Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

АВТО-АСС
12 March 2007


Ок, будем ждать.
Вадим, СТО1.
oi205
12 March 2007


Подскажите, какие есть механические блокирующие средства для ФФ2?
deputy
12 March 2007


АВТО-АСС
В случае отключения одного провода в двери водителя, будет-ли отключаться штатный иммобилайзер при использовании второго ключа без кнопок?
Вы рекомендовали мне установку замка капота Megalock с блокировкой, а что будет делать эта блокировка, и насколька она недежна именно с точки зрения механической надежности контактов и их окисления?
По поводу установки пейджера. Как вы думаете, если за машиной придут не "пионеры", успееетли он мне сообщить что либо кроме того что потерял связь с машиной?
АВТО-АСС
12 March 2007


O
oi205:

Подскажите, какие есть механические блокирующие средства для ФФ2?

На Ваш автомобиль есть целая гамма механических блокираторов.
Самыми распространенными из них являются блокираторы капота, рулевого вала и коробки переключения передач. Самыми эффективными , но к сожалению неудобными в использовании являются блокираторы рулевого вала. Блокираторы капота бывают механическими и электромеханическими, соответственно, первые управляются с помощью ключа, вторые подачей сигнала на снятие, который в свою очередь может быть аналоговым или цифровым.
Замки на КПП в свою очередь делятся на штыревые и безштыревые. Имея один принцип блокирования вторые несколько удобнее в пользовании.
С уважением,
Александр,
АВТО-АСС, СТО1
АВТО-АСС
12 March 2007


D
deputy:

АВТО-АСС
В случае отключения одного провода в двери водителя, будет-ли отключаться штатный иммобилайзер при использовании второго ключа без кнопок?
Вы рекомендовали мне установку замка капота Megalock с блокировкой, а что будет делать эта блокировка, и насколька она недежна именно с точки зрения механической надежности контактов и их окисления?
По поводу установки пейджера. Как вы думаете, если за машиной придут не "пионеры", успееетли он мне сообщить что либо кроме того что потерял связь с машиной?

Штатный иммобилайзер привязан не к личине водительской двери. а к замку зажигания, то есть никакого изменения в работе систем не будет, за исключением того, что штатная сигнализация перестанет управляться с личинки замка водительской двери.
Механическая блокировка замка капота очень надежна, достаточно сказать, что еще ни одного сбоя по ним не было!!! Контакты находятся в герметичном боксе.
Что касается пейджера, то в случае глушения вы получитетолько сигнал о потери связи.
С уважением
Александр
СТО1, АВТО-АСС
avatar
-Spider-
12 March 2007


Думаю, определился с охранным комплексом, подскажите, пожалуйста положительные и отрицательные моменты:
StarLine Twage B9 +BlackBug BT-71L +Defen.Time +Гарант
deputy
12 March 2007


АВТО-АСС
Почитав форум не могу определиться что в наибольшей степени повысит угоностойкость.
1. Fortress type 2 SH Slave 3 Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота. Замок капота наверное FORTRESS SMART™ LOCK, но сильное желание сразу отрезать страховочный трос (а как тогда быть в случае дохлого аккумулятора, или выхода из строя привода замка).
2. BLACK BUG PLUS BT-71L2 + замок капота. Замок капота скорее всего Megalock с блокировкой (для снятия всех вопросов по п.1).

Соотвественно в обоих случаях отключение проводка в двери.
По поводу пейджера еще думаю, так как в наиболее критических случаях пока считаю он будет бесполезен, а просто в критических случаях ничего кроме лишних хлопот не принесет.

Так же сомневаюсь по поводу замка на рулевой вал. Боюсь очень скоро просто замучаюсь его ставить и снимать и заброшу это дело.

