В соседней ветке было много обсуждений кованых дисков SLIK. Решил выделить отдельно.
В общем мне известно 3 бренда от завода "СМК" в г. Ступино под которыми они продают свою продукцию.
SLIK, SMK WHELLS, AG Forged. По дизайну они все одинаковые по качеству тоже, ведь пресуют их из авиационного сплава под пресом в 10000 тонн. За бугром такие диски охренеть скока стоят. Короче вопрос:
1) кто где их заказывал.
2) цена вопроса.
Желательно с картинками, меня лично интересуют SLIK 702 17"Х7.5"
вот только проблема, официально у фордов нет данных по тому, какой вылет нужен при ширине обода 7.5". Если логически думать при ширине 7" - 55-й вылет, при 8" 50-й вылет, то тогда получается для 7.5" где-то 52-53. Кто что думает по этому поводу?
---
Штатные параметры:
17" диски: ширина 7", ЕТ-50
шины 215/50R17
У всех:
-крепёж: 5х108,
-центральное отверстие D 63.3 мм.
-диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм.
Все не штатные параметры дисков и резины обсуждаем тут-
Размерность дисков и шин Focus 3
kashirskiy
31 January 2012
Кованые диски на ФФ3... 17"
Kirl
Первое и главное , подвеске работать легче ,
те же ямы машина проходит мягче, как будто ямы меньше стали .
Уменьшение расхода и время разгона не так заметны , как значительно улучшившийся комфорт.
Патрон
9 July 2012
4
Добрый день форумчане)!
Сейчас гоняю на Slik L702.резина Мишлен Пилот Спорт 3 225 45 17
Вот установил вчера, Диски - 17R, 7,5 ЕТ 45, Резина - 225*50*17
hash14
23 October 2012
Я тут колодки менял,.снял колесо и сильно разочаровался...,
Диски 16" сток самые распространенные для трендспорта, типа 5*2 спиц и сток мишки праймаси хп, 215/55 это просто ужас - они весят целую тонну!
До этого на субе стояли райсы литье но очень легкое - 17" диски весили 7.1 кг!
Кто-то спрашивал насчет разници в весе, могу сказать что она чувствуется. На кочках на самом деле колесу в прямом смысле легче, потом это же меньшая подресорная масса. Легче по ощущениям разгоняться и уж точно легче тормозить. Потом ковка оч прочная, единственное что можно так это разорвать диск, но если он порвется то это значит только то, что при таком раскладе литье просто сталобы плоским
Выше уровень безопасности.
Вообщем одни плюсы, просто нужно один раз накопить на них, и потом радовать свою машину (малый вес) и свои глаза.
Зы, советсткая а затем русская ковка стоит дешевле импортной потому что это оборудование "досталось" на халяву, после развала великого и могучего. А в других капиталистических странах на халяву ничего не бывает, а оборудование такое стоит наверно несколько лямов $ , вот им и приходится его окупать.
Хотя импортные диски конечно покачественее и красивее. но ценик имхо неподъемный на новые диски.
dest666
26 October 2012
купил себе жидкую ковку 17ую Kosei OP Magnum.
брал с рук, цена 14000 пробег 200км (были на выставочной машине)
hash14
26 October 2012
Есть литье высокого давления чтоли, оно оч прочное, не настолько как ковка но все равно, и по весу "почти" разницы нет.
Или у меня обод кованный был а центр литой, не помню я, но вот вам и разница: райсы17" 7J - 7,1 кг, косей 17 ?J 8,4кг...
~DimNik~
у них есть ковка. но эти - так называемая "жидкая" ковка. я ж написал сразу
хочешь думать,что ездишь на "ковке",не буду мешать...
я не утверждаю, что я езжу на ковке. И знаю, что это не она. Скорее это слово идет от ее технологии производства. вот и все.
