1.Если машина грязная я бы настоятельно рекомендовал помыть её,т.к грязь царапает лак на машине очень сильно.Что и было сделано=>
2.Открываем капот и откручиваем винты фар,снимаем все клипсы и ОБЯЗАТЕЛЬНО тросик капота(когда ставил парки вспомнил о тросике когда уже в руках бампер был,было очень неудобно на весту и одной рукой снимать).Сделано=>
3.Снимаем фары и убираем подальше чтобы не мешали и никто не повредил их.Сделано=>
4.Вытаскиваем горлышко от бочка омывателя,делается легко,покачиваем и тянем вверх.Сделано=>
5.Подозреваю что многие снимают бампер с боковых защелок сразу,но зная что были инциденты я снимал бампер максимально без ресков,процесс более трудоемкий,НО бампер 100% будет цел(когда ставил парки снимал именно так же).Итак снимаем колесо и видим подкрылок.Сделано=>
6.Снимаем брызговик и подкрылок.Сделано=>
7.Вынимаем клипсу скраю и ослабляем белый кронштейн.Головка на 10.Сделано=>
8.Далее просто стягиваем бампер вперед и видим фронт работ))).Сделано=>
9.СТавим новый бачек И ВИДИМ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ШЛАНГА ПО ДЛИНЕ! Тут писали что "на всякий случай запаситесь шлангом",так вот,ТОЧНО запаситесь шлангом,купил в ВАЗовском магазине за 25р!!Сделано=>
10.СТавив шланг и устанавливаем шланг под омыватель фар,написано много,а фото ниодного,я конечно могу понять что это не сложно,НО все же это время на поиски ШТАТНЫЙ креплений.И ставим форсунки,на фото так же видно что и где в итоге стоит!Фото снизу .Сделано=>
11.Далее принимаемся за отверстия в бампере,тут сложного ничего,сначала насверлил.Сделано=>
12.Затем извлекаем лишнее.Сделано=>
13.И принимаемся "выводить в идеал",скажу сразу,с одной стороны я натфилем делал,может если бы был напильник было бы проще,но натфиль НЕ СОВЕТУЮ!Очень долго и муторно,вторую сторону ножом строительным(такой же как канцелярский ,но мощный и прочный) это оказалось намного удобнее и без зазубрин на пластике,НО НЕ СПЕША!Пластик режется очень просто.Сделано=>
14.Дальше едем за шланком омывателя,знакомая любезно соглашается помочь в этом.Фото "женской " машины)))
15.Дальне начинается самый основной КРЕАТИВ))) Как я и говорил к штату подключить было не суждено(датчик соответственно тоже),начал "ваять",обрезаем лишнее.Сделано=>
16.Далее Я использовал провотку от туманок которая у меня осталась ПОСЛЕ установки переднего парктроника)))Очень кстати выручила,и все родной проводочкой сделал))) Так же из дома я взял гофро-чехол,не знаю как по другому назвать)Так сказать пережитки прошлого,гофра была оригинал BMW)))Кстати это именно для моторной проводки и есть)"Засовываем" проводку в защиту(не самое быстрое занятие)).Сделано=>
17.Подключаем то что сделали к моторчику,советую стяжками изолировать,а не изолентой,это более безопасно и термоусадка НИКОГДА не лопнет на морозе в отличие от изоленты.Сделано=>
18.Далее поверх термоусадки одеваем штатную гофру,её диаметр как раз позволил сделать это, и соединив 2 гофры уже можно для надежности смотать изолентой,под руками оказалась только синяя)))Сделано качественно)=>
19.Дальше я некоторе время думал как же все же лучше провести провода к водительской стороне, и меня посетила на мой взгляд самое удачное решение пустить прям вдоль шлангаомывателя фары,и короткими кусочками изоленты приматывать именно к нему)))Сделано=>
Кто то может подумать что эта мысль самая простая и думать тут нечего,то скажу честно,после всего что ДО этого было свершено,голова уже туго работает)
20.Дальше появляется "на сцене" черная изолента из соседской машины и все принимает нормальный вид)))Это итоговый вид бочка,со всеми максимально-возможно-удобно расположеными компонентами проводов и шлангов.Сделано=>
Проверяем ЗАРАНЕЕ ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО!ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ ЭТО НЕ ПОЗДНО СДЕЛАТЬ)))
21.СТавим бампер,цепляем крышечку,как тут писали это самый простой процесс и фоток не делал естественно,но у меня вопрос,КАК ТЕПЕРЬ СНЯТЬ КРЫШКУ?)))Ставим и видим что все ок)
ПОПРАВКА!!!после установки крышечки и сборки ПОЛНОСТЬЮ ВСЕГО,я ПОДГОНЯЛ омыватель,т.к вырезав по чертежам на бампере,этого оказалось малоэто обьясняется тем что собираем мы не на заводе и где то какие то зазоры стоят уже чуть чуть иначе,а в совокупности это уже играет роль на закрывании крышечки,немного подрезав все по месту все стало отлично!Очень рекомендую вырезать дырки чуть больше чертежа,крышка очень большая и закрывает намного бОльшую поверхность чем на бампере нарисовано.Я бы сказал чуть больше-это на 0,5 миллиметра!
22.Радуемся и владеем!!!Сделано=>
x