Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД

12 years ago

-1



Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...
posted image
А ведь таких товарных узлов в самом центре столицы !!!ДЕСЯТКИ!!!
Вспомнилась идея бывшего мэра Лужкова вынести ВСЕ железнодорожные вокзалы за МКАД, а железные дороги до них в Москве заасфальтировать, превратив в автомагистрали.
Ведь это отличный выход из ситуации пробок в столице!
Количество дорог в Москве сразу УДВОИТСЯ.
Больших капиталовложений не требует (просто заасфальтировать уже имеющиеся рельсы, а вокзалы организовать на первой станции за МКАДом)
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Почему грузовые поезда должны тащиться в центр Москвы для разгрузки (на Павелецкую, например), а потом огромные фуры и контейнеровозы должны ехать в центр Москвы на эту же Павелецкую-Товарную, чтобы забрать эти грузы и снова вывести из Москвы... Это же совершенно противоречит здравой логике.
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...?

avatar
Alexey2
11 December 2012

Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД
15,6K
views
39
members
141
posts

avatar
Аврора
11 December 2012


А дальше как добираться из-за МКАДа в город?
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Alexey2:

Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...

Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...?

вот это предложение , а народ который на электричках ездит как будет добираться, не говоря о том, что нет уверенности, что вместо магистралей не построят жилье
avatar
Аврора
11 December 2012

2

Было как-то предложение над ж/д путями строить автомагистрали - это было бы более конструктивно, имхо...
avatar
Alexey2
11 December 2012


Аврора
метро теперь туда ходит.
Автобусы, троллейбусы, маршрутки... (если ВСЕ рельсы в городе заасфальтируют, превратив в автодороги, то пробок не будет ВООБЩЕ, и весь городской транспорт сможет спокойно и БЫСТРО передвигаться)
avatar
Mackzy
11 December 2012

8

У меня есть идея лучше: перенести центр Москвы за МКАД
avatar
Аврора
11 December 2012


Alexey2
Куда метро теперь ходит?
весь пассажиропоток ж/д вокзалов спустится в метро - супер! метро, как и столица в целом, резиновые
avatar
Rudy_20
11 December 2012

2

В свое время регулярно ездил на электричке в институт. Из Перово на Электрозаводскую. От дома до дома получалось ровно 30 минут. Другим общественным транспортом - минимум, час. ИМХО, вывод вокзалов за МКАД - бред
avatar
Veter_v_golove
11 December 2012

2

вопрос в стоимости переноса вокзалов, диспечеризации, системах СЦБ и связи и т.д. Также, не стоит забывать, что практически вся земля в подмосковье уже находится в собственности и ее выкуп так же обойдется в копеечку. Ну и про всяческого рода препоны в отношениях Москва-Область забывать не стоит (достаточно вспомнить сколько они согласовывали запрет на въезд грузового транспорта в пределы МКАД)...

А так, идея очень здравая... главное, чтобы вместо ж/д путей не понастроили новых небоскребов...
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012


avatar
Mackzy:

У меня есть идея лучше: перенести центр Москвы за МКАД 

да чего центр, сразу Москву за МКАД, а внутри кольца все асфальтом закатать, пробок не будет, точняк
avatar
Alexey2
11 December 2012

1

avatar
Дон Чиполине:


вот это предложение   , а народ который на электричках ездит как будет добираться, не говоря о том, что нет уверенности, что вместо магистралей не построят жилье

Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА?
Почему нельзя остановить поезда у МКАДа...?
Ну, или хотя бы въехать на первую станцию внутри МКАда и там обустроить конец железнодорожных путей...?
Затем нужно все это тащить в самый центр Москвы...?
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012

1

avatar
Veter_v_golove:

вопрос в стоимости переноса вокзалов, диспечеризации, системах СЦБ и связи и т.д. Также, не стоит забывать, что практически вся земля в подмосковье уже находится в собственности и ее выкуп так же обойдется в копеечку. Ну и про всяческого рода препоны в отношениях Москва-Область забывать не стоит (достаточно вспомнить сколько они согласовывали запрет на въезд грузового транспорта в пределы МКАД)...

А так, идея очень здравая... главное, чтобы вместо ж/д путей не понастроили новых небоскребов...

надо еще землю у РЖД выкупить по рыночной цене
avatar
Rudy_20
11 December 2012

2

avatar
Alexey2:


Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА?

