Аккумулятор садится. Нужен help.

15 years ago




Всем доброго времени суток)
У меня проблема следующая:
Месяц назад, за городом, на шашлыках сел аккумулятор. Завели с толкача.
После этого случая у машины аккумулятор садился раз 5.Хочу решить проблему.
Из за каких причин он мог садится? Реально ли его реанимировать или нужно новый покупать ?
Может водички долить или кислоты или еще чего-нибудь?
Кстати а сколько примерно новый стоит?

Fuerza
22 August 2009

Аккумулятор садится. Нужен help.
13,4K
views
30
members
90
posts

avatar
Пилигрим
24 October 2012


SPavlov
Здесь я был, свяжись, спроси. Мне бесплатно дали.
SPavlov
24 October 2012


M
Mitya21:

Что за ерунда? Моргнула фарами, скоро кончится аккумулятор? С чего бы вдруг? Или такая опция есть на фокусе? А вообще делаешь следующее, берешь вилку для розетки-прикуривателя, покупаешь маленькую 12 вольт батарейку, соединяешь батарейку с вилкой соблюдая полярность, вставляешь сей девайс в прикуриватель и идешь менять аккумулятор. Код с магнитолы, а также все настройки электроники не сбиваются. Удачи!

Спасибо за совет, не опытный... буду знать
avatar
Tenoch
24 October 2012


S
SPavlov:

avatar
Tenoch:

SPavlov
Попробуй зарядить автоматическим зарядным устройством не снимая аккум с машины.

Спасибо конечно... но надолго ли.?

Не знаю.
Если ты просто посадил аккум, то зарядишь и дальше ездить будешь. Это одно.
А если ему пришел конец, то значит придется менять!
SPavlov
24 October 2012


avatar
Пилигрим:

SPavlov
, свяжись, спроси. Мне бесплатно дали.

буду пробывать, если с батарейкой не проканает.
avatar
АЛЁШКА
24 October 2012


1500 руб, батя восстанавливал код магнитолы.
avatar
Воронеж
24 October 2012


SPavlov
блин что за люди, я продавая свой фокус 5 раз показала, куда код положила
avatar
Tenoch
24 October 2012


А мне ребята вообще скинули код, когда прошивали магнитолу под bluetooth модуль
rdg2004
24 October 2012


У меня сзади в сидении валялись наклейки
avatar
Воронеж
24 October 2012


а изначально у меня они в сервисной книжке лежали
avatar
knave
24 October 2012

1

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит
SPavlov
24 October 2012


avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Боюс... вдруг че другое замкнет
avatar
knave
24 October 2012


S
SPavlov:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Боюс... вдруг че другое замкнет


ничо не замкнет ни разу
avatar
Пилигрим
24 October 2012


avatar
knave:

S
SPavlov:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Боюс... вдруг че другое замкнет


ничо не замкнет ни разу

Разумно, только обороты, наверное, надо поднять до 2-3 тыщ.
avatar
knave
24 October 2012


avatar
Пилигрим:

avatar
knave:

S
SPavlov:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Боюс... вдруг че другое замкнет


ничо не замкнет ни разу

Разумно, только обороты, наверное, надо поднять до 2-3 тыщ.

пр нормальной работе генератора - не обязательно
если только подстраховацо тупо
SPavlov
24 October 2012

-1

avatar
Пилигрим:

avatar
knave:

S
SPavlov:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Боюс... вдруг че другое замкнет


ничо не замкнет ни разу

Разумно, только обороты, наверное, надо поднять до 2-3 тыщ.

Вот вот... пошли ценные указания. Потом коды ошибок сбрасывать
Mitya21
24 October 2012

1

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!!
avatar
Пилигрим
24 October 2012


S
SPavlov:


Вот вот... пошли ценные указания. Потом коды ошибок сбрасывать

Всё норм, ты в курилке, братиш!
SPavlov
24 October 2012


M
Mitya21:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!!

спасибо за предупреждения
avatar
knave
24 October 2012


M
Mitya21:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!!


ну теоритически от перегрузки могут страдать только мозги как правило
и то на большинстве тачек стоит некая защита

да ничо там не случицо, не пугай человека
SPavlov
24 October 2012


Может продать её, купить сразу с новым АКБ
avatar
Дрон18
24 October 2012


SPavlov
Ты сервисную книжку нормально смотрел? У меня были наклеены на последней странице + ручкой написаны, на инструкции к магнитоле!
SPavlov
24 October 2012


avatar
Дрон18:

SPavlov
Ты сервисную книжку нормально смотрел? У меня были наклеены на последней странице + ручкой написаны, на инструкции к магнитоле!

