Отдых и путешествия Архангельских фокусников

Извините за сбитую тему, на я обещал Ivan-ko отчет об Абхазии.

цитата:

Ехать в Абхазию на машине народ больше отговаривает, так что жду подробного отчёта: Как съездил скока бензина потратил, с кем ехал, где остановился, скока платил и т.д. Интересно буквально всё.

[QUOTE]

Ivan-ko отчет готов, но он объемный. Если его разместить здесь, перескочим на 10 или 11 стр. Как оформить его ссылкой- не знаю и я сразу заряжу его.
отпуск, отдых, путешествие

3K
posts

продолжение:
...за ремонт+балансировка 1тр, спасибо им (ребятам из ситроена). выехали на следующий день...в 4 утра, через старый мост, оказался закрыт, рванули через новый. дорога м8 не нуждается в описании, вроде считается хорошей. в Березнике заехали на заправку, и тут меня ждал сюрприз: спустило теперь уже заднее колесо не так жестко как первое, но спускало исправно. подкачали, подьехали к шиномонтажке, потратили около 40 минут и двинули дальше в путь. В машинке у меня 3 прикуривателя, один на обычном месте, второй между передними сидениями для второго ряда и третий в багажнике. Подьезжая к Вельску передний отказался работать, ну я раз-раз поменял предохранитель, нифига. А ехали мы с регистратором, навигатором и зарядкой для телефонов, то бишь без прикуривателя никуда. Нашли автомагазин, решил купить тройник в прикуриватель зря. воткнул в средний прикуриватель и... все оставшиеся сдохли. остались без розеток. два часа там сидели, я ковырялся, пытался починять, не получилось. Оставшийся путь показывала жена, выступавшая штурманом и рассчитавшая все нужные отрезки по карте и переписавшая их с телефона (который вскоре сел), умница в принципе оставшийся путь был без приключений, если не считать остановки для проверки колес Дорога, почти вся, что дальше Арх области изумительная!!! В каком то забулдыжном поселке увидели заправку Shell !!! вот это была радость, как для машинки (бензин понравился, показалось даже что расход уменьшился, заправляюсь 92-м, парень заправщик предложил заправиться их фирменным, но я не рискнул, к тому же +5руб к каждому литру), так и для нас, коренных архангелогородцев, увидевших кучу новых вкусняшек и искушав вкусных бургеров Перед Питером заправились на Neste (вроде так называется), тоже выше похвал бензин.
Питер.
Там конкретная весна солнце, зеленая трава...ммм..красотень. получилась поездка у нас на 2.5 дня. Ездили мы на ДР к сестре жены. У нее там муж (пока еще нет, но скоро будет таковым ). И вот он в час ночи, когда почти все легли спать, заявляет, что погнал кататься на велике все выпали, теща завозмущалась..я про себя "а че я то молчу" и выдал "я с ним" (благо велик не один у него), долго нас не отпускали (мы ж маленькие, обязательно кто нибудь пристанет ). В итоге поехали мы с ним кататься по ночному Питеру!!...ууу это что то. В Питере я был второй раз в жизни и первый раз увидел Дворцовую площадь, Спас на Крови и еще мнооого всего...я был в восторге!!! На следующий день он свел меня со своим другом, с которым мы решили ковырять машинку с целью выявления неработоспособности. Девчонок отвезли в Ашан/Икею, а сами в гаражах 4 часа ковырялись, разобрали полпанели (тяжко давалось, все заклепки скрыты, все на ощупь). Но НАШЛИ в чем дело, в самом прикуривателе оплавился проводок приклепали новый и всё заработало парень золотые руки блин ваще молодец.
Вечер перед выездом, надо спать. А жене кто то в Архе передал пакет и попросил передать кому-то в Питере. Попросила съездить до этого кого-то. 35 км. по Питеру. ну ладно, навик работает уже, поехали. Завел он нас на кольцевую дорогу с платным проездом, мы там раза 4 оплатили его , ехали ехали, в итоге свернули не туда, я психанул и поехали домой спать. Обратная дорога абсолютно без приключений, заняла 16 часов (в тч 1 час сна), скорость старался держать 130 (выше конечно авто может, но АКПП 4 ступенчатая, не особо новых технологий, и выше 140 расход ну прямо жесть).

В общем и целом одни положительные впечатления, мини-отпуск, все равно отдохнули от серых будней. Сошлись во мнении, что не променяли бы Архангельск на Питер со всеми его вкусностями. У них там кипиш, беготня, сплошь и рядом промоутеры стоят . А у нас тишь да гладь, ездют не спеша, "не-туда" не свернешь...но грязно...ОЧЕНЬ все равно его не брошу, потому что он хороший

всё!

