Проблемы с аккумулятором

12 years

-1



сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
замена аккумулятора, аккумулятор сел, аккумулятор

batman991
7 September 2009

Проблемы с аккумулятором
6,6K
views
41
members
248
posts

avatar
Iga_Minsk
15 May 2013


vitjen
Необходимую емкость может сказать любой продавец аккумов, глянув по каталогу соответствующего производителя оных.
avatar
belaz555
23 August 2013


Кто знает, куда копать- за пару недель АКБ высаживает в ноль. А в сырую погоду лампочка иммобилайзера горит в полнакала постоянно.
FF1, 2,0 SPI, АКПП, USA, 2000.
avatar
ruslan_na_forde
23 August 2013


belaz555 амперметр в разрыв акума и мерить ток. Фокус сам кушает порядка 10 мА, через полчаса - 0,2-0,4. Если твой кушает больше - то либо доп. потребитель (сигналка) либо че-то накрылось. Если нет - то видмо проблемы с зарядкой либо аккумулятору пушной пришел

Лампочка иммо наводит на мысль, что че-то с мозгами.
avatar
Advokatvlad
23 August 2013


цитата:
А в сырую погоду лампочка иммобилайзера горит в полнакала постоянно.

У меня нет такой лампочки? Где она находится?
avatar
belaz555
23 August 2013

1

Advokatvlad
Должна быть и у тебя- по центру, рядом с кнопкой аварийки, красный светодиод.
avatar
Advokatvlad
23 August 2013


avatar
belaz555:

Advokatvlad
Должна быть и у тебя- по центру, рядом с кнопкой аварийки, красный светодиод.

Есть такая А я всё думал, что это за мигалка Космические технологии фордов рулят
-BoriS-
28 September 2013


сегодня загорелся чек зарядки, не знаю, что случилось, открыл капот, с АКБ проблем нет,, но легкий запах проводки, машина едет без проблем, но данный факт меня беспокоит... подскажите, что может быть такое...
avatar
belaz555
28 September 2013


-BoriS-
Подгорают (подкорачивают) обмотки или статора или ротора. Гену в ремонт- пока можно один элемент заменить.
xAndreyx
14 November 2013


Ребята может кто подскажет где в Минске можно купить(разъём) фишку которая соединяется с генератором. Форд Фокус 2.0 США.
avatar
NinoNano
14 November 2013


X
xAndreyx:

Ребята может кто подскажет где в Минске можно купить(разъём) фишку которая соединяется с генератором. Форд Фокус 2.0 США.


разборки ... на жданах покупал в ларьках f-auto копейки стоили (<5$)
xAndreyx
14 November 2013


Спасибо NinoNano. Поищем.
avatar
alekceilight666
14 November 2013


цитата:
Ситуация следующая:
Нет подзарядки на АКБ (лампочка низкого заряда не горит, но тестируется при повороте ключа), как следствие разряд АКБ и все лампочки гаснут панель приборов то же, но можно ещё ехать, проезжал пару км.
При этом при замерах напряжения, при оборотах порядка 2500, 14,36 V иногда появляется, но чаще его нет.
Проверил генератор на СТО на Ольшевского, сказали всё нормально, собрали, поставили, померили напряжение - подзарядка идет ... Через 4 дня машина опять вырубается и соответственно не заводится. Позвонил на станцию - сказали что виноват блок управления двигателем ...
Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится?
Может кто посоветует толкового электрика, шарящего в фокусах?


Заранее благодарю за помощь ...Друг, пол часа назад закончил собирать своего после , надеюсь починки такой беды как у тебя.

тут нашел решение, посмотрел от датчиув все трубки поперегнили, заменил на новые, но пока ошибка теста не пропала, через пару часов поеду покатаюсь, отпишу
avatar
alekceilight666
14 November 2013


цитата:
Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится?Может кто посоветует толкового электрика, шарящего в фокусах?

а вообще запусти тестовый режим... там по ошибкам посмотреть можно
avatar
fedor-belyy
17 November 2013

1

обычно на фокусовских генераторах проблема одна = таблетка она же реле регулятор. оригинальную моторкрафтовскую найти практически не возможно.только б\у и только на разборке. или б\у гену. или нового гену с ... через интернет.никогда не ведитесь на замануху продовцов таблеток мабилитрон = полное гавно. дают перезаряд до 16.9 вольт.и сделаны они не в англии как заявляют продовцы а в китае.цена мобилетрона примерно около 60-70 доларов сша. дорого и потом полное разочерование.о том как вас развели. лучше брать б\у генератор.так дешевле .делюсь личным опытом= хотите долгой работы генератора = никогда не включайте два обогрева стекол (лобовое + заднее) одновременно.переднее тянет примерно 95 ампер. заднее 65 ампер вместе160 ампер.а генератор всего 90ампер.после месяца такой работы ему медленно пиходит большая оооппппааааа.
avatar
Advokatvlad
18 November 2013