Ну так исторически сложилось, что города вокруг вокзалов строятся...
avatar
Дон Чиполине
11 December 2012

2

avatar
Alexey2:

avatar
Дон Чиполине:


вот это предложение   , а народ который на электричках ездит как будет добираться, не говоря о том, что нет уверенности, что вместо магистралей не построят жилье

Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА?
Почему нельзя остановить поезда у МКАДа...?
Ну, или хотя бы въехать на первую станцию внутри МКАда и там обустроить конец железнодорожных путей...?
Затем нужно все это тащить в самый центр Москвы...?

ну ты представляешь транспортную ситуацию на конечной станции метро, где электрички например будут останавливаться, в центре поток уходит на несколько станций, и вообще не фиг в центр на работу ездить на машине, глядишь и текущих дорог хватит и пробок не будет
avatar
Alexey2
11 December 2012


avatar
Rudy_20:

avatar
Alexey2:


Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА?

Ну так исторически сложилось, что города вокруг вокзалов строятся...


Это не так!
Большинство вокзалов расположено (на момент их постройки) на бывшей окраине города.
Город вырос, а вокзалы остались на старом месте, оказавшись практически в центре.
Правильно и логично было бы их снова убрать на окраину новых границ города!
avatar
Аврора
11 December 2012


avatar
Alexey2:

avatar
Rudy_20:

avatar
Alexey2:


Зачем поезду (в том числе товарному) тащится В САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА?

Ну так исторически сложилось, что города вокруг вокзалов строятся...


Это не так!
Большинство вокзалов расположено (на момент их постройки) на бывшей окраине города.
Город вырос, а вокзалы остались на старом месте, оказавшись практически в центре.
Правильно и логично было бы их снова убрать на окраину новых границ города!

А сейчас логично на границу Калужской области убрать
avatar
Rudy_20
11 December 2012


Alexey2
С учетом темпов роста, устанешь переносить
avatar
Hellion
11 December 2012

4

цитата:
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Насчет товарных не знаю, но благодаря центральному расположению вокзала - Ярославского, в частности, - я в течение 45 минут могу попасть из своего замкадного дома в почти центр Мск минуя пробки и не создавая их. 45 минут, включая прогулку пешком до станции.
А то количество пассажиров - ежедневно многие десятки тысяч на один только Ярославский - не смогут с окраины Мск перевезти никакие самые скоростные автобусы по самым широким дорогам. Их просто не хватит на всех.
avatar
lukin
11 December 2012


цитата:
Вспомнилась идея бывшего мэра Лужкова вынести ВСЕ железнодорожные вокзалы за МКАД, а железные дороги до них в Москве заасфальтировать, превратив в автомагистрали.
Ведь это отличный выход из ситуации пробок в столице!
Количество дорог в Москве сразу УДВОИТСЯ.
Больших капиталовложений не требует (просто заасфальтировать уже имеющиеся рельсы, а вокзалы организовать на первой станции за МКАДом)
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Почему грузовые поезда должны тащиться в центр Москвы для разгрузки (на Павелецкую, например), а потом огромные фуры и контейнеровозы должны ехать в центр Москвы на эту же Павелецкую-Товарную, чтобы забрать эти грузы и снова вывести из Москвы... Это же совершенно противоречит здравой логике.
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)..

Идея маразматика

Вместо жд. будут БЦ и ТЦ. Забудь про дороги ! ! !
Наивный
avatar
vadim777
11 December 2012


Уж лучше больше торговых центров не лепить!
avatar
Alexey2
11 December 2012

1

avatar
Rudy_20:

Alexey2
С учетом темпов роста, устанешь переносить

Не устанешь...
Убрать за МКАд (или хотя бы на первую станцию внутри МКАД)
И пробки исчезнут!
Проблема пробок в Москве именно из-за малого количества мостов над этими многочисленными железнодорожными путями внутри города.
Строить новые мосты над этими "железками" сейчас нет возможности, поэтому остается единственный выход - убрать ВООБЩЕ рельсы, превратив их в автомобильные дороги.
Посмотрите, например, на проблему района Текстильщики, Люблино и пр. в том направлении.
Единственный вариант туда попасть - это Волгоградка (либо две дырки под железной дорогой из Печатников, которые прорыли под железной дорогой еще до революции, над одной стоит вроде надпись года прокопки 1905, над другой 1907...)
Представьте себе, что таких автомобильных дырок (тоннелей) прод этой железкой параллельно Люблинской улице стало бы не две, а десять... вечная пробка бы с Волгоградки сразу бы рассосалась...
А теперь представьте себе, что эта ... железная дорога в районе Текстильщиков исчезнет с карты вообще, превратившись в автодорогу. Заторов на востоке столице тогда в принципе НЕ БУДЕТ.
avatar
lukin
11 December 2012

