первые впечатления (часть 1) комплектация - Хетч Titanium 1,6/125 - ручка,цвет белый + шторки + обогрев лба. (17 сентября 2011г)
картинки
Скрытый текстсобственно, в субботу (17.09.2011) получил таки свой самолет
Хетч Titanium 1,6/125 - ручка,цвет белый + шторки + обогрев лба.
При изначальном осмотре осмотрел все стыки и швы, все было отлично, на правой фаре было запотевание, последил день другой - само прошло, пока не беспокоит.
из салона выезжал уже ночью, да и до дома было ехать порядка 100 км, потому обживаться пришлось шустро.
очень понравился штатный галогенный свет, после моей десятки (ВАЗ 2110) очень приятно ехать, дальний включаешь- вообще как электровоз.
Порадовала шумоизоляция, очень приятно, (опять же сравнивая с ладой ). Идешь 100-120 вообще не чувствуется, будто стоишь а вокруг только картинки меняются,при общении с пассажиром справа даже не приходится повышать голос.
Штатная музыка играет вполне адекватно и ожидаемо - (РП 32+ штатные 6 колонок). Радио ловит хорошо даже на приличном удалении от города - ездил под Лугу - уверенный прием Питерских станций FM диапазона. USB работает четко, без нареканий - читает флешки до 16 гигов легко, а вот HDD читать не стал - видимо знает только FAT32 - NTFS оказался не по зубам!
Очень порадовала управляемость - на дороге "лосиный" тест выполняется очень легко при весьма серьезной скорости, любители шашечек на дороге - будут довольны
мотор очень тихий, но в то же время позволяет весьма активно разогнаться, очень порадовало что даже при скорости 120-130 при 2 пассажирах в салоне - по прежнему радует отклик на нажатие педали газа - "пуляет" вперед очень четко!
слишком информативные тормоза. владельцы ФФ2 - прошу не кидать помидорами - раньше ездил на десятке - так приходилось чуть ли не вставать на педаль с тормозом, а тут едва касаешься - и уже тормозишь, если чуть перегнуть и нажать посильнее - то чуть не вырывает из кресла. каждый раз когда бывает резко торможу так и жду что кто нибудь влетит в бампер
P.S. собственно за несколько дней уже накатал почти 1000 км, все что нужно работает, ничего не дребезжит.
в багажник влезает 22 бутылки с водой по 6 литров - замерял!
средний расход пока порядка 7 литров на сотню, и падает.
x
мини отчет после 5700 км - часть 2 -(середина октября 2011)
Скрытый текстсобственно на данный момент пробег порядка 5700 км...
честно обкатывал до 3000 км - (скорость не больше 110-120 , крутил не больше 3000-3500)
скажу сразу - движок после 3000 км на одометре реально стал динамичнее и веселее, разгонятся авто однозначно стало быстрее
съездил в Тулу и обратно к товарищам через череповец , порядка 2500 км, туда (около 1400 км ) доехал за 13 ходовых часов, абсолютно не уставший, очень порадовала подвеска - попадалась весьма разная дорога - колейность и хороший асфальт, бетонка, местами весьма разбитая , пару раз поймал колесом очень глубокую яму - и впервые услышал четко сработавший отбойник. Машину на дороге держит четко и ровно, рулить одно удовольствие, очень жалею что не взял круиз!
На разбитой бетонке кстати появился сверчок (по звуку - где то в торпеде у лобового стекла- грешу на установщиков сиги ) и бывает весьма интересно работает задняя передача - включаешь - нажимаешь газ, идет какой то странный звук - авто назад не двигается - ставишь в нейтраль - снова включаешь - все гуд , в дилеру пока не ездил - но в принципе, поскольку появляется данный дефект довольно редко , решил пока оставить как есть - в остальном все пока гуд.
до сих пор ОЧЕНЬ радуют настройки кресла - при моих 195 роста, и 110 кг живого веса НИКАКИХ проблем при посадке НЕ обнаружил, даже при длительной поездке никаких неудобств, ОЧЕНЬ классно и мега удобно в повороте - машину кренит, но я сам крена не ощущаю - кресло держит за счет увеличенной поддержки как влитое!
