эттта... как можно добраться из скандинавии в остальную европу, минуя все страны между россией и германией? карта пограничья швеции и дании выглядит так, словно между ними точно есть какой-нибудь мост. может, правда есть? и если нет, как можно проделать такой путь на пароме? есть тут опытные или просто знающие люди?
Ezzzquire
15 November 2006
Транспортировка автомобиля
Мост есть, у шведского города Мальмё, я по нему проезжал...вернее там мост и туннель...платный...30 ойро
Этим летом ходил на прямом пароме Ханко-Росток, что то около 1300 ойро туда-сюда, машина и каюта на двоих...паромы посмотри
ЗДЕСЬ
Ezzzquire
15 November 2006
пасиба! мост за 30 ев... то есть, простите, ойро - это хорошо. тем более если паром на самом деле такой дорогой. я на сайте силья лайн видел рейсы хельиснки-стокгольм за 150 евро... на машину и 4 человек... неужели такая разница в ценах, даже учитывая что маршрут в три раза длиннее... а хотя если туда-сюда, то получается более логично...
кстати, добыл фотки указанного моста... красотень... обязательно включим его в маршрут. а на паром если деньги останутся. кстати, как вам маршрут -
финляндия-швеция-дания-германия транзитом-голландия-бельгия-германия уже качественно-дания-швеция-финляндия?
Ezzzquire
15 November 2006
хотя, видимо, паром мы тоже задействуем... ибо из хельсинки в стокгольм даже дешевле на пароме...
Ezzzquireвот мужик дал в 2001году на москвиче 2141!!!
http://www.lachugin.ru/land2.php
Ezzzquire
16 November 2006
skozlov
пасиба!!! потрясающая ссылка, отличная история! теперь я поверил что наш маршрут вполне реален...
EzzzquireЛетом, перед тем как заехать на остров на две недели,хочу добраться до Норд капа.
Сейчас в раздумьях,считаю маршрут и т.д.
О твоём плане..Очень хочу сделать так:Турку-Стокгольм-паромом,машиной до Копенгагена по этому мостику и обратно через Аланды в Финку-паромом.На Аландах один день,только глянуть эту красоту.
http://velotur.info/photo_aland.htmlНо это только планы..Годовой мультик Финский уже открыл.
Удачи
skozlov
Летом ездил СПб- Нордкап-Альта-Тромсе-СПб (10 дней).
Прошлым летом СПб-Стокгольм-Берлин-Дрезден-Кемпинг у Венеции (7 дн.)- Фрайбург (3 дн.)- Люксембург-Висмар-Стокгольм-СПб.
Если есть конкретные вопросы пишите отвечу.
Ezzzquire
Паромы - вещь не дешевая, особенно если народу в машине много.
Самый дешевый вариант будет если паромы использовать по минимуму.
По финляндии до Турку, паром до Стокгольма(~300 евро - машина + 4местная каюта) , потом можно в Мальмо на мост до Копенгагена (~30-35 евро) либо не доезжая Мальмо в Хельсингборге сесть на паромчик до Хельсигора (это северо восточная точка Дании). Этот паром идет полчаса и стоит чуть дешевле моста в Мальмо. А далее уже без паромов тупо на запад по Дании, там будет еще один мост между датскими островами (~25-30 евро) и потом уже попадаете в Германию, ближайший город будет Гамбург.
Можно еще от Копенгагена ехать сразу на юг по Е47 до Родби и получасовым паромом попасть в Пудгартен в германию чуть восточнее, ближайший город будет Любек. Это будет даже подешевле крюка по всей Дании.
цитата: |
я на сайте силья лайн видел рейсы хельиснки-стокгольм за 150 евро... на машину и 4 человек... |
Это фантастика, 150 евро за Хельсинки-Стокгольм возможно только в случае 2-х человек в каюте ниже ватерлинии и без ужина
Можно полпути срезать, смотря, куда в Германии нужно.
В 2004 году пользовались паромной компанией TT-line
http://www.ttline.de/ENGLISH/programme/dur...nholm_start.htm Маршрут Росток - Треллеборг, стоимость была 173 евро (машина + 2 человека), время в пути 3 часа. Очень удобно (если мосты уже видел, а времени в обрез).
sova_pro
Молодца,завидую..
Пока только думаю...Будут вопросы спрошу.
