Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Gunnя повторю еще раз: вместо трепа, доказательства, please ...
P.S. Однако, "драйв" пошел

Не зря
S-205 вчера конкретно напрягся
ave123:
|
Gunn
а вы ДОКАЖИТЕ, что это не так, иначе я со спокойной совестью скажу в этой эхе, что все то, что бездоказательно утверждается владельцами 1.8L есть БРЕД чистой воды и словесная ахинея.
|
ave123Трепитесь ВЫ, надергивая непонятные инет-ресурсы! Правописание случаем не проверяете через поиск??? Я не доверяю Вашим источникам,
это Вы должны доказать! Это Вы пытаетесь противоречить заводским источникам! Это вы не доказали безусловных преимуществ ВТЕКовского двиг-ля, кроме может быть расхода!
З.Ы. Отвечу Вам вашими же словами: доказательства в студию, плиз!!!
З.З.Ы. Дальнейшие препирательства с Вами считаю бесперспективными, вы свалились в базарный треп и личные оскорбления!
ave123Смешной вы какой-то...
Такое впечатление, что вам занятся нечем, кроме как искать компромат на движок 1.8.
Теперь по сабжевому тесту:
Тестировался движок 1.8
Flexifuel, работающий на
этаноловом E85!
Какое это имеет отношению к движку, работающему на 95 бензине?!?!
Flexifuel - это компромис, в котором жертвуется мощность. Причем жертвуется осознанного.
etomilin
Читать не вредно:
Test fuel 95 RON
etomilin
Если почитаете, то там написано что испытания проводились на 95 бензине.
ИМХО - видимо, если снимать показания со ступиц, то показания занижаются...Хотя, тот же ST выдал чуть-чуть меньшую мощность и больший крутящий момент...
Gunn
Если вы не доверяете интернет-ресурсам, то что вы делаете в интернете, да еще и на форуме?
в том году на ВГ цивег 1,6 атмосферник 160 кобыл - сток, порвал в клочья лансер 2литра и фокузов пару штук 2-х литровых. Так что, дело не в размере лодки, а в волнении океана. Фокус только с Опелем можно сравнивать
Evgeniy514Я же написал:
Непонятные инет-ресурсы, им я не клонен доверять!

Читайте внимательней!
З.Ы. А на Форуме я общаюсь, получаю информацию по интересующим меня вопросам, анализируя полученную информацию, и собирая данные из других источников, делаю для себя выводы! И формирую свое мнение!

