Почитал форум, люди жалуются на большой расход, поделитесь опытом у кого какой расход в Тюмени, учитывая наши особенности (состояние дорог и плотность трафика). На каких заправках заливаемся, устраивает ли качество?
ДошиРаК, сравнивать ГАЗель с фокусом - мягко скажем, неполиткорректно!
Как ты думаешь, какой бензин заливается в газели, эксплатируемые для грузоперевозок: тот что покачественней (хотя бы теоретически), тот что подешевле или то что попадется?
Газелисты тоже используют кастроловскую синтетику в своих двигателях?
Аналогично и с ГБО (по которому, кстати, есть отдельная тема в тюменской ветке) - на газель ставится самая дешмановская установка, чтобы быстрее окупиласть. На Фокус же такое ГБО поставить можно только если для тебя уже зарезервировано место на Червишевском.
Archie
я не думаю что хороший владелец газели заливает бензин где попало, скорей всего заливает на тех же заправках что и мы с вами всеми. Масло газелист тоже не будет плохое лить, а газовые установки на многих газелях стоят четвертого класса.
RuslanLS, вооооооот!!! Ключевая фраза здесь:
цитата: |
хороший владелец газели |
Dionis-Tyumen
10 February 2012
2
По газу скажу так - по клапанам ситуация такая - всё зависит от регулировки подачи. Газелисты обычно затягивают подачу, яко бы чтобы не жрала много. Но при этом она и не едет нифига. Посмотрите как маршрутка отъезжает от остановки - рёв мотора такой стоит аж вообще. Вот и разгоняет её бедолага водитель до 4,5-5 т. оборотов иначе никак. А на больших оборотах смесь бедная это плохо.
stasik
Ты что все время пытаешься взлететь? У меня ФФ2 1,6 Ti-VCT 115л.с. У меня зимой расход с прогревами был не более 10 литров. Сейчас хожу на газе. В эту ветку заглянул случайно!
Archie
Браво! В точку! Не надо колеса в пробуксовку срывать. А уверенно и плавно.
Art090
а у меня вот щас 12.. но это максимум
летом 8.8-10 было
Art090
12 February 2012
Роми
Летом на бензе у меня расход 8,5-9 в городе. На трассе 6,5-7. Но это если машину плавно вести. Т.е. без резких разгонов, ну и торможение двигателем использовать. Но у меня подозрение что борт комп имеет погрешность. Надо попробовать следующее:
1. Заправляем полный бак до отсечки.
2. Выбираем область вождения (город или трасса), т.е. соответствующий стиль вождения.
3. Проезжаем 100 км.
4. Снова на заправку, заливаем до отсечки и смотрим сколько вошло.
5. Повторяем пункты 2,3,4 для другой области (причем для каждой области необходимо сделать несколько замеров для получения более точных показаний. Сколько? Выбирать Вам).
6. Прикидываем сколько занимает времени та и другая области вождения в процентном соотношении в вашей автодеятельности.
7. Расчитываем средний смешанный расход с учетом процентного соотношения.
Вот и получаем Ваш фактический средний расход топлива. Для каждого он свой!
Все это повторяем для разных времен года. А на паспортные данные можно не обращать внимание! Они проводяться на динамометрической дороге при температуре 20 градусов. Т.е. в идеальных условиях. Но мы то ездим в реальных.
Как вариант можно еще таким образом попробовать определить средний расход топлива. Ждем когда загорит "бензоколонка" на панели, после чего заправляем, допустим, 20 литров (благо сейчас автозаправок любых брендов достаточно много во всех частях города), обнуляем показания компьютера. Ждем когда закорится индикатор в следующий раз и получаем статистические данные. Для чистоты эксперимента операцияю нужно повторить раза 3-4.
Раскритикуйте *поправьте* меня, если я не прав
x3m
12 February 2012
2
Art090dvprа к чему эти сложности? для того чтобы узнать реальный расход?
так он может на следующий день измениться (свеча начнет барахлить или катушка или еще куча причин)... так что теперь постоянно расход измерять Вашими методами?