Удачи.
Ezzzquire
19 November 2006
Campoсобсно, я и так по минимуму собираюсь юзать паромы - например, идти паромом из финки в швецию собираемся тока потому что енто дешевле даже чем перебираться через все балтийское море...
хм... че-то странно что у них (silja) на разных источниках разная инфо -
вот в этом буклете 156 euro (летом едем, разумеется). на твоей ссылке 172 в тот же период... но общий смысл в том что это реально - около 150 euro. а уж какая комфортабельность никого из наших особо не волнует))) все равно ночью спать не будем, а шататься по кораблю - я когда-то плавал по этому маршруту на силья серенада, там есть чем заняться=)))
mmmО! здорово! думаю, будет идеально таким макаром обратно возвращаться... а то одной из проблем маршрута было то, что обратно планировалось ехать уже тупо домой, по тому же маршруту, по котому "туда". было бы скучно...
цитата: |
mmm О! здорово! думаю, будет идеально таким макаром обратно возвращаться... а то одной из проблем маршрута было то, что обратно планировалось ехать уже тупо домой, по тому же маршруту, по котому "туда". было бы скучно... |
И так будет скучно. От Мальмо до Стокгольма около 650 км, максимальная скорость 110 км/ч. Шаг вправо, шаг влево... (сетка-рабица). Если Стокгольм посмотрите на пути "туда", то можно задуматься о маршруте Германия-Финляндия (паромом), или Германия-Питер (паромом), или Германия - Россия через Польшу (транзитная виза 10 евро стоила в 2004 году прямо на границе) и Белоруссию (здесь быть внимательным к провозу спиртного). Километраж почти тот же.
Ezzzquire
21 November 2006
не думаю что все так плохо=))) хотя бы ради моста;)))
кроме того, все страны между германией и россией исключаются категорически... родители всех членов экипажа разрешают поездку тока при условии непосещения прибалтики, польши, беларуссии, украины.
а паром германия-питер дорого?
Рекомендую Викингов. Там на ужине вино и пиво без ограничений, а на Силье такого нет. Хотя Силья считается чуть приличнее Викингов. Мы ездили этим летом по маршруту СПБ-Хельсинки-Стокгольм(паром). Далее Швеция-Дания(мосты, транзитом)-Германия(восточная). Тяжело ,конечно, 1500 км за день, но можно, если 2 водителя. На пароме брали самую дешевую каюту, ниже ватерлинии. Обошлось нам около 500 евро (каюта,машина,2 ужина на троих и всё это в оба конца, т.к. мы брали паром сразу туда и обратно и гостиница в Стокголиме на обратном пути).
EzzzquireЛови:http://www.tre.de/asp/system/empty.asp?P=217&VID=default&SID=138732564138138&S=0&C=24264
Их тел в Питере (812)322-1616
И ещё здесь глянь.
http://www.superfast.com/http://www.finnlines.fi/http://www.scandlines.de/en/main.htm Каюта на 2х + авто, туда-обратно - 927 евро!
Удачи.
цитата: |
Рекомендую Викингов. Там на ужине вино и пиво без ограничений, а на Силье такого нет. Хотя Силья считается чуть приличнее Викингов. |
На Силье тоже без ограничений.
Вообще Силья и Викинг абсолютно одинаковы, нужно просто смотреть цены, когда-то Викинг дешевле, когда-то Силья. У Викинга есть один небольшой плюс, у них пристань в Стокгольме прямо в центре города, а у Сильи - у черта на куличках, в промзоне.
Ezzzquire
21 November 2006
927 евро/, да еще на двоих - дороговато для нас=((( росток-ханке там интересный маршрут, но опять же в итоге получается дорого. но ссылочки занес в избранное=)))
короче, позвонил в одному из агентов силья... они продают билеты за 206 евро на 4 чел+машина. как считаете, напрямую в обход агентов и их наценок возможно купить билеты? заказать там на сайте или как-нить еще...
p.s. водителей будет два, но и машин - две=)))
кстати, агент ничего не знает о предварительном заказе... а ведь в буклете это почти 40 баксов скидки...
)
Можно посмотреть здесь
http://www.vikingline.fi/index.asp?lang=enВ финской версии есть букинг on-line.