Посоветуете пожалуйста что выбрать, и цену вопроса для обоих наборов.
АВТО-АСС
12 March 2007


avatar
-Spider-:

Думаю, определился с охранным комплексом, подскажите, пожалуйста положительные и отрицательные моменты:
StarLine Twage B9 +BlackBug BT-71L +Defen.Time +Гарант

Если вы хотите автозапуск, то нужная другая модель ВВ - Black Bug plus BT-71W. И нужен будет дополнительный чип от штатного иммобилайзера, чтобы убрать его в обходчик.
Если автозапуск не нужен, то берите StarLine Twage B6.
Для дополнительной защиты от электронного взлома рекомендую сделать секретку на разрыв антенны ВВ. Пока секретку не нажмешь - считывания метки не произойдет.
Гарантом не очень удобно пользоваться, т.к. он устанавливается довольно низко, у педалей.
Вот, в общем-то , и все замечания.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
12 March 2007


D
deputy:

АВТО-АСС
Почитав форум не могу определиться что в наибольшей степени повысит угоностойкость.
1. Fortress type 2 SH Slave 3 Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота. Замок капота наверное FORTRESS SMART™ LOCK, но сильное желание сразу отрезать страховочный трос (а как тогда быть в случае дохлого аккумулятора, или выхода из строя привода замка).
2. BLACK BUG PLUS BT-71L2 + замок капота. Замок капота скорее всего Megalock с блокировкой (для снятия всех вопросов по п.1).

Соотвественно в обоих случаях отключение проводка в двери.
По поводу пейджера еще думаю, так как в наиболее критических случаях пока считаю он будет бесполезен, а просто в критических случаях ничего кроме лишних хлопот не принесет.

Так же сомневаюсь по поводу замка на рулевой вал. Боюсь очень скоро просто замучаюсь его ставить и снимать и заброшу это дело.

Посоветуете пожалуйста что выбрать, и цену вопроса для обоих наборов.

В принципе, если сделать секретку на считывание метки в ВВ, то стойкость систем ко взлому будет примерно одинаковой.
Совсем трос отрезать не нужно. Если от разряда АКБ можно вывести провода в салон, то при выходе привода из строя открыть капот будет очень проблематично. С этой точки зрения механический замок капота , конечно же, лучше.
По поводу пейджера и замка на рулевой вал - тут вам самому решать. На мой взгляд, эти устройства весьма полезны с точки зрения защиты от угона. Но если ими не пользоваться, то зачем их покупать?
Цены в личке.
Вадим, СТО1.
deputy
13 March 2007


АВТО-АСС
Спасибо. Цену получил.
Но остается один нерешенный вопрос относительно секретки на считывание ВВ 71L2 "система опознает метку при включении зажигания, а также будет опознавать ее каждый раз с началом движения автомобиля после остановок".
Тогда получиться, что я должен буду нажимать кнопку во время начала движения автомобиля, что небезопасно, так как будет отвлекать внимание от управления автомобилем.
Как быть с секреткой для 71L2?
АВТО-АСС
13 March 2007


D
deputy:

АВТО-АСС
Спасибо. Цену получил.
Но остается один нерешенный вопрос относительно секретки на считывание ВВ 71L2 "система опознает метку при включении зажигания, а также будет опознавать ее каждый раз с началом движения автомобиля после остановок".
Тогда получиться, что я должен буду нажимать кнопку во время начала движения автомобиля, что небезопасно, так как будет отвлекать внимание от управления автомобилем.
Как быть с секреткой для 71L2?

Для модели L2 секретка нажимается один раз во время включения зажигания. Иначе во время пробок постоянные нажатия на секретку просто сведут с ума...
Делается так называемая залипающая секретка. Ее стоимость несколько выше, порядка 1500 рублей.
С уважением
Александр, СТО1
avatar
ALG
13 March 2007


АВТО-АСС
просветите пожалуйста как быть с секреткой при сдаче машины на ТО (подстраховка от человеческого фактора). На сигах - режим Валет есть, метку иммо можно зарыть куда-нить поглубже, а вот с кнопкой - как? Показывать ее сервисмену?
АВТО-АСС
13 March 2007


avatar
ALG:

АВТО-АСС
просветите пожалуйста как быть с секреткой при сдаче машины на ТО (подстраховка от человеческого фактора). На сигах - режим Валет есть, метку иммо можно зарыть куда-нить поглубже, а вот с кнопкой - как? Показывать ее сервисмену?

