Эксплуатация

13 years

6



Эксплуатация и все что с ней связано.
Next (2019)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
mexx
10 May 2006

Эксплуатация
562,4K
views
294
members
10,5K
posts

avatar
paravoz
13 August 2012


XTOTO74
а нафига на 7500 что-либо менять?
avatar
Magistr
13 August 2012


avatar
paravoz:

XTOTO74
а нафига на 7500 что-либо менять?
Я меняю
avatar
paravoz
13 August 2012


Для чего? Смысл траты денег какой?
avatar
Nick01
13 August 2012

1

XTOTO74
Скоро, это на 10тыс или 15?
avatar
cosmos371
13 August 2012


X016XX
Андрей, а предел до куда можна нырять
Скрытый текст
есь какой нить? ))) тут по всему Че плавать приходится
avatar
XTOTO74
13 August 2012


Nick01
щас 7100. менять масло планирую каждые 7500. ТО каждые 15000.

paravoz
Я эксплуатирую машину достаточно агрессивно. Манера езды такая. Менять масло каждые 15000 с учётом наших условий (воздух, бензин и т.д.) и моего стиля вождения считаю слишком редко. Всё-таки свежее масло в двигателе залог его безпроблемной и долговечной работы. Поэтому для себя решил менять каждые 7500 км.
avatar
Raps74
13 August 2012


XTOTO74
я за ФЦВ
avatar
Raps74
13 August 2012


Кстати, а где у Мондео заборный патрубок находится?
avatar
Nick01
13 August 2012


Raps74
С тобой-то все понятно, тебя там за это кормят бесплатно
avatar
Magistr
13 August 2012


Нельзя нырять. Лучше заглушить.
Далее открыть коробку воздушного фильтра, посмотреть на наличие воды.
Вывернуть свечи и прокрутить движок.

А так ватерлиния при проезде лужи одна будет, а при встречном разъезде, напимер с жипом, волной накроет и возможно прийдётся заказывать новый двигатель
avatar
Magistr
13 August 2012


Патрубки у нижнего/переднего края капота
avatar
Raps74
13 August 2012


Nick01
Воот
А ПА выводы не деалет
avatar
Nick01
13 August 2012


Raps74
Мы не этим завоёвываем своих клиентов
X016XX
13 August 2012

1

cosmos371
Нырять глубже сантиметров 20-ти не рекомендую.Если двигатель не хлебнет воды,то компрессор кондиционера точно умрет скоро.В Челябинске,вроде,вода долго не стоит.Лучше остановиться и подождать.Дешевле будет.
X016XX
13 August 2012


XTOTO74
Я за то,чтоб масло менять каждые 15 000км,чаще нет необходимости.
avatar
paravoz
13 August 2012


avatar
XTOTO74:

Всё-таки свежее масло в двигателе залог его безпроблемной и долговечной работы.

Точно? А если мыть голову два раза в день, то волосы дольше не выпадут?
Пары трения прирабатываются под определенные характеристики масла. И меня масло ты запускаешь процесс микропритирки заново. Трибологию изучал?
avatar
Magistr
13 August 2012


цитата:
то компрессор кондиционера точно умрет скоро.
Почему точно?
X016XX
13 August 2012


ТитоН
Все взято из опыта эксплуатации.
avatar
Magistr
13 August 2012


X
X016XX:

ТитоН
Все взято из опыта эксплуатации.
Ну ведь не точно. Также из опыта экплуатации.
Если у 2.0 двигателя компрессор внизу, то у 1.6 он кажись выше. У Мондео вроде тоже выше.
Да ведь и герметичный прибор-то, в отличии от, скажем генератора
avatar
paravoz
13 August 2012


цитата (ТитоН)
то у 1.6 он кажись выше

Тоже внизу, по крайней мере на фф2.
avatar
Magistr
13 August 2012


paravoz
avatar
paravoz:

цитата (ТитоН)
то у 1.6 он кажись выше

Тоже внизу, по крайней мере на фф2.
Всё правильно - внизу.
Но выше.



