Темка для тех, кто вместо Форда купил машину автоконцерна VAG
Общаемся, делимся советами, впечатлениями от авто и т д
paravoz
11 May 2012
sapfear:
|
а в мощности генератора как "тормозителя" |
генератор никогда не отдаст мощности боьше, чем от него просят. нагрузить же его АКБ проблемматично, ибо она больше чем ей надо, не берет. Правда подняв немного напряжение заряда можно поднять и ток, потребляемый АКБ для зарядки, но не все АКБ любят повышенное напряжение.
Так что эта рекуперация - чисто продвинутая система заряда для автомобилей с системой старт-стоп, и АКБ выдерживающей такой режим работы.
sapfear:
|
а на этих "габридах" генератор побольше |
ну да, но соль в том, что там и АКБ побольше и другой химии, и зарядные токи там выше, чем у свинцовых акб, а потому там есть чем нагрузить генератор, для достаточно ощутимого замедления хода авто.
paravoz:
|
Правда подняв немного напряжение заряда можно поднять и ток, потребляемый АКБ для зарядки, но не все АКБ любят повышенное напряжение. |
АКБ то на напругу как раз пофиг (ток заряда слишком большой они не очень любят, это да).
Однако, остальные потребители не сильно возрадуются, даже лампочки резко сократят срок службы.
В остальном с тобой согласен
kpa:
|
АКБ то на напругу как раз пофиг |
А вот и нет. Традиционные советские АКБ на современной иномарке выкипят за месяц и помрут. Кальциевые не любят больше 15В.
Ток заряда не может быть больше, чем АКБ способна воспринять. И чем она заряженнее, тем ток заряда меньше.
kpa:
|
Однако, остальные потребители не сильно возрадуются, даже лампочки резко сократят срок службы. |
Остальные потребители скорее всего запитаны отдельно от цепи зарядки.
paravoz:
|
Традиционные советские АКБ на современной иномарке выкипят за месяц и помрут. |
Если напряжение зарядки будет соответствовать паспортному, то будут работать ничуть не хуже буржуйских
цитата: |
Кальциевые не любят больше 15В |
Не верю
Давай источник, посмотрим.
цитата: |
Ток заряда не может быть больше, чем АКБ способна воспринять. И чем она заряженнее, тем ток заряда меньше. |
Это все справедливо только для постоянного напряжения.
kpa
АКБ могут быть только постоянного напряжения. По кальциевым поищу тебе пруфлинк.
kpa:
|
Если напряжение зарядки будет соответствовать паспортному, то будут работать ничуть не хуже буржуйских |
Под традиционными советскими я понимаю обычные малосурьмянистые АКБ. В них воду приходилось доливать даже на 2110. На Гольфе доливать придется каждую неделю.
paravoz:
|
АКБ могут быть только постоянного напряжения. |
Речь о зарядке. Ее можно осуществлять при разном напряжении. Даже на машине напругу можно варьировать в определенных пределах, тем более если:
цитата: |
Остальные потребители скорее всего запитаны отдельно от цепи зарядки |
Однако, не слышал о такой отдельной цепи на обычных, негибридных авто...
Чтобы полностью зарядить АКБ, надо применять заряд постоянным током, при этом напряжение к концу заряда будет достигать 16-17В. Разумеется, в бортовой сети это неприемлемо, ибо многие потребители тупо сгорят.
Korleone:
|
Raps74 +1
X016XX:
| Только не включена?Это как??? |
просто не активирована как многое другое (автозапирание в фокусах и мондео, RDS на приборке рестайловых фокусов, экомод и предупреждение о превышении скорости на фокусах и т.д.) ксати СТАРТ-СТОП и на фокусах тоже пошел с 2010 года |
Помимо активации,в автомобиле(пример Гранд Си-Макс) присутствует дополнительно ещё 16 элементов,с помощью которых старт-стоп реализуется.Начиная от датчиков температуры испарителя кондиционера,отопителя,заканчивая датчиком разряжения в вакуумном усилителе тормозов.
paravoz:
|
А ваша "рекуперация" не использует повторно энергию для непосредственного движения. А значит и не рекуперация вовсе. Чортовы маркетологи, они такие маркетологи. |
Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Автомобиль, как технологический процесс - это не только передвижение, но и свет/музыка/кондёр/бензонасос/электроприводы всего и вся.
