Итак, в качестве весеннего апа, объявляется акция ошеломляющая своей откровенностью!
Выставляется на продажу не "друг", не "любимый", не "ласточка" и не "зайка", а абсолютно нормальный беспроблемный авто.
Форд Фокус 2 2010г.в., двигатель 2.0, коробка АКПП. Сборка Россия (Russland uber alles!)
Комплектация Титаниум "как есть", т.е. в наличии 4ПБ, ESP+IVD, отсутствуют климат, зимний пакет, литье.
Пробег в данный момент 64ккм. (растет постоянно, ибо машина эксплуатируется в нормальном режиме каждый день), 60% город, 40% трасса.
Хозяин (он же и продавец) один. Это я.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36538252-ec2228.htmlСостояние по разделам:
I. Слесарка. Все в норме.
По гарантии менялись опорные подшипники.
У Коммикса был заменен ролик приводного ремня (вместе с ремнями) на дорестайл (все Gates).
Сам чистил дороссельную заслонку на 50ккм. Бензин лью нормальный (ВР-ТНК-Лукойл), т.ч. больше этого не требовалось.
ТО проводилось у дилеров в соответствии с регламентом раз в 20ккм (я в этом деле фанатизмом не страдаю, раз так рассчитано производителем, то так и должно быть).
Ужора масла нет вообще, последний раз залили 5w20, посмотрим.
"Масло в коробке" не менялось.
II.Кузов. Тоже в норме.
Машина всегда была и есть застрахована по каско, т.ч. все нижеперечисленное делалось на ОД:
1. Замена лобового стекла (попал камень, пошла трещина)
2. Покраска обоих задних дверей (при парковке в условиях сложносконфигурированного забора умудрился зацепить 2мя сторонами одновременно)
3. Замена накладки левого порога (бордюр, вокруг которого пыталась проехать жена, оказался высоковат)
ДТП не было ни одного (тьфу*3).
В данный момент кое-какие коцки тоже присутствуют. При наличии желания и времени, можно их также устранить по каско.
Машина была куплена в кредит (ГПБ) по программе госсубсидирования процентной ставки, которая была ниже, чем по депозитам, т.ч. смысла гасить его заранее у меня не было и нет. Поэтому ПТС находится в банке и на его получение может уйти до 3х рабочих дней (варианты "Вай-вэй! Машин агонь! Бери бабло, скачу в аул!" не проходят). Погашение будет происходить ДО продажи, за счет МОИХ средств (можно в Вашем присутствии, если интересно посмотреть).
Если интересует еще какая-то информация по автомобилю - звоните. В век цифровых технологий готов отфоткать все, что надо, и выслать на почту.
Самое главное: цена для клуба 520К руб. с торгом. Поэтому при звонке обязательно упоминайте клуб ("-Алло, это Пакистан? -Да -Тут на Фокусклубе..."), или мы будем стартовать от авторушной цены... Торг разумный. Не забывайте, что все (в т.ч. и я) прекрасно понимают, что машине 2,5 года.
Николай +79161805473
Понеслась!
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..Комментарий: Не надо плодить темы. Заголовок старой темы можно изменять. |
Nicklas
5 May 2013
Акция: самый честный продаван
А чё за перхоть на магнитоле? Или в Пакистане на мойку авто воду не выделяют???
Bredli
Пыль. У меня профессия отнюдь не мойщик-авто-изнутри-и-снаружи-каждый-день
Люди конешно все разные, но не сложно же уделить авто 10 минут времени на удаление пили.
По крайней мере то что Вы перед контрольными фото не удосужились протереть авто уж точно плюсом не послужит...
Как и смена масла в Москве через 20тыс. и переход на 5на20 на моторе второго фокуса.
BredliОк. Я просто не ожидал что у фотоаппарата качество такое...
_woodoo_
По поводу интервала я уже написал, что не фанат через 7,5 менять. Машина новая, в конце концов. Жора нет. Масло при смене нормального цвета.
По поводу 5на20: у меня не было особого выбора. Дилер сказал, что сейчас льют такое и другого у него для меня нет. Ехать куда-то затариваться не было ни времени ни сил. Здешнюю тему с маслами курил, но однозначного мнения опят-таки нет. Поэтому и пишу, что будем посмотреть. За 5ккм расхода нет. Что будет летом - увидим. Интервал для этого масла, кстати, 15, судя по всему.