также ВЕСЬМА рад тому факту что обе розетки 12В работают ДАЖЕ при отключенном зажигании( до этого был Ваз - так постоянно приходилось ключ поворачивать)
Расход топлива на данный момент по БК - 6.9 литров на сотню ( бензин в большинстве Кириши, очень редко - Несте)
средняя скорость по БК - 60 км/ч
на одном баке уверенно проезжаю 800 ++ км - замеряю по чекам
x
мини отчет после 17 500 км - часть 3 ( 25 декабря 2011г)
Скрытый текстЗа срок прошедший с последнего отчета в Питере наконец то местами стал попадаться снег
- видимо декабрь таки вспомнил что он зима (теперь таки стало возможно покрутится ночью на площадках перед лентами или океями под музыку в заносах со снежными вихрями и выжатым ручником
) , я съездил на ТО -1 , и накатал почти 10 тысяч километров по нашим российским дорогам.
накопились очередные мысли - которыми и спешу поделиться с Вами.
могу сказать что по достоинству оценил преимущества зимы с Focus ом! вместо того чтобы носиться как "чумачечий" вокруг лобового стекла машины с скребком - вальяжно подходишь, заводишь - включаешь обогрев лба - выходишь , достаешь щетку и начинаешь счищать снег - за те 3-5 минут что это делаешь машина прогрета + внутри комфортно + стекло чистое - минимум движений - максимум времени для наслаждения поездкой! кто сомневается брать это или нет - мой совет - брать однозначно!
достаточно часто когда еду с кем то спрашивают - как движок - тяговитый - а то мы слышали ЕВРО 5 - все такое.
ИМХО мое мнение - движок более чем - отлично едет, передачи переключаются очень четко - сцепление мягкое - одно удовольствие!
места в салоне на мой взгляд - действительно маловато - чересчур большая торпеда, люди с определенной комплекцией испытывают трудности при посадке в салон на место переднего пассажира, хотя , на месте водителя , подобного я не ощущаю! сидеть в креслах с увеличенной боковой поддержкой МЕГА удобно + большое количество светящихся деталей на приборной панели - чувствуешь себя по меньшей мере пилотом какого то космического корабля! электрика вообще сделана очень хорошо. очень яркие светодиоды внутрисалонного освещения. свет загорается именно тогда когда тебе это реально надо , все кнопки и ручки на ожидаемом месте.
хотелось бы отдельно отметить реально низкий клиренс - брызговиками задеваю практически везде и всюду, притормаживать перед лежачими полицейскими приходится чуть больше именно из за этого.
также хотел бы отметить что все таки сверчков не становится меньше - грешу на русских сборщиков, все также ощутимо гремят двери на басах - думаю летом придется заняться шумкой всей машины по кругу.
не могу нарадоваться ближним светом- крайне УДАЧНАЯ оптика позволяет видеть все что нужно - и даже больше, неоднократно встречные водители слепят дальним - думая что у меня включен именно он, хотя если честно, сейчас уже конечно жалею что не взял ксенон - свет был бы еще лучше + омыватель фар при нашей питерской погоде, да что там говорить российские дороги вообще доставляют - был бы очень кстати ( P.S. ТОЛЬКО с ксеноном устанавливается датчик уровня омывайки, сим фактом был напрочь сбит с толку - даже на вазовской классике он есть, а тут нет
)
Но все недостатки Focus можно простить ему, за то КАК он едет! нет не едет - парит! все таки шасси и подвеска фокуса одни из самых лучших в классе! Широкий, чуть приземистый, с низким центром тяжести и чуть жестковатой подвеской. На неровных дорожных полотнах на скорости 100 отпускаем руль и машина идет без намека на уход в сторону ... Лужи в колеях и трамвайные рельсы проходит без видимого сопротивления... Шуга, снег и лед остаются позади...Очень острый и информативный руль, машина едет именно туда куда повернешь! А прохождение поворотов на хорошей скорости с уверенностью , без боязни сноса передней или задней оси - это многого стоит! Очень устойчивая машина, пустить в занос даже с выключенной ESP нужно очень постараться.. ( езжу на Nokian Nordman 4 - не реклама) Шумка - на пять, закрываешь салон с врубленной музыкой и снаружи не слышно вообще, то же самое изнутри - почти не слышно улицы. Шипы по дороге да, слышно ... но в салоне гораздо тише нежели у одноклассников.
да по поводу колес кстати отдельная тема - недавно на мойке "умельцы" умудрились сбить балансирующие грузики
- так уже на 80 начинало так кошмарить всю машину что ехать быстрее было очень неприятно, вернулся - говорят - давай промоем колеса от грязи - промыли - стало чуть чуть лучше - в итоге - пришлось делать повторную балансировку всех 4 колес!!
сделал вывод - лучше колеса на мойке ВООБЩЕ не трогать!
