сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
vitjen
Необходимую емкость может сказать любой продавец аккумов, глянув по каталогу соответствующего производителя оных.
Кто знает, куда копать- за пару недель АКБ высаживает в ноль. А в сырую погоду лампочка иммобилайзера горит в полнакала постоянно.
FF1, 2,0 SPI, АКПП, USA, 2000.
ruslan_na_forde
23 August 2013
belaz555 амперметр в разрыв акума и мерить ток. Фокус сам кушает порядка 10 мА, через полчаса - 0,2-0,4. Если твой кушает больше - то либо доп. потребитель (сигналка) либо че-то накрылось. Если нет - то видмо проблемы с зарядкой либо аккумулятору пушной пришел
Лампочка иммо наводит на мысль, что че-то с мозгами.
Advokatvlad
23 August 2013
цитата: |
А в сырую погоду лампочка иммобилайзера горит в полнакала постоянно. |
У меня нет такой лампочки? Где она находится?
Advokatvlad
Должна быть и у тебя- по центру, рядом с кнопкой аварийки, красный светодиод.
Advokatvlad
23 August 2013
belaz555:
|
Advokatvlad Должна быть и у тебя- по центру, рядом с кнопкой аварийки, красный светодиод. |
Есть такая
А я всё думал, что это за мигалка
Космические технологии фордов рулят
сегодня загорелся чек зарядки, не знаю, что случилось, открыл капот, с АКБ проблем нет,, но легкий запах проводки, машина едет без проблем, но данный факт меня беспокоит... подскажите, что может быть такое...
belaz555
28 September 2013
-BoriS-
Подгорают (подкорачивают) обмотки или статора или ротора. Гену в ремонт- пока можно один элемент заменить.
Ребята может кто подскажет где в Минске можно купить(разъём) фишку которая соединяется с генератором. Форд Фокус 2.0 США.
xAndreyx:
|
Ребята может кто подскажет где в Минске можно купить(разъём) фишку которая соединяется с генератором. Форд Фокус 2.0 США. |
разборки ... на жданах покупал в ларьках f-auto копейки стоили (<5$)
Спасибо NinoNano. Поищем.
alekceilight666
14 November 2013
цитата: |
Ситуация следующая: Нет подзарядки на АКБ (лампочка низкого заряда не горит, но тестируется при повороте ключа), как следствие разряд АКБ и все лампочки гаснут панель приборов то же, но можно ещё ехать, проезжал пару км. При этом при замерах напряжения, при оборотах порядка 2500, 14,36 V иногда появляется, но чаще его нет. Проверил генератор на СТО на Ольшевского, сказали всё нормально, собрали, поставили, померили напряжение - подзарядка идет ... Через 4 дня машина опять вырубается и соответственно не заводится. Позвонил на станцию - сказали что виноват блок управления двигателем ... Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится? Может кто посоветует толкового электрика, шарящего в фокусах? |
Заранее благодарю за помощь ...Друг, пол часа назад закончил собирать своего после , надеюсь починки такой беды как у тебя.
тут нашел решение, посмотрел от датчиув все трубки поперегнили, заменил на новые, но пока ошибка теста не пропала, через пару часов поеду покатаюсь, отпишу
alekceilight666
14 November 2013
цитата: |
Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится?Может кто посоветует толкового электрика, шарящего в фокусах? |
а вообще запусти тестовый режим... там по ошибкам посмотреть можно
fedor-belyy
17 November 2013
1
обычно на фокусовских генераторах проблема одна = таблетка она же реле регулятор. оригинальную моторкрафтовскую найти практически не возможно.только б\у и только на разборке. или б\у гену. или нового гену с ... через интернет.никогда не ведитесь на замануху продовцов таблеток мабилитрон = полное гавно. дают перезаряд до 16.9 вольт.и сделаны они не в англии как заявляют продовцы а в китае.цена мобилетрона примерно около 60-70 доларов сша. дорого и потом полное разочерование.о том как вас развели. лучше брать б\у генератор.так дешевле .делюсь личным опытом= хотите долгой работы генератора = никогда не включайте два обогрева стекол (лобовое + заднее) одновременно.переднее тянет примерно 95 ампер. заднее 65 ампер вместе160 ампер.а генератор всего 90ампер.после месяца такой работы ему медленно пиходит большая оооппппааааа.