Если мы говорим о секретке на блек баг, то достаточно девайс ввести в валет, это само по себе избавит от пользовании кнопкой.
Если мы говорим о обычной секретке, то к сожалению кнопку придется показывать, это ее недостаток. На сегодня есть электронный вариант секретной кнопки уже с режимом валет, называется сфинкс 1.4. Она несколько дороже обычной секретки, но лишена недостатков.
С уважением
Александр
avatar
-Spider-
13 March 2007


А
АВТО-АСС:

avatar
-Spider-:

Думаю, определился с охранным комплексом, подскажите, пожалуйста положительные и отрицательные моменты:
StarLine Twage B9 +BlackBug BT-71L +Defen.Time +Гарант

Если вы хотите автозапуск, то нужная другая модель ВВ - Black Bug plus BT-71W. И нужен будет дополнительный чип от штатного иммобилайзера, чтобы убрать его в обходчик.
Если автозапуск не нужен, то берите StarLine Twage B6.
Для дополнительной защиты от электронного взлома рекомендую сделать секретку на разрыв антенны ВВ. Пока секретку не нажмешь - считывания метки не произойдет.
Гарантом не очень удобно пользоваться, т.к. он устанавливается довольно низко, у педалей.
Вот, в общем-то , и все замечания.
Вадим, СТО1.

Автозапуск не нужен.
А почему не B9?
И сколько стоит дополнительная секретка на разрыв?
АВТО-АСС
13 March 2007


-Spider-, а зачем за В9 переплачивать, если не нужен автозапуск?
Секретка от 900 до 1800 р. в зависимости от способа ее реализации.
Вадим, СТО1.
avatar
ildar-m
14 March 2007


АВТО-АСС

Подскажите, please, чей CAN -модуль применить TEC-electronics или Меориды
при установке Пандоры 1000 ( без автозапуска ) на Тренд 2,0 (2 передних стеклпод. электр.) Какой с ней корректней работает?
Плюсы и минусы.
А может CAN- модуль совсем не ставить?
Спасибо.
denistar
14 March 2007


АВТО-АСС
Доброе утро!
Вадим завтра можно подъехать? (по поводу пейджера)
avatar
Brelle
14 March 2007


А
АВТО-АСС:

Brelle, подключение багажника на доп. канал - дополнительная опция, если ее при оформлении не заказывали, то и не подключали. Пандора 1500 же может и подъем стекол осуществлять, и автозапуск. Вы же это тоже не просили сделать.
По брелоку я в техподдержку звонил, ничего конкретного мне не сказали. Я уже где-то отвечал, тут, что вам нужно будет опять машину к нам пригонять на целый день. Тогда можно будет и с остальными претензиями разобраться.
Про песни Александра - просто человек музыкальный, к вам это никакого отношения не имело. К тому же это было после просмотра то ли Камеди-Клаба, то ли Наша Раша. Там как раз какая-то подобная шутка проскакивала. Повторюсь, к вам это никакого отношения не имеет.
Так что теперь ждем , когда вы с нами свяжетесь, и определимся, когда вы сможете к нам машину пригнать.
Вадим, СТО1.

лан, как будет время созвонюсь и подъеду.
только как вы объясните то, что в личку писали одни цены а когда приехал устанавливать, поставили в полтора раза дороже? блокиратор рулевого вала например. жаль что заметил уже после всех установок.
deputy
14 March 2007


АВТО-АСС

Полазив в инете прочитал о возможности ретрансляции кода ВВ (наверное именно поэтому Вы рекомендуете установить секретку на считывание метки).
В связи с этим следующий вопрос. Работа ли Вы с иммо Pandect? Какое у Вас о нем сложилось впечатление? Сколько будет стоить его установка?
Знаю, что не может управлять замком капота, но скорее всего буду ставить Megalock. Кстати а можно его установить на FF2 рядом с прикуривателем, или только в бордачек и сколько это будет стоить.
АВТО-АСС
14 March 2007


avatar
ildar-m:

АВТО-АСС

Подскажите, please, чей CAN -модуль применить TEC-electronics или Меориды
при установке Пандоры 1000 ( без автозапуска ) на Тренд 2,0. Какой с ней корректней работает?
Плюсы и минусы.
А может CAN- модуль совсем не ставить?
Спасибо.

Здравствуйте.
На Тренд мы всегда сигнализации без кан-иодуля устанавливаем. Он там по большому счету и не нужен.
Вадим, СТО1.

D
denistar:

АВТО-АСС
Доброе утро!
Вадим завтра можно подъехать? (по поводу пейджера)

Можно, во сколько хотите?

avatar
Brelle:

лан, как будет время созвонюсь и подъеду.
только как вы объясните то, что в личку писали одни цены а когда приехал устанавливать, поставили в полтора раза дороже? блокиратор рулевого вала например. жаль что заметил уже после всех установок.

