Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
aleksandr.sp
20 December 2012
RamzesiK:
|
aleksandr.sp:
| Тёплый воздух начинает дуть только после 30мин езды. Что это может быть и как бороться? |
не через 30 мин а после норм нагрева движка aleksandr.sp Начинаю троготься только как стрелка темпиратуры сдвиниться с места. Разве этого не достаточно что б дул холодный воздух?
проветрить авто, посмотреть есть ли вода на ковриках aleksandr.sp У пассажира спереди коврик как-то раз был сырой, думал после мойки. Больше не проверял. Обязательно проверю.
aleksandr.sp:
| Arakal:
| Включение рециркуляции (забор воздуха из салона) увеличивает влажность, поэтому потеют стёкла. Посмотрите не влажные ли коврики со стороны пассажира. (бывает шланг слива от кондиционера неплотно надет, и пропускает воду. Еси коврики влажные и забор воздуха из салона - эта влага и запах прелости при проходе через радиатор кондиционера увеличивается (практически в геометрической прогрессии ) |
У меня коврик сырой! Как проверить шланг описанный выше? |
для начала высуши дома коврики на батарее и абсолютно сухие постели в авто, возможно сырой салонный фильтр |
Разве фильтр может быть сырой?
aleksandr.sp
20 December 2012
А ещё после вкл кондея, неприятный запах в салоне? МАШИНЕ 4МЕСЯЦА БЛИН!
Next-foto
21 December 2012
DamirFF3:
|
Люди подскажите пожалуйста, на ФФ3 климат контроль как нибудь настраивается??? Проблема в том что на прогретом моторе и салоне ставлю температуру 21 и включаю режим AUTO. После того как климат выравняет в салоне температуру воздух начинает дуть в ноги а на стекло и боковые окна только чуть чуть. Получается что ноги горят а руки на руле начинают мерзнуть!!! Можно ли как нибудь перенастроить его чтоб на оборот в ноги чуть чуть дул а на стекла сильнее!!!??? Заранее спасибо!!! |
В режиме AUTO можно вручную регулировать
только температуру, скорость обдува и направления потоков воздуха климат-контроль определяет сам (в смысле так, как запрограммирован).
При нажатии клавиш скорости или направления потоков (либо того и другого) климат-контроль выходит из режима AUTO и по желанию все параметры вы выставляете вручную.
Т.е.
не только надпись AUTO гаснет, но и режим автоматической поддержки температуры в салоне выключается и всё делаете вручную исходя из своих предпочтений, как на обычной печке.
Из инструкции по эксплуатации ФФ 3:
цитата: |
Для регулировки скорости вращения вентилятора используйте кнопки. Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее. Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO. |
цитата: |
Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок. Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO. |
При рециркуляции окна потеют. Я так понял что ели кондей не работает так и будет?
Next-foto
23 December 2012
roman48:
|
При рециркуляции окна потеют. Я так понял что ели кондей не работает так и будет? |
Да, так и будет. А с какой целью включаете рециркуляцию? Просто я без неё прекрасно обхожусь, интересует мнение других людей - зачем её включать?
Next-foto:
|
зачем её включать? |
За камазом в пробке помогает не задохнуться.
draftmail
23 December 2012
цитата: |
А с какой целью включаете рециркуляцию? |
Я так же пару раз включал когда в пробке за грузовиком стоял, закрывает внешние заслонки и воздух снаружи в машину не попадает. Но стекла действительно тут же начинают потеть. В качестве временной меры штука хорошая, но постоянно с ней ездить не стоит.
Next-foto
23 December 2012
Я хотел у roman48 спросить, зачем он включал рециркуляцию - похоже тоже в пробке за камазом стоял.
Сегодня утром попробовал включить, пока машину прогревал. На улице -22, снега практически нет, коврики в машине и обувь сухие, сам тоже не после бани - семь-десять минут была включена рециркуляция, стёкла чистые.
В пробках не включал никогда, вроде бы при наличии салонного фильтра запахи с улицы особо проблем не доставляют.
roman48
мне исправили!!! машине неделя))) обязаны исправлять в течении двух недель после приобретения без очереди!!!
DeadlySin
26 December 2012
Люди, а заслонка рецеркуляции у вас закрыта пока вы кнопку не нажмете или отключается через некоторое время? У меня через 15 секунд сама открывается, что в пробках жудко не удобно. Пытаюсь понять, мне ехать к ОД или это очередная "особенность авто"
Лакосте
26 December 2012
Друзья, вопрос такой - а у всех при включенном автомате и установленной теплой (ну например 20, 22) температуры и когда на улице холодно - теплый воздух не идет вообще из боковых дефлекторов (кроме тех, которые маленькие и не имеют регулировок), а вот из центральных чуть идет? вот если включить принудительно "на себя", то уже идет. С холодным (когда включаем охлождение салона) все ок и идет из всех передних дефлекторов воздух прохладный.
serjv198326
27 December 2012
подскажите пожалуйста где находиться датчик температуры климат-контроля??