Так-что "наша рекуперация" - рекуперация в чистом виде...
dimariusТогда рекуперация есть в любом авто
dimarius:
|
возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе. |
в чистом, да не совсем. Энергия из АКБ непосредственно в процессе движения не участвует. Раз энергия взята из процесса движения, то туда вернуть и надо бы. Как это собсно и происходит в гибридах.
А следовательно вовсе это не чистая рекуперация.
dimarius
16 May 2012
kpa:
|
dimariusТогда рекуперация есть в любом авто |
В обычном авто энергия сгоревшего топлива преобразуется в электроэнергию, а приобретённая кинетическая энергия преобразуется в тепловую, когда колодки тормозят. В авто с рекуперацией кинетическая энергия преобразуется в электрическую (хоть и частично).
paravozВот я и не говорю, что у меня
НЕ гибрид!!! Я говорю что есть рекуперация.
цитата: |
кинетическая энергия преобразуется в электрическую |
В гибридах она тратится, в том числе, и на разгон. В не гибридах на другое, например на Старт/Стоп систему. Без рекуперации такая система "сожрала" бы акку в 2 дня, или не включалась бы вообще.
dimariusДим, вот я и говорю, что она фиговенькая. Ты представляешь разницу между тем, ссколько ушло в нагрев и износ колодок и тем, сколько через гену запихнулив АКБ? Там разница в несколько порядков.
dimarius:
|
Без рекуперации такая система "сожрала" бы акку в 2 дня, или не включалась бы вообще. |
Не думаю, что это так. Вернее уверен, что это не так. АКБ заряжается всегда, и система зарядки следит за ним. Если его заряд мал, она повысить обороты ХХ, отключит чась потребителей и все равно зарядит его. Просто потратит на это дополнительно топливо.
dimarius:
|
Я говорю что есть рекуперация. |
Твоя рекуперация возращает менее 1% энергии, считай что ее нет. Но маркетологи молодцы. Имидж ВАГу создают нужный.
paravoz
16 May 2012
1
kpa:
|
Тогда рекуперация есть в любом авто |
Именно так, если смотреть с такой точки зрения.
Мы отпускаме газ и нажимаем тормоз (а можно и не нажимать). Мотор работает в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Ну если коробка - правильный автомат, робот или мешалка и драйвер не включил нейтраль. Расход бензина ноль. А коленвал вращается. И гена от него тоже. И часть кинетической энергии бесплатно возвращается в акб. Но эта часть - она настолько мизерна, что ею можно принебреч. С "рекуперацией" от ВАГа эта часть равна: мизерна мала плюс процентов 50 (хорошо если 50). А сколько будет 50% от почти нуля? Почти ноль и будет.
В общем то я согласен, небольшой приход в деле поддержания АКБ в тонусе есть (иначе ВАГ бы не заморочился), но вот экономии топлива от этого - ноль целых, хрен десятых процента.
paravoz
16 May 2012
Ну и вот еще чего подумал. Примерил себя на место владельца авто с системой старт-стоп от ВАГа.
Ну все знают, что я за экологию, против вырезания нейтрализаторов (Корлеоне поди помнит, как я на автоладе закрывал подобные темы и банил топикстартеров
).
Но вот на ВАГе (ну т.е. на любой марке концерна) я бы на своей машине деактивировал бы эту систему и не пользовался бы ей. Никогда.
Мои доводы:
1. Зимой. Мотор и так чудесно остывает на ХХ, прогревается вяло. Оставаться зимой без печки, да плюс нагружать акб частыми пусками - ну его нафиг. Да я думаю она и сама работать не будет.
2. Летом. Не люблю когда жарко, я хочу чтоб климат работал всегда.
3. Всегда. Лишняя работа стартера сокрщает его ресурс. Гарантия у ФВ и шкоды (на знаю за ауди, врать не буду) - два года. Я не хочу менять стартер за свои деньги.
Я тут за ДСГ то чот очковать начал. Как то на двух машинах симптомы одинаковые. У меня щас 22 тык пробег, у отца 30. Начинаются они на 18-19. И к 30 вибрация просто охрененная при переключении с 1 на 2. А тут еще и траблы со стартером навешивать на себя добровольно. Вижу я где этот стартер стоит, представляю сколько будет стоить замена.
А вот будь У ФВ гарантия 5 лет - я бы подумал. А не в жару - точно бы юзал.
