ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
370,6K
views
177
members
1,4K
posts

PVS
11 October 2012


Тоже задумывался над этим...,а не нужно ли будет и генератор вслед ставить на 150а и аккум помощнее или все свое подойдет?
avatar
Серый
12 October 2012


Universe
Поддержу,тоже проводка вся в наличии,почитал про второй фокус по сути проблем быть не должно
avatar
pwr
17 October 2012


Universe
а фиолетово-черный где болтается? управление нашел у себя, а силу не могу найти
avatar
Universe
17 October 2012

1

pwr
под уплотнителем ковра в ногах пассажира
avatar
WOV
17 October 2012


1736198 это на 3 focus ?
avatar
pwr
17 October 2012

-2

avatar
WOV:


  1736198
по каталогу да, так де 1 759 679
avatar
Universe
18 October 2012

19

Поставил. Процесс установки практически идентичен FF2.
Снимаем облицовку тоннеля в ногах пассажира, пыльник BCM, отгибаем ковролин, вытаскиваем пенопластовый уплотнитель (аккуратнее, не сломайте - там два пистона, придерживая основание изнутри тянем на себя - они отщелкнутся и вылетят вам в глаз )
Далее находим заглушку, откручиваем 2 самореза торксом 25. Снимаем облицовочную панель на ЭПВС, под ней откручиваем ключом на 10 две гайки крепления силовой проводки.
После чего открыв крышку бардачка и поставив ее в горизонтальное положение аккуратно вставляем радиатор ЭПВС в штатное отверстие. Будет мешаться направляющая пластина - она пластиковая (отметил красной стрелкой), нужно чуть отогнуть вправо по ходу движения машины и все войдет как по маслу. Прикручиваем радиатор теми саморезами на которых держалась заглушка, прикручиваем обратно силовую проводку и ставим на место панельку, прикручивая ее тремя винтиками.
Проводку цепляем за корпус печки двумя штатными зажимами. В том месте где чисто теоретически возможно соприкосновение силовой проводки с корпусом ЭПВС, заизолировал.
Разъем управляющей проводки соответственно вставляем в ответную часть. Прописываем в BCM. Вуаля.
Фото
avatar
pwr
18 October 2012


Universe так как я не мог найти проводку для калорифера, я понимаю, что можно её приколхозить как на фф2, я нашел разъем там есть питание, но в разъеме только один +, вот фото, возможно ли проследить откуда идут кабеля?
Скрытый текст
avatar
Universe
18 October 2012

2

pwr
я бы лучше проложил отдельно. там все таки предохранитель 80A.
кстати он находится в так называемой PRE-FUSE BOX. Я так понимаю это под капотом за аккумулятором?
avatar
pwr
18 October 2012


Universe
там еще не смотрел, дождь идет на улице, если как по фф2 то да, а как называет калорифер на схеме? SUPPLEMENTARY PTC HEATER?
avatar
Universe
18 October 2012

1

pwr
SUPPLEMENTARY PTC HEATER
страница 62 схем
виктрон
18 October 2012


Universe
МОЛОТОК
И че все работает мне тут люди нашептали, что проводка по салону есть практически у всех машин, а каких то главных проводов нет, я сегодня разузнаю все
avatar
Universe
18 October 2012

1

виктрон
сегодня с утра +15, так что проверить особо не получается...
хотя что-то такое тепленькое сразу задуло
avatar
Silver_Age
18 October 2012


Universe
Скрытый текст


мне вот интересно, он как нибудь отображается где нибудь что он работает?
avatar
Universe
18 October 2012


Silver_Age
ну мы как обычно, в мануал полезем после того, как все методы против Кости Сапрыкина будут исчерпаны.
avatar
pwr
18 October 2012

1

Добавить хотелось, генератор надо бы на 150 А, для калорифера.
avatar
pwr
18 October 2012


Хотел спросить у кого неприязнь ко мне? разве не прав, что для калорифера надо генератор на 150А? Со своими отношениями идите в личку
avatar
пол
18 October 2012


зачем! не надо ни чего менять,он ведь недолго работает, представь себе если саб и усилок повесить,даже больше получается!работает,ведь!
quickie
19 October 2012


Тоже посмотрел наличие проводки. Управляющая есть, силовой НЕТ. Авто ТС 2.0.

pwr
Какое сечение у того провода (на глаз)? Напряжение на нём всегда есть? Если похоже на 10 мм2, то может есть шанс его использовать. По схемам Сине-Красный (он ведь такой?) есть из PRE FUSE, но идёт он в задний блок предохранителей, хотя и с промежуточным разъёмом. Или в этой машине нет заднего блока предохранителей?

В общем непонятно. Больше толстых проводов с такой расцветкой нет. Или он цвет другой? Да, напряжение на нём должно быть всегда.
avatar
Серый
19 October 2012


quickie
Задний блок предов есть уна фф3 Сечение если не ошибусь то чуть ли не 1см
avatar
pwr
19 October 2012


quickie
я вчера пытался добраться до блока PRE FUSE, посмотреть на сколько стоит предохранитель, так и не добрался, но там было видно, что он есть там сине-красный, где то что жила 10 мм2, по фото видно, что он не к чему не подключен
П,С, у меня перчаточный ящик не установлен на место, если что спрашивай, посмотрю
quickie
19 October 2012


pwr
Так вопрос в том, он это или нет. Напряжение на нём есть всегда? Задний блок предохранителей в этой машине есть?
quickie
19 October 2012


Серый
В схемах увидел в одном месте сноску "если установлен". Поэтому спрашиваю. Касалось подключения трейлера. Ибо по этому проводу в т.ч. питается и трейлер, транзитом через задний блок.
avatar
Серый
19 October 2012


quickie
в заднем блоке в том числе стоит пред на модуль или камеру заднего вида У меня там стоит реле не слабое,по моему такое же стояло на обогрев переднего лба в фф2
quickie
19 October 2012


По схемам так и есть. Но вот всегда ли его ставят? Может нужны подогревы? У меня он стоит, но полупустой. Подогревы есть все, проводки под камеру нет, под задний парк есть.
avatar
Серый
19 October 2012


quickie
У меня тоже он полупустой но думаю с него идёт питание обогрева заднего стекла.а оно у всех есть
quickie
19 October 2012

2

Как я понял из переписки, у pwr нет заднего блока предохранителей (машина амбиент-хетч). Поэтому вероятно этот самый провод у него висит в воздухе и можно попробовать его использовать.
avatar
V.Viktor
20 October 2012


Чет пробежавшимь по ветке поверхностно так и не понял каким образом он подогревает охлаждающую жидкость? (как воздух подогревает — понятно). По-идее через него должен тогда проходить антифриз или я что-т путаю или автор по установке опустил этот момент монтажа по причине его простоты?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что при запуске двигателя в мороз он включаеться вперед двигателя? Не получиться так, что ту недостающую мощность он может съесть и тем самым не позволить запустить двигатель (надеюсь я тут не сильно заумно загнул )?
avatar
Серый
20 October 2012


V.Viktor
Всё включается после того,как мотор заведён Обогрев лба же никому не пришло в голову включать до пуска мотора
С подогревом антифриза они конечно перегнули в мануале,хотя чем чёрт не шутит Возможно нагретый теном воздух проходит ещё и через радиатор с антифризом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up