Хетч Titanium 1,6/125 - ручка - лента мини отчетов от Sorca

10 years

17



первые впечатления (часть 1) комплектация - Хетч Titanium 1,6/125 - ручка,цвет белый + шторки + обогрев лба. (17 сентября 2011г)

картинки


Скрытый текст


мини отчет после 5700 км - часть 2 -(середина октября 2011)

Скрытый текст


мини отчет после 17 500 км - часть 3 ( 25 декабря 2011г)

Скрытый текст


мини отчет после 41 500 км - часть 4 ( 19 июня 2012г)

Скрытый текст


мини отчет после 52 500 км - часть 5 ( 27 июля 2012г)

Скрытый текст

---
данные для сомневающихся - по расходу топлива и средней скорости на 14 августа 2012 года - счетчики НЕ обнулялись НИ разу после покупки машины - те с 0 км по сейчас!


---

мини отчет после 75000 км - часть 6 ( 21 октября 2012г)

Скрытый текст


мини отчет после 100250 км - часть 7 ( 18 февраля 2013г)

Скрытый текст


мини отчет после 157000 км - часть 8 ( 25 ноября 2013г)

posted image

И вновь приветствую всех тех, кто меня тут читает.

Авто разменяло 150 000 км, если быть точным даже больше 157 000 км, эдакий своеобразный рубеж, дальше которого я думал что уж точно катать не стану, но обстоятельства так сложились, что по прежнему рассекаю.
Порядка 40 000 км назад перевел авто на пропан, оборудование стоило около 22 000 рублей, о чем ничуть не жалею, все подробности ниже.
Тяга осталась на достойном уровне, масло ЗНАЧИТЕЛЬНО чище ( меняю теперь не в 10-12 тысяч км, а в 15-18) На бензине масло уже после 5 тысяч км было очень грязным, а тут как будто залил недавно. Расход по городу порядка 8.5 литров, по трассе меньше на литр-полтора.( при цене газа в ЛО от 17 до 19 рублей за литр). Экономия при моих пробегах колоссальная, в среднем расходы на топливо упали процентов на 40. Оборудование поставил Ловато/Диджитроникс, балон вместо запаски ёмкостью 63 л. хватает в среднем на 650 -700 км по городу, и порядка 850 по трассе. Совокупный пробег по трассе на двух баках составляет порядка 1700 км.

Теперь по тому что заменил за этот период:
На 110 000 км поменял обе шаровые опоры спереди, важное добавление - они теперь, заразы, идут не просто сами по себе, а с рычагами (алюминиевыми или стальными) и потому цена весьма кусается . На покупных рычагах шаровые стоят на заклепках, и потому их можно будет высверлить и поставить новые, по виду один в один с вторым фокусом. Также заменил "косточки" - стабилизаторы передней устойчивости.
130 000 км - попал в сильный дождь в глубокую яму-пробил оба колеса на правой стороне, причем не просто пробил, а порвал сбоку, восстановлению не подлежат. Передний правый амортизатор под замену, пружину оставил старую.
156 500 км - замена переднего правого ступичного подшипника ( ступица разборная поэтому отделался малой кровью)

Колодки ставлю ATE, на мой взгляд тормозят не хуже, чем оригинал - а стоят вполовину дешевле, при том, что бегают те же 40-45 тысяч км.

В остальном - полет продолжается, в машине после всех вышеперечисленных операций по замене ничего не гремит и не стучит, даже при проезде мелких ямок и ж\д переездов.

P.S. на следующее лето думаю поставить резину 195/65 на 15 дисках, не вижу смысла переплачивать, да и меньше пробоев будет, потому как за это лето сменил 3 пробитых колеса.

За сим пожалуй пока все - есть вопросы - спрашивайте...
хетчбек, отчёт, эксплуатация, титаниум, 1.6, 125 л.с., большой пробег

avatar
Sorca
25 December 2011

Хетч Titanium 1,6/125 - ручка - лента мини отчетов от Sorca
21,6K
views
14
members
34
posts

hostbond
19 December 2012

-1

Купили фокус 3 и предложили в группу доказательства о косяках машины - и они нас забанили))) Аларм моторс БРЕД!!! не хотят признать ошибки и банят ни за что!)))
avatar
Sorca
10 November 2013

3

пробег 156 000 км, полет продолжается, в ближайшие дни дам накопленные мысли по поводу машины.
avatar
Sorca
25 November 2013


Свежие мысли в мини-отчете, уже восьмом по счёту.
ianzzz
27 November 2013


Как вы так ездите у меня 1.6 (125л.с.) МКПП, расход 10,3 счас стал (летом 10,1) заправляюсь тока 95, климат всегда включен.
avatar
Sorca
29 November 2013


Никаких секретов, ianzzz

Умное вождение , слышали о таком?
Разгоняться чуть плавнее, переключаться раньше, тормозить позже и плавнее, все это в совокупе, особенно полезно в черте города.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up