Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
458,5K
views
332
members
970
posts

avatar
5avel
5 November 2012


Касаемо кислородных датчиков, гарантия действует только в том случае если машина ходит на бензине надлежащего качества! По сему ни датчики ни сам катализатор под гарантию не попадают. Здесь на форуме уже писали об этом, и экспертизы топлива делали. Вообщем авто выкинули на рынок, а теперь ждут нас в сервисах ,за ломовые деньги впаривать датчики, с катализаторами Моё мнение машина не просто сырая, а вообще в таком виде не для нашего рынка. После второго фокуса реальное разочарование.То рей ка рулевая то датчик теперь, что дальше...
santey857
5 November 2012


Короче прежде чем заправиться,надо сделать экспертизу топлива... Кислородные датчики они впаривают в тридорого.Цена в Экзисте 3300 и 2700р. Срок 3 дня. Один левый другой правый.Кому надо их номера 1346366 и 1327547. Номера мне дал мастер приемщик у официалов оригинальные. А по слухам электро усилитель хотят заменить на гидравлику.
avatar
Varela
5 November 2012


T
tigorian1:

не хватало еще на Фокус запчасти от Калины ставить. Это просто неуважение какое-то - запчасти от г_вна ставить на автомобиль

Датчики везде бошевские стоят что на калине,что на форде
avatar
5avel
5 November 2012


в смысле электро , у еня гидрач стоит
avatar
5avel
5 November 2012


santey857
ну вообще там четыре датчики
tigorian1
6 November 2012

1

5avel
Да ладно. у меня за месяца полтора до ТО загорелся чек. приехал на сервис - провели диагностику. Вердикт - не прогревается лямбда - гарантийный случай сказали сразу. за время диагностики провести анализ топлива невозможно, да и не нужно.
Другое дело если кто-то как самый "умный" льет в бак 92-й вместо 95-го и еще присадки докидывает, тогда вина полностью на владельце ТС.
Кстати я живу не в столице, а в Мурманске (АИ-95 = 30,45р.) и с топливо м нас тоже не все ОК.
santey857
а вот про белый цвет - бред. при высоком содержании ферроценов ("железных" антидетонационных присадок) налет должен быть красным. белый цвет обычно свидетельствует о повышенной температуре и бедноватой смеси.
Лучше к другому дилеру обратитесь раз Вы и так из области катаетесь, то какая разница.
А некачественное топливо - может звучать приговором только в том случае если при ВАС была отобрана проба из бензобака (2 бутылки из темного стекла) опечатана, 1 бутылка - у вас, а вторая - на анализ в лабораторию за счет дилера.
и только после получения результатов может быть поставлена точка.
Вышеописанное не вымысел и не требует участия юриста, пришлось столкнуться при эксплуатации предыдущего авто.
У меня, в отличие от Вас, выбора нет либо дилер в Мурманске (город не большой, соответственно по 1 дилеру на марку), либо 1000 км до Петрозаводска ехать. пришлось бороться.

P.S. если дилер не хочет "по хорошему" - достаточно написать письмо в произвольной форме с изложением сути (недовольство безосновательным вердиктом) и направить его дилеру ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ, и я вас уверяю - отношение поменяется и цена вопроса в его рублей 30.
НИКТО ВАМ ваши права на блюдечке не принесет, за них надо бороться!!!
и кстати - позвоните в ФОРД. это тоже не дорого, а эффект будет.
tigorian1
6 November 2012


santey857
цитата:
Короче прежде чем заправиться,надо сделать экспертизу топлива...

