Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkmВалящий таз конечн..
Замер в +27.. Балласт не балласт не помню уже.
Скрытый текст80,00 0 0,00
90,00 0,89 20,97
100,00 1,75 43,66
110,00 2,69 71,28
120,00 3,78 105,93
130,00 4,96 147,13
80,00 0 0,00
90,00 0,88 20,69
100,00 1,75 43,67
110,00 2,68 71,00
120,00 3,76 105,45
130,00 4,98 147,84
80,00 0 0,00
90,00 0,89 21,07
100,00 1,77 44,21
110,00 2,71 71,65
120,00 3,80 106,46
130,00 4,98 147,65
x
Koss174:
|
С доработанной ГБЦ машина уезжала уверенно!) |
Ну сам понимаеш, могла уезжать и до.. И вопрос настройки никто не отменял..
dkm:
|
Koss174:
| С доработанной ГБЦ машина уезжала уверенно!) |
Ну сам понимаеш, могла уезжать и до.. И вопрос настройки никто не отменял.. |
Настройщик один, просто с доработанной ГБЦ на верху лучше метелила - законы физики вроде одни для всех!)
Koss174:
|
законы физики вроде одни для всех!) |
Тоже относится к пердакам всех мастей на атмосферниках, с какими попало криво вставленными валами, коллекторами, и клапанами увеличенного размера в сток седлах..
Короче мучай гбц, с твоими бюджетами это не страшно... Хотя как я понял лучше поперебирать валы, твои похоже слишком верховые для этой отсечки..
Koss174
17 November 2012
dkm:
|
Koss174:
| законы физики вроде одни для всех!) |
Тоже относится к пердакам всех мастей на атмосферниках, с какими попало криво вставленными валами, коллекторами, и клапанами увеличенного размера в сток седлах.. Короче мучай гбц, с твоими бюджетами это не страшно... Хотя как я понял лучше поперебирать валы, твои похоже слишком верховые для этой отсечки.. |
Нееее, свою мучать не буду!))) Уже был свидетелем как у нас мега грамотно запилили ГБЦ (типо у лучшего запильщика) и ничего хорошего от этого не получилось!)))
Уже взял готовую ГБЦ под сток клапан! Отсечку поднимем до 7,8 оборотов - выше не стоит! Пружинки оставим штатные!) Валы менять не буду - более злые приведут к полной потере низов и невозможности эксплуатации в городе. Эти меня вполне устраивают - как тюнинг мне кажется самый оптимал!) Ни у осталось определится с КП под мотор!)
Вадим aka ScooteR
17 November 2012
dkm:
|
Народ норовит сварить выпускной коллектор из нержавейки |
У меня проблем с выпускными коллекторами не было. Все, что стояло, всегда норм было. Проблема была в даунпайпе китайском.
Koss174
с твоими характеристиками движка вполне достаточно будет одной замены ГП на более короткую, 3.9 или 4.1. на мой взгляд самый бюджетный и оправданный вариант будет))
МАХ001
Мне уже приходили мысли по этому поводу!
Вадим aka ScooteR
17 November 2012
Взвесили сегодня на одних и тех же весах Гольфа Р, Мазду МПС6 и Астру ОПЦ сток.
Гольф Майкера 1530кг. Мазда 6 мпс 1650кг. Астра опц 1370кг.
Надо будет еще мою взвесить, но в заездах с Майкером на 3 передаче у меня Костя 100кг и я 85кг, против Макса и Майкера. То есть под 150кг разницы в весе. Вот и думайте, каким образом можно на той же мощности вывозить Гольфа с ДСГ? Это скорее Саше М6МПС обращение, который уверял, что Мазде +50л.с. ни к чему, хватит столько же л.с.)
Вадим aka ScooteR
В FAQ это )
Вадим aka ScooteR
17 November 2012
Подожду видео и подробности от М6МПС и выложу одним сообщением в ФАК.
Скинь, че сегодня нафоткал))
Вадим aka ScooteR
17 November 2012
1
Взвешивание машин
Golf VI GTI - 1416 kg
Vectra 2.8T AT - 1574 kg
Golf R - 1532 kg
Astra OPC - 1370 kg
Mazda 6 MPS - 1649 kg
Подробнее:
Мазда 6 МПС (с шумкой Лайт) = 1 648 кг - в полном стоке - думаю - 20-23 кг - что Равно 1 620 кг - КОМПЛЕКТАЦИЯ С ЛЮКОМ.
Гольф Р (Майкер) 3 двери (3-4 бака бенза +) = 1 532 кг (комплектация без люка и 3 двери)
Вектра 2.8 литра Турбо Автомат - вес 1 570 кг (комплектацию не знаю - бенза в баке сколько было не знаю)
Ну и самая легкая Астра ОПС - всего 1 370 кг - но при этом Астра на 19 колесах + шумка (уровень шумки не знаю) + Усилитель Сабвуфер - Что в сумме не менее 25-30 кг
Итог - сток Астра ОПС - верочтно должна весить 1 340 кг.