По паромам лучший вариант подскажет и забронирует Ирина Скандком из конфы "Отдых и путешествия" на Авто.ру. Проверено, мин нет
))
1-ый маршрут. Финляндия(Ханко) - Германия (Росток) на пароме:
- дорого, около 1000 евро с машиной
- скучно (ну если, конечно не пить сутки)
+ быстро(1 сутки), не устаешь от дороги
2-ой маршрут(Финляндия-Швеция-Дания-Германия). Паром Турку-Стокгольм (каюта+машина) примерно 100-130 евро и место на Родбю–Путгарден 35-56 евро с машиной.
Дорога - около 1000 км (800-по Швеции и 200 по Дании), т.е. ~135 евро на бензин. При этом без ночевки в гостинице по этому маршруту обойтись практически невозможно, т.е. прибавьте еще минимум 60 евро на 2-х местный номер. Получаем 330 - 386 евро.:
-долго почти 2-ое суток. Ну если конечно не гнать.
-много времени за рулем (может для кого это и +)
+ дешево
+ можно по дороге остановиться на денек в Стокгольме и в Копенгагене.
И еще плюс Сильи: При наличии свободных мест - они автоматически без доплаты повышают класс кают...
Мы с подругой ездили Финка-Стокгольм и обратно в SeaView... Хотя были куплены билеты класса Турист...
Просто на регистрации выдали такие билеты...
Удачи...
Ходил Росток-Ханко на Суперфэст.Неплохо ,дороговато правдо.Тоже хотелось бы куда-нибудь выбраться летом или осенью.
Самый дешёвый способ добраться до Германии - плыть на трёх паромах:
- Турку - Стокгольм (Силья лайн или Викинг лайн). Цена от 40 евро за 4 человека + автомобиль с каютой (при бронировании за 28 суток - Силья ), или от 36 евро без каюты (но можно не бронировать вообще - Викинг).
- Хельсинборг - Хельсингёр (Швеция-Дания)
- Родби-Пуртгаден (Дания-Германия)
Билеты на последние два парома следует покупать обязательно вместе - существенная скидка! Цена такого билета около 85 Евро.
Ездить по мостам смысла не имеет - проезд по ним стоит дешевле, но получается крюк где-то в 200 км.
Ездил таким маршрутом раз шесть.
Без каюты это жесть. Паромы ночные, это ж всю ночь шататься по парому, а потом за руль и 600 км до Копенгагена. Не рекомендую
А по поводу не бронировать вообще тоже можно попасть. При погрузке выстраивается отдельная очередь из таких желающих типа на подсадку, и в высокий сезон высока вероятность обломиться, первые конечно попадают, но они приезжают часов в пять вечера, а паром отправляется в 9. Неужели вы хотите в свой отпуск 4 часа топтаться на пристани?
Campo:
|
Без каюты это жесть. Паромы ночные, это ж всю ночь шататься по парому, а потом за руль и 600 км до Копенгагена. Не рекомендую А по поводу не бронировать вообще тоже можно попасть. При погрузке выстраивается отдельная очередь из таких желающих типа на подсадку, и в высокий сезон высока вероятность обломиться, первые конечно попадают, но они приезжают часов в пять вечера, а паром отправляется в 9. Неужели вы хотите в свой отпуск 4 часа топтаться на пристани? |
Без каюты продаются билеты только на дневные паромы! Но всё-таки лучше и на дневные паромы брать билеты с каютами (разница в цене очень не большая). На мой взгляд, брать каюту с окном не имеет никакого смысла - если хочется полюбоваться на Балтийское море (а там есть на что посмотреть), стоит подняться на палубу или в панорамное кафе (интереснее плыть дневным паромом), а стоимость каюты с окном выше в два раза. И в то же время, нет большого смысла экономить и брать каюты Q4 на пароме Викинг, они ОЧЕНЬ маленькие (оптимальные каюты С4 (Викинг) и Tourist II (Силья)).
Не стоит бронировать билеты на маршрутах Хельсинборг - Хельсингёр (Швеция-Дания) - паромы ходят через 20 минут и Родби-Пуртгаден (Дания-Германия) - паромы ходят через 45 минут. Турку-Стокгольм стоит бронировать в сезон (июнь-август).
vlaА смысл плыть днем?
Потом еще ведь нужно ночлег искать (и платить за него тоже
)
На ночном убивается сразу 2 зайца.