На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
Тоже задумывался над этим...,а не нужно ли будет и генератор вслед ставить на 150а и аккум помощнее или все свое подойдет?
UniverseПоддержу,тоже проводка вся в наличии,почитал про второй фокус по сути проблем быть не должно
Universe
а фиолетово-черный где болтается? управление нашел у себя, а силу не могу найти
pwr
под уплотнителем ковра в ногах пассажира
по каталогу да, так де 1 759 679
Поставил. Процесс установки практически идентичен FF2.
Снимаем облицовку тоннеля в ногах пассажира, пыльник BCM, отгибаем ковролин, вытаскиваем пенопластовый уплотнитель (аккуратнее, не сломайте - там два пистона, придерживая основание изнутри тянем на себя - они отщелкнутся и вылетят вам в глаз
)
Далее находим заглушку, откручиваем 2 самореза торксом 25. Снимаем облицовочную панель на ЭПВС, под ней откручиваем ключом на 10 две гайки крепления силовой проводки.
После чего открыв крышку бардачка и поставив ее в горизонтальное положение аккуратно вставляем радиатор ЭПВС в штатное отверстие. Будет мешаться направляющая пластина - она пластиковая (отметил красной стрелкой), нужно чуть отогнуть вправо по ходу движения машины и все войдет как по маслу. Прикручиваем радиатор теми саморезами на которых держалась заглушка, прикручиваем обратно силовую проводку и ставим на место панельку, прикручивая ее тремя винтиками.
Проводку цепляем за корпус печки двумя штатными зажимами. В том месте где чисто теоретически возможно соприкосновение силовой проводки с корпусом ЭПВС, заизолировал.
Разъем управляющей проводки соответственно вставляем в ответную часть. Прописываем в BCM. Вуаля.
Фото
Universe так как я не мог найти проводку для калорифера, я понимаю, что можно её приколхозить как на фф2, я нашел разъем там есть питание, но в разъеме только один +, вот фото, возможно ли проследить откуда идут кабеля?
Скрытый текствот тут я обвел что за разъем
это на заведенной машине
x
pwr
я бы лучше проложил отдельно. там все таки предохранитель 80A.
кстати он находится в так называемой PRE-FUSE BOX. Я так понимаю это под капотом за аккумулятором?
pwr
18 October 2012
Universe
там еще не смотрел, дождь идет на улице, если как по фф2 то да, а как называет калорифер на схеме? SUPPLEMENTARY PTC HEATER?
pwr
SUPPLEMENTARY PTC HEATER
страница 62 схем
UniverseМОЛОТОК
И че все работает
мне тут люди нашептали, что проводка по салону есть практически у всех машин, а каких то главных проводов нет, я сегодня разузнаю все
виктронсегодня с утра +15, так что проверить особо не получается...
хотя что-то такое тепленькое сразу задуло
Silver_Age
18 October 2012
UniverseСкрытый текстцитата: |
хотя что-то такое тепленькое сразу задуло |
закрой окно дуло исчезнет
x
мне вот интересно, он как нибудь отображается где нибудь что он работает?
Silver_Ageну мы как обычно, в мануал полезем после того, как все методы против Кости Сапрыкина будут исчерпаны.
pwr
18 October 2012
1
Добавить хотелось, генератор надо бы на 150 А, для калорифера.
pwr
18 October 2012
Хотел спросить у кого неприязнь ко мне? разве не прав, что для калорифера надо генератор на 150А? Со своими отношениями идите в личку
пол
18 October 2012
зачем! не надо ни чего менять,он ведь недолго работает, представь себе если саб и усилок повесить,даже больше получается!работает,ведь!
Тоже посмотрел наличие проводки. Управляющая есть, силовой НЕТ.
Авто ТС 2.0.
pwrКакое сечение у того провода (на глаз)? Напряжение на нём всегда есть? Если похоже на 10 мм2, то может есть шанс его использовать. По схемам Сине-Красный (он ведь такой?) есть из PRE FUSE, но идёт он в задний блок предохранителей, хотя и с промежуточным разъёмом. Или в этой машине нет заднего блока предохранителей?
В общем непонятно. Больше толстых проводов с такой расцветкой нет. Или он цвет другой? Да, напряжение на нём должно быть всегда.
quickie
Задний блок предов есть уна фф3 Сечение если не ошибусь то чуть ли не 1см
pwr
19 October 2012
quickie
я вчера пытался добраться до блока PRE FUSE, посмотреть на сколько стоит предохранитель, так и не добрался, но там было видно, что он есть там сине-красный, где то что жила 10 мм2, по фото видно, что он не к чему не подключен
П,С, у меня перчаточный ящик не установлен на место, если что спрашивай, посмотрю
pwrТак вопрос в том, он это или нет.
Напряжение на нём есть всегда? Задний блок предохранителей в этой машине есть?
Серый
В схемах увидел в одном месте сноску "если установлен". Поэтому спрашиваю. Касалось подключения трейлера. Ибо по этому проводу в т.ч. питается и трейлер, транзитом через задний блок.
quickie
в заднем блоке в том числе стоит пред на модуль или камеру заднего вида У меня там стоит реле не слабое,по моему такое же стояло на обогрев переднего лба в фф2
По схемам так и есть. Но вот всегда ли его ставят? Может нужны подогревы? У меня он стоит, но полупустой. Подогревы есть все, проводки под камеру нет, под задний парк есть.
Серый
19 October 2012
quickie
У меня тоже он полупустой но думаю с него идёт питание обогрева заднего стекла.а оно у всех есть
Как я понял из переписки, у pwr нет заднего блока предохранителей (машина амбиент-хетч). Поэтому вероятно этот самый провод у него висит в воздухе и можно попробовать его использовать.
V.Viktor
20 October 2012
Чет пробежавшимь по ветке поверхностно так и не понял каким образом он подогревает охлаждающую жидкость? (как воздух подогревает — понятно). По-идее через него должен тогда проходить антифриз или я что-т путаю или автор по установке опустил этот момент монтажа по причине его простоты?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что при запуске двигателя в мороз он включаеться вперед двигателя? Не получиться так, что ту недостающую мощность он может съесть и тем самым не позволить запустить двигатель (надеюсь я тут не сильно заумно загнул
)?
V.Viktor
Всё включается после того,как мотор заведён Обогрев лба же никому не пришло в голову включать до пуска мотора
С подогревом антифриза они конечно перегнули в мануале,хотя чем чёрт не шутит Возможно нагретый теном воздух проходит ещё и через радиатор с антифризом