Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.


Итак, что надо для установки компа в штатное место:

1. Сам МБК(описание можно взять тут > m-electronics.ru)
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво

Итак сам набор МБК выглядит так:
posted image
Multitronics, мультитроникс, маршрутный компьютер, бк, бортовой компьютер, компьютер

avatar
BPV63
9 February 2007

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
105,4K
views
60
members
253
posts

avatar
BPV63
27 February 2007


AlexD Penza

Бак оттарировал?
AlexD Penza
27 February 2007


Не оттарировал и небуду!!! Даже датчик не подключил.

Ибо - бензин - это ацтой!!! Я на газе езжу, а у меня там нет показометра.

Но газ у меня хитроумный, ставиться в разрыв штатных форсунок, так что показания компа на газе почти аналогичны тому, если бы ехало на бензине.

Так что мгновенный расход на газе и на бензине примерно одинаков. Пока статистики нет, но думаю и средний расход будет на газе сходится.

Кстати! Может кому-то будет интересно. В Экзисте есть переходные рамки с 1,8 DIN на 1 DIN по халявной цене! Даже не просто рамки, а КИТы.

Дома код и кусок микрокада остался - вечером допишу. Если не путаю, цена меньше 400 рублей!

Выполняю обещание: цена в Экзисте 394,62 рублей, срок 2 дня, в наличии 18 штук (на 27.02.2007), код 1107470. И, судя по картинке, в комплекте даже переходник со штекера родной антенны на штекер как в наших магнитолах. Я его долго отдельно искал, хотя купил за 20 рублей!

P.S. Может это в ФАК ?
posted image
avatar
Sergi_k
28 February 2007


Отличная альтернатива ШТАБу.

Может тему пора "приклеить"?
А через месячишко и пару установок - в FAQ!
avatar
BPV63
8 March 2007


Все-таки я всерьез озадачился темой подключения этого бк к обд-2. Выяснилось что есть в фокусе 2 типа протокола: PWM и тот самый ISO-9141, который нужен бк. Панель приборов получает все параметры по PWM от блока, а вот вся остальная электрика типа абс, подушек, есп и т.д. общаются с эбу по исо-9141 и контакт 7 в разъеме диагностики подключен как раз к этой линии. Теперь пойду к электронщикам и буду выяснять как можно это считать или к-линию превратить в pwm. о результатах сообщу
AlexD Penza
8 March 2007


Будем очень сильно ждать! Очень жаль что так много возможностей пропадает
Я тоже лазил по инету в поисках переходника - не нашел
Если чем-то смогу помочь - буду очень рад!

В описании тестового режима панели приборов написано, что показываются ошибки-я попробовал - не показываются Так что может быть шина данных от мозгов до панели не передает ошибки.
avatar
BorisMan
8 March 2007


AlexD Penza
Если ошибок нет, то на приборке пишется что то тиа nonE,
вот картинка.
AlexD Penza
9 March 2007


Наверное речь идет вот об этом?

"6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None"

Так вот у меня горел чекинжайн, но панель не показала никаких ошибок!

Вот отсюда я и сделал вывод, что ошибки в панель приборов не идут.
avatar
BorisMan
9 March 2007


В тестовом режиме приборки высвечиваются не все коды ошибок, какая то часть остается в мозгах.
У меня тоже так было один раз, загорелся чек, а в тестовом режиме ничего не показывало, сбросил клемму акума., и все пропало, стех пор больше не загоралось, что это было не знаю.
avatar
BPV63
14 March 2007


У меня появилась мысль сделать переходник на чипе MC33290. Остается еще пару вопросов, найти даташит по чипу N7500370FSCGMD и выяснить что это за разъем такой(фото ниже)

posted image
avatar
BPV63
14 March 2007


Фото №2
posted image
AlexD Penza
14 March 2007


попробую поискать даташит.

У меня знакомый специались по таким поискам

но не находит. Может название чипа неправильное ?

Дай фотку чипа крупным планом, плиз
avatar
BPV63
15 March 2007


AlexD Penza

Не могу дать фото, эбу уже в машине. А так-на первой фотке большой квадратный чип.