надо попросить копию сертификата на данную партию топлива (идет в комплекте документов с каждым бензовозом), и сохраняйте чеки на заправку.
Скрытый текст
avatar
5avel
6 November 2012


tigorian1
Так никто и не говорит про диагностику топлива во время ТО. На форуме уже описаны случаи подобны моему. Результат был ремонт за свой счет. И в форд звонили. тут решение одно- гарантийный ремонт будет в том случае если ты сможешь доказать что использовал качественное топливо. Завтра кстати мой вопрос решиться касаемо того самого датчика, будь он не ладен
tigorian1
6 November 2012


5avel Так и я о чем говорю надо требовать экспертизу топлива из бака. У нас вообще -то есть такая призрачная вещь как закон о защите прав потребителя и призумпция невиновности. это сервис должен доказать что ВЫ нарушили правила эксплуатации, а не наоборот.
я конечно понимаю что звучит напыщено, но тем не менее...
Искренне сочувствую, удачи и запас нервов вам побольше!!!
avatar
5avel
6 November 2012


Да вы полистайте форум ,делали уже экспертизу дилеры ( точнее эксперты независимые), и находили в топливе всякую дрянь, и в этом случае экспертизу придется оплачивать нам, Ну и ремонт соответственно.
avatar
5avel
6 November 2012

1

эту ветку полистайте Лямбда-зонд
santey857
7 November 2012


Всем спасибо,что откликнулись.Чек загорелся за 400 км от дома.А до места назначения еще 150 км вперед,поэтому бензин как ни крути искатал весь.Не стоять же в чистом поле! Пробу брать несчего,хотя чек с заправки остался.Остается только её проклинать.А решить вопрос с гарантией на месте не смог помочь даже знакомый менеджер этого диллера.Гарантийный мастер сказал,что "ФОРДОВСКИЕ БОГИ" гарантию развернут 99% и деньги потом снимут с него. Я кстати вчера дозвонился до Форд мотор компани,где меня в нежной, ласковой форме послали... Якобы,что Вам сказал гарантийный мастер так оно и есть.Это у них корпоративная этика такая. Кстати,после посещения ОД и прочистки 2 верхних кислородных датчиков(2 нижних в моей причине ни при чем) и обнуления ошибки прошло 4 дня и 150 км пробега.Чек не горит.Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить бы. Может и не менять их? Кто чё скажет...
avatar
5avel
7 November 2012


Представляете, позвонил мне сегодня дилер и говорит- ремонт по гарантии. Я конечно приятно удивлен! Но как же так получается, проблема у многих одна и та же, а разные дилеры решают её по разному. Что хотят, то и творят
tigorian1
8 November 2012


5avel
Экспертизу топлива делают аккредитованные лаборатории, а не независимые эксперты.
Оплачивать придется только в том случае если вы захотите получить второй экземпляр заключения экспертизы. Ознакомиться с результатами экспертизы можно бесплатно.
Скрытый текст
avatar
sert540
8 November 2012


двигатель, при запуске с утра, первые 20-30 сек. работает ужасно нестабильно, захлебывается, плавают обороты, звук выхлопа странный… троит, глохнет, если не поддать газку, а по истечении 20-30 сек. входит в норму, если газ держать на 2 тыщях/об. если глохнет, заново заводишь, и всё ок. Походу проблема холодного пуска двигателя…

по гарантии заменили датчик кислорода, чек пропал сам! кто с МСК отличный дилер Форд центр север на 85км МКАДа ... но заводится всё равно хреновато... посоветовали присадку ТУНАП, возможно на цилиндрах нагар появился... сказали если с наступлением холодов всё плохо будет, приезжать " мы и работаем для того что бы вам помогать с машинами" отличный ОД , ни каких вопросов, сделали за 3 часа всё + машинку помыли...
tigorian1
8 November 2012


sert540
зальете присадку - окажетесь виноватым. лучше вырвитесь на трассу и с постоянной скоростью на высоких оборотах покатайтесь (примерно 100км/ч 3 передача и так 20-30 км) и камеры сгорания от нагара почистятся и выпускные клапаны.
я не предлагаю гонять как умалишенный, а именно с постоянной скоростью.
можете проверить: выкрутите свечи до и после данной процедуры - результат будет налицо
от постоянной городской ездыи от долгой работы на оборотах ХХ( а я так понимаю в пробках приходится потолкаться)
образутся нагар из-за более низкой температуры в камере сгорания.
Скрытый текст
avatar
sert540
8 November 2012


tigorian1
спасибо большое, как раз по мкаду ехать сегодня вечером, когда пробок уже не будет, попробую, а из за чего еще может так заводится с утра ? на двух других фокусах с таким же мотором, тока на ПШ, заводятся как надо, сразу стрелка в район 1500 об/мин поднимается...
avatar
5avel
8 November 2012


tigorian1
Да вы хотя бы прочтите ту ветку , ссылку на которую я дал.
tigorian1
9 November 2012


5avel
цитата:
Да вы хотя бы прочтите ту ветку , ссылку на которую я дал.