В общем считаю, для себя что Фокус 3 удался, мне он очень нравится!
единственное что бы изменил если бы брал сейчас - взял сарай на дизеле! На допах лучше не экономить, потому что пустой он будет не столь впечатляющим.
За сим откланиваюсь - по прежнему все вопросы жду в приват/аську/на мыло
Всем удачи!
P.S. был на ТО - 1 - решил пройти его со своим Mobil маслом - выслушал много нового от сервис мена -но в итоге все сделали качественно, полет продолжается...
x
мини отчет после 41 500 км - часть 4 ( 19 июня 2012г)
Скрытый тексти вновь приветствую всех тех кто читает мою ленту...
спешу к Вам с очередным мини-мини-отчетом...
Хотел бы сообщить, что с недавнего времени стал работать в такси - города Гатчина - и за последние пару месяцев успел активно раскрутить показания одометра ...
Все работает так как нужно, ничего не вышло из строя, уже в третий, очередной раз сменил масло/фильтра, передние колодки износил почти наполовину.
Чуть расстроил факт текущего масла с коробки передач,
пришлось заменить сальники приводов, причем текло еще с завода, но по чуть чуть.
Отскочила краска на 5 двери пятнышком размером с 10 копеек, пока не ржавеет , не беспокоит, надо бы подкрасить.
Торпеда гремит по черному, уже привык почти, надеюсь после того как сделаю шумку - все пропадет.
Поскольку "бегаю" 90 % времени по городу 400-500 км в день четко - не устаю отмечать отменную управляемость и острый руль, цепкие порой даже чересчур, тормоза, отличную спортивную посадку и удобные кресла! Сколько раз оттормаживался на грани вмешательства работы АБС, или уходил от чъей-то подставленной попы - доволен ОЧЕНЬ!
у нас в Гатчине бегают 5 штук трендов на ручке с 105 лс + кондей в такси - разгоняются МЕГА тяжело - впятером+сумки+кондей , да в горку
-водители отмечают что у них расход выше чем у меня на литр- полтора - хотя ездим в одном стиле, в очередной раз убеждаюсь что сделал правильный выбор в сторону 125 двигателя!
Про то как жалею что не взял автомат
- даже рассказывать не буду - кто ездит по городу с мое - думаю поймет сразу))
Кстати - МЕГА доволен работой кондиционера - просто морозилка какая то - подходишь утром - на улице + 28 - заводишь, включаешь кондиционер на полную - и уходишь делать дела - возвращаешься через минут 10-15 - в салоне - арктика - приятно ездить)))
P.S. столкнулся с проблемой - в жару при включенном климате стал глохнуть - просто так с ничего!! грешил на сцепление - отпускаю быстро - пошуршав по форуму - понял что данная проблема имеет место быть не только у меня! записался на 3 июля в Аларм на обновление прошивки двигла - посмотрим как оно будет!
03.07.2012- Простояв в Аларме 2 часа и поняв что с машиной НИЧЕГО не делают - задал сервис мену резонный вопрос - когда будет готово?!
ответ просто убил - у нас нету диагноста - будет через часик другой, подождите пока . Ждать не стал - вызвал начальство - все решили за 15 минут! ну почему в России все делается ТОЛЬКО из под пинка!! Ладно бы тачка была гарантийной, но тут, за свои кровные - спрашивается нафига тогда записываться за НЕДЕЛЮ, чтобы приехав ждать еще полдня ! вот сижу сейчас и думаю , а если бы так и сидел ждал дальше - стопудов потерял бы полдня ...
Из хорошего - прошивку обновил - проблема ИСЧЕЗЛА полностью! чуть поднялись ХХ и лучше тянет с низов, расход чуть чуть упал, прошивкой доволен, остальное покажет время... на сегодня пожалуй все ...
x
мини отчет после 52 500 км - часть 5 ( 27 июля 2012г)
Скрытый текстеще раз всех приветствую
на 50 000 км поменял передние колодки - взял Ferodo - по рекомендации продавцов - по прошествии 3000 км - ЖУТКО недоволен - тормозит машина как то рывками, такое ощущение как будто АБС включается - думаю буду менять еще раз - возьму либо оригинал - либо ATE!
достаточно сильно уходит антифриз - по поллитра доливаю каждые 10 тысяч км - грешу на постоянный работающий климат.
