VAG-раздел ффклуба

12 years

3



Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
VW, Audi, Skoda, т.д.

avatar
Adelante
9 May 2012

VAG-раздел ффклуба
40,7K
views
42
members
756
posts

avatar
paravoz
11 May 2012


avatar
sapfear:

а в мощности генератора как "тормозителя"

генератор никогда не отдаст мощности боьше, чем от него просят. нагрузить же его АКБ проблемматично, ибо она больше чем ей надо, не берет. Правда подняв немного напряжение заряда можно поднять и ток, потребляемый АКБ для зарядки, но не все АКБ любят повышенное напряжение.
Так что эта рекуперация - чисто продвинутая система заряда для автомобилей с системой старт-стоп, и АКБ выдерживающей такой режим работы.
avatar
sapfear:

а на этих "габридах" генератор побольше

ну да, но соль в том, что там и АКБ побольше и другой химии, и зарядные токи там выше, чем у свинцовых акб, а потому там есть чем нагрузить генератор, для достаточно ощутимого замедления хода авто.
avatar
kpa
11 May 2012


avatar
paravoz:

Правда подняв немного напряжение заряда можно поднять и ток, потребляемый АКБ для зарядки, но не все АКБ любят повышенное напряжение.

АКБ то на напругу как раз пофиг (ток заряда слишком большой они не очень любят, это да).
Однако, остальные потребители не сильно возрадуются, даже лампочки резко сократят срок службы.

В остальном с тобой согласен
avatar
paravoz
11 May 2012


avatar
kpa:

АКБ то на напругу как раз пофиг

А вот и нет. Традиционные советские АКБ на современной иномарке выкипят за месяц и помрут. Кальциевые не любят больше 15В.
Ток заряда не может быть больше, чем АКБ способна воспринять. И чем она заряженнее, тем ток заряда меньше.
avatar
paravoz
11 May 2012


avatar
kpa:

Однако, остальные потребители не сильно возрадуются, даже лампочки резко сократят срок службы.

Остальные потребители скорее всего запитаны отдельно от цепи зарядки.
avatar
kpa
11 May 2012


avatar
paravoz:

Традиционные советские АКБ на современной иномарке выкипят за месяц и помрут.

Если напряжение зарядки будет соответствовать паспортному, то будут работать ничуть не хуже буржуйских
цитата:
Кальциевые не любят больше 15В

Не верю Давай источник, посмотрим.
цитата:
Ток заряда не может быть больше, чем АКБ способна воспринять. И чем она заряженнее, тем ток заряда меньше.

Это все справедливо только для постоянного напряжения.
avatar
paravoz
11 May 2012


kpa
АКБ могут быть только постоянного напряжения. По кальциевым поищу тебе пруфлинк.
avatar
paravoz
11 May 2012


avatar
kpa:

Если напряжение зарядки будет соответствовать паспортному, то будут работать ничуть не хуже буржуйских

Под традиционными советскими я понимаю обычные малосурьмянистые АКБ. В них воду приходилось доливать даже на 2110. На Гольфе доливать придется каждую неделю.
avatar
kpa
11 May 2012


avatar
paravoz:

АКБ могут быть только постоянного напряжения.

Речь о зарядке. Ее можно осуществлять при разном напряжении. Даже на машине напругу можно варьировать в определенных пределах, тем более если:
цитата:
Остальные потребители скорее всего запитаны отдельно от цепи зарядки

Однако, не слышал о такой отдельной цепи на обычных, негибридных авто...

Чтобы полностью зарядить АКБ, надо применять заряд постоянным током, при этом напряжение к концу заряда будет достигать 16-17В. Разумеется, в бортовой сети это неприемлемо, ибо многие потребители тупо сгорят.
X016XX
11 May 2012


avatar
Korleone:

Raps74
+1

X
X016XX:

Только не включена?Это как???

просто не активирована как многое другое (автозапирание в фокусах и мондео, RDS на приборке рестайловых фокусов, экомод и предупреждение о превышении скорости на фокусах и т.д.)
ксати СТАРТ-СТОП и на фокусах тоже пошел с 2010 года

Помимо активации,в автомобиле(пример Гранд Си-Макс) присутствует дополнительно ещё 16 элементов,с помощью которых старт-стоп реализуется.Начиная от датчиков температуры испарителя кондиционера,отопителя,заканчивая датчиком разряжения в вакуумном усилителе тормозов.
avatar
dimarius
16 May 2012


avatar
paravoz:

А ваша "рекуперация" не использует повторно энергию для непосредственного движения. А значит и не рекуперация вовсе. Чортовы маркетологи, они такие маркетологи.


Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Автомобиль, как технологический процесс - это не только передвижение, но и свет/музыка/кондёр/бензонасос/электроприводы всего и вся.
Так-что "наша рекуперация" - рекуперация в чистом виде...
avatar
kpa
16 May 2012


dimarius
Тогда рекуперация есть в любом авто
avatar
paravoz
16 May 2012

1

avatar
dimarius:

возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

в чистом, да не совсем. Энергия из АКБ непосредственно в процессе движения не участвует. Раз энергия взята из процесса движения, то туда вернуть и надо бы. Как это собсно и происходит в гибридах.
А следовательно вовсе это не чистая рекуперация.
avatar
dimarius
16 May 2012


avatar
kpa:


dimariusТогда рекуперация есть в любом авто


В обычном авто энергия сгоревшего топлива преобразуется в электроэнергию, а приобретённая кинетическая энергия преобразуется в тепловую, когда колодки тормозят. В авто с рекуперацией кинетическая энергия преобразуется в электрическую (хоть и частично).
paravoz
Вот я и не говорю, что у меня НЕ гибрид!!! Я говорю что есть рекуперация.
цитата:
кинетическая энергия преобразуется в электрическую
В гибридах она тратится, в том числе, и на разгон. В не гибридах на другое, например на Старт/Стоп систему. Без рекуперации такая система "сожрала" бы акку в 2 дня, или не включалась бы вообще.
avatar
paravoz
16 May 2012


dimarius
Дим, вот я и говорю, что она фиговенькая. Ты представляешь разницу между тем, ссколько ушло в нагрев и износ колодок и тем, сколько через гену запихнулив АКБ? Там разница в несколько порядков.
avatar
dimarius:

Без рекуперации такая система "сожрала" бы акку в 2 дня, или не включалась бы вообще.

Не думаю, что это так. Вернее уверен, что это не так. АКБ заряжается всегда, и система зарядки следит за ним. Если его заряд мал, она повысить обороты ХХ, отключит чась потребителей и все равно зарядит его. Просто потратит на это дополнительно топливо.
avatar
paravoz
16 May 2012

1

avatar
dimarius:

Я говорю что есть рекуперация.

Твоя рекуперация возращает менее 1% энергии, считай что ее нет. Но маркетологи молодцы. Имидж ВАГу создают нужный.
avatar
paravoz
16 May 2012

1

avatar
kpa:

Тогда рекуперация есть в любом авто

Именно так, если смотреть с такой точки зрения.
Мы отпускаме газ и нажимаем тормоз (а можно и не нажимать). Мотор работает в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Ну если коробка - правильный автомат, робот или мешалка и драйвер не включил нейтраль. Расход бензина ноль. А коленвал вращается. И гена от него тоже. И часть кинетической энергии бесплатно возвращается в акб. Но эта часть - она настолько мизерна, что ею можно принебреч. С "рекуперацией" от ВАГа эта часть равна: мизерна мала плюс процентов 50 (хорошо если 50). А сколько будет 50% от почти нуля? Почти ноль и будет.
В общем то я согласен, небольшой приход в деле поддержания АКБ в тонусе есть (иначе ВАГ бы не заморочился), но вот экономии топлива от этого - ноль целых, хрен десятых процента.
avatar
paravoz
16 May 2012


Ну и вот еще чего подумал. Примерил себя на место владельца авто с системой старт-стоп от ВАГа.
Ну все знают, что я за экологию, против вырезания нейтрализаторов (Корлеоне поди помнит, как я на автоладе закрывал подобные темы и банил топикстартеров ).
Но вот на ВАГе (ну т.е. на любой марке концерна) я бы на своей машине деактивировал бы эту систему и не пользовался бы ей. Никогда.
Мои доводы:
1. Зимой. Мотор и так чудесно остывает на ХХ, прогревается вяло. Оставаться зимой без печки, да плюс нагружать акб частыми пусками - ну его нафиг. Да я думаю она и сама работать не будет.
2. Летом. Не люблю когда жарко, я хочу чтоб климат работал всегда.
3. Всегда. Лишняя работа стартера сокрщает его ресурс. Гарантия у ФВ и шкоды (на знаю за ауди, врать не буду) - два года. Я не хочу менять стартер за свои деньги.
Я тут за ДСГ то чот очковать начал. Как то на двух машинах симптомы одинаковые. У меня щас 22 тык пробег, у отца 30. Начинаются они на 18-19. И к 30 вибрация просто охрененная при переключении с 1 на 2. А тут еще и траблы со стартером навешивать на себя добровольно. Вижу я где этот стартер стоит, представляю сколько будет стоить замена.
А вот будь У ФВ гарантия 5 лет - я бы подумал. А не в жару - точно бы юзал.
Фдуч1
16 May 2012

2

цитата:
.
1.Зимой. Мотор и так чудесно остывает на ХХ, прогревается вяло. Оставаться зимой без печки, да плюс нагружать акб частыми пусками - ну его нафиг. Да я думаю она и сама работать не будет.
2. Летом. Не люблю когда жарко, я хочу чтоб климат работал всегда.
3. Всегда. Лишняя работа стартера сокрщает его ресурс. Гарантия у ФВ и шкоды (на знаю за ауди, врать не буду) - два года. Я не хочу менять стартер за свои деньги.

