В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
3EBC
26 May 2006
Вибрация при интенсивном разгоне
Люди помогите пжл !!
У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель
ситуация токая :
при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову...
при торможение с большой скорость если машина в нентралке тоже начинается вибрация на руле
посмотрел колотки тормозные вроде нормально...
если кто столкнулся поделитесть
Всем СПС!
Решил вот написать.
Было - стуки впереди при трогании с места, толчки при смене передач(МКПП), сильный гул как от ступичного подшипника, вибрация на скоростях более 120 км/ч.
Стало - после замены всей передней подвески появилась жуткая вибрация при нагрузке, плюс увод в право. Особенно сильно при 80 км/ч в горку. Как только отпускаешь газ, вибрация прекрашается и машина едет прямо. Так же появились стуки в передке, подвеска и рейка исключены .
Так как подвеска вся новая, резина только поставлена и отбалансирована, осталась одна причина - Внутренние ШРУСы(причем оба) и подвесной подшипник. Ведь при "уставшей" передней подвеске колеса стояли немного "домиком"(оказалась лопнула пружина, пока я не попросил проверить - ни один сервис не заметил), а с новой подвеской стали ровно - то выходит, что ШРУСЫ стали на "правильные" рабочие места, которые оказались сильно разбиты. Либо триподы выработали себе канавки и теперь не ходят по стакану, в итоге стоят не в правильном месте.
Так как я имею доступ к закупке запчастей по
низкой цене, были куплены два вала SKF в сборе (VKJC 5730 и 5728, в полном компекте, даже со стопорным кольцом) за сумму менее
10 000,00. Сегодня буду их менять. По итогам отпишусь. (FF1 Гиа, 5 дв, 1.8 Zetec-E, пробег 182 000).
Поменял валы. Машина как новая))
КОму надо, могу отдать старые валы, внешние ШРУСы на них практически новые.
Добрый вечер.
Решил отписаться. Думки мои в следующем : При наборе скорости выше 100 км час, вибрация на руль" дрожь" так отъездил всю зиму, греши на шрус, но после перехода на летнюю резину( при скорости 130 ) нет вибрации, получается резина
всем доброго дня. фокус 1 универсал при разгоне была сильная вибрация,что делать не знал, читал на форумах, бы у дилера говорили примерно тоже что на форумах.поменял и подушки, и подвесной и много чего, но вибрация не пропадала.плюнув на все начал менять все и после каждой замены выезжал на проверку.после замены рычагов вибрация при разгоне прекратилась, но появилась легкая при торможении. Сняв поворотный кулак грешил на подшипник, а не тут то было, потянулась резьба на супорте.после замены болта вся вибрация прошла.надеюсь кому то поможет.Всем удачи.
zaliv2005
Эту проблему уже решают всего лишь выточенные токарем две проставочки и два часа делов. Машина как новая, шрусы новые не нужны, экономия 10000 на каждую сторону. Испытано лично. Тема про это чуть выше, там и чертежи и фото и отзовы !!!
sherbak599
Во-первых это временно
Во-вторых это не более 15000 за обе стороны. Плюс подвесной новый.
И если рассыпался сепаратор и убил трипод, шайба не поможет. В моем случае лифтов не было, выработки тоже. Но вибрация была( после переборки подвести) сумашедшая.
zaliv2005
ну я и не настаиваю что б все так делали, я рассказал как я сделал а там пусть сами решают. Но пока ещё никто не отписался что с шайбами пошла вибрация, будем ждать и делать выводы. Продавцам запчястей тоже надо семьи кормить, но у меня пока даже 15000 руб лишних нет так что буду радоваться от езды с проставками.
Всем доброго дня, прошу совета куда смотреть:
появляется вибрация кузова при наборе скорости в промежутке от 80 км/ч до 90 км/ч (3,4,5 передачи одинаково), особенно ощутимо при движении на подъем, меньше по прямой и с горки практически не чувствуется.
Багодарен за любые советы.
Lazarev1985
Привет. Только что описали эту проблему надписью выше. У тебя полетели внутренние шрусы, вибрация только от них ( в твоём случае) У тебя два варианта: 1-поставить новые ( комплект - 11000руб, только внутренний 8000руб, оригиналы и без работы одна сторона) 2-ой вариант вытачить у токаря шайбы макс. 100руб одна, поставить и наслаждаться ездой как на новом авто. Размеры, фото и отзовы в какой то из тем связаной с тряской авто. Ищи
тут вариантов уйма: от крупных проблем как например с шрузом, так и мелких не равномерный износ тормозных дисков, износа саленблоков и т.п.
