Я долго думал... Ветка Рыбинкая представлена достаточно )
Поэтому, пользуйтесь дорогие мои! общайетесь здесь на темы Вашего родного города )
ПысПыс: будем рости моэно будет и Ростовскую ветку замутить или Тутаевскую )
dima4478
приезжай к нам на революцию. дорогу сделали, а колодцы видать кто -то должен другой делать
Мне особенно нравится куча песка на набережной высыпанная прямо на дорогу и без всяких опознавательных знаков))
А кто проезжал в мариевке? там дорогу заново кладут,единственный косячок что колодцы ниже асфальта на см 7-9. Благо на рабочей машине влетел,телефон аж об потолок ударился)))
OIITiMiCT
самое интересное , что сначала сделают дорогу, а потом начнут колотить асфальт чтоб сделать колодцы. другой технологии видать не придумали
_Белый_:
|
приезжай к нам на революцию. дорогу сделали, а колодцы видать кто -то должен другой делать |
Дорога еще не доделана и не принята.
OIITiMiCT:
|
Мне особенно нравится куча песка на набережной высыпанная прямо на дорогу и без всяких опознавательных знаков)) |
Волжская набережная на участке от ул. Ломоносова до ул. Бородулина претерпит реконструкцию. Будет сущетсвенно расширена проезжая часть, тротуар переносится вплотную к забору Водоканала. Куча песка пригодится для устройства основания под тротуар.
цитата: |
А кто проезжал в мариевке? там дорогу заново кладут,единственный косячок что колодцы ниже асфальта на см 7-9. Благо на рабочей машине влетел,телефон аж об потолок ударился))) |
Да что вы к колодцам привязались, не доделаны еще дороги. Вам хоть вообще ничего не делай. Один негатив прет как и на всех рыбинских форумах. Фасады не нравятся, дороги не нравятся. Вы наверно не видели как в Ярославле работы ведут на дорогах.
В Рыбинске есть примеры хорошо построенных и отремонтированных дорог: ул. Суркова, пр. Серова, ул. Фурманова - идеальный профиль, что продольный, что поперечный, колодцы не проваливаются. Угадайте что их объединяет.
Дак и у Юбилейного еще не доделана что ли? Колодцы торчат и ливневой канализации нет. Там где зебра после дождя лужа вырастает метра на 3,люди тупо не могут перепрыгнуть такое расстояние и прутся по проезжей части,и таких примеров очень много. Самый сочный участок,дак это по крестовой проехать. Оттачивать упражнение змейка)) А негатив потому что не знаю как дороги принимают. Взять скажем сужение после юбилейного в сторону крестовой, да там вся правая полоса вплоть до мельницы усыпана люками,на порядок ниже дороги.
alxx80
А я вот выражу благодарность. В этом году очень много сделали, и ездить стало гораздо приятнее. Что не сделали то доделают.
Спасибо.
цитата: |
Дак и у Юбилейного еще не доделана что ли? Колодцы торчат и ливневой канализации нет |
В центре города очень много сетей, и колодцев тоже. Со временем они проседают. Нормально поднять их можно только при полной замене асфальтового покрытия. Еще приоткрою секрет, в исторической части города действительно нет ливневой канализации. Прием ливневых стоков осуществляется в бытовую канализацию. За их прием и очистку ежегодно Водоканалу платятся немалые средства из бюджета (около 2 млн). Что касается луж, образующихся по краям проезжей части, без ремонта дороги с исправлением профиля с ними тоже трудно что-то поделать. Разве что отфрезеровать канавку до ливневого колодца.
Valerevich
22 October 2012
alxx80
никак своих не спрошу... подскажи как инженер дорожник... почему нельзя дороги делать ровные? их вообще где то по уровню (лазерному например) делают (типа европы?) ведь техника вроде позволяет... как вообще бульдозеристы дорожный пирог раскатывают? на глазок? и полотно кладут ((( реально интересно. ведь наши дороги дорогие в мире... а кривые какие то все (
Valerevich
Вообще то я не инженер-дорожник, но по опыту кое-что знаю.
Все зависит от подрядчика, от его желания хорошо отработать, от компетенции его технической службы, от опыта геодезиста. Кто то заморачивается с продольным и поперечным профилями, кто-то нет.
