Я впервые участвую в столь длительном тест-драйве, но постараюсь описать все свои ощущения от вождения данным авто, а равно и замечания
На растерзание мне достался следующий подопытный вариант
комплектация и цена автоДвигатель EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6 ступенчатая АКП 4WD
Цвет Burnished Glow
Комплектация Titanium
•Верхняя решетка радиатора с хромированной вставкой и окантовкой
•Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
•Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши
•Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
•Передние противотуманные фары
•Бортовой компьютер
•Электроусилитель рулевого управления
•Система бесключевого доступа "Keyless Entry", включая кнопку запуска двигателя «Ford Power»
•Радиопакет №7: аудиосистема Sony с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 4,2" ЖК-дисплей, 9 динамиков, система Ford SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, входы USB и AUX, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
•Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
•Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
•Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
•Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 с регулируемым наклоном
•Регулируемый пол багажного отделения
•Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
•Система помощи при трогании на подъеме (HLA) и система предотвращения опрокидывания (RSC)
•Темная тонировка задних стекол
•Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
•Серебристые рейлинги
•Двухзонный климат-контроль
•Электроподогрев передних сидений
•Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
•Датчик дождя
•Автоматическое включение головного освещения
•Функция задержки выключения головного освещения
•Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
•Розетка 230 В в задней части центральной консоли
•Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой
•Подлокотник на задних сиденьях с двумя держателями для напитков
•Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
•Двойная блокировка замков дверей
•Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
•17″ 9×2-спицевые легкосплавные колесные диски
•Компактное запасное колесо (докатка)
Стоимость комплектации: 1 258 000 руб
Опции:
•Радиопакет №18: аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5" цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков,
система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4,2" ЖК-дисплей на приборной панели 13 000
•Пакет "Городской 2": система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки, и электропривод складывания боковых зеркал 20 000
•Пакет "Titanium Премиум": биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника «hands-free» 36 900
•18" 5-спицевые легкосплавные диски 11 000
•Обивка сидений: Кожа Torino Charcoal Black 48 000
•Цвет кузова Burnished Glow 15 000
Стоимость с опциями: 1 401 900 руб
x
Ну, поехали
Так как являюсь обладателем ФФ3, то внутренняя отделка у меня море эмоций не вызвала, но выполнено все на высоком уровне. Посадка удобная, а благодаря электроприводу водительского сидения, подобрать оптимальное положение не составило большого труда
Запирание дверей перекочевало с центральной панели на водительскую дверь и пассажирскую (надо привыкнуть нажимать кнопку запирания, т.к. на остальных машинах это автоматически происходит).
Поигрался немного с магнитолой, здесь установлена Sony с навигацией, карты, к сожалению, вручены не были, но это и не столь важно
важно было понять новую систему Sync
и как она работает. Телефон подцепился без проблем ( агрызок 4С) и сразу же был проверен на слышимость штатный БТ, слышно нармульно
Печка работает на ура!!! на 23 градусах было жарко в авто, комфортная температура 20-21 градус.
На заднее сидение и багажник сегодня времени не хватило, так что это в ближайшее время, но с системой открытия крышки багажника "хендс фрии" все таки познакомился
удобно + дополнительная кнопка открытия на консоли, правда в каких случаях она будет полезной, так пока и не понял.
Ну да хватит на первый раз о салоне
перейдем к сердцу данного авто
Здесь установлен 1.6 турбированный экобуст, мощностью 182 л.с.
Аппетит у него "хороший"
, пока добрался из Химок до дома, расход был 14.6 л. На педальку откликается достаточно шустро. А в совокупности с 6-ти ступенчатой акпп авто превращается давольно таки в шустрый автомобильчек
Но! есть вибрация по кузову авто после остановки и удержании педали тормоза в режиме D ((( может, конечно авто и не прикатано, но реально эта вибрация раздражает((
Очень интересно понаблюдать за системой "интеллектуального полного привода"
машинка трогается с распределением 50/50 , а потом плавно переводит тягу на передний привод
Подвеска достаточно предсказуемая, присутствуют крены в поворотах, но это и понятно, не спорт кар все таки
. Неровности отрабатывает хорошо, стыки проходит уверенно, думал будет бросать в колее, а нет, ловить авто не требовалось, необходимость была только при достаточно активном перестроении
да, колеса стоят 18 размерчика
Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают при повороте. Обзорность в зеркала великолепная + сверическая зона.