Сегодня ездил к электронщикам. Сказали что нефиг лезть в ЭБУ, ибо ФОРД, черт его знает что там. А посмотрели сам БК. Сказали найти даташит по чипу(PIC 18LF2620) в БК и подключить к нему MSM6636 вместо к-линии. Будем пробовать
avatar
BPV63
19 March 2007


Такое чувство что неправильно тарируется бак, кажется что у меня бак не 55 л. Может кто знает сколько у испанцев бак? Расход по бк совпадает(изъездил от полного бака 30 литров по бк, и столько же залил до отсечки). Но сейчас во время тарировки бк показывает что в баке еще 30л а стрелка уже чуть меньше середины стоит Может стрелка глючит?
Alexcap
19 March 2007


avatar
BPV63:

Ну я думаю что хоть что-то можно будет считать. Правда микрухи дорого стоят

Поставил себе вчера мультитроник! Вроде работает. Подозрение на скорость врет (заниженная на 5км). Часы и п\путь выставил ок!
Расход и бак в процессе(еще не выкатал до лампочки).
У нас движки одинаквые, может обменяемся инфой в каком режиме сколько чего. А то у меня на низких оборотах газ в пол идет провал(тормозит, толи бедно, толи богато???) пока до 3000об дайдет, на 3000об резко идет в разгон имхо не нормально. По диагностике ошибок нет. Вот я и думаю, где искать!? А как на счет OBD2? Что получается? Схема переходника появилась?
avatar
CAGE
19 March 2007


Alexcap
Насчёт скорости, скорее у спидометра завышенная
AlexD Penza
19 March 2007


Там описано в доке, как калибровать показания скорости.

Я по GPS настроил и без проблем! Если GPS нет, то по километровым столбам.
avatar
BPV63
19 March 2007


Alexcap

Я калибровал скорость на пустой дороге с включенным тестовым режимом панели приборов и на ходу выставлял погрешность.
1,6 движок и правда немного задушенный, хотя у меня около 2000 оборотах оживает и рвет вперед, так что проверь свечки, провала как такового не должно быть. До 2000 оборотов резвости как таковая отсутствует.
Насчет OBD-2 - изучается пока документация, продумывается схема подключения.

Кстати у тебя стрелка ДУТ как ведет? также как у меня?

Да забыл спросить, куда поставил бк?
Alexcap
19 March 2007


avatar
BPV63:

Я калибровал скорость на пустой дороге с включенным тестовым режимом панели приборов и на ходу выставлял погрешность.
1,6 движок и правда немного задушенный, хотя у меня около 2000 оборотах оживает и рвет вперед, так что проверь свечки, провала как такового не должно быть. До 2000 оборотов резвости как таковая отсутствует.
Насчет OBD-2 - изучается пока документация, продумывается схема подключения.

Кстати у тебя стрелка ДУТ как ведет? также как у меня?

Да забыл спросить, куда поставил бк?

Спасибо за подсказку! Я пропустил пунктик "поправка скорости" в дисплее установок1. А калибровка сделана по методу "2" окей! Путь же не врет и часы тоже!
До ФФ был В3 пассат 2.0 8кл 115л.с. Тот работал как часы. При малых оборотах и дросселе тянул уверенно на всех передачах, ФФ идет не хуже!
Дальше газ в пол и В3 не тормозит и не фыркает как ФФ, просто набирает до 3000об, дальше порезвей. ФФ педаль в пол, фыркает, брыкается потом начи нает разганяться и на 3000об, пинок под зад, "полетели" ашь нога сама отпускает газ, думаю здесь разгон даже лучше чем у В3.
Все ТО сделаны(свечки первым делом, все фильтры, масло, промыл расходомер). Вчера прорезал люк к насосу, почистил вымыл, не грязный был. Тоесть мое мнение это неисправность ФФ!
Вот я и думал искать ее с помощью БК: Время впрыска резко должно увеличиваться при педали в пол. Если "да" - забиты форсунки, или малое давление в рампе. Если "нет" - ДПДЗ врет или расходомер.
OBD2 БК еще кое что бы подсказало. Есть ноутбук, но нет адаптара на USB.
Может есть схема?
ДУТ особо не врет, но он не линейный. От полного бака до лампочки 50л!
БК станет над магнитолой в штатную заглушку которая обрезана до 0,8 DIN.
Сейчас все на проводах висит, верней лежит на магнитоле.Жалко БК серый, черного не было.
Если не трудно напиши время впрыска в разных режимах для сверки +\-.
Спасибо!
avatar
BPV63
19 March 2007


Alexcap

схему на ком-порт я давал на первой странице тут
А по поводу привязки ком-усб так в нете полно на эту тему, там всего одна микруха нужна.

