Почитал форум, люди жалуются на большой расход, поделитесь опытом у кого какой расход в Тюмени, учитывая наши особенности (состояние дорог и плотность трафика). На каких заправках заливаемся, устраивает ли качество?
Tocon
извини, но ты не прав. в частном секторе и в домах хрущевской постройки течет пропан -бутан.
georgovch
24 November 2012
Друзья, ну что вы спорите. Пропан в старые времена закачивался с автогазовозов в газгольдеры, были такие подземные емкости во дворах. Сейчас почти повсеместно подведен к домам природный газ метан. Пропан развозят только в некоторый частный сектор и то в баллонах... хотя возможны исключения
georgovch
24 November 2012
Tocon:
|
Dionis-Tyumen ...Если в частном доме с газом, то можно вообще заправлять самому... |
Если приобретешь специальный компрессор, то можно и самому "по идее" заправляться. А так к дому подведен газ с низким давлением и закачать баллон не получится.
lees70Речь о газопроводах современных, сказано что природный газ
georgovchНу это и мел в виду
Dionis-TyumenТолько вот сколько полезного места занимает баллон для метана, его же меньше входит. Которую ты пригнал, на какое расстояние хватит и сколько объем баллона?
да,да, раньше помню был пропан, значит упустил тот момент когда переделали на природный газ.
Dionis-Tyumen
24 November 2012
Tocon
Баллоны стоят под кузовом и не занимают места совсем в багажнике. Багажник абсолютно пустой. В три баллона (я так думаю там их столько) удавалось закачать 32 куб. метра метана в литрах сколько даже и не знаю - надо по плотности высчитывать. Всё зависит от давления на заправке - в Тюмени в основном давят до 250 атм.
Уже существуют компрессоры для заправки в частном доме. Стоят они 200т.р - можно ставить и заправлять авто прямо дома из бытовой сети.
Dionis-Tyumen
А на сколько хвватает то их?
Nik серый
26 November 2012
Интересно еще насколько квалифицированные сервисы у нас существуют по обслуживанию таких двигателей и какова при этом цена.
Странно что еще на газовых промыслах не додумывались использовать авто на газу... газ то вот он - под боком...
x3m
я думаю тягачи на газе не вывезут вобще
Надзиратель
27 November 2012
А вспомните старые добрые хлебовозки на базе ЗИЛа и ГАЗа у большинства под будкой "краснели" баллоны с метаном
Старый_Пень
27 November 2012
Надзиратель
ну дак хлебовозке много ли тяги надо
georgovch
27 November 2012
А причем тут тяга, тяга от того что ты перешел на газ ни как не изменится (при правильной настройке аппаратуры)...
Старый_Пень Я на таком ГАЗ-52 начинал свою трудовую деятельность..., да и коммерческую тоже, т.к. у меня вместо будки с хлебом канистра "огнеопасно" была
Ребята,кто в теме. я все со своим расходом .1.6 автомат фф3 отдал 6 тыс р на 1000км. это вообще норм ? езда от мыса до примьера с утра(то есть в пробке добираюсь 1 до работы) и вечером от примьера до мыса добираюсь в среднем 1.5 часа. расход получается 20л на сотню. нормальный ли это расход даже то что я в пробках ??? а то я дико все равно разочаровываюсь уже
в пробках расход конечно высокий. Плюс зима. Автозапуск наверно еще ест? Но все равно кажется много
Глебыч
Очень большой расход у меня тоже 1.6 125 ФФ3 грею утром 20 минут в обед минут 10-15 в пробках конечно не стою но бывает тоже приходиться постоять но расход больше 10л не выскакивает
RuslanLSAngermenавтозапуск есть,но греется только утром машина минут 10-15 !
короче не здравая
... какая та
ГлебычЭто получается 20 л/100 км? Нормально
У меня 2.0 AT - зимой бывало и выше
VRTM
нормально думаешь или сарказм? )))
VRTMя такой расход встречал только когда у моего родственика был ST фокус рыжык:) вот когда до тюмени и обратно скатаемся 150км всреднем и вылетет по трассе 20-25л вот это расход е.к.л.м.н...
Глебыч машина новая, почему бы и нет. Нажрется и успокоится
По другому объяснить никак.
Выходило >20 зимой. Это чисто "городской" режим. Работа, дела, магазины... Сейчас по пробегу 50/50 город-загород. Т.е. 5 дней города и поездка на дачу. Самому интересно посмотреть средний показатель.
AngermenПосмотри мои сообщения в теме про расход у симаксоводов. Я такой не один
VRTMну симакс да с ним все может быть большая машинка
Взглянул сегодня средний расход по БК: 15.0 л/100км
С-Макс по сути тот же Фокус с теми же двигателями.
Старый_Пень
7 December 2012
у меня бк 8,4 кажет, но это трассы много
так по городу в 10 укладываюсь на 1.6 мкпп
цитата: |
С-Макс по сути тот же Фокус с теми же двигателями. |
Но почти на 100кг тяжелее
Archie
+ вес водителя может быть больше веса водителя в фокусе:)
Старый_Пень
7 December 2012
Angermenно так же и в фокусе может быть больше веса чем в с-максе
Angermen:
|
Archie + вес водителя может быть больше веса водителя в фокусе:) |
Я сравнивал по параметру "Снаряженная масса", который уже включает вес водителя 75 или 80 кг, точно уже не помню
Вычислил опытным путем что БК совершенно не учитывает в расход топлива автозапуск
так вот в пятницу вечером при мегающей лампочке на БК было на 30км бензина еще залил 20л тогда он мне показал что смогу 280 км пройти на этом бензине в итоге сегодня лампа снова загорелась а прошел я всего 130км. 20тка вылетела расход почти 17 литров в морозы начинаю серьезно задумываться об установке вэбасто летом
Angermen
У меня есть теория, которая объясняет такие чудеса.
Происходит так именно потому, что БК учитывает ВЕСЬ расход топлива, независимо от того, ездишь ты или авто на прогреве. Расход БК высчитывает до безобразия просто - расходованное кол/во топлива делится на пройденный километраж. Когда авто прогревается ночами на автозапуске, кол-во затраченного топлива растет, а километраж - константа в данном случае. Показатель среднего расхода стремится ввысь. Показатель БК, связанный с оставшимся километражом до заправки, напрямую завязан на показатель БК "Расход топлива". Если за ночь твой показатель среднего расхода сильно вырос, то показатель оставшегося километража сильно упал. Вот и все. И твоя 20-ка бензина особо никуда и не делась (конечно за минусом того, что вылетело в трубу при прогревах - это легко посчитать, часовой расход при прогреве БК показывает) , следи за "аналоговым" значением стрелки, и все станет понятно.