~DimNik~
27 October 2012
dest666цитата: |
Скорее это слово идет от ее технологии производства. вот и все. |
Kosei производит диски методом литья с упрочнением обода "прокаткой",к "ковке" эта технология не имеет никакого отношения.Просто отличные литые диски с особой технологией в процессе "литья",а продавцы и не такое придумают
Вот очень наглядно:
Kosei
Nikola_174
3 November 2012
Nikola_174:
|
http://enkei-russia.ru/catalog/one/SC23/ |
Это как и Kosei литые диски с упрочнением обода "прокаткой"
цитата: |
Уникальные технологии литья и изготовления обода по технологии МАТ позволяют добиться характеристик, приближенных к характеристикам кованых дисков и снизить вес на 10-15%. |
hash14
6 November 2012
Могу добавить насчет упрочненного обода. Я когда отдавал диск на прокатку, мастер упрекнул меня за то что я типа не предупредил его, что диск кованный )))
Я ему потом очень долго объяснял что у меня "неразъемные" НО двухсоставные литые диски, как раз с усиленным ободом.
Он вроде так мне и не поверил. Но катать их он видимо упарился.
Casting 2 piece Wheel (Reverse Rim/Stainless steel Jacket)
http://www.rayswheels.co.jp/indexe.html
Nikola_174
20 December 2012
кто что скажет о дисках vindeta ??? по качеству ну хуже сликов ???
http://vindeta.ru/wheels.html
Nikola_174
6 February 2013
Сделал себе новогодний подарок VINDETA INIZIO черный мат с родными фордовскими параметрами 7,5*17 5*108 ЕТ-50 DIA-63.3 резина Falken Ziex ZE522 215/50 как переобуюсь выложу фото
Nikola_174А можно подобнее, что за диски, какой ценник? Или где почитать?
ALEGUSИх сайт
ТУТ.
Не поленитесь найти перевод с итальянского названия их другой модели - cazzo
Nikola_174
7 February 2013
Диски делаются под заказ только R 17 18 и 19 из заготовок КРАМЗ на заводе СЛИК парамеры и окрас по желанию клиента.
ценник коский R-17 стоит 12500 шт.
Bars007
17 February 2013
вот
http://smkwheels.ru/ но представлены не все модели... могу выслать производственный каталог на почту(там все модели и параметры).
п.с себе заказываю такие...
с учетом полировки 9500 енотов за 17 диск
Всем добрый вечер!
Тоже думаю купить себе кованые диски, с фирмой определился, осталось выбрать модель и определиться с цветом.
L702 slik зачет 100% с ними сравнить можно, разве что
L700 - это что касается r17
R16 я бы рассмотрел L204 , L202, L193 не очень охота увеличивать радиус, да и резину менять, хотя)))
Искренне буду благодарен за совет!
Выбираю между этими двумя вариантами. Сначала хотел СМК (1 вариант), но съездив, посмотрев и сравнив их со СЛИКами, начал склоняться ко 2му варианту. К тому же продавец сказал что к сликов более качественная покраска.
Кто что думает?
AG12
Slik 777
Привет Karelchuk Slik 777 по цене как?
lexa-yak
Слики делевше на 1 тыс руб за комплект - 8500 за диск. Это 17й радиус.
Karelchuk
Ну начнем с того, что лекало не AG12, а AG15 без LIP(они же D104 без LIP), это что касается производственного каталога самого СМК. Если смотреть каталог интехно, то да, может быть и 12. Данные диски с завода СМК будут стоить те же 8500р. Интехно это продавец. Что касается сликов...я их не рассматривал никогда, потомучто в штатные параметры не попадаеш(хоть небольшая, но разница с заводскими параметрами будет). Ну и про ЛКП сликов ничего не знаю...Насчет ЛКП СМК нареканий от юзеров не слышал. А вот ПРЕС на СМК лучше, сейчас СЛИК на других пресах делают! Ну и вообще...1 вариант симпотишнее, да и разводы на матовой краске после мойки не видно в отличии от глянца
Bars007
Да, AG15, моя ошибка!
А почему в штатные не пападают? Там только вылет не штатный - 45. А так там у обоих вариантов 7,5х17 5х108 63,3. Ну диск чуть шире и вылет меньше, но на сколько я понимаю, это не критично же?
И слики не глянцевые, это как раз мат в отличии от СМКашного "черного муара".
Karelchukну вот вылет и ширина! это для гарантии критично!!! уж тогда 8 на 18 брать и ставить ограничители на рейку. черный муар черный мат же??!! живьем их в конторе на бульваре видел.
Вот мои на лето:
Полностью штатные параметры форд R17 только ширину диска заказал не 7" а 7,5" чтобы резина сидела более ровно !
Вес диска 7,6 кг !