Технический раздел



В этой теме задаем свои технические вопросы, на которые не получили ответа на основном форуме!
Отдельные технические темы, освещенные в соответствующих разделах форума будут удаляться.
неисправности, технические вопросы

avatar
Hifish
17 December 2009

Технический раздел
232,9K
views
249
members
3,2K
posts

avatar
Mihanaft
22 November 2012


rage_xp
я думаю дело в синхронизаторе, мне кажется механизм переключения тут не причём...
avatar
rage_xp
22 November 2012


Mihanaft
вот сходил переписал после test и перехода всех стрелок(тахометра, спидометра термо и бензина вправо до упора) на экране 9A9E (set) LED (set) Eг0605 (set) E01 (set) dt5t66 (set) dt81E8 (set) dtL nonE (set) 5P0000 (set) 59006b и т.д. на что обращать внимание?
avatar
rage_xp
22 November 2012


Mihanaft
Хорошо, куда посоветуешь с этой бедой обратиться, каким рукам довериться так сказать.
avatar
Mihanaft
22 November 2012


rage_xp
Ты поиском посмотри на форуме всё разжёвано, там должно высветится DTS и номер ошибки. Вбей её в гугл или ещё куда нить...
avatar
Mihanaft
22 November 2012


Flashkun
Кстати будешь долго прогревать машину на ХХ, к 40-50 тыщам катализатор передаст тебе привет )))
И ещё мнение о том что нужно беречь авто и не крутить выше 3000 (на прогретом есс-но) тут тоже не канает...
avatar
Mihanaft
22 November 2012


rage_xp
Тестовый режим компьютера изучай пока...
avatar
rage_xp
22 November 2012


Mihanaft
Почитал, но чует моё сердце нужно с вами встречаться с кем нибуть.
avatar
smarteg
23 November 2012


Mihanaft
Во, значит, всё правильно делаю)
Да, при отпускании сцепления в момент переключения в движении подскакивают обороты где-то на 200 пунктов, как будто я сцепление начинаю выключать чуть раньше, чем отпущу педаль газа.
avatar
Валерий_NN
23 November 2012


Mihanaft, почему так с прогревом? смесь не правильная? Я вот грею всегда с наступлением холодов.
avatar
Mihanaft
23 November 2012


Валерий_NN
просто на ХХ нагрузки ваще нет, и мотор тупо долго будет греется, особенно у тех кто сразу печку врубает. Я советую всем делать так.
Завёл, включил все электропотребители, печку выключить. Обороты упали, потихоньку поехал. Через некоторое время и печку можно включить.
А долгие прогревы на ХХ для катализатора Смерть...
avatar
Валерий_NN
23 November 2012


Mihanaft, с печкой слабый движок может и не прогреться)))
У меня обычно попогрейка включена и мафон)))
Так почему смерть то?
Flashkun
23 November 2012


Mihanaft Не забудем про некачественное топливо, большинство смертей катализатора происходит по этой причине
avatar
Mihanaft
23 November 2012


Валерий_NN
потому что катализатор, для правильной его работы, сам должен как можно быстрее прогреться...
avatar
Mihanaft
23 November 2012


Flashkun
Какое нафиг некачественное топливо ?У нас в Нижнем с топливом всё ок ! Когда я мыл чувакам с форума форсунки, соотв. замерял давление БН. Ни у одного человека не было отклонений даже при пробеге 150-160 тыс. хотя как нарвёшся. Катализаторы умирают от "бережной эксплуатации", когда не крутят мотор выше 3000, типа берегут его. Также от городской пробочной езды (короткие поездки)
Flashkun
23 November 2012


Mihanaft Отвозили мы топливо на экспертизу и поверь не такое оно у нас и хорошее, много моторов переделывали и каталиков меняли. Я с тобой согласен что они так же дохнут из за того что не крутят мотор, но некачественное топливо быстрей загубит каталик.
Даже большую скажу умудряются с бензином воду заливать и вместо бензина соляру льют) на многое уже насмотрелся
avatar
Mihanaft
23 November 2012


Flashkun
даже на Луке и Газпроме ?
Flashkun
23 November 2012


На газпроме сам заправлял всегда все свои машины(на комсе, на предыдущей машине загорались ошибки по катализатору, при том что я крутил свою бывшею приору почти всегда до отсечки и особо не давал ей отдыхать). Все хвалят заправку подтрамлинам от туда приехало тоже не мало народу
avatar
BlackGoga
23 November 2012


Mihanaft
26 октября был в НН на ТО. На обратном пути на лукойле перед Кстово залил полный бак 95го (в баке топлива было 2-3 литра). Вышел на трассу и замечаю, что машинка после 80 не едет. Нажимаю чуть газ - не разгоняется, еще чуть - все равно 80 на спидометре. Еще чуть нажимаю - машинка скидывает на 5ю передачу и начинает еле-еле разгон. Чуть небольшая гора - аж на 4ю скидывает. Уж не та ТО ли, думал, что сделали. Но ничего, приехали домой - половину бака уже спалили, жена на следующий день поехала в деревню, на обратном пути залила газпромовского бензина - машинка поехала.

А ты говоришь лукойл
avatar
Mihanaft
23 November 2012


BlackGoga
коробка 4 ступка вроде. какая 5 ?
avatar
BlackGoga
24 November 2012


Mihanaft
Я фабия жены гонял. Там 6 передач
avatar
sasha1356
27 November 2012


всем привет!
подскажите сервис, где поменяют передние стойки с опорными подшипниками!
а то позвонил в Форд Центр на Гагарина, так там только за работу загнули 3000рэ и 800рэ развал!
pav902
27 November 2012


sasha1356
При замене стоек разве нужно делать развал?
avatar
ramswell
27 November 2012


sasha1356
Там делов на вечер - 5 болтов с одной стороны и столько же с другой, но это на любителя))) А так по делу - еще и отбойники поменяй сразу. Развал-схождение не требуется.
По сервису не подскажу
avatar
sasha1356
27 November 2012


pav902
Ага! Типа обязательная процедура после замены стоек.
ramswell
Да я знаю что ничего сложного, только холодновато сейчас уже, а теплого бокса нет... так чтопроще отдать в сервис за адекватные деньги. А что за отбойники?
Serge409
28 November 2012


Может немного не в тему, но все таки, в Нижнем Новгороде где нибудь, обучают компьютерной диагностике авто? Если кто знает, подскажите контакты, заранее спасибо.
avatar
ramswell
28 November 2012


sasha1356
Отбойники предотвращают пробой стоек.
avatar
Satix
28 November 2012


Извените но когда разбираешь шарнирное соединение, то почему не нужно регулировать углы вы что точно также закрутите болты как были???
avatar
Vortex52
28 November 2012


Satix
Сань, у нас спереди развал не регулируется в принципе (болты закручиваются однозначно), а схождение можно не проверять если есть уверенность что слесарь не крутил рулевые наконечники при замене аморов
avatar
Andy1985
29 November 2012


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, что может быть такое - ситуация такая с ABS торможу и в момент срабатывания ABS она вроде как не работает, а точнее нет вибрации как при правильной работе ABS, а есть характерный довольно слышимый звук похожий на как будто чем то по чему то царапают или что в этом роде!!!Что это может быть?Спасибо!!
Звук такой при нажатии на тормоз громкий а при отпускании тормоза начинает стихать. Как будто скрежет.
pav902
29 November 2012


Andy1985
Вроде это и есть работа ABS.В педаль отдается скрежет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up