Fuerza
22 August 2009
Аккумулятор садится. Нужен help.
SPavlovЗдесь я был, свяжись, спроси. Мне бесплатно дали.
Mitya21:
|
Что за ерунда? Моргнула фарами, скоро кончится аккумулятор? С чего бы вдруг? Или такая опция есть на фокусе? А вообще делаешь следующее, берешь вилку для розетки-прикуривателя, покупаешь маленькую 12 вольт батарейку, соединяешь батарейку с вилкой соблюдая полярность, вставляешь сей девайс в прикуриватель и идешь менять аккумулятор. Код с магнитолы, а также все настройки электроники не сбиваются. Удачи! |
Спасибо за совет, не опытный... буду знать
SPavlov:
|
Tenoch:
| SPavlov Попробуй зарядить автоматическим зарядным устройством не снимая аккум с машины. |
Спасибо конечно... но надолго ли.? |
Не знаю.
Если ты просто посадил аккум, то зарядишь и дальше ездить будешь. Это одно.
А если ему пришел конец, то значит придется менять!
Пилигрим:
|
SPavlov , свяжись, спроси. Мне бесплатно дали. |

буду пробывать, если с батарейкой не проканает.
1500 руб, батя восстанавливал код магнитолы.
SPavlovблин что за люди, я продавая свой фокус 5 раз показала, куда код положила
А мне ребята вообще скинули код, когда прошивали магнитолу под bluetooth модуль
rdg2004
24 October 2012
У меня сзади в сидении валялись наклейки
а изначально у меня они в сервисной книжке лежали
SPavlovпоменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит
knave:
|
SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Боюс... вдруг че другое замкнет
knave:
|
SPavlov:
| knave:
| SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Боюс... вдруг че другое замкнет |
ничо не замкнет ни разу  |
Разумно, только обороты, наверное, надо поднять до 2-3 тыщ.
Пилигрим:
|
knave:
| SPavlov:
| knave:
| SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Боюс... вдруг че другое замкнет |
ничо не замкнет ни разу  |
Разумно, только обороты, наверное, надо поднять до 2-3 тыщ. |
пр нормальной работе генератора - не обязательно
если только подстраховацо тупо
Пилигрим:
|
knave:
| SPavlov:
| knave:
| SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Боюс... вдруг че другое замкнет |
ничо не замкнет ни разу  |
Разумно, только обороты, наверное, надо поднять до 2-3 тыщ. |
Вот вот... пошли ценные указания. Потом коды ошибок сбрасывать
knave:
|
SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!!
SPavlov:
|
Вот вот... пошли ценные указания. Потом коды ошибок сбрасывать |
Всё норм, ты в курилке, братиш!
Mitya21:
|
knave:
| SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!! |

спасибо за предупреждения
Mitya21:
|
knave:
| SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!! |
ну теоритически от перегрузки могут страдать только мозги как правило
и то на большинстве тачек стоит некая защита
да ничо там не случицо, не пугай человека
SPavlov
Ты сервисную книжку нормально смотрел? У меня были наклеены на последней странице + ручкой написаны, на инструкции к магнитоле!
Дрон18:
|
SPavlov Ты сервисную книжку нормально смотрел? У меня были наклеены на последней странице + ручкой написаны, на инструкции к магнитоле! |
Да я бы рад её посмотреть, зачитал бы до дыр... Нет её, бывший хозяин потерял, звоню ему, мл, ищи, а он
yoyon4ik
24 October 2012
при заведенной машине менять акум низя. есть большая вероятность спалить диодный мост и электронику.