Добрый день...последняя инстанция это ВЫ, уважаемые... прочитал всю тему, но решения проблемы не нашел...УПОРНО ЕЕ ИГНОРИРУЕТЕ!!!А именно...
ПРОБЛЕМА: Биение руля при наборе скорости ( свыше 110 км/ч и далее не пропадает), а при отпускании педали газа на ХХ (на скорости примерно в этом же диапазоне) так вообще руль из рук выбивает!!! При торможении никакой вибрации не проявляется!
ЧТО ДЕЛАЛ: Балансировка (раз 20 в разных шиномонтажках), прокатка дисков (оригинал), замена резины - колеса идеал, замена ступиц (Л+Р), диагностика подвески (в т.ч. у официалов) - вердикт: подвеска в идеале; менял правую подушку двигателя (просела резина на 2 см)...
Вывешивал машину на подъемнике - смотрели при разгоне в 120 км/ч всем автосервисом в итоге: внешне никакого биения не видно... а вибрация идет!
Помогите добрым советом... может кто решал подобный трабл!!! Уж сил совсем нет...
diletant_742В каком нибудь клубном сервисе были?
Запчасти и УслугиОфициалы, извините, не показатель.
diletant_742
Судя по всему ШРУС менять.
rombik
При шрусе при сбросе газа машина начинает ехать без тряски, и шрус в руль не бьёт. По крайней мере у меня так было. Вся машина тряслась но руль был спокоен
rombik
22 July 2013
sherbak599
Смотря как разбит ШРУС, может погнут привод, может еще что. К тому же если все поменяно и проверенно, то остается только он. А вот с какой стороны, я думаю это можно в сервисе определить. А почему на ХХ трясет-это загадка, которую надо решать. Может опоры движка(подушки).
Malish
Нет,с клубными еще не общался... может посоветуете проверенный с толковыми мастерами в москве!!! ???
rombik
В первую очередь грешил на ШРУС, точнее на гнутый вал привода, поскольку никаких симптомов битого шруса не было (не хрустел при поворотах и т.д.), но в сервисе при "запуске" на подъемнике валы визуально прямые...никакого биения снаружи!!!
Могут ли рваные подушки двигателя давать вибрацию на руль при наборе скорости или это пререгатива исключительно ШРУСОВ и колес???
Malish
Спасибо... счас к ним за советом!!!
diletant_742
Не забудьте по результатам отписать.
diletant_742
не только привод может быть, сильный люфт в гранате тоже может вибрацию давать.
DMC
23 July 2013
diletant_742:
|
rombik В первую очередь грешил на ШРУС, точнее на гнутый вал привода, поскольку никаких симптомов битого шруса не было (не хрустел при поворотах и т.д.), но в сервисе при "запуске" на подъемнике валы визуально прямые...никакого биения снаружи!!!
Могут ли рваные подушки двигателя давать вибрацию на руль при наборе скорости или это пререгатива исключительно ШРУСОВ и колес??? |
Добрый день.
Посмотрите на внутренний ШРУС - там может быть проблема.
Второе - подушки
какие еще есть версии о причине вибрации руля на скорости при отпускании педали газа
(кроме подушек)???
diletant_742
да никаких, вибрация при наборе и тишина при отпускании, как правило ШРУС, внутренняя граната. Если конечно с резиной и дисками все ок.
diletant_742:
|
какие еще есть версии о причине вибрации руля на скорости при отпускании педали газа (кроме подушек)??? |
У нас было несколько машин уже с такой проблемой: если с подушками все нормально - внутренний ШРУС.
rombik
ЧТО ДЕЛАЛ: Балансировка (раз 20 в разных шиномонтажках), прокатка дисков (оригинал), замена резины - колеса идеал... вердикт всех шиномонтажников!!!
На выходных, для очистки совести ,попробую перекинуть проверенные колеса с FF знакомого на своего... дабы окончательно исключить хотя бы 1 из возможных причин!!! Отпишусь по результатам..
DMC
Без разбора привода можно определить неисправность внутреннего шруса? Или ток по наличию поперечного смещения???
diletant_742
Резина все же не влияет на вибрацию при разгоне. Я такое видел один раз у знакомого на А6, у него при разгоне на 120 начинало бить руль, отпускал газ - тишина. Оказалось грязь налипла на дисках изнутри, помыл и все ок стало.
2 people online