Очень просто. У нас недавно было подоражание. Цены в личку вам отправлял я , а заказ после подорожаня оформлял Александр. Видимо , из-за этого и несоответствие. Разницу могу вернуть.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
14 March 2007


D
deputy:

АВТО-АСС

Полазив в инете прочитал о возможности ретрансляции кода ВВ (наверное именно поэтому Вы рекомендуете установить секретку на считывание метки).
В связи с этим следующий вопрос. Работа ли Вы с иммо Pandect? Какое у Вас о нем сложилось впечатление? Сколько будет стоить его установка?
Знаю, что не может управлять замком капота, но скорее всего буду ставить Megalock. Кстати а можно его установить на FF2 рядом с прикуривателем, или только в бордачек и сколько это будет стоить.

С Пандектом еще работать не приходилось, поэтому никаких впечатлений о нем нет.
По поводу Мегалока: возможность установки рядом с прикуривателем надо будет изучить. Стоимость наверняка будет выше, и значительно, как минимум на 1800 р..
Вадим, СТО1.

PS Установка Пандекта будет равна стоимости работ по ВВ.
Стоимость можно посмотреть у нас на сайте в разделе "стоимость работ".
denistar
14 March 2007


АВТО-АСС
Не уверн что смогу сказать определенное время. Когда у вас работы поменьше ? первая половина или вторая ?
АВТО-АСС
14 March 2007


denistar
Проще такие вопросы по телефону решать, дабы не засорять ветку.
Позвоните по телефонам: 173-5809 (730-5809), представьтесь и спросите Вадима.
Обо всем договоримся!
АВТО-АСС
14 March 2007


denistar, в приват ответил.
Вадим, СТО1.
Faust79
14 March 2007


Братья, не парьте мозг! За прошлый год из 8 тыс. угнанных в столице автомобилей было лишь 38 фокусов! Центрального замка вполне достаточно.
denistar
14 March 2007


Faust79
А почему вы думаете что среди них нет Вашего ?
gelo777
14 March 2007


АВТО-АСС
В конце марта приходит FOCUS II
Ghia без ПБ5
Хочу у Вас установить следующую систему:
Pandora DeLuxe 1000+ GT-25 + Defen.Time
(подъем стекол не нужен)
Вопрос - нужен ли для этой системы CAN модуль ?
АВТО-АСС
14 March 2007


G
gelo777:

АВТО-АСС
В конце марта приходит FOCUS II
Ghia без ПБ5
Хочу у Вас установить следующую систему:
Pandora DeLuxe 1000+ GT-25 + Defen.Time
(подъем стекол не нужен)
Вопрос - нужен ли для этой системы CAN модуль ?

Можно и без него, но подключение к ЦЗ будет в двери водителя, а чтобы туда через разъем протянуть и его не повредить, мы водительскую дверь снимаем.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
14 March 2007


avatar
ildar-m:

С Пандорой разобрались вроде.
Дополнительно буду ставить иммобилайзер Meritec Component и DT на FF2.
Вопрос такого плана:
1.всё хозяйство стыковать с Пандорой надо или нет? Или это независимо работает.
2.Как лучше установить иммобилайзер и его комплектующие.
Итого получается на блокировку сама Пандора, реле ВМ 102 и иммо. Какие цепи лучше заблокировать?

Куча вопросов возникли у меня из-за того, что установщики Пандоры на FF2 не ставили и хотя бы подсказать в нужный момент.

Заранее благодарю.

Обычно иммобилайзер работает независимо от сигнализации. Замок капота (электромеханический) на закрытие подключают к сигнализации , на открытие - к иммобилайзеру.
проводная блокировка от Пандоры - в салоне авто. Цифровым реле от иммобилайзера и от сигнализации - в моторном отсеке. Что блокировать - я думаю те, кто будет вам сигналку устанавливать, сами разберуться. Единственный совет: пока все провода от Пандоры не подключат пусть не пробуют что-то проверять или настраивать - нормально работать не будет. В остальном от остальных систем сильно отличаться не будет.
Вадим, СТО1.
deputy
15 March 2007


АВТО-АСС

Работали ли Вы уже с Pandora?
Возможно ли у Вас установить Pandora DeLuxe 1500, Pandect IS-350, Megalock и настроить управление ПБ5 с пульта сигнализации. Если да, сколько будет стоить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up