водительская щетка стеклоочистителя при сильном дожде доходит слишком далеко в крайнем левом положении - бъется об пластик - как результат - край щетки - около 15 см оторвался - и конечно же НЕ чистит - буду брать новые щетки. пассажирская щетка , кстати, работает на диво хорошо! Открутил и снял водительскую щетку - попробовал поставить в немного другое положение - чтобы не шла до самого конца - вообще перестала работать - пассажирская машет - а водительская стоит как влитая - вернул пока на место и решил оставить как есть!
Резиновый коврик (невалайн- тот что давали в салоне) под водительским местом протер до дыр!!
будете смеяться - реально дырка в том месте где крутишь правой ногой - с газа на тормоз! взял оригинал - передние - толщина гораздо больше - думаю прослужит долго! Со временем думаю взять и задние - ибо невалайн - вообще не лежат - и постоянно скатываются под передние сиденья.
ИЗ наболевшего пока все - заходите почаще - буду стараться писать обо всем что нравится и не нравится в машине...
x
---
данные для сомневающихся - по расходу топлива и средней скорости на 14 августа 2012 года -
счетчики НЕ обнулялись НИ разу после покупки машины - те с 0 км по сейчас!
---
мини отчет после 75000 км - часть 6 ( 21 октября 2012г)
Скрытый текстЕще раз всех приветствую,
спешу поделится новыми мыслями - спустя такой километраж не могла машина остаться такой, какой была при покупке.
При проезде рельсов или стыков - слышатся (если прислушаться ) какие то едва различимые стуки из под передней части машины - грешу все таки на рейку , больше по идее нечему, ибо поднимал на подъемник - все остальное гуд.
За столь большой пробег штатные колеса - машина была на Мишке - сточились почти до "слипов" езжу буквально последние дни - жду четко выраженных морозов -чтобы одеть зимнюю резину- на следующий сезон планирую взять Континенталя, надеюсь будет лучше.
Тормозные диски на передних колесах протачивал - ибо слишком поздно поменял штатные колодки - слегка сожрало, скорей всего именно после этого машина тормозить стала рывками - если пытаешься тормозить медленно и дозированно. Кстати еще одно интересное свойство тормозов - поскольку работая в такси тормозишь часто и много - после 3-4 часов такой работы появляется следующее - при достаточно сильном торможении - сильно гудящий звук
- думаю при ближайшей замене масла/фильтров - заменить и передние диски/колодки (оригиналы уже куплены и лежат в запаснике)
Антифриз перестал убегать - еще раз убедился что это было из за использования климата.
Щетки стеклоочистителя переднего стекла - заменил - взял Bosh - доволен - стучат все также об краешек - но пока ничего не оторвалось.
Коврики взял оригиналы - пока только передние - водительский если честно - просто смешной - сказать маленький не сказать ничего! бортиков нет вообще !! чувствую зимой придется что то придумывать!
Двигатель спустя 75 000 км продолжает работать ровно и четко - разве что периодически "постреливает"
(если ехать некоторое время на малых оборотах а затем дать чуть побольше газу - небольшой провал - выстрел в глушитель и затем уже набор скорости) появилось это после замены прошивки.
В остальном же машина ездит хорошо, все работает четко как и должно.
x
мини отчет после 100250 км - часть 7 ( 18 февраля 2013г)
Скрытый текстВот и разменял мой автомобиль первую сотню тысяч километров.
Скажу честно - дороги были разные - и шоссе гладкое как зеркало, и буераки при выездах на природу, и разбитый в колдобинах украинский асфальт - гордо именуемый дорогой, было все.
Хотелось бы сразу добавить одно ОЧЕНЬ сильно "ЗА" фокус - если бы сейчас у меня опять стоял выбор какое авто взять - опять взял бы федю даже не раздумывая, ниже попытаюсь рассказать почему.
За прошедшие километры машина показала себя исключительно с надежной и хорошей стороны, оказалась ОЧЕНЬ живуча, цепка к дорожному полотну и оснащена весьма и весьма качественными тормозами.
Расскажу обо всем поподробнее.
Уже вторую зиму я езжу на фокусе, сравнивая с десяткой (Ваз 2110) которой владел до этого, это небо и земля, машина едет буквально приклееная к асфальту, четко идет туда, куда повернут руль, и почти ничего не может нарушать этот монотонный бег. Даже при резкой рулежке и очень больших кренах не возникает намека на снос передней или задней оси. На десятке же это было сплошь и рядом.