самый простой способ замены - подключить параллельно другой акум или подобный, например от 12В шуруповерта. дел на 5 мин
6 лет для акума уже хороший срок, если он столько прослужил - хорошо
тянуть с заменой не стоит, если он уже при -1 теряет емкость. зарядка поможет, но не надолго и только до сильных морозов
knave:
|
Mitya21:
| knave:
| SPavlov поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит  |
Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!! |
ну теоритически от перегрузки могут страдать только мозги как правило и то на большинстве тачек стоит некая защита
да ничо там не случицо, не пугай человека |
Мозги мотора, возможно мозги автомата, мозги абс, мозги подушек, диодный мост генератора. Может тогда проще вообще магнитолу сменить и все. Я понимаю что возможно вы так делали и нечего не было, но это не значит что у человека тоже все пройдет гладко. Некоторые бывалые тоже окурки в ведре с бензином тушат, и в 99% случаев ничего не происходит. Зато красоту одного процента описать бывает некому. Так что при всем уважении к вашему опыту пользуйтесь более безопасными способами.
yoyon4ik:
|
при заведенной машине менять акум низя. есть большая вероятность спалить диодный мост и электронику. самый простой способ замены - подключить параллельно другой акум или подобный, например от 12В шуруповерта. дел на 5 мин |
это как... сначала батарейку подцепить, а потом снять клемы?
цитата: |
это как... сначала батарейку подцепить, а потом снять клемы? |
не батарейку, а акум на 12В. Сначала подцепить потом менять акум.
батарейка боюсь не выдержит...)))
yoyon4ik:
|
цитата: | это как... сначала батарейку подцепить, а потом снять клемы? |
не батарейку, а акум на 12В. Сначала подцепить потом менять акум. батарейка боюсь не выдержит...))) |
а через прикуриватель, как советовали выше, не получится?
yoyon4ik
24 October 2012
цитата: |
а через прикуриватель, как советовали выше, не получится? |
получится. а смысл ? искать разъем, выяснять где + где -
а под капотом сразу все видно и понятно и где клеммы, и в салон бегать не надо.
найти друга, знакомого у которого есть провода прикупивать, либо купи любые провода, лишь бы длины хватило. кидаешь от акума друга провода на свои клеммы, меняешь акум, скидываешь провода, говоришь другу спасибо.
для эксперимента, подключи батарейку напрямую к акуму ))) я тоже хочу знать что произойдет
yoyon4ik
Ты же при замене все потребители выключаешь. Какая разница там маленькая батарейка, аккумулятор от шуруповерта и так далее - там ток нужен несколько миллиампер, чтобы коды не сбросились и настройки электроники не сбились. Так что сойдет все что угодно. Просто моим вариантом удобней пользоваться и к тому же он потом сгодится, когда что-нибудь по электрике будешь делать, отключив аккумулятор. С батарейкой даже если что-то замкнешь нечаянно, даже предохранитель не сгорит, а вот с аккумулятором от шуруповерта при коротком замыкании сгорит. Но это так, к слову, а так конечно все годится.
SPavlov
Да, сначала подключаешь "альтернативный источник питания", потом смело меняешь аккумулятор, ну естественно стараясь не замыкать клеммы и так далее. Первой откручиваешь минусовую клемму (чтобы ключом не замкнуть плюс на корпус автомобиля), снимаешь, потом снимаешь плюсовую клемму. На новом надеваешь клеммы в обратном порядке: плюсовую поставил, затянул, минусовую поставил, затянул. Клеммы можно тонкой шкуркой почистить и литолом смазать.
Mitya21:
|
yoyon4ik Ты же при замене все потребители выключаешь. Какая разница там маленькая батарейка, аккумулятор от шуруповерта и так далее - там ток нужен несколько миллиампер, чтобы коды не сбросились и настройки электроники не сбились. Так что сойдет все что угодно. Просто моим вариантом удобней пользоваться и к тому же он потом сгодится, когда что-нибудь по электрике будешь делать, отключив аккумулятор. С батарейкой даже если что-то замкнешь нечаянно, даже предохранитель не сгорит, а вот с аккумулятором от шуруповерта при коротком замыкании сгорит. Но это так, к слову, а так конечно все годится. SPavlov Да, сначала подключаешь "альтернативный источник питания", потом смело меняешь аккумулятор, ну естественно стараясь не замыкать клеммы и так далее. Первой откручиваешь минусовую клемму (чтобы ключом не замкнуть плюс на корпус автомобиля), снимаешь, потом снимаешь плюсовую клемму. На новом надеваешь клеммы в обратном порядке: плюсовую поставил, затянул, минусовую поставил, затянул. Клеммы можно тонкой шкуркой почистить и литолом смазать. |
Доступно и понятно. Спасибо.