компрессор 2.0 - ниже поддона картера

Если мерять глубину сантиметрами, а не так как я предложил, то комрессор 1.6 поломается (возможно) чуть-чуть раньше
avatar
XTOTO74
13 August 2012


paravoz
я не утверждаю что на 100% прав. Если можешь приведи аргументы. С удовольствием их послушаю. С фордами общаюсь 1 раз. До этого были вазы. Поэтому буду рад любой адекватной информации.
avatar
OlegaN[EL]
13 August 2012


avatar
XTOTO74:

Если можешь приведи аргументы

Т.к. производитель регламентирует менять через 15 тысяч, то логичнее спрашивать аргументы более ранней замены у тебя.
avatar
Magistr
13 August 2012


Производитель ещё год назад 20000 рекомендовал.
А кажись в европейских странах и по 30000 межсервисный интервал.
Про трибологию - это круто- получается спросил совета- иди читай учебники

Уменьшеннный интервал замены обуславливают тяжёлыми условиями эксплуатации- разность дневных и ночных температур, разность летних и зимних, пробки, режим газ в пол, да много всего.
Подикась не раз уже и здесь перетирали. Не могу я всё осилить, что за 7 лет здесь написано
avatar
Magistr
13 August 2012


Вот недавно читал и сейчас нашёл про сроки замены. (а я и раньше читал - не только это )
Скрытый текст

Синтетику менять через 10-12 т. км. пробега
Логично менять через 10 т. при межсервисном 20 т.
или через 7.5 т. при межсервисном 15.

Но моё мнение основано давно и в общем-то статья ни причём.

PS: тут же про
трибологию
avatar
Roman74
14 August 2012


XTOTO74
цитата:
С фордами общаюсь 1 раз. До этого были вазы.

Я так и думал Ох уж эти вазовские привычки. Я таким же был. Мастерская в багажнике, ежедневный ТО. Ничего, это пройдет

цитата:
Поэтому буду рад любой адекватной информации.

Выполняй рекомендации производителя и не парься. На машине ездить надо, а не масло менять.
avatar
Magistr
14 August 2012


Вот вот.
Братишка следовал рекомендациям производителя - проходил ТО через 20000.
Могу рассказать чё у него было.
И стал больше смотреть в сторону Тойоты.
(а у тойоты- интервал через 10000, но они там ничё не понимают наверно )
Да вообще посмотрел пробеги - получится не чаще 2 раз в год у многих.
avatar
mawr
14 August 2012


ТитоН, полагаю 10 000 у Таёты - это "маркетологи от сервиса" поработали! (Как и с 15 000 у Форда).

1. Если ты "гонщег", то трансмиссию ушатаешь раньше двигателя (даже если громко рыча на светофоре пугать прохожих, движок сдюжит, не развалится).

2. Если ты "настоящий гонщег", то уйдёшь в тюнинг ранше наступления очередного ТО и, соответственно, масло так и так будешь менять чаще.

3. А вот если ты хочешь "всё по-регламенту, но масло менять почаще, потому что гоняешь", то ты "не настоящий гонщег".
avatar
Magistr
14 August 2012

1

mawr
Ты мня раскусил- я не настоящий гонщег
Да у нас зима полгода, холодный пуск приравнивается к скольки км. пробега?
Маркетологам от Форда думаю выгодней чтоб к нему приходили за новым автомобилем, а до окончания гарантии действительно машина протянет при любом интервале смены масла
avatar
mawr
14 August 2012


ТитоН, я на обоих Фокусах масло меняю раз в 20 000 км (как в инструкции). На один гарантия кончилась 8 лет назад, другой пока на гарантии. Форумчане из ПА и ФЦВ подтвердят, что по двигателю и трансмиссии заморок нет, хотя на стареньком ФФ1(2лавтомат) але_бастра гоняет "тапкой в полик".
В книжке на первый Фокус помню оговорку, что "...в тяжёлых условиях экспуатации ... ", но считаю, что мои условия эксплуатации щадящи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up