Би-ксеноновые фары со своей задачей спровляются на 100%
+ подсветка в поворотах дает дополнительную безопасность при совершении маневра
Поигрался с круиз-контролем и лимитом скорости, глюков нет
больше устоновленного лимита в 90 км/ч, машинку так и не удлось заставить разогнаться
Протестировать режим автоматической парковки пока не удалось, поэтому тестировали работу парктроников и камеры заднего вида. Линии рисует, вроде, правдоподобно
но, по мне так 5 дюймовый экран все таки маловат, да и находится достаточно далеко от водителя.
Что еще написать даже не знаю
очень хочется спать
Сегодня машинка инесла много положительных эмоций, так что завтра продолжем знакомство с данным авто
Есть вопросы, задавайте, спрашивайте, ответим, если что то нужно, сделаем фото
Если есть желание пощупать/посидеть в данном авто лично, это можно сделать вечером в Чертаново по предварительной договоренности
пс: счастливый и довольный уполз спать
lelikbolek
Возможность есть, но лишний раз проверять не хочется. (можно таким макакером зеркало с направляющей снять. Они же в принципе обслуживаемые и регулярно во время ТО должны смазываться. Вот их снимают как раз ручками с помощью повророта из открытого в закрытое положение.)
Ребят, вы о чем? зачем скручивать?
Расскажу небольшую предысторию: на Lexus LX570 зеркала можно легко сложить/разложить, приложив минимум усилий - нужно преодолеть барьер-фиксатор. Не составляет проблем вернуть все обратно.
Таким образом, это можно использовать при обмерзании корпусов зеркал зимой, и в последствии разложить их штатным путем.
И вопрос состоит в том, что если на Kuga они не жестко привязаны (при складывании руками внутри вся система не двигается - моторчик не участвует в движении), то все классно. Иначе - сами понимаете.
lelikbolek
если зеркала свернуты, открыть вручную можно, НО зеркало не зафиксируется в разложенном состоянии жестко, как положено. По крайней мере у меня такое было пару раз на фф2 рестайл.
Сделал видео, но шнурок от телефона дома, выложу вечером. При нахождении постороннего предмета на заднем бампере, 5-я дверь вверх не уезжает, останавливается. В остальных случаях, когда более менее дверь приоткрыта, она уезжает вверх на максимум.
Вадимыч_®:
|
lelikbolek если зеркала свернуты, открыть вручную можно, НО зеркало не зафиксируется в разложенном состоянии жестко, как положено. По крайней мере у меня такое было пару раз на фф2 рестайл. |
Это я и хотел узнать
Данную фишку можно использовать перед тем, как разложить зеркала штатно. Затем вернуть в обратное положение. Эта манипуляция исключит перегрев моторчика, т.к. препятствующего льда уже не будет.
lelikbolek
Про перегрев моторчика не знаю.
Я свои зеркала всегда складываю, когда зеркало из-за льда не могло полностью открыться. нажимал пару раз кнопку закрыть/открыть проблема решалась. Даже после ледяных дождей моторчик справлялся с тонкой коркой льда и открывал зеркала.Если ледяная корка была толстая, скребком разбивал лёд и зеркала прекрасно открывались.
ЗЫ По-моему у меня моторчик не справлялся только тогда, когда я при сильном морозе мыл машину и видимо мойщики не продували воздухом.
Прошу прощения за задержку.
Препятствие при закрытии 5-й двери
и "суточный пробег" средняя скорость 34 км.
slanick:
|
средняя скорость 34 км |
ты похоже ток по ночам ездишь
у меня выше 25 средняя по пробкам не поднималась
Ну что Дмитрий, будишь брать такой авто? Или только фокусы?
Silver_Age
27 March 2013
2
Turbo-Sпока такую не хочу и не фокусы
сегодня сдавали авто с расходом 12,4
кто-то просто ездить не умеет.
Авто сдано. Итоги и мысли будут подведены завтра.
Всем спасибо за внимание и участие!