Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
Racerdoc
я себе ставил генератор от мондео 2 литра дюратек 2003-2004г...порядка 8-9 штук стоил
Спасибо, может еще кто что подскажет?
ff1ztw:
|
P.S. Пока фильтр был разобран, сох, подбирался крепёж, да и просто туго со временем, неделю ездил со времянкой, благо не было дождей. На трубу в которой стоит ДМРВ надел с низу "брикет" из подходящего "дышащего" поролона двух видов. В первый день не лихачил, не рисковал с самопалом, но на второй, решил газануть, и чтобы вы думали, при практически отсутствующем фильтре, машина затупила. Обороты набирает, а движок не тянет, Ревёт, а резкого ускорения и переключения передачи нет. Подумал, ну всё, коробка накрылась. Каково же было удивление и облегчение, когда заметил что индикатор загрязнения фильтра на резонаторе, дошел практически до красного положения. Что-же выходит не хватало воздуха? Вывод один, Не все неисправности из-за серьёзных поломок.
Всем удачи. |
Подскажите а какой номер у этого фильтра или какой можно купить на его замену?
slsergey:
|
Специально для e.nurkozha
Процесс снятия воздушного фильтра. По порядку. Инструменты понадобятся следующие: отвертка крест, ключ на 10 ключ(головка по моему на 14), трещетка и удлинитель.. Сначала демонтируем деталь №1 (соединяет дроссельную заслонку и резонатор №2) два металлических хомута с двух сторон ослабляем снимаем трубку. Затем отсоединяем резонатор два болта по бокам. Затем вытаскиваем нижнюю часть резонатора. Получаем доступ к детали №3. Датчик массового расхода воздуха (ДРМВ). Крепится болтом на 14 к кузову и железным хомутом внизу(к фильтру). Далее понадобится яма или домкратим (лучше и удобнее яма). Освобождаем подкрылок (необязательно снимать, достаточно скрутить два передних болта) Освобождаем бампер (три болта под левым колесом и клипсы спереди, опять же необязательно полностью снимать) Доступ к фильтру есть №4. Спускаемся в яму освобождаем хомут нижний (соединяет ДРМВ с фильтром). Потом освобождаем защитный поддон(кожух пластиковый) изнутри крепится двумя болтами к кузову. Снимаем убираем. Вылезаем из ямы. И приступаем к окончательной фазе демонтажа фильтра. Откручиваем три болта крепления к кузову. Все дело сделано!
ps обведен датчик |
Доброго дня, а подскажите вот сам фильтр под номером 4 у вас какой у него номер для того что бы заказать?
novoros:
|
Доброго дня, а подскажите вот сам фильтр под номером 4 у вас какой у него номер для того что бы заказать? |
Заказать можно но он стоит 20 тыщ. проще его разобрать и почистить, читай в данной теме раннее писалось. Так же где то вн ачале темы номер этого фильтра есть
slsergey:
|
Заказать можно но он стоит 20 тыщ. проще его разобрать и почистить, читай в данной теме раннее писалось. Так же где то вн ачале темы номер этого фильтра есть |
Да спасибо, но у меня его вообще нет, так бы я конечно почистил и сам. Получается что все части есть а вот именно его и нет...
slsergey:
|
Всем привет продолжаю свою рубрику ремонт воздушного фильтра. Выше я уже писал про снятие и замену родного фильтра на временный «нулевик», поэтому повторяться не буду и начну уже с самого ремонта родного фильтра.
Снятие прошло немного быстрее чем первый раз (1 час) но в результате снятия на резонаторе прокрутились две медные фтулки, видимо в прошлый раз сильно затянул. Поэтому пришлось их вытащить и выточить такие же. Будьте аккуратны! |
Подскажите какой номер у этого фильтра?
novorosНе смог сразу написать.
Вот сам фильтр с номером, но лучше по WIN коду.
Подскажите может кто знает или делал вместо всей этой конструкции нулевик возможно поставить или лучше не стоит? двигатель zetec 2.3
Доброго времени суток..! Раз уж тема зашла про наш глубокоуважаемый и бесценный воздушный фильтр... Вопрос : как определить что его вообще надо менять.? вакуумный датчик в каком должен быть положении.? есть фото.? где должно быть зелёное кольцо.?
