Focus 1.8 TDI нужна помощь в проверке правильности установки грм и регулировке угла зажигания, причина - после замены грм на сто, стала плохо заводится после простоя около полутора часов, после трех часов простоя заводится нормально.
dimentii
27 May 2013
1.8 TurboDI нужна помощь в проверке угла зажигания
dimentii, я-бы на Боровую поехал к официалам.
А фильтр топливный меняли?
у официалов дороговато, комп диагностика от 170000, а выставить зажигание вооще наверное загнут. думал мот с клуба кто разбирается норм
фильтр меняный, да и не причем в таких ситуациях фильтр
цитата: |
да и не причем в таких ситуациях фильтр |
имеется ввиду, что подсасывает воздух из-за криворукой замены/установки
да и если после замены ГРМ на СТО- пусть они и занимаются поиском -как выставить зажигание, это их косяк. Берешься за замену ремня, умей выставить зажигание.
фильтр менялся месяц назад, а на сто месяца четыре назад, гарантии как понятно уже нету
так проблема сразу проявилась после замены ремня или?...
Если четыре месяца прошло, причем тут ГРМ?
как сказать, я ж не мог специально поездить ичерез полтора часа попробывать завести, просто до замены такого небыло 100 процентов, а после замены начало вылазить , то раз в неделю то чаще,просто заметил что именно после поездки и дальнейшего простоя около полутора часов, три часа постоит и все норм
dimentii
Я ж не просто так спросил. Есть подозрение что не в замене вопрос, если бы сбили угол зажигания неправильной установкой ремня, то неисправность была бы постоянной. А так ...
Компом читать нужно, смотреть параметры ,если это возможно. Проверить датчики температур, похоже они глючат, исключить подсос воздуха и т.д. и т.п.
belaz555:
|
dimentii Я ж не просто так спросил. Есть подозрение что не в замене вопрос, если бы сбили угол зажигания неправильной установкой ремня, то неисправность была бы постоянной. А так ... |
Полностью согласен, 100% вылезла бы проблема падения тяги двигателя и она бы была перманентной.
завтра попробую переставить по меткамгрм, отпишусь что получится, но на сто сказали что скорее всего ремень
ТНВД может дурить - признаки кончины близкой
Опиши симптомы незаводки подробнее
начало- зима замена ремня грм,продолжение - приехал на евроопт на кольцевой проходил 1.5 часа, пришел машина не заводится, крутит и незаводится, дернули завелась, глушишь и сразу норм заводится.
приехал поставил завел все норм. через неделю опять поездка с остановкой наполтора часика и незав, дернули и все ок, и тут решил проверить,поездил оставил на полтора часа -не заводится, оставил машину в покое пришел еще через полтора и опа с пол оборота завелась,
итог- час , полтора простоя не заведется, если стоит 2.5 часа и более то заводится норм, заменил датчик темп охл жидкости ,стало лучше пок темп, но проблема с заводкой не пропала.
при заводке через полтора часа стартер крутит двигло , есть одна или две попытки схватить и все, дальше как в холостую ,дым с трубы беловатый, воняет солярой
ошибок компьютером нету, вчера смотрел мастер ,находится в д. Королищи, за промзоной шабаны, сказал что возможно сбили зажигание при установке грм, т.к. компрессия есть, но есть и небольшие как бы хлопки воздуха обратно в руку при снятии с интеркулера шланга
просто денег все ето стоит тож не мало, вот и спросил здесь помощи
Sly32
29 May 2013
dimentii
А когда завел, как себя ведет машина по сравнению с тем что было раньше? Тяга, дымность, холостые не прыгают?
Не буду утверждать, возможно и вправду дело в ГРМ, но кто-то мне рассказывал, что VP30 насос когда изношены плунжера на горячую не создает достаточно давления что бы завестись. Мне кстати из-за него и пришлось продать машину за копейки, а фокус был супер!
dimentii
Кстати да, может Advokatvlad
и прав. Изучи. Не типичны у тебя симптомы на сбитое зажигание, либо не полную инфу даешь.
тяга после замены грм если и уменьшилась то чуть чуть, не дымит, холостые не прыгают
Advokatvlad по твоей ссылке машина вообще не заводится, а у меня только после определенного времени, если б плунжерная пара, то мне кажется он бы на горячую вообще не заводился, а так приехал - заводится, минут сорок -50 постоял, заводится, полтора часа постоял не заводится! Диллема
Advokatvlad
29 May 2013
dimentii:
|
Advokatvlad по твоей ссылке машина вообще не заводится, а у меня только после определенного времени, если б плунжерная пара, то мне кажется он бы на горячую вообще не заводился, а так приехал - заводится, минут сорок -50 постоял, заводится, полтора часа постоял не заводится! Диллема |
C толкача машинка заводилась прекрасно

Внёс исправления в
тему. Так что займись этим датчиком в первую очередь!
на рисунке написано датчик вместе с насосом, ет над весь насос покупать, сегодня загнал на сто, сняли ремень,завтра будут снимать цепь и выставлять вместе с ремнем по новой, вроде как кто то снимал насос тнсвд и немного не правильно поставил, завернулего немного вперед и теперь немного сбито зажигание, короче всего понемногу.(( завтра скажу когда соберут как стало.
Итог всей эпопеи - , все таки как я и думал оказалось зажигание, ранее до покупки мной машины, кто то снимал тнвд, и при установке его как то неправильно поставили, получилось что при установке поршня в ВМТ несовпадало зажигание с насосм, сняли цепь с насоса, переустановли на зуб в другую сторону,поставили цепь, поставили ремень грм ,и о чудо))) все норм заводится по прошествию любого времени. Хотя честно говоря, даже мастер не верил в мои слова про зажигание, а начал делать потому что я все таки настоял.
тему можно закрывать , либо переносить в проф. ветку
dimentiiНу выходит всё же замена ремня ГРМ повлияла на выявление неисправности, поскольку ремень был растянут и это компенсировало неправильно установленную цепь. Новый ремень привел всё в соответствие и зажигание съехало дальше, что стало заметно.
Чисто интуитивно поставлен диагноз верно
1 person online