Небольшой отчет о поездке
Распечатал себе путь через Уфу, Казань, Нижний... примерно за Челябой сбился с пути, в итоге уперся на Казахстан, потерял часа 3 на таможне (примерно час "въезжал" в КЗХ, и примерно 2 часа "выезжал" с Казахстана, особенно люта Российская таможня, обшмонали всю машину, без особого пристрастия, но смотрели тщательно
).
После Казахстана побывал еще и в Башкортостане... и потом оказался еще и в Татарстане (может и не он, но что то такое было)))
В итоге шел через Пензу. Трафик ужас. Через Казахстан объездной путь закрыт, пришлось переть в час пик через город петропавловск. Плутал примерно с час - в итоге выехал на правильную дорогу. Фур - тьма! Были места, когда тупо шел 60, ибо обгонять бессмысленно - все равно упираешься в фуру, а встречка обогнать ее долго не даст.. так и шли - колонной..
Гайцев видел пару раз до Пензы, после - через каждые пару км, стандарт - ловили за скорость и встречку. меня пронесло
Ни разу не остановили. Только в Казахстане, в Петропавловске, в центре города меня камера сфотала... особо не понял, за что, шел примерно 67-71, может скорость, но ограничения в 40 не видел. Был пристегнут. Пеняю все таки на скорость, теперь вопрос - пришлют штраф в РФ, или пронесет?
За время пути видел 2 фуры ушедшие в кювет. Обе с грузом. Видилы засыпали. Вроде без жертв.
Очень много ремонта дороги, и потому - пробок, особенно в дааальнем подмосковье (до 1000 км до Мск).
Приехал на место, снял гостиницу, и спал 12 часов не переворачиваясь, устал и спал мало по ночам
Еще вспомнил, до Омска летел под 150, трасса свободна - красота... после Омска ушел на челябинск - стало хуже, максимум 140 и те недолго... в итоге за первый день не доехал до челябинска километров 200 - в 23.00 срубило меня... на обочине... пару часов поспал - поехал.. и тут! СНЕГ! не просто снег, а СНЕГОПАД
Я на летней резине
Еду километров 40 (видимость нулевая, а ехать хочется, пусть и 40 - но еду же
) и смотрю на табло компа как падает температура
плюс 4... плюс 3... плюс 2... плюс 1.. я напрягаюсь - боюсь гололеда
Дальше НОЛЬ! Я еду (кули делать то
) и каждые 5-7 минут тыркаю тормоз - не начинает ли ледок на дороге появляться. Вроде нормально, цепляюсь всеми 4мя колесиками.. пару раз кимарю минут по 30-40 и еду дальше. Под утро стало +1 и я расслабился
Минуса пришли на следующий день, когда стал карабкаться через Уральские горы (или рядом с ними), периодически закладывало уши, на дороге по краям лежал снег, и температура все таки упала до -2 градусов
Выкладываю фотку, там -1, чуть позже стало и -2, но лень уже было перефотывать
На фотку средний расход 7.2 именно из за гор и фур, скорость 50-60 МАКСИМУМ, гораздо чаще 20-30. Ну и плюс - ночевал в машине, тарахтела на холостых, иначе замерзал.
Еще фотки - путь через снег на летней резине.
Во второй день за Челябинском ушел не туда - и километров 40 уперся в другую сторону, пришлось возвращаться
Потерял еще час. Больше, вроде, не плутал.. включил нафигатор (в подмосковье, эта падла меня вывела на военно-полевую дорогу, и 40 мк я по ней перся, в 150 км от цели пути! изматерился весь, мишину жалко, силы кончаются, спать рубит зверски, жрать охота и пришлось тащиться 10-20 км в час целых 40 (!!!) км!!!
Один раз все таки почти уснул за рулем. причем на 140. вылетел правым колесом на обочину, от грохота щебенки по днищу тут же проснулся, слегка дернул руль влево... и... вырулил! жопу чуток поносило по дороге (а на встречке фура!) но устоял... минут 10 булькал адреналином и еще минут 15 благодарил проектировщиков форда, с его управлением
Жизнь, правда, перед глазами пронестись не успела, но было страшно
В итоге понял - хоть и сил нет, но лучше иногда обгонять фуру через силу, ибо заснуть сложнее, напрягаешься, второе дыхание открывается, что ли... или еще что, но на пару минут спать не хочется.
Спал в машине, причем спал можно смело писать в кавычках - "СПАЛ" в машине
Ибо при росте в 187см СПАТЬ в ФФ3 битком набитом вещами НЕРЕАЛЬНО!
максимум что мог придумать - лечь прям на вещи на заднее сиденье, извернутсья буквой зю и вытащить свою заднюю половину тела на пассажирское сиденье спереди. про повернуться на другой бок и речи быт myt может
плюс все время что то давит в ребра, в шары светят проезжающие встречные фуры, а уши закладывает от их рева. В итоге в первую ночь спал так 2 раза по 1.5 часа, во вторую уже вырубился 1й раз на 3 (!!) часа подряд, и через часик еще на час
На третий день открылось уже не второе, а третье или даже четвертое дыхание - цель была "всего" в 1100 км от меня!
Дорога стала чуть лучше, фур меньше, а дорога в 2 полосы - все чаще, обгонять стало проще и скорость возрасла до 110 примерно. именно в 3й день и упал средний расход, т.к. первый день был на 4.5 тысячах оборотах (до Омска), второй на 2-3й скорости, а вот 3й самый удачный для автомобиля - 5я скорость с оборотами в районе 3х тысяч.
ps - ехал один, нашел большой плюс - привалы/остановки. Когда один - их по минимуму, например моя первая остановка было только за Омском, примерно спустя 650 км от Нска. Доел бутеры взятые в дорогу, размялся и снова в путь. Больше остановок именно что бы отдохнуть не делал. Всегда старался или на заправке размяться, или при погложении пищи в придорожных забегаловках. Хотя вру
Была еще одна именно остановка на отдых в Тольятти, ночью, уж очень красиво было
Сейчас попробую мой путь расписать
Новосиб - Омск - ПЕТРОПАВЛОВСК (Казахстан) - Курган - Челябинск - дальше пробел... не могу понять где я ехал.. выехал в итоге под Тольятти, с заездом в него - Сызрань - Кузнецк - Пенза - Рязань - Москва
Точно помню, ехал через 3 республики, кто георафию хорошо знает? Как я от Челябинска оказался в Тольятти, вместо уфы и казани?
Есть вопросы - спрашивайте, может еще что вспомню, расскажу
И спасибо кто "осилил многа букаф"