advokat52Ну в общем вот мои небольшие впечатления о Suzuki Grand Vitara на данный момент (во во многом сравниваю с фокусом):
1. Когда садишься, сразу чувствует, насколько машина больше, сидишь выше, салон достаточно просторный, ощущения приятные
2. Приборы с приятной белой подсветкой, яркость настраивается, кнопочки, магнитола и климат с красной.
3. Сам салон достаточно аскетичный после фокуса. лини преобладают прямые, пластик исключительно жесткий (мб немного помягче на дверях), местами поскрипывает. Магнитола стандартная очень простая, и звук после фокуса кажется хуже, пишалки по умолчанию не установлены, хотя место подготовлено и проводка вроде как туда проведена. Голову менять обязательно буду, на что-то стоящее с экранчиком и т.п.)
4. Климат-контроль работает на ура, дует очень здорово, прогревается быстрее фокуса, если надо в машине можно устроить ташкент)
5. Сидения дотсаточно удобные, но не хватает длины подушки сидения немного для меня (рост 183)
6. Шумо- и виброизоляция достаточно слабая (а местами и нет её совсем). Не сказать, хотя что звук мотора громкий и напрягает, совсем нет, но задняя дверь багажника, например, жутко гремит при закрытии (хотя двери закрываются очень тихо, лучше чем на фокусе у меня).
7. Двигатель у меня 2.4, динамика сравнима с моим фокусом 1.8, даже скорее так: до 3000 так же или даже местами чуть хуже (на совсем низких оборотах 1000-2000), после 3000 двигатель просыпается и уносит очень резво, лучше, чем 1.8 фокус. Расход 13-15 литров у меня по городу.
6. На мой взгляд, не очень удачно подобраны передаточные числа на 1 и 2 передачах, они как-то не очень состыкованы, 1ую приходится крутить чуть больше чем хотелось бы, иначе будет провал при переключении на вторую. Например на фокусе если хоть машина немного едет, я включал вторую, и нормально двигался, а вот на Витаре при включении в такой ситуации второй передачи по кузову идет как бы резонанс при подаче газа, пока обороты чуть не поднимутся. Вообще такая ситуация при езде внатяг на оборотах от 1000-1500 возникает почти на всех передачах, но на остальных я такой диапазон не использую, а вот на второй иногда это ощущается. Видимо, не хватает немного крутящего момента на низах. А вообще коробка передач работает не так четко, как на ФФ, более "расхлябанный" ход рычага и включения не такие четкие, особенно первой передачи (нудно чуть большее усилее). Вообще на ФФ коробка очень хороша, кстати, в плане четкости работы)
7. Багажник норм, особенно если сложить сидения задние, но в ровный пол они не ложатся, спать в полный рост не получится сзади.
8. Клиренс отличный, проезжаю везде и нигде не задеваю пока что, в говна не лазил)
9. Полный привод тоже очень хорошо работает, пока проверял на даче, немного помесил дорогу во время дождя, едет уверенно даже без подключения каких-либо блокировок и понижайки, жду не дождусь зиму :-)
10. Подвеска однозначно жестче, чем на ФФ. Многие "Витароводы" жалуются на стуки и "уханье" в передней подвеске, кто-то ставит какие-то вставки и лечит этим. Я вроде не особо чувствую, что что-то стучит, но говорят, что какие-то втулки там - как расходник. В поворотах кренится немного больше фокуса.
Если все подвести под какие-то итоги:
1. Комфорта немного меньше, чем в фокусе (хуже шумо-виброизоляция, жесткий пластик, более аскетичный интерьер, жесткая подвеска) - это скорее минус
2. Внешность, простор внутри, размер авто и посадка - очень нравится, мужской автомобиль — это плюс
3. Клиренс, полный привод, интегрированная рама, понижайка, блокировка межосевого, ЕСП - несомненно плюс
4. Жаль, нельзя спать летом в машине сзади, багажник не поражает размерами, хотя и вместителен - это не знаю + или -, смотря что ожидаешь)
5. Динамика не удивила (в обычных режимах), и не огорчила (хватает для такой массы, а если притопить то очень приятно ускоряется) - это не плюс и не минус, смотря чего ожидаешь опять же
В целом доволен, авто надежный, запчасти не дорогие
Пока буду ездить, а дальше видно будет!)
Если у кого-то будут вопросы - отвечу с удовольствием)