Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
159,8K
views
482
members
6,4K
posts

wwb
7 January 2013


avatar
patriot-ULN:

АФЛ

чет загнул
DIMPOS1
7 January 2013


wwb
Однозначно загнул
avatar
patriot-ULN
7 January 2013


wwb
Да нет, Валер, реально- с налетом КВС (мой друг= врать не будет) получил в прошлом месяце, в других АК я думаю меньше, но людей реально не хватает.
wwb
7 January 2013


может месяца три-четыре з/п не брал...мы в свое время на химии практиковали...
DIMPOS1
7 January 2013


avatar
patriot-ULN:

получил в прошлом месяце,

Я тоже в прошлом месяце вместе с годовой премией неплохо получил
avatar
patriot-ULN
7 January 2013


На химии мой папа летал, получал по 500р, но на самом деле- 500 и В МЕСЯЦ!
wwb
7 January 2013


avatar
patriot-ULN:

На химии мой папа летал, получал по 500р, но на самом деле- 500 и В МЕСЯЦ!

плоховато...мы до 1500 брали...в мае училище закончил-в октябре жигули купил
avatar
santiny
7 January 2013


patriot-ULN
Может за месяц у него полетов больше нормы было? Но вполне верю
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
DIMPOS1
7 January 2013

1

avatar
santiny:

Может за месяц у него полетов больше нормы было?

Чо саннорму отменили уже?
avatar
santiny
7 January 2013


D
DIMPOS1:

Чо саннорму отменили уже?

Да наврядли. Но 500 откуда-то взялась цифра
wwb
7 January 2013


DIMPOS1
а ты где щас в бабках тонешь?
DIMPOS1
7 January 2013


wwb
Там же, где и раньше , про редвингз не спрашивай-не скажу ничего
avatar
patriot-ULN
8 January 2013


СанНорму бдят!!!
avatar
patriot-ULN
8 January 2013


Вареий, а я знал, что Вы на столько старый , мож он нам с маой не всё рассказывал!
avatar
MAR
8 January 2013


в АФЛ на большом у КВС до 600тр и бывает больше... летчиков катастрофически не хватает, так что держат людей деньгами
avatar
Mr_Romanov
8 January 2013


avatar
Nashorn:

  Для очень туповатых постараюсь объяснить на пальцах

Отписал великий ГУРУ во всем.
Ты себя показал везде
avatar
Nashorn
8 January 2013

-6

Hidden post
Mr_Romanov

Еще один с комплексами?Парни,ну я же по моему ясно дал понять-терки устраивайте между собой на завалинке.
wwb
8 January 2013


avatar
Nashorn:

Парни,ну я же по моему ясно дал понять-терки устраивайте между собой на завалинке.

ты отдельной темой курилке дай понять,как им всем себя вести
avatar
Nashorn
8 January 2013


wwb

Может,я еще первооткрыватель вашего паноптикума?ну ну.
wwb
8 January 2013

2

эксперт «МК» на условиях анонимности рассказал о еще одной версии крушения «Ту-204» во «Внуково». По его словам, в жесткой посадке может быть виновата «конструктивная особенность этого типа самолета, вопрос с которой до сих пор не решается».

— Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.

Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.
wwb
8 January 2013

7

вот вам старший брат 104...
http://www.youtube.com/watch?v=X3lWtXDAGmU
avatar
RamzesiK
8 January 2013


wwb
С четвертой минуты "золотые слова"
avatar
O-SERG-Z
9 January 2013

1

...нажать...
avatar
RamzesiK
9 January 2013

2

O-SERG-Z
цитата:
два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий.

эти два кружка эту цитадель зла давно взорвать пора потом бульдозерами разровнять, навезти чернозему и насадить там лес...
avatar
Cosmet
9 January 2013


http://www.kommersant.ru/doc-y/2101440
цитата:
наиболее вероятной причиной катастрофы пассажирского Ту-204 компании Red Wings Airlines, разбившегося 29 декабря прошлого года при посадке в московском аэропорту Внуково, стал отказ реверса, помогающего экипажу остановить машину на скользкой полосе. Интересно, что всего за неделю до аварии во Внуково другой принадлежащий Red Wings Ту-204 с аналогичной неисправностью аварийно сел в аэропорту Новосибирска.
экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и несколько небрежно — машина приземлилась с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров.
После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части.
Геннадий Шмелев и его напарник, как полагают участники расследования, возникшую техническую неисправность вовремя не распознали. Вместо того чтобы сконцентрировать внимание на колесных тормозах и рулении по полосе, они более полуминуты тянули РУР вверх, надеясь включить неисправные реверсы. По мнению некоторых экспертов, летчики приложили к рычагам такое мощное усилие, что частично преодолели блокировку РУР в промежуточном положении и увеличили таким образом прямую тягу двигателей. Понять, что машина в результате его действий не замедляется, а разгоняется, командир Шмелев смог лишь за мгновение до удара о препятствие: он подал команду "Выключить двигатели!", но выполнить ее оказалось уже некому.

