Увеличил объем бардачка - перчаточного ящика примерно так раза в полтора.
Теперь, например, в нем удастся поставить вертикально пластиковую бутылку 0,5л!
Сначала убрал из бардачка USB разъем с его крепежной пластиковой консолью, перенес его в передний подлокотник:
USB формат не поддерживается. Все про USB разъем. (сообщение #14390817) Спилил все мешающие перегородки, изображающие из себя потолок бардачка. Оставил только маленькую пластиковую полочку справа.
Увеличение происходит засчет дополнительной высоты в средней и дальней(той, которая ближе к моторному отсеку) части бардачка: сделал почти прямоугольную надстройку вверх из ковролина. В средней части высота увеличилась не более чем на 7см, упирается в подушку безопасности пассажира, а в задней - более чем на 10см.
Выбрал ковролин, а не карпет из-за того, что он пожестче. С лицевой стороны ковролин выглядит как карпет, а с обратной - у него тонкая эластичная полимерная или резиновая основа. Ковролин купил на авторынке в Южном Порту.
Отрезал ковролина почти квадрат, примерно 50х55см. Делал без лекала, резал и загибал края и углы по месту. Изнутри крепил пистонами облицовки от ВАЗ2110 и ВАЗ2101: первые подлиннее, идут туда, где ковролин в 2слоя или толстая стенка бардачка, к которой идет крепеж, вторые - покороче, идут туда, где ковролин в один слой и пластик тонкий. Сверлил верх стенок бардача сверлом вроде бы 4,5мм, извините, забыл, измерите и подберете сами по вашим пистонам. По 4 отверстия на каждую сторону, всего 16. В ковролине отверстия намечал шилом(сквозь уже просверленные отверстия в стенках бардачка), затем расширял кусачками.
Да, на фотках снаружи видок неказистый, но внутри красиво и ровно, стыков не видно, расправил весь объем рукой изнутри после установки бардачка на место.
К ковролину изнутри бардачка сверху (над крышкой бардачка) закрепил 1 секцию светодиодной ленты(3 белых светодиода), запитал от проводов, идущих к лампе освещения бардачка. Но не стал заморачиваться с подключением параллельно лампе(а надо было бы так, чтоб зажигалось только при открытой крышке бардачка), подключился непосредственно к проводам, которые идут к модулю лампы, т.е. моя подсветка отключается только через полчаса при обесточивании всех цепей авто, и светится пока включено зажигание, но берет немного, всего 16мА, поэтому погоды в балансе энергопотребления не делает. Естественно, не слепит глаза, в отличие от штатной лампы, поскольку лента установлена там, где ее не видно глазами снаружи при открытой крышке бардачка. На фото не понятно, но вживую видно, что для подсветки достаточно только этой одной светодиодной секции, штатная лампа больше не нужна! Не забываем подключить эту ленту через какой-нибудь подходящий 2-контактный разъем, чтоб провода не мешали снимать бардачок.