1. у меня зимой он не включался.
2. климат работает всегда - ему старт/стоп не мешает
3. на ауди-форуме пишут, что стартеры идущие на автомобили с ситемой старт/стоп рассчитаны на большее количество циклов . Насколько это правда я не знаю.
avatar
kpa
16 May 2012


Ф
Фдуч1:

климат работает всегда - ему старт/стоп не мешает

Кондей с электроприводом?
avatar
Sipe
16 May 2012


Ф
Фдуч1:

климат работает всегда - ему старт/стоп не мешает

под климатом paravoz подразумевает работающий кондиционер. Что его будет крутить, если ДВС заглушен?

в автоспорте (в Ф-1 в частности), где используется система KERS (рекуперация кинетической энергии), ее накопление происходит как раз за счет преобразования энергии торможения в электрическую (Williams, насколько мне известно, так и не допинал свою механическую систему до ума). Этот процесс серьезно влияет на работу тормозной системы. Накопленная энергия возвращается в движение через дополнительные десятки лошадиных сил. Вот это понятно - рекуперация.
avatar
mawr
16 May 2012


Я ездил со старт-стопом на Фиате Пунто.
Кнопка отключения отчего-то в районе магнитолы ... ну это просто особенности итальянского дизайна.
Отключал её:
во-первых от психологического дискомфорта, связанного с тем, что ... как это: зелёный включился, надо ехать, а ВДРУГ НЕ ЗАПУСТИТСЯ?!
во-вторых, как было справедливо замечено: "товарищи немцы, аккуратнее пользуйте ваши ауди: вы на них 2 года покатались и бросили, а нам на них ещё ездить и ездить!" Так что замена стартера обеспечена (ну не сделают его ресурс в 10 (!) раз больше, а это как раз то количество светофоров, которое у меня обычно от дома до работы)
avatar
paravoz
16 May 2012


Фдуч1
А еще ваг обещал что 2.0 FSI заводится в морозы, а ДСГ служит 300 тык. ВАГ вообще подозрительный концерн. Их технические инновации вызывают уважение и восхищение, ими приятно пользоваться. Но очень часто юзеры являются тестерами не до конца доведенных решений с сомнительной надежностью.
Фдуч1
16 May 2012


kpa
Sipe
он работает, а вот каким образом я не знаю
ну может там белка под капотом сидит и бегает, чтоб кондиционер крутился . Надо будет посмотреть
paravoz
я понимаю о чем ты
но вроде на моей машине стоит стартер Бош. Надеюсь Бош не такие отчаенные парни как ВАГ, чтоб тестировать эту хрень на юзерах.
avatar
paravoz
16 May 2012


Ф
Фдуч1:

он работает, а вот каким образом я не знаю

Скорее всего просто сдувает холод, который был на испарителе до остановки мотора. На пару минут его там хватает. Легко проверить самому, если заглушить мотор и снова включить зажигание. Дуть будет прохладой.
avatar
paravoz
1 August 2012

1

Мммм, фашисты из ВАГ походу пошли на встречу и решили немного поубавить пыл в эксперементах на юзерах. Вроде как гарантия на ДСГ теперь 5 лет или 150 тык. Причем вроде как и на ранее проданные авто распространяется. Человек из гольф-клуба звонил в Керг - те в курсе. Мне один чорт к ним ехать (вибрации при переключении с 1 на 2 достали уже), поинтересуюсь тоже.
Оригинал письма от ФГР
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
avatar
Antik
1 August 2012


paravoz
цитата:
Причем вроде как и на ранее проданные авто распространяется

Если это так, то не может не радовать.
avatar
Magistr
1 August 2012


цитата:
Вроде как гарантия на ДСГ теперь 5 лет или 150 тык.
Надо присмотреться к Пассату
avatar
dimarius
1 August 2012


paravoz
А S-tronic на ауди это аналог DSG или та-же самая коробка 7 DQ 200? Случайно не знаешь?
avatar
Antik
1 August 2012


paravoz
Яромир подтевердил, что увеличение гарантии на коробку в разработке, но пока все по старому.

dimarius
Про Ауди не пишут ничего
цитата:
"Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volksvagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответсвующих марок"
avatar
paravoz
1 August 2012


dimarius
Не в курсе, врать не буду.



Log in to leave a message or Sign up


up