поэтому мой Вам совет: катайтесь и радуйтесь жизни... чо голову то забивать!
x3m
Позволь возразить. Примерно одинаковый расход, который ты определил для своего исправного автомобиля, говорит об исправности систем авто. Повышенный расход может подсказать о неисправности какой либо системы, незаметной для малоопытного водителя. Вот и следует наблюдать за своим авто, чтобы предупредить серьезные неисправности, ну и как следствие чтобы
[QUOTE]кататься и радоваться жизни...
georgovch
12 February 2012
1
Art090:
|
x3m Позволь возразить. Примерно одинаковый расход, который ты определил для своего исправного автомобиля, говорит об исправности систем авто. Повышенный расход может подсказать о неисправности какой либо системы... |
Это на сколько расход должен быть повышенным, что бы заметить неисправность авто? Быстрей неисправность заметишь более очевидными признаками...
Миша правильно говорит...ездите и не партесь!
georgovchОу, вкорне не верно, на дизеле например нифига не узнаешь о выходе из строя свечи, только по расходу или дымности с плохим запуском в сильные морозы.
А вообще, обычно так говорят те укого боооольшой расход, проще его не знать
Хотя мне достаточно показанием компа.
Я думаю по этим же причинам в некоторых дорогих или объемных авто такого показателя вообще нет, чтобы нервы поберечь.
georgovch
13 February 2012
1
Tocon:
|
georgovch Оу, вкорне не верно... |
Ну ну...,
видимо у каждого свои способы определения неисправностей
-QWERTY-:
|
Вернулся сегодня из Омска, у них 95-й на ГПН по 25,5р/л счастливые |
Вобщем сегодня приехал из Барнаула, у них 95-й на Роснефти по 25-30
заехал вчера вечером на лукойл.. а 95-й уже 29 рубчиков
такой вопросик, тему штудировать лень, если обсуждалось то ткните, кто что думает по поводу добавления ацетона в бензин?тут наткнулся, говорят иногда полезно делать, дабы хх лучше становятся, да и вообще авто мягче идет
О как!
Ну попробуешь - отпишись по результатам
Топливную систему только как-нибудь забэкапь!
цитата (waldopwnz) |
такой вопросик, тему штудировать лень, если обсуждалось то ткните, кто что думает по поводу добавления ацетона в бензин?тут наткнулся, говорят иногда полезно делать, дабы хх лучше становятся, да и вообще авто мягче идет |
Я бы не советовал!
Есть проблемы, почисти форсунки, заслонку,...и пр, но не лей ни какую ГАДОСТЬ в бак, каким бы названием и этикеткой она не обладала!!!
да ну тут не названия и этикетки, простой ацетон, на дроме целая тема, но их не понять толи флуд толи нет
цитата (waldopwnz) |
да ну тут не названия и этикетки, простой ацетон... |
Ну да, а раньше а раньше был нафталин, пары воды во впускной коллектор, завихрители в карбюратор, тенисные мячики в пружины подвески и прочие "ноу-хау"...
Конструкторы все уже придумали за нас! Главный принцип (ИМХО), "Не мешай мащине работать!" Есть проблемы в системах автомобиля - диагностируй и ремонтируй...
georgovchда проблем то нету кроме как дросель почистить собраться
Бензин подорожал седне заправился 95 по 29,25 это кашмар какойто
ДошиРаК да эт лукойл оборзел просто
Унькаага.. лукойл вообще чего-то берега потерял..
Заправившись вчера под завязку 95ым, моё самовнушение сообщает, что у автомобиля появился благородный звук работы двигателя как у Майбаха к примеру
Ещё бы,
29,75 руб. за литр 95го.
92ой 27 с чем-то. Объект - "Лукойл-нефтегастройсервис".
Snowbo@rder
30 August 2012
2
VRTMЯ свой 2.0л мотор, всю жизнь 95м заправлял. Сначала на луке потом на гпн. Теперь лью 98-Прет как Майбах
Старый_Пень
16 September 2012
Snowbo@rderче правда на 98 лучше? я как-то 95 лью и всегда задумываюсь, может хотяб по трассе лить чтобы на обгонах живее был
летом с кондеем на 98 едет ощутимо лучше, чем на 95.