Да я бы рад её посмотреть, зачитал бы до дыр... Нет её, бывший хозяин потерял, звоню ему, мл, ищи, а он
avatar
yoyon4ik
24 October 2012


при заведенной машине менять акум низя. есть большая вероятность спалить диодный мост и электронику.
самый простой способ замены - подключить параллельно другой акум или подобный, например от 12В шуруповерта. дел на 5 мин

6 лет для акума уже хороший срок, если он столько прослужил - хорошо
тянуть с заменой не стоит, если он уже при -1 теряет емкость. зарядка поможет, но не надолго и только до сильных морозов
Mitya21
24 October 2012

2

avatar
knave:

M
Mitya21:

avatar
knave:

SPavlov
поменя аккум на заведенной тачке. и ничо у тя не слетит

Вот этим настоятельно не рекомендую заниматься. Можно попасть неслабо. Это на крбюраторных Жигулях еще можно проделать, и то включив фары, обогрев стекла или еще что-нить мощное. А не дай бог коротнешь клеммы или без нагрузки оставишь генератор, как минимум диодный мост пробьешь на генераторе. Да и любая электроника такого варварства может не потерпеть- сгорит запросто. Так что даже не вздумай так делать!!!


ну теоритически от перегрузки могут страдать только мозги как правило
и то на большинстве тачек стоит некая защита

да ничо там не случицо, не пугай человека

Мозги мотора, возможно мозги автомата, мозги абс, мозги подушек, диодный мост генератора. Может тогда проще вообще магнитолу сменить и все. Я понимаю что возможно вы так делали и нечего не было, но это не значит что у человека тоже все пройдет гладко. Некоторые бывалые тоже окурки в ведре с бензином тушат, и в 99% случаев ничего не происходит. Зато красоту одного процента описать бывает некому. Так что при всем уважении к вашему опыту пользуйтесь более безопасными способами.
SPavlov
24 October 2012


avatar
yoyon4ik:

при заведенной машине менять акум низя. есть большая вероятность спалить диодный мост и электронику.
самый простой способ замены - подключить параллельно другой акум или подобный, например от 12В шуруповерта. дел на 5 мин

это как... сначала батарейку подцепить, а потом снять клемы?
avatar
yoyon4ik
24 October 2012


цитата:
это как... сначала батарейку подцепить, а потом снять клемы?

не батарейку, а акум на 12В. Сначала подцепить потом менять акум.
батарейка боюсь не выдержит...)))
SPavlov
24 October 2012


avatar
yoyon4ik:

цитата:
это как... сначала батарейку подцепить, а потом снять клемы?

не батарейку, а акум на 12В. Сначала подцепить потом менять акум.
батарейка боюсь не выдержит...)))

а через прикуриватель, как советовали выше, не получится?
avatar
yoyon4ik
24 October 2012


цитата:
а через прикуриватель, как советовали выше, не получится?

получится. а смысл ? искать разъем, выяснять где + где -
а под капотом сразу все видно и понятно и где клеммы, и в салон бегать не надо.
найти друга, знакомого у которого есть провода прикупивать, либо купи любые провода, лишь бы длины хватило. кидаешь от акума друга провода на свои клеммы, меняешь акум, скидываешь провода, говоришь другу спасибо.

для эксперимента, подключи батарейку напрямую к акуму ))) я тоже хочу знать что произойдет
Mitya21
24 October 2012

-1

yoyon4ik
Ты же при замене все потребители выключаешь. Какая разница там маленькая батарейка, аккумулятор от шуруповерта и так далее - там ток нужен несколько миллиампер, чтобы коды не сбросились и настройки электроники не сбились. Так что сойдет все что угодно. Просто моим вариантом удобней пользоваться и к тому же он потом сгодится, когда что-нибудь по электрике будешь делать, отключив аккумулятор. С батарейкой даже если что-то замкнешь нечаянно, даже предохранитель не сгорит, а вот с аккумулятором от шуруповерта при коротком замыкании сгорит. Но это так, к слову, а так конечно все годится.
SPavlov
Да, сначала подключаешь "альтернативный источник питания", потом смело меняешь аккумулятор, ну естественно стараясь не замыкать клеммы и так далее. Первой откручиваешь минусовую клемму (чтобы ключом не замкнуть плюс на корпус автомобиля), снимаешь, потом снимаешь плюсовую клемму. На новом надеваешь клеммы в обратном порядке: плюсовую поставил, затянул, минусовую поставил, затянул. Клеммы можно тонкой шкуркой почистить и литолом смазать.
SPavlov
24 October 2012


M
Mitya21:

yoyon4ik
Ты же при замене все потребители выключаешь. Какая разница там маленькая батарейка, аккумулятор от шуруповерта и так далее - там ток нужен несколько миллиампер, чтобы коды не сбросились и настройки электроники не сбились. Так что сойдет все что угодно. Просто моим вариантом удобней пользоваться и к тому же он потом сгодится, когда что-нибудь по электрике будешь делать, отключив аккумулятор. С батарейкой даже если что-то замкнешь нечаянно, даже предохранитель не сгорит, а вот с аккумулятором от шуруповерта при коротком замыкании сгорит. Но это так, к слову, а так конечно все годится.
SPavlov
Да, сначала подключаешь "альтернативный источник питания", потом смело меняешь аккумулятор, ну естественно стараясь не замыкать клеммы и так далее. Первой откручиваешь минусовую клемму (чтобы ключом не замкнуть плюс на корпус автомобиля), снимаешь, потом снимаешь плюсовую клемму. На новом надеваешь клеммы в обратном порядке: плюсовую поставил, затянул, минусовую поставил, затянул. Клеммы можно тонкой шкуркой почистить и литолом смазать.

Доступно и понятно. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up