естественно прочитал, и очень удивился какой-то экспертизе лямбда-зонда (вещь автомобильной науке малоизвестная). я могу понять беспокойство о результате экспертизы топлива в том случае если владелец авто недоговаривает чего-то (бензинчик был не 95-й или присадки были залиты), а так есть 3 стороны: дилер, Вы, и АЗС (вот только чеки сохранять надо).
Но если бодаться с АЗС, тогда лучше уже с юристом.
avatar
sert540
9 November 2012


у меня вот такие проблемы вообщем... http://www.youtube.com/watch?v=7p0q_bG8Js8
Jilposelok
12 November 2012


Не было печали, как вчера ночью загорелся "Check Engine". У меня: ff3-hatchback-1,6-125Hp-Trend, чуть больше года, пробег-49К. Заправлял всю дорогу на "ТНК" а тут небыло вариантов, пришлось в Домодедово на "Стинвесте" заправится, через 20-минут езды загорелся "CE", сразу подумал на некачественный бензин. Хорошо заправил -15Л 95-го, до утра искатал, залил на "ТНК" -Пульсар, пробовал скинуть клему - не помогло... Позвонил к ОД(АвтоГЕРМЕС -Щербинка), записали на диагностику только на среду. Вот теперь жду, на что меня разводить будут?
avatar
sert540
12 November 2012


Jilposelok
некачественный бенз- не гарантия, если из за него полетело что то в топливной системе- платить вам за всё...
santey857
12 November 2012


Jilposelok у меня эта проблема появилась 1.5 недели назад.Все как ты пишешь,чек после заправки через 10 км пробега.Я уже описывал выше в теме. У официалов тебя подключат к компу-это 1600р,потом выкрутят свечи-это 800р,потом два лямбда зонда или по другому датчики кислорода-800р за каждый(их у нас в 125л.с. два) Покажут нагар или налет от присадок в топливе и скажут "Братуха ты попал" это не по гарантии с тебя 4000 рябчиков в кассу. Если у тебя все будет так,попроси их продуть и прочистить датчики,сбросить ошибку. У меня помогло на 300км пробега хватило,потом опять загорелось.В екзисте за два оригинальных датчика отдаш 6000р,а у них около 25000. Удачи,после ОД отпишись,интересно.
santey857
12 November 2012


Jilposelok
Да и забыл,клемой ошибку теперь не сбросишь. Это ОД так сказал.
Jilposelok
12 November 2012


santey857
А за диагностику если машина на гарантии тоже платить? Когда звонил к ОД, барышня сказала: типа если авто на гарантии - бесплатно, если нет - 1600... Или всё зависит от диагноза?
Jilposelok
12 November 2012


S
santey857:

Jilposelok
Да и забыл,клемой ошибку теперь не сбросишь. Это ОД так сказал.

И это печально...
Jilposelok
12 November 2012


santey857
А сам-то в итоге датчики заменил?
avatar
5avel
12 November 2012


Я ни за диагностику,ни за замену датчика не платил, все по гарантии. Хотя сам думал что гарантия в этом случае не поможет.
santey857
Датчиков кстати 4
santey857
12 November 2012


Jilposelok
Если вдруг у тебя окажется гарантийный случай,то ни копейки не отдашь.А если нет,то сумму указанную выше.Диагностика ЧЕКА-это и есть подключение к компу и выявления ошибки (1600р).
santey857
12 November 2012


5avel
Да датчиков 4 штуки на движке в 125сил,а на 105 сильном 2. Два верхних перед катализаторами и два после.У нас из-за говен--ого бензина обычно летят два верхних.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up