В этом году по всей области широко применялась фрезеровка дорожной фрезой Wirtgen W2000 с шириной фрезерования 2 м. Такие фрезы обладают автоматикой нивелирования и позволяют полностью или частично исправить профиль уже на этапе фрезеровки. Современные асфальтоукладчики также имеют аналогичные системы. Однако это не означает, что если в подрядной организации нет такой техники, то добиться идеального профиля невозможно. Аналогично, имея такую технику, но не имея мозгов, можно сговнякать любую дорогу.
Еще большую роль играет бюджет ремонта.Если дорога построена недавно и держит нагрузки, при должном подходе идеального профиля можно добиться одним асфальтом, без замены дорожного основания. Если дорога построена при царе Горохе и вся в провалах, для получения достойного результата нужно менять дорожное основание.
Хочешь посмотреть дороги с идеальным на мой взгляд профилем - приезжай в Рыбинск, у нас такие появились.
Valerevich
22 October 2012
alxx80я вот просто про Тутаевское шоссе... второй этап. считай полную реконструкцию там сделали с заменой пирога. а в итоге поверхность вся волнами (
наши там технадхор усуществляють ( косяков куча (( с подрядсчиком (Авдаляном) оченна тяжело
alxx80
а хде у нас дороги с идеальным профилем?
Скоро морская болезнь будет от новой ярославской дороги
цитата: |
я вот просто про Тутаевское шоссе... второй этап. |
Видел это безобразие. Не знаю, может заставят фрезеровать и верхний слой перекладывать. Хотя может там и не обойтись верхним слоем.
alxx80
22 October 2012
1
Влад628:
|
а хде у нас дороги с идеальным профилем? |
Смотри мое сообщение выше (19:25).
Кстати сегодня вечером заканчивали укладку верхнего слоя на ул. Суркова (от 9 мая до Приборостроителей). Вот там тоже нормально все получилось по первым ощущениям.
_Белый_:
|
В субботу в рыбе, чуть не встретились.http://www.youtube.com/watch?v=e2_xMPcJFmI |
Так то сам нарушил - с левого ряда направо повернул
alxx80
да нам сколько не делай добра, все равно все мало.
Вопрос не в том, что не доделано, а почему не делают это в нормальную погоду и нормально.
А то гору в дождь ложили, на участке бумажная фабрика к покрову прыгаешь как на американских горках.
Вот к участку на суркова к 9 мая вообще претензий нет, почему другие то дороги так не могут сделать.
На мосту у ПАТП заделывали весной ямы, дак там снова ямина на подъеме красуется, теперь она до весны видать там будет
Ребят привет всем, я кажеться знаю почему все хреново делаеться - 1 Вы бы стали работать дорожником за 15-20 тыс руб с задержкой зарплаты, и 20 это надо субботы захватить и до 19 часиков повъя**вать и это всеголишь первый пункт! зимой от 10 до 12 тыс зарплата у них, за такие деньги вредить а не работать надо
lis985
так вот в чем и прикол.
дороги самые дорогие в мире. Вы платите работягам, а не руководству.
Valerevich
23 October 2012
1
_Белый_:
|
lis985 так вот в чем и прикол. дороги самые дорогие в мире. Вы платите работягам, а не руководству. |
наоборот... деньги получают руководство а не работники
Валерич прав вобщем как и всегда
у них начальники зубы лечить в Германию ездят, у меня друг работает дорожником просто, вот и говорю не понаслышке, а ведь на любом производстве обакакать директора или начальника это кайф
Valerevich
а я как написал
Valerevich
23 October 2012
1
_Белый_
ты как то не так написал ))) или ударение не понятно )))
Всем привет! Может кто знает где можно достать трубу из нержавейки диаметром на 58 для выхлопной системы?
OIITiMiCT
Диаметр 57 или 60 токма... 58 не бывает в природе
SemAV
ёк макарёк,может и 57 тогда. Сварщик говорит что трудно достать такие,у него есть или 50,которым сейчас сделал и 61,но это перебор уже.
OIITiMiCT
Нет базару. Ярославль полушкина роща 15 организация "Буран-М" телефон в личке
Или в альтпроме можно спросить (4852)59-92-31, в буране цены космос! как снабженец с 3-х летним опытом говорю.
Мож кому надо в рыбе! есть 2 зимних баллона 195х65 р15 континетналь конти викинг контакт 2 липучка. вообще есть все 4 но 2 в лохмотья, а 2 ничего. продам за недорого...