Это ж вроде незазорно?
HeadLiner:
|
в том году на ВГ цивег 1,6 атмосферник 160 кобыл - сток, порвал в клочья лансер 2литра и фокузов пару штук 2-х литровых. Так что, дело не в размере лодки, а в волнении океана. Фокус только с Опелем можно сравнивать |
И точно так же на гонках, несколько лет назад, городская трасса с многочисленными поворотами, Фольксваген Гольф 1,9 TDI 110 лс опередил Хонду 1,6 160 лс, она просто не успевала раскрутиться, прямиков практически не было!
Gunn
если Вам не нравятся результаты тестов - связывайтесь с владельцами ресурса (контакты там есть) - и выясняйте то, что Вам не нравится.
А то получается как с чип-тюнингом: нашел , привел факты, ссылки на фирму в Германии - в ответ в этой же эхе слышалось что-то типа "этого не может быть", конструктива не было., а связаться с фирмой и прояснить эти вопросы (те, кому это не понравилось) - никому не захотелось. Однако "грязью полить" и впустую потрепаться - никаких проблем не возникло.
ave123
Ну, в первом вашем сообщении была другая ссылка.
Впрочем не важно, в любом случае тестировался движок Flexifuel, и сравнивать результаты некорректно.
Спорить с вами у меня желания нет, просто хочу акцентировать внимание других на то, какой именно двигатель тестировался. Выводы пусть каждый сделает сам.
два Gunn Я про 402 метра говорю
Вот точные замеры двигателя 1.8 Duratec euro 4
http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=6
НО НУЖНО УТЧИТЫВАТЬ ЧТО машина прошла всего 1770 км
1.8 мне больше нравится и после прочитанных последних 10 страниц.
Скажу так, мне он нравиться стал даже больше чем до заказа, тогда я ещё сомневался на счёт 1.6, а теперь без сомнений меня больше устраивает 1.8л.
P.S Но если бы заказывал жене хетч, может бы и подумал бы о 1.6, хотя нет взял бы автомат.
ave123жаль что у Вас не 1,4 ФФ2!
вы бы тогда искали "компромат" на 1,6 100, и я уверен, доказали что там всего 90 сил, а 1,4 самый лучший и экономичный и наверное не 80-ти сильный, а 87-ми!!
без обид, очень нравятся Ваши посты!!
LSE:
|
s-205 ну почему ave123 теоретик??? Он вам привел результаты тестов, а это не теория...
|
я тоже могу померять мощность и время разгона до 100 с секундомером, а потом разместить в инете,
будете ссылаться на мои замеры?!!
или больше будете доверять заводским сертифицированым испытаниям?!
а то как результат вас не устраивает вы кричите, что измерения не корректны
ave123 насмешил... Я низнаю что за человек ты по ту сторону экрана, но то,какие факты видно на экране моего монитора, действительно смешны. Так сделать - очень глупо. Люди и не просили этой сылки. Вы сами искали ее и наверно не мало. Потом вывесели на форуме. Стали еще больше критиковать и обси...ать двигатели 1.8. Но после того как уже весь запас слов закончился, была сказана умная фраза: "А то получается как с чип-тюнингом: нашел , привел факты, ссылки на фирму в Германии - в ответ в этой же эхе слышалось что-то типа "этого не может быть", конструктива не было., а связаться с фирмой и прояснить эти вопросы (те, кому это не понравилось) - никому не захотелось. Однако "грязью полить" и впустую потрепаться - никаких проблем не возникло." - "Вы не верите- так связывайтесь с ними сами". Простите, но очень смешно.
В результате согласен с Александр Н. 1.8 , надежней, мощнее, не брезгующий, простой в устройстве, ест почти столько же. Поэтому 1.8 полюбому лучше 1.6. Что же, если у вас есть доводы в обратную сторону, дерзайте... В этой ветке ни одного преимущества 1.6 не нашел!!! Только на самом деле обси..ания в сторону 1.8. Видимо правда купили, и теперь будете до последнего защищать свое родное, какое бы оно не было. Простите за критику, но это так. Так что без доводов что 1.6 лучше, мне как со стороны покупателя, не заинтересованого лица, больше устраивает 1.8 .
Дальнейшие споры - простите, вы просто напросто меряетесь... Но вы разве не взрослые уже люди?
Пришел бы модератор и потер бы весь этот флуд