DIMPOS1
9 January 2013


Кружки. обычно говорят-яйца. Заход в "щель"-через простату
avatar
Сократий
10 January 2013




«Наше авиастроение сознательно убили»


- Вот последний случай с катастрофой Ту-204 во Внуково перед самым Новым годом. Я боюсь, как бы эту историю не заболтали и не спустили на тормозах. Там в конце посадочной полосы настоящий противотанковый ров. Даже с отказавшими тормозами на эту канаву выезжать было нельзя. Справа - песчаная насыпь. Там идет стройка, можно было уйти на нее. У меня стаж полетов – 48 лет, я не могу представить, как это не попытаться на земле совершить маневр, чтобы уйти от крушения? Даже если есть проблемы с тормозами, если реверс полностью отказал. Но нет. Выживший член экипажа говорит, что они ничего и не пытались сделать. Просто молча сидели и ждали гибели. Как это?! То есть знали, что самолет настолько неисправен, что бесполезно пытаться?

Второй момент. Я по своему опыту знаю, что никогда без какой-то ужасной необходимости авиадиспетчер не разрешит сесть на расстоянии 30% от начала посадочной полосы – всегда только в самом ее начале. Тем более, – в гололед. А тут диспетчер разрешил сесть на середине! И они сели… Значит, выбора не было? Что заставило сесть там, где самолет сам сел?

Перед этим в Чехии этот самолет совершил грубую посадку, там сорвало защитные щитки и одного человека ими ударило. Почему на обратный рейс, который объявили техническим, не взяли ни одного пассажира? Значит, уже была неисправность, и о ней хорошо знали. Я считаю, что это закономерный итог регулирования вопросов безопасности в отрасли.

«СП»: - Велика ли в «Суперджете» доля отечественного производителя?

- Там только металл планера наш. Все остальное - а это процентов 70 – иностранное. Нас хорошо «подсадили» на зарубежное производство. Ничего другого в российской гражданской авиации уже не осталось.

http://svpressa.ru/economy/article/62959/
В коментах мат .
avatar
sanekk
10 January 2013


Сократий
Бред, на флайтрадаре отлично видно что садился с первого раза. Причем сел самолет в зоне посадки на полосе, перелет был незначительный - это уже подтверждено было в том числе и следователями. Но постоянно находятся "эксперты", которые любят дерьмом на вертилятор поливать... Что послужило причиной трагедии - установит МАК, догадки несостоятельны сейчас.
Что касается ССЖ - тоже бредятина. Самолет разработан в России с привлечением иностранных компаний, но лишь по той причине, что он рассчитан на зарубежный рынок и должен был быть в какой-то мере инновационным, чтобы его кто-хо хотел эксплуатировать, помимо госкомпаний вроде Аэрофлота, которым скажут купить - они купят. Все производство налажено в России, масса поставщиков наших - чем он не Россиийский? Где хоть в одном иностранном продукте не будет комплектующих из других стран? Да хоть чайник возьми или автомобиль...

P.S. Боинг 787 "лайнер мечты" создан в кооперации с японцами и есть в москве дизайн-центр, который тоже помогал в создании самолета - и че, теперь пиндосы плачутся что 787 не их? да им пофиг, лишь бы спрос был... И то и с нм есть проблемы, на днях какой-то в шатах загорелся в аэропорту, при передаче заказчику у одного борта двигатель вышел из строя при пробежке.
avatar
Vortex
10 January 2013


Сократий
Полностью коменты не стал читать, после того, как глазами вырвал из контекста про Ту-154М, на который нет проблем поставить современное БРЭО, а в остальном он лучше. В общих чертах да, но есть современные требования, которые не позволяют эффективно эксплуатировать данные ЛА. Некоторые из: Экипаж четыре человека - это в два раза больше, а в боинге два, высокая посадочная скорость (требования по безопасности), три двигателя, вместо двух, со всеми вытекающими, медленная рулежка - снижение пропускной способности аэропорта. А так, в целом, машина хорошая...
sanekk
avatar
sanekk:

Что касается ССЖ - тоже бредятина. Самолет разработан в России с привлечением иностранных компаний, но лишь по той причине, что он рассчитан на зарубежный рынок и должен был быть в какой-то мере инновационным, чтобы его кто-хо хотел эксплуатироват

Иностранные компании привлекались, как инвеститоры, иначе ОКБ Сухого не выжил бы. Там и условия на реализацию конечного продукта - большая часть бабла поплывет за бугор...
avatar
sanekk
10 January 2013


sanekk
Иностранные компании привлекались, как инвеститоры, иначе ОКБ Сухого не выжил бы. Там и условия на реализацию конечного продукта - большая часть бабла поплывет за бугор...[/QUOTE]

Не только, либхерр проектировал систему кондиционирования, Тале - пилотажное оборудование, и еще много кто привлекался (например Snecma - двигатели в кооперации с нашим КБ, не помню каким)



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up