Ребята подскажите пользуюсь климат контролем в ручном режиме ( темп 22 -обдув лица и ног , вентилятор на 3 дел. кондиционер откл.) т.к. для меня этот набор оптимален. Можно ли так ездить постоянно, нет ли вреда для оборудования, или надо все же включать режим Авто
mishlen.bur
Вреда-то не будет, а вот стёкла у тебя не потеют?
У меня стоит авто на 22,5 и обдув на 2 скорости. Через 5-10 минут поездки в машине тепло и комфортно, и в лицо ничего не дует, и стёкла не потеют и не замерзают. И ещё - в режиме авто кондей включён, но он только подсушивает воздух.
Vadyaj:
|
У меня стоит авто на 22,5 и обдув на 2 скорости. |
Этого не может быть - в режиме AUTO скорость обдува задаётся автоматически, не может стоять обдув на 2 скорости в режиме AUTO
цитата: |
И ещё - в режиме авто кондей включён, но он только подсушивает воздух. |
Кондей включен только если температура за бортом не ниже +4, если ниже - то выключен и ни охлаждать, ни подсушивать не может
Из руководства:
Кондиционирование воздуха
Примечание: Система
кондиционирования воздуха работает
только при температурах свыше 4 °C
(39 °F).
Varela:
|
Next-foto В мануале этого нет, но если есть желание разобраться- гугл,яндекс в помощь |
Три месяца не могу найти ответа на вопрос.
Какая такая муфта отвечает за осушение воздуха при выключенном кондее ?
Dukedoc:
|
За осушение воздуха отвечает не компрессор, а муфта. |
Dukedoc
15 March 2013
Next-foto:
|
При нажатии клавиш скорости или направления потоков (либо того и другого) климат-контроль выходит из режима AUTO и по желанию все параметры вы выставляете вручную. Т.е. не только надпись AUTO гаснет, но и режим автоматической поддержки температуры в салоне выключается и всё делаете вручную исходя из своих предпочтений, как на обычной печке. |
Подскажите, почему если я изменяю направление обдува, то при изменении температуры скорость вентилятора снижается? Ведь исходя из ваших слов получается, что скорость может изменяться теперь только вручную.
По поводу вопроса выше я уже говорил что применил неправильный термин. Не надо придираться к словам.
Если желаете потроллить, то велкам в
КурилкаЕсли поумничать, то опишите принцип работы КК полностью со ссылками на документы.
Адьос, амиго!
Next-fotoNext-foto:
|
Три месяца не могу найти ответа на вопрос. Какая такая муфта отвечает за осушение воздуха при выключенном кондее ? |
Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала
электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>, далее попадая в испаритель<12>, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель - это тот же радиатор, только маленький(находится в салоне). Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Проходя через испаритель воздух
осушается и охлаждается
Влага в охлажденном воздухе осаждается на испарителе, возникает конденсат.Воздух таким образом "осушен".
Dukedoc:
|
По поводу вопроса выше я уже говорил что применил неправильный термин. Не надо придираться к словам. |
Извиняюсь, не нашёл, где это было. Но, в любом случае, адьос!
Varela:
|
Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. ... Проходя через испаритель воздух осушается и охлаждается Влага в охлажденном воздухе осаждается на испарителе, возникает конденсат.Воздух таким образом "осушен". |
Немного не так, речь шла об осушении воздуха при низких температурах (ниже +4), когда компрессор не включается
цитата: |
При низких температурах климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен. Воздух не охлаждается. |
При нормальных условиях (выше +4) вопросов нет, всё понятно почему воздух осушается
Кондиционер при низких температурах Не работает и влага из воздуха на испарителе конденсироваться не может
поэтому и подсушиваться воздух не может, только подогреваться. П
о моему все понятно
Varela:
|
По моему все понятно |
Мне да, спасибо. У меня другой версии и не было, это - При низких температурах
климатическая установка работает на осушение воздуха. Компрессор же отключен. Воздух не охлаждается. - цитата из поста оппонента, который оказался не компетентен в вопросе, но в невыгодном свете пытается представить меня
цитата: |
Если желаете потроллить, то велкам в Курилка Если поумничать, то опишите принцип работы КК полностью со ссылками на документы. |
Next-fotoКомпетентный вы наш, объясните, пожалуйста несведущему:
1. Почему же при отключении кондиционера кнопкой A/C OFF при температурах ниже +4 на стёклах начинает появляться влага, хотя ни в том ни в другом случае кондиционер не работает?