цитата:
делюсь личным опытом= хотите долгой работы генератора = никогда не включайте два обогрева стекол (лобовое + заднее) одновременно.переднее тянет примерно 95 ампер. заднее 65 ампер вместе160 ампер.а генератор всего 90ампер.после месяца такой работы ему медленно пиходит большая оооппппааааа

Так вот он Секрет Полишинеля
Я задний обогрев не включаю даже зимой, сразу заметил просадки серьёзные и после этого решил им не пользоваться никогда на корчефокусе, пробег 163 000км и гена жив Пока жив Надеюсь до весны доживёт
avatar
fedor-belyy
18 November 2013


мой 397000 прошел и не чё правдо я по глупости сразуже первой зимой и запорол гену. включаю обогрев по очереди сразу лобовик.оттаил отключаю если сам не выключился . потом заднее стекло и зеркала. а 2 сразу нельзя запорешь гену как пить дать не сразу а постепенно .
avatar
Iga_Minsk
20 November 2013

-1

avatar
fedor-belyy:

обычно на фокусовских генераторах проблема одна = таблетка она же реле регулятор. оригинальную моторкрафтовскую найти практически не возможно.только б\у и только на разборке. или б\у гену. или нового гену с ... через интернет.никогда не ведитесь на замануху продовцов таблеток мабилитрон = полное гавно. дают перезаряд до 16.9 вольт.и сделаны они не в англии как заявляют продовцы а в китае.цена мобилетрона примерно около 60-70 доларов сша. дорого и потом полное разочерование.о том как вас развели. лучше брать б\у генератор.так дешевле .делюсь личным опытом= хотите долгой работы генератора = никогда не включайте два обогрева стекол (лобовое + заднее) одновременно.переднее тянет примерно 95 ампер. заднее 65 ампер вместе160 ампер.а генератор всего 90ампер.после месяца такой работы ему медленно пиходит большая оооппппааааа.


Не надо истерик по поводу Мобилетрона. Да, качество нестабильное, много брака, но альтернативы из новых запчастей у него нет.
А беушка тоже палка о двух концах, может и через месяцок накрыться со всемы ветакающими разборками.
Насчет 60-70 долларов, это каким ... нужно быть, чтобы по такой цене покупать, на экзисте VR-F910 стоит ровно 225 700, с доставкой на сегодня.
Я два раза менял таблетки, первая выдержала 4 года и около 100 тысяч км, вторая пока ездит.
Как альтернатива, если деньги есть, это заказ нового гены из Америки, но это достаточно дорого.
avatar
fedor-belyy
20 November 2013

1

Iga_Minsk
чё то я дважды покупал мобилетрон и никак не добился нужного результата.первый генератор (сгорела обмотка) вылетел именно из за мобилетроновской таблетки именно из за не стабильного и критически завышенного напряжения (16.9-17.5 вольт).я сам по профессии инженер энергетик.а начинал в 90 - том электриком.имею представление не только о работе генератора и его ремонта и в течении 3 лет сам профессионально(работал авто электриком) занимался ремонтом электрической части автомобилей и генераторов в частности.так что не надо тут ЗАЛИВАТЬ И ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ о качестве данного продукта.почитайте на российской ветке про ремонты фокусовских генераторов и про мобилетроновские таблетки.и не вводите пажалуйсто людей в заблуждение.по качеству данного продукта.ибо когда они купят и оплатят ремонт и после установки у них при нажатии на педаль газа панель будет сверкать всеми лампочками сразу а аккамулятор в лучшем случаи просто начнет кипеть или замкнет банку не дай бог. тогда люди вас просто клясть начнут = ОНО ВАМ НАДО?да и не знаю как и где такие цены вы спросите цену в автозапчастях.там я спецом полчаса назад поинтересовался прадовец назвал цену 685000 тысяч белларуских рублей срок доставки три дня.обмотка 690000т\рублей.диодный мост 725000т\рублей.хотя проще купить мост от десятки ваза-таза.и перепрессавать диоды.проверенно на личном опыте.всё и не надо спорить - бесполезно и смешно. хотя может вам особенный мобилетроновский достался но ФАКТЫ -вещь упрямая...С уважением к вам Фёдор Белый.
avatar
fedor-belyy
20 November 2013


Iga_Minsk
на жданах или малиновке гена б\у стоит всего 80-90 долларов сша.проще взять б\у и всех делов открутить и поменять всего пол часа
avatar
Iga_Minsk
20 November 2013


fedor-belyy
У меня нет необходимости делать рекламу продукту, я не занимаюсь ни ремонтом, ни его продажей.
Я написал лишь о том, что разумной альтернативы при замене НОВОЙ этой детальке нет, даже известнейшая контора Модников мне поставила его при последнем ремонте, правда они тестируют на стенде каждый отремонтированный генератор и дают гарантию на небольшой пробег.
Ну а если кто-то хочет помочь кому-то из продавцов достроить квартиру и купить новый джип, то это велкам, можно и по двойной цене запчасти покупать, тут дело личное.
Хотя тут уже все давно обсуждено, что покупать запчасти втридорого в будках есть mauvais ton, когда в Минске есть Экзист с доставкой день-в-день.
Ну а бэушка бэушке рознь, могут и аналогичный нерабочий впереть.
avatar
ruslan_na_forde
20 November 2013