Буду разбираться с ОБД как только бак оттарирую
avatar
BPV63
20 March 2007


Alexcap

Время впрыска на хх - 3
Когда давишь на тапку до 10
Alexcap
21 March 2007


avatar
BPV63:

Alexcap

Время впрыска на хх - 3
Когда давишь на тапку до 10

Огромное спасибо!!!
У меня:
Время впрыска на хх - 2,3
Когда давишь на тапку до 12-13,5
Получается нужно смотреть подачу топлива, давление, форсунки.
Буду систему промывать.
Вчера купил Лавр МЛ- 101 промывка инжектора для установки.
Я так делал на пассате: отключаю подачу и обратку, беру электробензонасос от волги(он наружний), и канистру от питьевой воды 5л(с двумя врезанными штуцерами). Все соединяю бензошлангами, 12В от аккумулятора на насос, как только потечет из обратки в канистру - завожу. Дальше по инструкции к лавру. Вобщем всего делов на 300 рублей!
avatar
BPV63
22 March 2007


Что то я не впонятках, бк показывает то я израсходовал 42 литра топлива, а по тестовому режиму и стрелке выходит что у меня всего 8 литров в баке осталось.(это я бак тарирую). Может у меня бак 50 литров? Знает может кто сколько у испанцев бак?

Alexcap

У тебя как тарировка на 55 литров прошла?
Alexcap
22 March 2007


avatar
BPV63:

Что то я не впонятках, бк показывает то я израсходовал 42 литра топлива, а по тестовому режиму и стрелке выходит что у меня всего 8 литров в баке осталось.(это я бак тарирую). Может у меня бак 50 литров? Знает может кто сколько у испанцев бак?

Alexcap

У тебя как тарировка на 55 литров прошла?

У меня испанец универсал. От полного бака до лампочки 50л - проверял!
Остается 5л резерв не проверял, но фокусоводы говорят так и есть.
Может у тебя бак деформирован? Это может быть даже по причине забитого угольного фильтра. Когда на пассате ездил была такая тема у них на форуме. Забитый угольный фильтр бак плющит. При открытии бака воздух всасывается?
Бак не тарировал. Расход ни как не откорректирую.
avatar
BPV63
22 March 2007


Alexcap

Походу шипит немного, а где энтот фильтр есть в машине?
avatar
BPV63
23 March 2007


Сегодня заправил полный бак опять, по приборке оставалось около 5 литров, залилось 45 литров. Походу у меня бак все-таки 50-литровый. Ну не может же его деформировать на 5 литров?
avatar
BorisMan
23 March 2007


BPV63
цитата:
по приборке оставалось около 5 литров
это в тестовом режиме чтоли, так это далеко не факт, вообщето лампочка зажигается при остатке около 10 литров, просто датчик в около нулевой зоне подвирает, так что все у вас с баком нормально 55л.
avatar
BPV63
23 March 2007


По БК у меня оставалось 11 с копейками литров, и как раз лампа зажглась. Ладно, еще раз попробую откатать бак
avatar
BPV63
26 March 2007


Оттарировал наконец то бак. Специально изжег все топливо чтобы проверить сколько в баке остается после загорания лампы. Оказалось что у меня лампа загорается на 12 литрах, а после того как стрелка ложится на 0 то в баке еще остается 8 литров.
Тарировка вроде прошла успешно. Залил 20 литров и комп показал 20 литров. Так что теперь можно пользоваться по полной. Теперь буду разбираться основательно с обд. Единственный минус, немного запаздывает показания кол-ва топлива. После заправки где-то через минуту показал 20 л.
FF115
3 April 2007


avatar
BPV63:

Единственный минус, немного запаздывает показания кол-ва топлива. После заправки где-то через минуту показал 20 л.

А стрелка показометра топлива как себя ведет? Скорее сам ДУТ долго интегрирует, хотя комп тоже должен.
avatar
BPV63
5 April 2007


FF115

вот что ответили в техподдержке

> Установил VG1031U на форд фокус 1. После таррировки бака заметил
> что после заливки бензина бк не сразу реагирует на уровень топлива,
> только через несколько минут начинает показывать правильно.Так должно быть
> или что-то не так?

Так и должно быть, сделано это для того, чтобы прибор меньше
реагировал на ложные изменения уровня топлива, н-р на уклоне. Также
можно после заправки до полного бака длительно нажать кнопку Param и
остаток в баке установится на максимальный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up