Advokatvlad
18 November 2013
цитата: |
делюсь личным опытом= хотите долгой работы генератора = никогда не включайте два обогрева стекол (лобовое + заднее) одновременно.переднее тянет примерно 95 ампер. заднее 65 ампер вместе160 ампер.а генератор всего 90ампер.после месяца такой работы ему медленно пиходит большая оооппппааааа |
Так вот он Секрет Полишинеля
Я задний обогрев не включаю даже зимой, сразу заметил просадки серьёзные и после этого решил им не пользоваться никогда на корчефокусе, пробег 163 000км и гена жив
Пока жив
Надеюсь до весны доживёт
fedor-belyy
18 November 2013
мой 397000 прошел и не чё правдо я по глупости сразуже первой зимой и запорол гену. включаю обогрев по очереди сразу лобовик.оттаил отключаю если сам не выключился . потом заднее стекло и зеркала. а 2 сразу нельзя запорешь гену как пить дать не сразу а постепенно .
Iga_Minsk
20 November 2013
-1
fedor-belyy:
|
обычно на фокусовских генераторах проблема одна = таблетка она же реле регулятор. оригинальную моторкрафтовскую найти практически не возможно.только б\у и только на разборке. или б\у гену. или нового гену с ... через интернет.никогда не ведитесь на замануху продовцов таблеток мабилитрон = полное гавно. дают перезаряд до 16.9 вольт.и сделаны они не в англии как заявляют продовцы а в китае.цена мобилетрона примерно около 60-70 доларов сша. дорого и потом полное разочерование.о том как вас развели. лучше брать б\у генератор.так дешевле .делюсь личным опытом= хотите долгой работы генератора = никогда не включайте два обогрева стекол (лобовое + заднее) одновременно.переднее тянет примерно 95 ампер. заднее 65 ампер вместе160 ампер.а генератор всего 90ампер.после месяца такой работы ему медленно пиходит большая оооппппааааа. |
Не надо истерик по поводу Мобилетрона. Да, качество нестабильное, много брака, но альтернативы из новых запчастей у него нет.
А беушка тоже палка о двух концах, может и через месяцок накрыться со всемы ветакающими разборками.
Насчет 60-70 долларов, это каким ... нужно быть, чтобы по такой цене покупать, на экзисте VR-F910 стоит ровно 225 700, с доставкой на сегодня.
Я два раза менял таблетки, первая выдержала 4 года и около 100 тысяч км, вторая пока ездит.
Как альтернатива, если деньги есть, это заказ нового гены из Америки, но это достаточно дорого.
fedor-belyy
20 November 2013
1
Iga_Minsk
чё то я дважды покупал мобилетрон и никак не добился нужного результата.первый генератор (сгорела обмотка) вылетел именно из за мобилетроновской таблетки именно из за не стабильного и критически завышенного напряжения (16.9-17.5 вольт).я сам по профессии инженер энергетик.а начинал в 90 - том электриком.имею представление не только о работе генератора и его ремонта и в течении 3 лет сам профессионально(работал авто электриком) занимался ремонтом электрической части автомобилей и генераторов в частности.так что не надо тут ЗАЛИВАТЬ И ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ о качестве данного продукта.почитайте на российской ветке про ремонты фокусовских генераторов и про мобилетроновские таблетки.и не вводите пажалуйсто людей в заблуждение.по качеству данного продукта.ибо когда они купят и оплатят ремонт и после установки у них при нажатии на педаль газа панель будет сверкать всеми лампочками сразу а аккамулятор в лучшем случаи просто начнет кипеть или замкнет банку не дай бог. тогда люди вас просто клясть начнут = ОНО ВАМ НАДО?да и не знаю как и где такие цены вы спросите цену в автозапчастях.там я спецом полчаса назад поинтересовался прадовец назвал цену 685000 тысяч белларуских рублей срок доставки три дня.обмотка 690000т\рублей.диодный мост 725000т\рублей.хотя проще купить мост от десятки ваза-таза.и перепрессавать диоды.проверенно на личном опыте.всё и не надо спорить - бесполезно и смешно. хотя может вам особенный мобилетроновский достался но ФАКТЫ -вещь упрямая...С уважением к вам Фёдор Белый.
fedor-belyy
20 November 2013
Iga_Minsk
на жданах или малиновке гена б\у стоит всего 80-90 долларов сша.проще взять б\у и всех делов открутить и поменять всего пол часа
Iga_Minsk
20 November 2013
fedor-belyy
У меня нет необходимости делать рекламу продукту, я не занимаюсь ни ремонтом, ни его продажей.
Я написал лишь о том, что разумной альтернативы при замене НОВОЙ этой детальке нет, даже известнейшая контора Модников мне поставила его при последнем ремонте, правда они тестируют на стенде каждый отремонтированный генератор и дают гарантию на небольшой пробег.
Ну а если кто-то хочет помочь кому-то из продавцов достроить квартиру и купить новый джип, то это велкам, можно и по двойной цене запчасти покупать, тут дело личное.