2.Dukedoc:
|
Подскажите, почему если я изменяю направление обдува, то при изменении температуры скорость вентилятора снижается? Ведь исходя из ваших слов получается, что скорость может изменяться теперь только вручную. |
Ответьте пожалуйста. Подтвердите свою "компетентность"
Мы не попрощались?
Хорошо, подискутируем.
1. Не знаю. У меня отключена кнопка A/C OFF с осени до весны - влага на стёклах не появляется. А Ваша версия: кондиционер всё-таки работает или муфта осушителя удаляет влагу?
2. Не замечал такого, днём проверю, вечером отпишусь.
Next-foto:
|
1. Не знаю. У меня отключена кнопка A/C OFF с осени до весны - влага на стёклах не появляется. А Ваша версия: кондиционер всё-таки работает или муфта осушителя удаляет влагу? |
На мой взгляд есть какие-то дополнительные устройства, которые отвечают за осушение воздуха. Могу и ошибаться и это не повод кидаться оскорблениями и язвить.
При постоянно выключенном кондиционере (AC/OFF) стёкла не потеют. Но попробуйте погонять его включенным, а потом выключить. Стёкла сразу начинают потеть. Особенно сильно проявляется при околонулевых температурах, когда воздух влажный и при температурах ниже -20, когда на стекле образуется конденсат от сильной разницы температур снаружи и внутри автомобиля.
Возникает вопрос: почему начинают стёкла потеть при отключении кондиционера кнопкой? Может что-то ещё происходит помимо простого включения индикатора?
Next-foto:
|
2. Не замечал такого, днём проверю, вечером отпишусь. |
Выставляю КК на 22 градуса. Обдув вверх и в ноги. Как только двигатель прогрелся и КК вышел на нормальный режим работы, устанавливаю 18 градусов. Интенсивность обдува сразу снижается.
Dukedoc:
|
Подскажите, почему если я изменяю направление обдува, то при изменении температуры скорость вентилятора снижается? |
Проверил, есть такое. Почему - не знаю, до этого специально не проверял, но доверял мануалу, что при ручной регулировке направления или скорости климат
выходит из режима AUTO :
цитата: |
Для регулировки скорости вращения вентилятора используйте кнопки. Настройки вентилятора салона отображаются на дисплее. Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO. |
цитата: |
Для регулировки распределения потоков воздуха в салоне нажмите нужную кнопку. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок. Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку AUTO. |
Next-foto
16 March 2013
Dukedoc:
|
Могу и ошибаться и это не повод кидаться оскорблениями и язвить. |
Не сочтите за труд указать мои язвительные и оскорбительные цитаты, чтобы не быть голословным, извинюсь ещё раз. Хотя чуть раньше ответа так и не получил
Dukedoc:
|
По поводу вопроса выше я уже говорил что применил неправильный термин. Не надо придираться к словам |
Next-foto:
|
Извиняюсь, не нашёл, где это было??? |
Dukedoc:
|
... попробуйте погонять его включенным, а потом выключить. Стёкла сразу начинают потеть. Особенно сильно проявляется при околонулевых температурах, когда воздух влажный и при температурах ниже -20 |
С удовольствием бы попробовал, но КАК погонять кондей включенным, а потом выключить при околонулевых и, тем более, при ниже -20, когда он при ниже +4 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ?
Next-foto:
|
С удовольствием бы попробовал, но КАК погонять кондей включенным, а потом выключить при околонулевых и, тем более, при ниже -20, когда он при ниже +4 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ? |
Под словом "его" подразумевается климат-контроль.
И суть опыта как раз в том и есть, что компрессор кондиционера выключен, ввиду того что он не включается при температурах ниже +4, а воздух как-то осушается. Если он осушается отопителем, то почему стёкла начинают потеть при переводе КК в режим A/C OFF? Мне это непонятно.
Кстати, вчера провёл этот эксперимент при +6. И стёкла не запотели. Хотя, казалось бы в этом случае при включенном компрессоре влага должна осаждаться на испарителе, а после принудительного выключения компрессора устремиться в салон?
Как-то интересно система работает.
Dukedoc
17 March 2013
Вот, кстати, нашёл
описание конструкции системы отопления и вентиляции FF2.
Насколько мне известно изменений по сравнению с ней в FF3 нет.