Iga_Minsk либо купит fedor-belyy б\у генератор, а там уже стоит мобилетрон
avatar
fedor-belyy
20 November 2013


я всегда открываю заднюю крышку на генераторе вместе с продовцом.а на таблетке четко прописан призводитель моторкрафт.а мне не надо покупать у меня один стоит рабочий второй востановленный в запас.плюс таблетка моторкрафт б\у рабочая. так что мне это не грозит.
avatar
Advokatvlad
20 November 2013

-1

цитата:
на экзисте VR-F910 стоит ровно 225 700

За такие грошЫ мона и каждую неделю менять
цитата:
где такие цены

Exist.by
posted image
avatar
fedor-belyy:

Iga_Minsk
на жданах или малиновке гена б\у стоит всего 80-90 долларов сша.проще взять б\у и всех делов открутить и поменять всего пол часа

Нафик эти жданы?
http://www.spidermarine.com/showitem.aspx?&...ernator
цитата:
Ну а если кто-то хочет помочь кому-то из продавцов достроить квартиру и купить новый джип, то это велкам, можно и по двойной цене запчасти покупать, тут дело личное.

А сам типа на Некрасово не покупаешь А в магазин не ходишь - это те же самые перекупы
цитата:
плюс таблетка моторкрафт б\у рабочая

А моторкрафт сам выпускает таблетки эти или на стороне ОЕМ закупается под своим брендом?
avatar
vitjen
20 November 2013


Господа, обсуждение не стоит выеденного яйца! Каждый выбирает в силу своих возможностей и личного загруза в плане качества запчастей! Кто-то готов переплачивать типо за качество, кто- то ставит Китай и не грузится. Мой гена после замены таблетки ( на которую была установлена гарантия 1 мес.) опять подал признаки умирания! Но это было через 3 дня после окончания гарантии((( Ставили тоже Мобилетрон , и установщики когда я к ним приехал тоже на него грешили. Говорят человек к ним 3 раза по гарантии приезжал, 3 раза меняли на Мобилетрон и опять косяк! Пока не поставили какого- то там дикого китайца! После этого целый год человек на Фокусе к ним уже не приезжает))) В моём же случае сработало чистое распи... во, человек диагностировавший моего гену был новичок и не заметил 2 х отпаявшихся диодов и одного в пробое на диодном мосте! Это мне сообщил другой диагност , который у них в период первого ремонта моего гены был в отпуске!( Кстати отличны парень). Диодный мост был заменён полностью в сборе (280 тыс. руб.) и о счастье 14,9 -15,1 V при любой нагрузке! А Мобилетрон попался мне хороший, кстати стоил он 280 тыс. , немногим больще чем на Экзисте, что-то особо фирма на мне не наварилась.Месяц катаюсь с максимальными потребителями- полёт нормальный!
avatar
Iga_Minsk
21 November 2013

-1

avatar
Advokatvlad:

Нафик эти жданы?
http://www.spidermarine.com/showitem.aspx?&...ernator

Влад, ты народную пословицу про телушку, которая за морем полушку стоит, но алтын перевоз, слышал?
По твоей ссылке цена 109$, но пересылка еще 162$, итого уже 272$, а это уже сумма приличная.
avatar
Advokatvlad
21 November 2013

-1

avatar
Iga_Minsk:

Влад, ты народную пословицу про телушку, которая за морем полушку стоит, но алтын перевоз, слышал?
По твоей ссылке цена 109$, но пересылка еще 162$, итого уже 272$, а это уже сумма приличная.

А у нас не только хануга считать не умеет


C треком Express чутка дороже на 2$
avatar
fedor-belyy
22 November 2013


на вкус и цвет товарищей нет.а когда машинаочень срочно нужна с америки ждать маны небесной не будешь.
avatar
Iga_Minsk
22 November 2013


avatar
Advokatvlad:

А у нас не только хануга считать не умеет

Да пардон, мой косяк, поему-то в шиппинг карт 2 штуки легло, вместо одной.
Тем не менее, это OEM запчасть, а не оригинал.
ak111
30 January 2014

-1

искал на форуме не нашёл.
подскажиет какой аккум нужен на сплитпорт. у меня похоже бобик сдох (7 лет отпахал), видимо продаван поставил самый дешовый 55Аh 420A. Думается мне этого сильно мало, хотелось бы узнать точные характеристики аккума на сплитпорт. спасибо.
avatar
vitjen
30 January 2014

-1

ak111
7 лет для не родного аккума это вполне неплохой срок, если учесть что за ним скорее всего особо не следили!
Я брал TOPLA правда на Zetec , но я не думаю что есть сильные отличия!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up