1

Alexey2
проблема не уменьшится, а только увеличица. т.к. вместо путей будут БЦ и ТРЦ. Железная дорога - единственный сдерживающий фактор. Жаль что не понимаете это
avatar
Alexey2
11 December 2012


lukin
Изначально большинство вокзалов было построено на самой окраине города (в момент их постройки Садовое Кольцо было окраиной столицы...) То есть, по логике все было сделано изначально ПРАВИЛЬНО.
Город вырос в разы с тех пор.
Границы разрослись на ДЕСЯТКИ км от прежних границ.
А вокзалы продолжили стоять на своем первоначальном (более ста лет почти) месте, мешая развиваться и расти городу.
Их надо срочно убирать на новые границы города (как это и было первоначально предусмотрено)
avatar
Rudy_20
11 December 2012


avatar
Alexey2:


Проблема пробок в Москве именно из-за малого количества мостов над этими многочисленными железнодорожными путями внутри города.
Строить новые мосты над этими "железками"  сейчас нет возможности, поэтому остается единственный выход - убрать ВООБЩЕ рельсы, превратив их в автомобильные дороги.

Проблема пробок не в малом количестве мостов, в радиальной системе... Хотя не факт...
А мосты строят Ты когда последний раз в районе метро Шоссе энтузиастов был
avatar
lukin
11 December 2012


avatar
Alexey2:

lukin
Изначально большинство  вокзалов было построено на самой окраине города (в момент их постройки Садовое Кольцо было окраиной столицы...) То есть, по логике все было сделано изначально ПРАВИЛЬНО.
Город вырос в разы с тех пор.
Границы разрослись на ДЕСЯТКИ км от прежних границ.
А вокзалы продолжили стоять на своем первоначальном (более ста лет почти) месте, мешая развиваться и расти городу.
Их надо срочно убирать на новые границы города (как это и было первоначально предусмотрено)

Вы в какой стране живёте ???

Никто не будет строить новые дороги вместо ЖД. Элементарный пример : тер. завода ЗИЛ. Значете что сейчас там происходит и что будет в ближ. год - два ? Завод закрывают почти полностью и строят Офисный центр.
Ваша идея - утопия на 100%
avatar
Белогвардеец
11 December 2012


lukin
кстати для меня секрет что за дома стоят на той территории,когда поезд выезжает из тоннеля от Автозаводской
жилые или офис?
да и скорое открытие станции Технопарк на том открытом перегоне говорит за эту версию!
avatar
lukin
11 December 2012


avatar
Белогвардеец:

lukin
кстати для меня секрет что за дома стоят на той территории,когда поезд выезжает из тоннеля от Автозаводской
жилые или офис?
да и скорое открытие станции Технопарк на том открытом перегоне говорит за эту версию!

погугли в инете есть проект.

Скажи спасибо что в МСК ещё есть вокзалы и железная дорога
Вадс
11 December 2012


А еще можно Москву колючей проволокой как раз по МКАДу отгородить
avatar
Alexey2
11 December 2012


lukin
Про застройку ЗИЛа - это оффтоп.
Я пишу про другое (про заасфальтировать все железные дороги в Москве и не пускать в центр город поезда...)
В чем утопия...?
Вы считаете, что поездам (в том числе товарным) надо тащиться в самый центр города...?
Обоснуйте тогда - зачем им туда надо ехать...?
Почему нельзя поезда разгрузить (от пассажиров и грузов) у МКАДа (или хотя бы первой станции внутри МКАД)

Зачем всему этому нужно ехать в самый центр столицы...?
http://www.metr.net/f/news/2012/03/3739_1.jpg
avatar
Аврора
11 December 2012

3

В
Вадс:

А еще можно Москву колючей проволокой как раз по МКАДу отгородить

И никого не выпускать на дачи! проблема с пробками в Подмосковье тоже решится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up