Хотя тут уже все давно обсуждено, что покупать запчасти втридорого в будках есть mauvais ton, когда в Минске есть Экзист с доставкой день-в-день.
Ну а бэушка бэушке рознь, могут и аналогичный нерабочий впереть.
ruslan_na_forde
20 November 2013
Iga_Minsk либо купит fedor-belyy б\у генератор, а там уже стоит мобилетрон
fedor-belyy
20 November 2013
я всегда открываю заднюю крышку на генераторе вместе с продовцом.а на таблетке четко прописан призводитель моторкрафт.а мне не надо покупать у меня один стоит рабочий второй востановленный в запас.плюс таблетка моторкрафт б\у рабочая. так что мне это не грозит.
Advokatvlad
20 November 2013
-1
цитата: |
на экзисте VR-F910 стоит ровно 225 700 |
За такие грошЫ мона и каждую неделю менять
Exist.by
fedor-belyy:
|
Iga_Minsk на жданах или малиновке гена б\у стоит всего 80-90 долларов сша.проще взять б\у и всех делов открутить и поменять всего пол часа |
Нафик эти жданы?
http://www.spidermarine.com/showitem.aspx?&...ernatorцитата: |
Ну а если кто-то хочет помочь кому-то из продавцов достроить квартиру и купить новый джип, то это велкам, можно и по двойной цене запчасти покупать, тут дело личное. |
А сам типа на Некрасово не покупаешь
А в магазин не ходишь - это те же самые перекупы
цитата: |
плюс таблетка моторкрафт б\у рабочая |
А моторкрафт сам выпускает таблетки эти или на стороне ОЕМ закупается под своим брендом?
Господа, обсуждение не стоит выеденного яйца! Каждый выбирает в силу своих возможностей и личного загруза в плане качества запчастей! Кто-то готов переплачивать типо за качество, кто- то ставит Китай и не грузится. Мой гена после замены таблетки ( на которую была установлена гарантия 1 мес.) опять подал признаки умирания! Но это было через 3 дня после окончания гарантии((( Ставили тоже Мобилетрон , и установщики когда я к ним приехал тоже на него грешили. Говорят человек к ним 3 раза по гарантии приезжал, 3 раза меняли на Мобилетрон и опять косяк! Пока не поставили какого- то там дикого китайца! После этого целый год человек на Фокусе к ним уже не приезжает))) В моём же случае сработало чистое распи... во, человек диагностировавший моего гену был новичок и не заметил 2 х отпаявшихся диодов и одного в пробое на диодном мосте!
Это мне сообщил другой диагност , который у них в период первого ремонта моего гены был в отпуске!( Кстати отличны парень). Диодный мост был заменён полностью в сборе (280 тыс. руб.) и о счастье 14,9 -15,1 V при любой нагрузке! А Мобилетрон попался мне хороший, кстати стоил он 280 тыс. , немногим больще чем на Экзисте, что-то особо фирма на мне не наварилась.Месяц катаюсь с максимальными потребителями- полёт нормальный!
Iga_Minsk
21 November 2013
-1
Влад, ты народную пословицу про телушку, которая за морем полушку стоит, но алтын перевоз, слышал?
По твоей ссылке цена 109$, но пересылка еще 162$, итого уже 272$, а это уже сумма приличная.
Advokatvlad
21 November 2013
-1
Iga_Minsk:
|
Влад, ты народную пословицу про телушку, которая за морем полушку стоит, но алтын перевоз, слышал? По твоей ссылке цена 109$, но пересылка еще 162$, итого уже 272$, а это уже сумма приличная. |
А у нас не только хануга считать не умеет
C треком Express чутка дороже на 2$
fedor-belyy
22 November 2013
на вкус и цвет товарищей нет.а когда машинаочень срочно нужна с америки ждать маны небесной не будешь.
Iga_Minsk
22 November 2013
Advokatvlad:
|
А у нас не только хануга считать не умеет |
Да пардон, мой косяк, поему-то в шиппинг карт 2 штуки легло, вместо одной.
Тем не менее, это OEM запчасть, а не оригинал.
искал на форуме не нашёл.
подскажиет какой аккум нужен на сплитпорт. у меня похоже бобик сдох (7 лет отпахал), видимо продаван поставил самый дешовый 55Аh 420A. Думается мне этого сильно мало, хотелось бы узнать точные характеристики аккума на сплитпорт. спасибо.
ak111
7 лет для не родного аккума это вполне неплохой срок, если учесть что за ним скорее всего особо не следили!
Я брал TOPLA правда на Zetec , но я не думаю что есть сильные отличия!