На самом деле все имеющиеся факты можно описать в одном посте, а дляменя результирующей фразой было бы, что 1,6 обеспечивает аналогичную 1,8 динамику, при этом позволяет мне сьэкономить 9000 р в год на бензине.
Tomagafk
Тут выше кто-то из владельцев 1.6 14л. расходует...интересно сколько он сэкономил?
Человеческий фактор не более, я уже писал у коллеге на работе 2л. расход 10 литров.
Александр Н
сдуру можно и х... сломать ...извините за выражение, вы приводите крайности, ясно что 1,6 ti-vct обладает более современной конструкцией и более высоким КПД и при !прочих равных! будет расходывать меньше чем двигатель не оснащенный системой вращения фаз
Александр Н
А вы дайте этому коллеге 1.8, как вы думаете сколько он сожгет???
Tomagafkцитата: |
ясно что 1,6 ti-vct обладает более современной конструкцией |
И что с этого??? Только тешить себя мыслью-"У меня двиг супер современный, это же ХАЙ-ТЕК технолоджи"
цитата: |
более высоким КПД |
Факты в студию!!!
LSEцитата: |
А вы дайте этому коллеге 1.8, как вы думаете сколько он сожгет??? |
Меньше, если будет ездить ТАКЖЕ (такой же разгон, теже скорости)!!!
Или опять забыли, как сами писали, что более мощный двиг сожгет горючки меньше чем слабый, т.к. слабый будет гнать в пределах максим мощности, а мощный нет!
Резюме:
А - высокотехнологичный, ультрасовременный, экономичный двигатель
Б - "Испытаный веками" (почти ЯМЗ-238), пропахший нафталином и сплошь в паутине, ну О-О-ОЧЕНЬ надёжный движок
Выбирайте сообразно своим чувствам, опыту и знаниям.
Я уже выбрал
Cabalцитата: |
Меньше, если будет ездить ТАКЖЕ (такой же разгон, теже скорости)!!! Или опять забыли, как сами писали, что более мощный двиг сожгет горючки меньше чем слабый, т.к. слабый будет гнать в пределах максим мощности, а мощный нет! |
Речь шла про 1.4 и про 1.6(115) разница в лошедях 35 сил.
А тут речь идет про 1.6(115) и 1.8(сомнительные 125) разница 10 лошадей и менее...
Так что про расход вы мне мозг не сверлите.
LSEцитата: |
1.8(сомнительные 125) |
Пока
оффициально не доказано, что там менее 125, прошу Ваши сомнения держать при себе!!!
цитата: |
Речь шла про 1.4 и про 1.6(115) разница в лошедях 35 сил. |
Это касаеться любых моторов, где объем и мощность выше, но чем меньше разница в этих различиях, тем меньше и будет разница в расходе, если мощность и объем почти идентичны, то и расход будет схожим!!!
З.Ы. У меня в ПТС записано 93кВт мощность - 126 сил!!!
Что же вы тут все доказать друг другу пытаетесь? Для себя не нашел ни одного совета. Только спор между хозяинами нашел

Купили-ездийти, а эти факты в студию, они вам нужны? А возможно нужны, по той причине, чтобы затыкать рот человеку, которые найти их не может

Или на самом деле обида
хант:
|
Резюме: А - высокотехнологичный, ультрасовременный, экономичный двигатель Б - "Испытаный веками" (почти ЯМЗ-238), пропахший нафталином и сплошь в паутине, ну О-О-ОЧЕНЬ надёжный движок Выбирайте сообразно своим чувствам, опыту и знаниям. Я уже выбрал |
Я уже писал, что не надо про Форд и ультра современность, как минимумв плане двигателестроения, если они смогли 10-15 лет спустя повторить японцев и европейцев, это не в заслугу ФМК! Молоденький он еще Фордик! Если уж на то пошло Фокус единственная за последнее время машина, сумевшая завоевать место под солнцем в Европе!
Gunn:
|
Молоденький он еще Фордик! Если уж на то пошло Фокус единственная за последнее время машина, сумевшая завоевать место под солнцем в Европе! |
Какой же вы смешной человек - ну нет у вас знаний, так помалкивайте, а не выносите свое беспросветное невежество на всеобщее обозрение...
Форд молоденький

Всего то более 100 лет, изобретатель автомобильного конвеера и т.д...
Далее по Европе - там отлично покупаются и Мондео и Фиеста, и Фьюжн и, тем более Транзит!!! Ну, и конечно же Фокус!!!
Теперь по поводу 1.6 VS 1.8. Самый главный довод владельцев 1.8 был в том, что они "легко" привезут 2-4-6-8 корпусов на дреге. После дрега, когда вообще ничего не привезли два-три дня было тихо и спокойно, вроде даже начали соглашаться, что 1.8 не лучше чем 1.6. Теперь видимо оклимались и опять начали снова-здорова...
Господа! Давайте уже заканчивать базар!
Оба двигателя почти равнозначны(со своими нюансами - один более экономичный, другой менее восприимчив к нагрузке)! Выбор основывается на личных предпочтениях и на том, кто во что не доиграл в детстве(кому-то хочется иметь большую мощность, кому-то высокие технологии).