Если у Вас есть какие-либо вопросы касающиеся работы автосалона "Нью-Йорк Моторс Сибирь" - добро пожаловать! Постараюсь дать (по-возможности) развёрнутые ответы на Ваши конкретные вопросы...
NYMS
5 October 2007
Нью-Йорк Моторс Сибирь
да я мог банально заболеть/умереть или ещё что-либо подобное.. и ваш пост остался бы без ответа.. и вы тоже стали бы говорить что какой плохой дилер - не ответил на вопрос на форуме? вы бы лучше в жизни форума такое активное участие принимали. вот тогда бы, действительно, было все хорошо. и дилер бы точно обратил на вас внимание как на коллег/партнеров по интересам.. но не видит же никто сплоченного коллектива клубного. новосибирск соседний, не в пример всем нам организованный. а что нам мешает стать такими же, или даже лучше? да скорее всего обычная лень и не более того. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины! не так ли, друзья?
продаван должен быть терпеливым, уравновешенным. покупатель всегда прав. слышал? тот кто следует этому правилу, тот получает больше клиентов. никому же не интересно слушать какой он ...ый, тем более не от постороннего человека. никто ведь тебя не наделял правом делать выводы, что хорошо, а что плохо, и никто не знает как правильно жить. потому взрослых людей учить не стоит, не благодарное дело. А вот тебе Антон, как продавцу, лучше такие речи не толкать, не на митинге, лучше "напой" рекламы и расположи к себе клиента, а не отталкивай как ты сделал двумя постами раньше.
По-поводу клуба. Ты вверху написал, что движухи нет, что все ленивые, но ты такой же член клуба, по-этому надо писать не ВЫ а МЫ. И ты в первую очередь как никто можешь организовать движуху, ты дилер, ты заинтересован "круговоротом" вокруг марки Форд. Пока у людей не будет цели или выгоды, никто пальцем не пошевелит. Людей надо завлекать и в этом твоя выгода. Так не ищи причин, ищи возможности обойти новосибирцев.
Так и кто у нас поедет в Голливуд если не секрет?
Я извиняюсь, если был излишне резок. видимо,усталость сказывается на нервной системе. Но хочу еще раз указать, что все мои слова были не как от представителя компании, а как сторонний наблюдатель. не нужно все в одну кучу валить. и и то что я там работаю, это еще не значит что я всегда защищаю компанию. примеры есть и на этом форуме.
Категорически не согласен с фразой 'клиент всегда прав'. Да не всегда он прав и не везде. давно пора уже про это забыть. времена нынче не те. и тот кто считает прибыль и реальные затраты/расходы, тот то мной согласится. Просто многие привыкли уже к такой 'правоте' и пользуются этим повсеместно.
По клубу я пытался. но ради 5-7 человек никто ничего делать не будет. вы же сами это прекрасно понимаете.Будьте честными: все что вам нужно от дилера- это максимальные скидки для 'клуба'. и все.. других предложений я более не встречал. а это игра в одни ворота какая-то получается.
И да, я про НАС и писал. прочти еще раз внимательнее.
а Голливуд- это общероссийскии конкурс. его проводит Форд по всей России. со всей информацией можно ознакомиться на сайте. результаты творческого задания от форд еще не подведены, но кто-то точно станет победителем и поедет. помимо этого будут и другие призы от Форд.
м-де,
NYMS, какая-же у тебя сложная работа )))
а я вот хочу искренне поблагодарить наш автосалон и его сотрудников за мероприятие, проведенное в пятницу для владельцев mondeo titanium black в ДК Москва...
нам хоть шампанского и не досталось (поздно пришли)
, но фильм посмотрели с огромным удовольствием...
именно у такого дилера мне комфортно и приятно покупать и обслуживать машины
еще раз спасибо!
NYMSКатегорически не согласен с фразой 'клиент всегда прав'.
Напишите это БОЛЬШИМИ буквами и на вход в салон-это будут соответствовать действительности!!!
NYMS
(все что вам нужно от дилера- это максимальные скидки для 'клуба'. и все.. других предложений я более не встречал)
Нам нужен качественный ремонт и все...3 года назад,были явные косяки.У нас на работе 6 Фордов,3 форда взяты глядя на мой форд,каждый день на работу ну и конечно обсуждаем машины.Все видят машина без проблемная,сел и поехал!Дай бог чтобы мое мнение о салоне изменилось!
NYMS
27 May 2012
1
еще раз повторюсь- вы можете мои сообщения не отождествлять с компанией, когда я об этом прошу? ну неужели это так сложно?
или чтобы меня как просто человека/одноклубника воспринимали - мне нужно ещё один ник завести и от него писать?
когда я говорю про "клиент всегда прав" , я имею ввиду разные ситуации. например, никто же не будет отрицать очевидные вещи: если было механическое повреждение (одежа, бытовая техника и пр.- не обязательно говорить про автомобили) и покупатель с невинными глазами приходит в магазин и требует замены или возврата - он, по вашему, прав? конечно же, нет! а он же ещё скорее всего обидится и скажет что данный магазин плохой.
