Всем привет. Это мое первое сообщение на этом форуме. Честно пытался найти ответы на мои вопросы, но не вышло.
Суть проблемы:
Фокус ст рестайл 2008г. Пробег 63000км. Решил махнуть ремень грм. При дальнейшем изучении ситуации выяснил, что на ремне ГРМ стоит помпа. Люди из сервиса, где я обслуживаюсь, посоветовали мне ее поменять. Бюджет оригинальной 5000р. Так же вычитал, что ремни необходимо менять ВСЕ. Следующее, что я понял, это то, что лучше поменять сальники распредвалов и коленвала, тк при их продавке страдает ремень грм, и весь этот analsex начинается заново. Потом на просторах форума я понял, что сальники валов могут потечь по причине неисправности маслоотделителя.
Итак, господа, мой первый вопрос- изза какой неисправности маслоотделителя давит сальники ( по причине засорения или по причине разрыва мембраны ( в случае разрыва мембраны, как я понял, проблема решается при помощи мембраны карбюратора классики и двух прямых рук)?
Второй вопрос-нужно ли менять кожухи ремня ГРМ ( по некоторым версиям у этих кожухов от температур появляется корабление, что приводит к обрыву ремней)?
Третий- какова вероятность неисправности маслоотделителя и от чего она зависит( от качества масла, режимов работы и тп и тд)?
Четвертый-какие ремни нужно заказывать: оригинальные или подойдет какой-нибудь континенталь?
Дальше буду спрашивать по ходу общения.
Прошу помощи.. Денег лишних нет, но есть желание обслужить двигатель и гарантировать еще 60000км.
Chekin666
19 December 2012
Нужна помощь по проблеме ремня ГРМ
Не надо по каждой проблеме создавать новую тему. Тут так не принято.
Есть специальная тема
Проблемы и способы их решения на ST/RS