В декабре с обочины прилетел такой же точно фокус - пытался развернуться - я же влетел ему в заднюю левую дверь, скорость была порядка 30-35 км в час. Итог - у виновного дверь в салоне заблокирована насмерть, повреждения заднего левого крыла, и замятый порог - я отделался только ЧУТЬ ЧУТЬ разбитым слева снизу бампером и все !!(менять пришлось все равно) подушки целы.
Неоднократно хвалил фордовцев за отменные тормоза - ставлю теперь исключительно оригинальные колодки - ибо почувствовал разницу.
Задние колодки заменил кстати буквально на днях, при общем пробеге 95500 км. (Тормоза на ручник и задние колеса - общие).
Заехал к диагностам - как и думал шум при проезде неровностей на небольших скоростях был вызван изношенными шаровыми опорами + стойками стабилизатора - думаю в скором времени прикупить и поменять.
Интересный момент про FF3 от себя - заметил что при переключении скоростей вверх- обороты падают не сразу до холостых, а некоторое время притормаживают на тех, которые необходимы для включения следующей передачи, что позволяет переключать зачастую БЕЗ сцепления.
x
мини отчет после 157000 км - часть 8 ( 25 ноября 2013г)
И вновь приветствую всех тех, кто меня тут читает.
Авто разменяло 150 000 км, если быть точным даже больше 157 000 км, эдакий своеобразный рубеж, дальше которого я думал что уж точно катать не стану, но обстоятельства так сложились, что по прежнему рассекаю.
Порядка 40 000 км назад перевел авто на пропан, оборудование стоило около 22 000 рублей, о чем ничуть не жалею, все подробности ниже.
Тяга осталась на достойном уровне, масло ЗНАЧИТЕЛЬНО чище ( меняю теперь не в 10-12 тысяч км, а в 15-18) На бензине масло уже после 5 тысяч км было очень грязным, а тут как будто залил недавно. Расход по городу порядка 8.5 литров, по трассе меньше на литр-полтора.( при цене газа в ЛО от 17 до 19 рублей за литр). Экономия при моих пробегах колоссальная, в среднем расходы на топливо упали процентов на 40. Оборудование поставил Ловато/Диджитроникс, балон вместо запаски ёмкостью 63 л. хватает в среднем на 650 -700 км по городу, и порядка 850 по трассе. Совокупный пробег по трассе на двух баках составляет порядка 1700 км.
Теперь по тому что заменил за этот период:
На 110 000 км поменял обе шаровые опоры спереди, важное добавление - они теперь, заразы, идут не просто сами по себе, а с рычагами
(алюминиевыми или стальными) и потому цена весьма кусается . На покупных рычагах шаровые стоят на заклепках, и потому их можно будет высверлить и поставить новые, по виду один в один с вторым фокусом. Также заменил "косточки" - стабилизаторы передней устойчивости.
130 000 км - попал в сильный дождь в глубокую яму-пробил оба колеса на правой стороне, причем не просто пробил, а порвал сбоку, восстановлению не подлежат. Передний правый амортизатор под замену, пружину оставил старую.
156 500 км - замена переднего правого ступичного подшипника ( ступица разборная поэтому отделался малой кровью)
Колодки ставлю ATE, на мой взгляд тормозят не хуже, чем оригинал - а стоят вполовину дешевле, при том, что бегают те же 40-45 тысяч км.
В остальном - полет продолжается, в машине после всех вышеперечисленных операций по замене ничего не гремит и не стучит, даже при проезде мелких ямок и ж\д переездов.
P.S. на следующее лето думаю поставить резину 195/65 на 15 дисках, не вижу смысла переплачивать, да и меньше пробоев будет, потому как за это лето сменил 3 пробитых колеса.
За сим пожалуй пока все - есть вопросы - спрашивайте...
Sorca
25 December 2011
Хетч Titanium 1,6/125 - ручка - лента мини отчетов от Sorca
Купили фокус 3 и предложили в группу доказательства о косяках машины - и они нас забанили))) Аларм моторс БРЕД!!! не хотят признать ошибки и банят ни за что!)))
пробег 156 000 км, полет продолжается, в ближайшие дни дам накопленные мысли по поводу машины.
Sorca
25 November 2013
Свежие мысли в мини-отчете, уже восьмом по счёту.
Как вы так ездите у меня 1.6 (125л.с.) МКПП, расход 10,3 счас стал (летом 10,1) заправляюсь тока 95, климат всегда включен.
Никаких секретов, ianzzz
Умное вождение , слышали о таком?
Разгоняться чуть плавнее, переключаться раньше, тормозить позже и плавнее, все это в совокупе, особенно полезно в черте города.