цитата: |
. 1.Зимой. Мотор и так чудесно остывает на ХХ, прогревается вяло. Оставаться зимой без печки, да плюс нагружать акб частыми пусками - ну его нафиг. Да я думаю она и сама работать не будет. 2. Летом. Не люблю когда жарко, я хочу чтоб климат работал всегда. 3. Всегда. Лишняя работа стартера сокрщает его ресурс. Гарантия у ФВ и шкоды (на знаю за ауди, врать не буду) - два года. Я не хочу менять стартер за свои деньги. |
1. у меня зимой он не включался.
2. климат работает всегда - ему старт/стоп не мешает
3. на ауди-форуме пишут, что стартеры идущие на автомобили с ситемой старт/стоп рассчитаны на большее количество циклов . Насколько это правда я не знаю.
Фдуч1:
|
климат работает всегда - ему старт/стоп не мешает |
Кондей с электроприводом?
Фдуч1:
|
климат работает всегда - ему старт/стоп не мешает |
под климатом
paravoz подразумевает работающий кондиционер. Что его будет крутить, если ДВС заглушен?
в автоспорте (в Ф-1 в частности), где используется система KERS (рекуперация кинетической энергии), ее накопление происходит как раз за счет преобразования энергии торможения в электрическую (Williams, насколько мне известно, так и не допинал свою механическую систему до ума). Этот процесс серьезно влияет на работу тормозной системы. Накопленная энергия возвращается в движение через дополнительные десятки лошадиных сил. Вот это понятно - рекуперация.
Я ездил со старт-стопом на Фиате Пунто.
Кнопка отключения отчего-то в районе магнитолы
... ну это просто особенности итальянского дизайна.
Отключал её:
во-первых от психологического дискомфорта, связанного с тем, что ... как это: зелёный включился, надо ехать, а ВДРУГ НЕ ЗАПУСТИТСЯ?!
во-вторых, как было справедливо замечено: "
товарищи немцы, аккуратнее пользуйте ваши ауди: вы на них 2 года покатались и бросили, а нам на них ещё ездить и ездить!" Так что замена стартера обеспечена (ну не сделают его ресурс в 10 (!) раз больше, а это как раз то количество светофоров, которое у меня обычно от дома до работы)
Фдуч1
А еще ваг обещал что 2.0 FSI заводится в морозы, а ДСГ служит 300 тык. ВАГ вообще подозрительный концерн. Их технические инновации вызывают уважение и восхищение, ими приятно пользоваться. Но очень часто юзеры являются тестерами не до конца доведенных решений с сомнительной надежностью.
Фдуч1
16 May 2012
kpaSipeон работает, а вот каким образом я не знаю
ну может там белка под капотом сидит и бегает, чтоб кондиционер крутился . Надо будет посмотреть
paravozя понимаю о чем ты
но вроде на моей машине стоит стартер Бош. Надеюсь Бош не такие отчаенные парни как ВАГ, чтоб тестировать эту хрень на юзерах.
paravoz
16 May 2012
Фдуч1:
|
он работает, а вот каким образом я не знаю |
Скорее всего просто сдувает холод, который был на испарителе до остановки мотора. На пару минут его там хватает. Легко проверить самому, если заглушить мотор и снова включить зажигание. Дуть будет прохладой.
paravoz
1 August 2012
1
Мммм, фашисты из ВАГ походу пошли на встречу и решили немного поубавить пыл в эксперементах на юзерах. Вроде как гарантия на ДСГ теперь 5 лет или 150 тык. Причем вроде как и на ранее проданные авто распространяется. Человек из гольф-клуба звонил в Керг - те в курсе. Мне один чорт к ним ехать (вибрации при переключении с 1 на 2 достали уже), поинтересуюсь тоже.
Оригинал письма от ФГР
http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
paravozцитата: |
Причем вроде как и на ранее проданные авто распространяется |
Если это так, то не может не радовать.
цитата: |
Вроде как гарантия на ДСГ теперь 5 лет или 150 тык. |
Надо присмотреться к Пассату
dimarius
1 August 2012
paravoz
А S-tronic на ауди это аналог DSG или та-же самая коробка 7 DQ 200? Случайно не знаешь?
Antik
1 August 2012
paravozЯромир подтевердил, что увеличение гарантии на коробку в разработке, но пока все по старому.
dimariusПро Ауди не пишут ничего
цитата: |
"Вышеуказанные меры распространяются на автомобили марок Volksvagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответсвующих марок" |
dimarius
Не в курсе, врать не буду.