Вадим aka ScooteR
так вбивай вес всех машин который знаем: тупер(1350кг 1/4бенза), мазда3(1335 1/2бенза),мазда3 ПМС, фокус2.0, корса ОПС
Вадим aka ScooteR
17 November 2012
dkm
У нас уже есть два датчика контроля детонации. На Маф-эмуляторе и стоковый, может датчик и один, но приборы анализирующие разные. Сначала надо разобраться с с.ж. и катушками. Может проблемы уйдут, а там будем дальше глядеть, что еще можно сделать и как поднять мощность и надежность.
Легендарная мазда с трепещущим хозяином.. На ходу, но ездит только по двору дабы не случилось чего.. )
Просто рабочий турбоваз..
Вадим aka ScooteRцитата: |
Долбанутый стритрейсер устроил гонки по гололеду |
Это не сильвия ли s12 ?
У нее задний привод.. То есть сракер или совсем придурок, или опытный дрифтер.. Вообще даже опытный на разнородной поверхности между машин думаю не стал был..
dkm
Ты просил зачем, обратную связь дай.
dkm
18 November 2012
Crazyik
Таз купил, хочу понять как он относительно тусовки.. ST Predator-а похоже явно прытче этого таза.. Остальные возможно медленнее.. (Вадик не в счет)
Правда не знаю как он будет ехать в жару..
dkm
НУ Предатора вообще адово валит судя по эластичности, но он сам там прошивки пишет и это крутяк. Таз с массой 1200 похоже реально под 250 сил дает раз такие времена показывает. Но по времени таза не особо то хуже вроде. У меня лучшие времена на 60-100 3.0 80-120 3.4.. Весной может метанол попробую.
dkm
22 November 2012
3
Поставил временно хлопчатобумажный фильтр от какой то хонды на 130лс, и поменял ремень грм..
Выловил буквально последние моменты в этом году когда третья не буксует сразу и в отсечку, и занялся проверкой как оно валит..
http://media.ffclub.ru/up89009_0_9f6d3_c7029d70_orig.jpg
> img-fotki.yandex.ru
цифры1 80,00 0 0,00
1 90,00 0,91 21,50
1 100,00 1,69 41,94
1 110,00 2,42 63,41
1 120,00 3,20 88,35
1 130,00 4,06 118,13
2 80,00 0 0,00
2 90,00 0,63 14,91
2 100,00 1,28 32,02
2 110,00 2,02 53,52
2 120,00 2,79 78,12
2 130,00 3,77 112,17
3 80,00 0 0,00
3 90,00 0,70 16,43
3 100,00 1,38 34,56
3 110,00 2,32 61,95
3 120,00 3,09 86,56
3 130,00 3,97 117,35
2 80,00 0 0,00
2 90,00 0,76 17,85
2 100,00 1,44 35,91
2 110,00 2,20 58,07
2 120,00 2,95 81,94
4 80,00 0 0,00
4 90,00 0,46 10,92
4 100,00 0,97 24,43
4 110,00 1,57 41,81
4 120,00 2,28 64,43
5 80,00 0 0,00
5 90,00 0,72 17,00
5 100,00 1,51 37,81
5 110,00 2,22 58,53
5 120,00 3,11 86,94
x
Сегодняшний результат - черный..
Графики наталкивают на мысль что надо ставить датчик AFR, и смотреть что там валит с MAP в привязке к оборотам.. В общем кататься с полной диагностикой..
Уж больно нестабильно.. А неожиданные высеры на 280лс на средних оборотах наводят на мысль что либо рейслоджик стал плох, либо клинит и без того простое управление вейстгейтом.. Выглядит оно крайне подозрительно, шток актуатора выходит из своего цилиндра под слишком большим углом..
Учитывая что никакого электронного управления там нет, можно попробовать поиграть жиклерчиком поглядывая на смесь и детон..
Надеюсь макси прописал эту машину с запасом по бусту..
Вообще машина с этими пружинами выглядит будто в багажнике спрятан слон..
Буду задирать до высоты когда зазоры по периметру вокруг колеса равны..
dkm
Хороший таз у тебя, и валит бодро)) коробас стоковый?
dkm
Нивы на трубе в столице не встречал?)
МАХ001
Продавалась там одна.. На дисках наверно 20 дюймов, но не на ходу при этом )
Не смотрел в общем..
dkm
Напиши пожалуйста код фильтра, мне некто подобный нужен на зиму..
dkm
23 November 2012
Вадим aka ScooteR
23 November 2012
1
dkm:
|
Буду задирать до высоты когда зазоры по периметру вокруг колеса равны.. |
Тоже планирую, масло приеду меня и поднимем подвеску еще.
Вчера к Лехе в сервис заезжал.
Поглядел, что там под днищем, может че оторвал за время пути, может что течет. Пока на удивление все ровно, только местами следы задевания за неровности дороги на некоторых деталях днища)
Да в одном месте на пайпе масло, но я думаю, это искусственное, хотя может и нет. Нужно поглядеть, как туда могло масло попасть.
Заслонка работает и все норм.
Отрегулировали педаль сцепления.
Жду зимние колеса и еще раз заеду на ТО на замену масла, определение с.ж., проверим катушки и т.д.
Predator10
23 November 2012
Хм, результат 80-120 за 2.28 вызывает сомнения
А так да, валит хорошо, сил 250 там точно есть.