«забулдыжный поселок» - это Сямжа
в обе стороны там заправляемся

XT
дада))) ну мы просто ехали и возмущались: даже в Сямже есть Шел, а у нас нифига
DM:

забулдыжный поселок )))
V-power и правда особого смысла нет. Машина все равно едет на крейсерской скорости. разница по расходу будет минимальная т.е. цена не окупится.

mikril:

кстати запчасти дорогие если у дилера брать, но вроде у всех авто так, не намного дороже чем на фокус!

Ты ради интереса, по возможности (для диагностики, например), ну как будешь, в "Лексус Пулково", приятно удивишься ;-) Я в плане отношения нашего дилера Тоетовского и их: отношение разное вообще, небо и земля, они даже при ремонте тебе выдадут бумажку с кодами и ценами своими, и предложат либо сам можешь купить на стороне, либо у них, особенно если что-то дорогое. У нас же ходят слухи, что со своими запчастями уже не особо охотно берут на ремонт.

Да, и самое интересное, когда записи вообще нет, ну битком все, а тебе, ну очень надо, идут навстречу, да, найдут может и неудобное время - но примут, сделают ;-) Нас 10 мая в 8-30 просто взяли, хотя они с 9 работают

Если у меня снова осенит на Лексус, то я ни ногой в нашу Тойоту ;-)
Prophet

цитата:
Ну где отчеты Питерских поездок? я так понимаю, там половина Архангельской ветки побывало

Я 5 мая собрался лететь в Арх-ск, но так как билеты были лишь туда, а обратно в Питер лишь бизнес-класс, 6 мая закончил работу в 7 вечера, съездив домой за вещами рванул в Архангельск на машине. Дорога в Ленобласти полнейшее говнище, в районе Тихвина полз не более 40-50 км.ч. Убитый дорогой добрался до Череповца и тут появилась дорога, машина сразу ожила и в 10-30 утра я въехал на мост через Северную Двину.
Обратно ехал 12 мая. Выехал из Архангельска в 6 утра, в 10-20 утра уже въехал в Вологодскую область, дорога у нас в области просто сказка, держал в среднем скорость 150-160. Не доезжая километров 5 до Холмогорской развилки идет ремонт, дорога так себе и есть плохой участок между Вельском и Шенкурском, остальная часть трассы это мечта жителей Ленобласти. Вологодскую область тоже быстро пролетел, но так как было утро повыползали владельцы полосатых палочек и пришлось чуть умерить свой пыл, скорость упала до 130-140 км.ч. и в 13-30 заехал в кафешку неподалеку от Череповца. По показаниям бортового компьютера средний расход на тот момент был 8,9л/100км, средняя скорость 118 км.ч. не раз вспомнил добрым словом Антоху Sava который прошил мне круиз, с ним едешь и не напрягаешься вообще ну и антирадар лишь иногда заставлял нажать на тормоз, при этом хоть он и древний но отработал на все 100% показал все засады на дороге. После Череповча дорога постепенно стала ухудшаться и домой я приехал в 21-30, т.е. весь путь с парой получасовых остановок поесть и заправиться занял 15,5 часов. На обратном пути Ленобласть везде ремонтировали, думаю через месяц трасса вся будет идеальной и я буду чаще домой ездить на машине а не на самолете, ну и всех приглашаю летом в Питер, тут безумно красиво. Сейчас в Питере уже большие листья на деревьях, все засажено цветами, включили все фонтаны и город раз десять вымыли шампунем (тут реально шампунем дороги моют после зимы и здания вручную оттирают от налета и сажи).
На обратном пути надеялся встретить Алину, Соколава, ХТ или еще кого из тех кто ездил в Питер на праздники, но ни кого не увидел. Лишь по дороге вперед у Вельска видел машину с клубными рамками. Фото бездорожья в Ленобласти делал но так как сейчас там идет активный ремонт смысла их выкладывать нет, так как даже через неделю уже следа от того что было не останется.

mikril:

В каком то забулдыжном поселке увидели заправку Shell !!!

В Сямже заправка хорошая, а вот в СПб когда заправляешься на Шелле на Пулковском шоссе машина перестает ехать... моя вообще выдала check engine и дилер Рольф Карлайн после осмотра машины посоветовал избегать эту заправку. Нести хорошая заправка но дороже на 1 руб если заправляешься не по их карточке. Я ездил в Тверь и в Тверской области в гор.Вышний Волочек заправка Shell просто впечатляет, там комнаты отдыха, прачечная для дальнобойшиков, крупный магазин итд.

