроде удалось. Фотографий почти не делал, в передней двери все на ощупь, в задней свободнее. Для проводки купил тряпчаную изоленту, попалась случайно в Румянцево.
Про переднюю дверь коротко. Самое сложное, пожалуй, снять обивку двери. Нужно:
1. Снять пластиковую накладку на заднем торце двери на обивке, выковыривать сверху начать, это важно. Под ней саморез.
2. Вынуть заглушку под внутренней ручкой открытия двери, для чего нажать на ее переднюю часть (по ходу движения), она приподнимется в задней части, и там ее аккуратненько поддеть. Под ней саморез.
3. Снять светоотражатель, просто сдвигая его назад по ходу движения. Под ним еще саморез.
4. Снять пластиковую накладку, у меня она окрашена в серый металлик на основной ручке двери, где кнопка стеклоподъемника. Ее надо начинать выдергивать в передней части, аккуратно, руками, потому что она мнется даже от пластиковых "ковырялок", не то что от металлических отверток.
Как то так:

5. Вытаскиваем вверх накладку с кнопкой стеклоподъемника. Под ней еще 2 самореза.
6. Обивку начинаем снимать с верхнего заднего угла, двигаясь сверху вниз по обеим сторонам. Как все пистоны будут выщелкнуты, отклоняем на себя верхний край и поднимает отделку вверх - внизу фиксаторы, которые заходят в дверь сверху-вниз. Отсоединяем трос от ручки, это элементарно, со стороны троса в тыльной части ручки отщелкиваем фиксатор.

Далее нужен острый нож, для разрезания липучего герметика на паралоновой, или как ее еще назвать, изоляции двери. Он потом обратно приклеивается круче жевачки. Кто знает, что это за фигня такая, где бы такую раздобыть?

Внутри все как-то сделал, ничего не видно почти, все на ощупь.

С задней дверью проще, выдергиваем строго вверх отделку ручки, не перекашивая, так как у меня от перекоса сломался самый большой фиксатор. Имея опыт разбора салона , сразу брал с собой суперклей (в сервисе у нас его называют "косячковым", косяки им исправляют ). Под ручкой 2 самореза, один еще под заглушкой в отделке внутренней ручки открывания двери. Далее сдергиваем обивку, начиная с нижнего тыльного края и по кругу против часовой стрелки, отгибая отделку снизу. Трос снимается также как и на передней двери.

Ну и что вышло:
1. Так закрепил провод на ручке:

2. На направляющей стекла что на замке двери, есть штатное место для крепления разъема проводки ручки - к сожалению мой разъем без фиксатора, он стоит 130 р на экзисте, finis 6 674 580, если не ошибаюсь. Жаль что не купил сразу и не посмотрел когда снимали с б/у двери. Закрепил хомутом, как и на передней двери (на передней двери разъем крепится на металле двери в районе замка).

Запрограммировал keyless entry and start, заработало. Правда сначала работало двойное запирание, потом перестало. Стекла не поднимались сразу же. Ждем теперь остальные ручки и антенну в задний бампер. Программирование у меня заняло буквально 5 минут, но простым методом смены параметра в ниспадающем меню невозможно.
avatar
SurgRom
10 October 2013


Добрый день.
У меня вопрос: Кто уже установил Keyless реализовал автоматическое закрытие центрального замка по утере сигнала от ключа на растоянии?.

Есть идея реализовать данную схему, но я в эллектрике не силен. Нужно сделать схему с релле+ конденсатор+ диоды+ транзисторы.
Нужно реализовать подключение к GEM.
Суть: при получении "-" (минус) при всех (5) контактах концевиков двери + сигнал от блокировки руля + потеря ключа происходит включение двойной блокировки.

1) С помощью транзисторов или диодов нужно реализовать схему от концевиков ( релле сюда не подходят.) подходит к контакту на Геме C99 5 "-" при потере хоть одного система не должна включится;
2) от блокировки руля какой контакт и где можно взять? ( там САН контакты) сигнал минус должен поступать только при блокирваном руле;
3) На RKE модуле можно взять сигнал "потеря ключа -метки"; или через конденсатор и резистор сделать задержку на 60-120 сек на закрытие авто при получении всех "-" от концевиков и от блокиратора руля. При наличии ключа в салоне -- форд не закроется. а если вышел на несколько секунд с ключом -- то откроеш.
4) Куда можно подать сигнал на включение двойной блокировки?
Нарисуйте схему кто разбирается в этом. У меня знаний хватает только собрать.
Спасибо.
s_oleg_s
23 October 2013


sanekk
Подскажи FINIS проводки только под кейлесс, без парктроника.
avatar
Dmitry 177RUS
24 October 2013