GSP - 218101 привод передний левый,
Febi - 03991 ступица колеса передняя
ABS - 200381 подшипник передний
Если кому интересно только что себе поставил, всё подошло, посмотрим на сколько хватит
Добрый день! Езжу на FF1, ZTS, 2,3 уже 2-й год, а недавно заметил, что при запуске мотора при низких температурах (ниже -15) первые 5 секунд из трубы глушителя идет черный концентрированный дым, сравним с дизелем. При этом образуется черное облако. Это нормально? Раньше не замечал, т.к. запускал машину ключом зажигания, а заметил при автозапуске.
Friend79
Если после прогрева проходит то нормально
alex_velikockii
18 March 2013
2
Вчера поменял все форсунки. Номер форсунок FJ10677. Заказывал на Ebay. Шли 42 дня. Но зато цена с доставкой 3400р. А у нас то же замое, только по 3000р за одну форсунку. На сайте писали что это Делфи. Пришли в коробочках с надписью DELPHY, а внутри форсунки фирмы BOSCH. Только Бошевский номер с одной стороны затерт. Машинка стала заводиться лучше, мощей прибавилось. ВОт теперь буду смотреть расход. Кстати на старым меряли сопротивление. У всех разное 12,3 - 12,6Ом. На новых у все 12Ом. Так что вот так.
alex_velikockii
Очень полезная информация, спасибо! Давно о замене форсунок думаю!
[QUOTE=alex_velikockii]какой пробег?
alex_velikockii
20 March 2013
Если верить Carfax, то с моим примерно 350000 пробег
alex_velikockii
20 March 2013
Нет и пока не собираюсь. Как завожусь слышно как она работает минут 5 потом тишина. Когда меняли прокладку крышки сказали что цепь очень хорошая и будет работать еще очень долго.
Подскажите номера высоковольтных проводов и катушки зажигания мотор 2.3 чет не могу найти? спасибо
Maisonik:
|
Подскажите номера высоковольтных проводов и катушки зажигания мотор 2.3 чет не могу найти? спасибо |
Катушки 1 322 402 (4 шт.). А провода там обычные.
novoros
а на картинке 2 что показано? что за коробочка?
Maisonik:
|
novoros а на картинке 2 что показано? что за коробочка? |
Я точно не знаю что она делает, когда открутил и посмотрел во внутрь получается тупо трубка и никаких фильтров...
Всем привет. Направьте меня по такому вопросу - стою на паркинге, включаю drive(заднюю) , двигатель подается назад и вверх сантиметров на 3-5.При переключении в нейтраль без изменений, переключаю снова на паркинг - движок возвращается в исходное положение. Это признаки кончины восьмерки или особенность работы в связке с акпп?
interhard
у себя замечал такую же проблему...в то время была порвата гидроопора...поменял ее и ничего не изменилось..как прыгал так и прыгал движок,затем заменил подушку на акпп...ничего..поехал на станцию..посмотрели восьмёрка сказали целая...я и не стал её менять...самому интересно отчего двигатель так ходит от переключений
castal:
|
interhard у себя замечал такую же проблему...в то время была порвата гидроопора...поменял ее и ничего не изменилось..как прыгал так и прыгал движок,затем заменил подушку на акпп...ничего..поехал на станцию..посмотрели восьмёрка сказали целая...я и не стал её менять...самому интересно отчего двигатель так ходит от переключений |
видимо надо ехать на яму и смотреть что там его так колбасит.. вообще-то это странно, на другом Федоре, правда с мкпп, такого нет.
Может кому пригодиться, мое решение некоторых болячек..
1) периодическое подергивание(потрясывание) двигателя при нажатом тормозе и включенном D или R - замена катушек зажигания, причем если есть трещина сверху в части залитой эпоксидкой, то 70-80% при тепловом расширении катушка будет подглючивать. мой итог - 3 катушки под замену - потом тишина и спокойствие
2) тлеющие лампы в приборке при выключенном зажигании и не работающий суточный пробег - вооружаемся изопропиловым спиртом (или средство kontakt), ластиком. снимаем приборку,откручиваем заднюю белую крышку и чистим представшую перед нашим взором обратную сторону платы. в моем случае на дорожках было окисление черного цвета. результат - все что не должно гореть не горит, суточный пробег заработал.
3) высокие обороты на холостом. был один нюанс. снял датчик кхх, стал промывать, обратил внимание что резинка поршня не прилегает примерно на ~1мм к ответной части. решил, что так и должно быть, поставил назад. ан нет. в итоге обороты высокими остались. снял его снова, купил на разборке за 900 рэ от мондео III, промыл, поставил - радуюсь.
simon88
9 April 2013
2
interhard
Красавчик! вот это я понимаю: активный участник форума!