XT:

в обе стороны там заправляемся

Мы помимо бензика - еще френчдогами заправляемся я тащусь просто от них

даже в Сямже есть Шел, а у нас нифига

Политика деления сферы влияния: заметь у нас в регионе самый дешевый бензин из всех до Питера, тупо Роснефть держит. В Вологодской области Шелл, там нету Роснефти вообще, договоренности у них опять же, т.к. по картам Роснефти заправляют на шелле. Ну и Ленинградская - чего там только нету :-) но Роснефти мало, как и в Москве, т.к. своего у Роснефти мало было - все досталось от Юкоса, думаю в подробности не бум вдаваться, а это особо не центральные районы, т.к. там "свои" из Лукойла рулят.

Шелла у нас не будет в Арханегльске - это факт

Prophet
Нести

У Нестэ очень хорошая отлаженная система контроля качества - но не своя, они каждый бензовоз проверяют сторонней фирмой СЖС поэтому ценник и завышен - но это того стоит

Prophet:

На обратном пути надеялся встретить Алину, Соколава, ХТ или еще кого...

Мы 11-го ехали
sailor
1 June 2013

Всем добрейшего...подскажите лесные места в арх-ой области где можно проехать на фокусе...СПАСИБО!!!
2 June 2013

Всем привет! Собираюсь в конце июня в Питер. Кто-нибудь ездил по дороге через Каргополь, вроде как там новую дорогу отстроили, кто знает отпишитесь пож-ста!
4 June 2013

spoza Плесецк - Каргополь, асфальт полностью и в хорошем состоянии.
Грунтовка по дороге от Брин - Наволока до Плсесецка тоже в хорошем состоянии, 100 можно ехать.
Пугали дорогой между Пудожем и Медвежьегорском, ничего страшного. Самый плохой участок отремонтирован, остальное проезжается без проблем.
Единственный ремонт на М8 в районе Холмогор.
4 June 2013mobile

Aleksanderac

а смысл так в питер ехать? выигрыша не получается, а дорога в целом хуже, чем через вологду и череп

spoza
или ты с каргополя на вытегру хочешь? :*)

-BeGeMoT-:

spoza
или ты с каргополя на вытегру хочешь? :*)

Я вообще в Питере ни разу не был
Знаю дороги до Каргополя, так как теща в Конево, а сам из Вельска. Поэтому маршруты Вельск-Няндома-Каргополь-Плесецк-Архангельск изучены вдоль и поперек.
Знакомый поехал в Мурманск, вчера отписывался как дорога в районе Пудожа.

A
Aleksanderac:

а сам из Вельска

дуй через Вологду и даже не пробуй другие маршруты

Спасибо за советы
12 July 2013mobile

10 лет не был в Украине! В СССР было было на пляжах посвободнее
Привет с Одессы мамы!
12 July 2013

GorN70
Тёзка,держи карманы на привозе.Много щипачей.
Dusk
12 July 2013

Давай еще фоток
posted image

Жаль не успею с тобой там потусить 21 в Луганске буду еще

Ща машину готовлю к отпуску

-sav-
14 July 2013

Одно из любимых мест отдыха на р.Вага
3 August 2013

28 июля. Питер. На Невском между Литейным и Лиговским - свежий асфальт с новой разметкой. Для транспорта участок закрыт, пешеходы "бесчинствуют"

цитата:
Для транспорта участок закрыт, пешеходы "бесчинствуют"
)))Да,нечасто такое увидишь. Только если парад какой-нибудь.

цитата:
Знакомый поехал в Мурманск, вчера отписывался как дорога в районе Пудожа.
((( ...и как дорога на Мурманск? Тож собираюсь...ездил лет пятнадцать назад,дак аж через Лодейное поле.

OLD-620

не. ну если дела были какие в Лодейном поле, то конечно...

а так, потихоньку, можно и через Пудож - гораздо короче

между Пудожем и Медвежьегорском асфальт несколько убитый. но ехать можно (правда я там несколько лет назад ездил, но думаю, что мало что изменилось)
5 August 2013

OLD-620 Ничего не могу сказать, я не катаюсь в тех краях =)
Из знакомых тоже давно не ездил там.

асфальт несколько убитый.
)))Макс,когда я ездил,там даже убитого не было...так что приходилось ездить аж через Лодейку

эт когда было?

а так, следующий по дальности вариант - через вологду по шоссе на медвежьегорск. тоже короче. и там асфальт лучше должен быть - поток большой достаточно

хотя, для бешеной собаки, как грится, через лодейку - средняя скорость выше

Спасибо,буду иметь ввиду.

я, правда, гонял по той дороге в тапках 265/65 R17

и зимой там одно удовольствие было ехать.

осознание того, что в морозы -25-30 вобщем-то не стоит одной машиной ехать дорогой, где есть участки в 200 км без жилья вообще, пришло позже уже
8 August 2013

были сегодня на тихой охоте
белые, красноголовики, груздики, волнушка и т.д.

posted image

8 August 2013

GorN70
Фото, конечно, супер !!! координаты давай

1 person online

Log in to leave a message or Sign up