Я на универсал заказал 1761542 с 11.10.2011 по 02.04.2012 Focus 2011-;Универсал;Без буксировочного приспособления;Пассивный бесключевой вход/запуск;Без информ.сист.о мертвых зонах;Без задн. сист. помощи при парковке Задний.
avatar
sanekk
24 October 2013


s_oleg_s
Я на универсал заказал 1761542 с 11.10.2011 по 02.04.2012 Focus 2011-;Универсал;Без буксировочного приспособления;Пассивный бесключевой вход/запуск;Без информ.сист.о мертвых зонах;Без задн. сист. помощи при парковке Задний.
s_oleg_s
24 October 2013


sanekk
Спасибо! Я думаю если добавлять этот разъем в существующую проводку заднего бампера разницы же нет от универсала она или от хетча... Правильно же? У меня просто хетч.
avatar
sanekk
2 November 2013

1

Приехала сегодня моя антенна в задний бампер и провод для нее, все установил, работает. Провод был заказан дешевенький, только под кейлесс, в нем всего 2 проводка, вытащил их из разъема и вставил в разъем проводки парктроника в пустующие места.
Проаод проложил параллельно с основным, стянув их между собой стяжками в 3х местах. Фоток нет, делал прямо на асфальте, без поддомкрачивания или подъемника - это оказалось несложно и вполне доступно для доступа. Заняло минут 15 по времени.
s_oleg_s
2 November 2013


sanekk
Молодец! А я заказал такой провод (дешевенький) в экзист, хотел подключить по твоему ме методу, а заказ сняли((( ты где заказывал?
avatar
sanekk
2 November 2013


s_oleg_s
Я заказывал через друга в дилерском центре (просто у него было дешевле). Можно было и у себя на работе заказать, я тоже работаю в дилерском центре. Срок - 30 дней. В экзисте мне получалось дороже, чем заказал, но дешевле, чем на работе, однако Экзист много чего не возит, как оказалось.
Собственно, скоро приедут мои ранее заказанные 3 ручки дверные из Германии, 2 у меня уже работают, доделаю все до конца. Пока что не работает закрывание стекол и двойное запирание.
avatar
sanekk
11 November 2013

1

Ну и конец истории - после установки 4х ручек и антенны в задний бампер стер все коды неисправностей - двойное запирание снова заработало. То есть теперь keyless entry у меня полностью полноценно.
Alik001
22 November 2013


Вечер добрый!ребят подскажите пожалуйста.
posted image
это провода с фишкой от ручки которые идут
posted image
а это выходит от кузова. Хочу их спаять по цветам вроде совпадают. Так будет работать? Схему смотрел ничего не пойму и на фишках нет опознавательных надписьей.На втором фото фишка с кузова выходит ,с права на лево 4 провода и желтый и сине зеленный ,за этими четырьмя это Кйлэс и есть. Поправтье ели что то не так поимаю.
avatar
sanekk
23 November 2013


Alik001
На фишках есть номера контактов, на первой фото желто-фиолетовый повод на 1 контакте, его тебе нужно соединить с контактом №7 (желто-фиолетовый) на разъеме проводки двери (фото №2). У тебя вообще все цвета на проводе от ручки и на проводке в разъеме двери совпадают на 100%. Вот их по цветам и сединяй, можно по схеме (можно по номерам, самое главное номера чтобы сопадали, цвета могут отличаться, например на передней правой двери цвета проводов другие)

posted image
avatar
sanekk
23 November 2013


Alik001
Ну и на схеме так же. Что смутило? Это земля как всегда.
Alik001
25 November 2013

1

sanekk
Респект этому человеку.Счасьтю нет предела,все работает кроме авто запирания при наборе скорости.В принципе для меня без полезная функция.
posted image
avatar
slanick
30 December 2013


Вышел tsb 19/2013 по поводу некорректной работы ручек
Информация по техническому обслуживанию - Бюллетень ТО (TSB) Куга 2013 (сообщение #14720446)

У меня выражается в том, что в сырую погоду машина не открывается, сколько за ручку не дергай, приходится пользоваться брелоком.
Высыхает-все приходит в норму. По бюллетеню нужен SONAX Xtreme Wheel Rim Sealant NanoPro. У дилера в наличии нет, обращения пока не массовые, жду заказа и буду делать по гарантии. Если покупать самому, цена вопроса 560-680 рублей.
avatar
sanekk
10 December 2013

1

slanick
Ждал, пока кто-то об этом напишет, думал что только меня посетила данная беда... У меня та же фигня. Обработал другим спреем герметиком (Gunk Ignition Sealer), день поработало, потом снова перестало. Расстрою, но к дилерам никто не обращался (почти уверен), так как сам работаю приемщиком, и у нас этой фигни в наличии конечно нет, да и не факт что будет
avatar
slanick
10 December 2013


sanekk
с разборкой ручек обрабатывали?
На куге 2 тоже есть такое дело, но народ почему то не обращается. Думаю, будут обращения, будет и заказ впрок
avatar
sanekk
10 December 2013


slanick
да, разобрав и все пробрызгав. Этот спрей создает пленку на повехности, не пропуская влагу. Только вода в ручки все равно попадает, так как их конструкция такова. А снаружи орабатывать - бред... Будет некрасиво...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up