а если копнуть глубже, то в современных правилах ведения бизнеса открыто говорят: не всякий клиент прав. нужно понимать экономическую целесообразность его правоты и действовать из этого расчета. Порой, проще потерять немного на одном, чем потом постоянно уступать, теряя прибыль. нельзя допускать, чтобы вами пользовались, опираясь лишь на "клиент всегда прав". и мое ЛИЧНОЕ мнение, что это правильно.
danzz
28 May 2012
Добрый день!
Ford Focus 2 2008г, рестайл.
Есть большое желание установить функцию круиз-контроля :-) очень часто на трассе бываю.
Руль поменять - сильно уж дорого. По разборам сходу кожаный 4-х спицевый с кнопками КК не нашёл.
Нашёл отдельно комплект кнопок вот тут: tuningshop.su/ecshop/goods.php?id=60
Сколько будет стоить установка? в случае, если необходимая проводка в руле присутствует, и в случае, если отсутствует?
danzz:
|
tuningshop.su/ecshop/goods.php?id=60 |
Не рекомендую этот комплект. Смотрится кустарно т.к. у руля нет приливов под кнопки. (просто видел это живьем)
А чем вам
http://tuningshop.su/ecshop/goods.php?id=271 Этот комплект не нравится? По моему более удачное решение?
danzz
28 May 2012
Romka1984,
совсем кустарно прям смотрится? Вроде за руль не приходится заглядывать, или даже с лицевой стороны сильно заметно?
В целом, предложенный тобой вариант тоже пойдёт. Только на складе у поставщика такого сборного модуля нет. Видать, вручную собирают под заказ.
А ваши инженеры не возьмутся такое сделать? Кнопки и кабель, допустим, я куплю и привезу. Просто боюсь, что у меня руки не всегда прямые
danzz
Когда на руль сбоку смотришь, все видно... Наши делают лишь то, что предписано заводом... Если сам установишь (на ветки есть подробнейшая инструкция как ставить с огромным количеством фотоотчетов), мы сможем активировать... К сожалению это все, чем мы можем помочь...
Romka1984,
никто сколымить не хочет :-). Ок, спасибо за информацию. Пожалуй, прислушаюсь к вашему предложению, сделаю кнопки в блоке управления магнитолой. Потом к вам на перепрошивку приеду. Кстати попутный вопрос: активировать такие функции, как автозапирание дверей при начале движения, контроль давления в шинах, можно заодно с прошивкой КК?
Romka1984
сколько будет стоить промыть топливную систему???
Ром, есть дисконтная карта 10% скидкой на ТО, она ействует???
diman588
лучше позвони мне... Писать долго...
Romka1984
А меня тоже интересует этот вопрос.
Шарап
Полная промывка системы 5450 р. (это без учета скидки)
А что входит в процедуру промывки топливной системы?
danzz:
|
А что входит в процедуру промывки топливной системы? |
Снятие/установка топливного бака. Чистка бака, чиста топливоприемной сетки бензонасоса. Снятие/установка форсунок, чистка. Снятие/установка дроссельной заслонки, чистка. Сумма включает все виды данных работ и стоимость расходных материалов без учета Вашей индивидуальной скидки (если таковая имеется, стоимость будет ниже).
Спасибо за информацию! ДЗ точно надо почистить у себя
А полное ТО есть какое-то? типа масло, свечи, фильтры все поменять? и цена вопроса?
доброе утро
подскажите сколько будет стоить чистка радиаторов на FF2 2010 1.6 AT?
temich_kmr
Все вместе обойдется порядка 3800 руб.
Мое 3 визит в салон,вернее в рем. зону!Был 4 года назад,на первом ТО,пробег был 16000 км.Сделали,что не понравилось-написал посмотреть двойное запиранме двери,какой то хруст,походу не смотрели.Уже 80000км,хрустит и бог с ним ,дверь закрывается.Но основное дорого.Прошло время,сгорела розетка на 220,расценили как вмешательство в электрику итог сняли с гарантии!И все я дорогу в Форд забыл.Правда масло и фильтра на замену брал в салоне!Пришло время стойки менять,не стал я заморачиваться,решил передние стойки в салоне поменять.Хотел в ВК,но шепнули не надо,тоже косячат.Ну короче отзыв-Притензий нет .в рем.зону не просился,все видно на мониторах,Посидел в Мондео,наверное следушая моя машина !Минут 40 -забирай машину.Дай бог чтобы позитив остался!!!
Спасибо за Ваш отзыв. от Вас, вдвойне приятно слышать что все на сей раз устроило.
Вставлю свои три копейки :-)
Приезжал несколько раз с возникшими проблемами:
1. нужно было включить (именно ВКЛючить) датчик непристегнутого ремня. Записали на перепрошивку модуля. Но по диагностике показало, что всё включено и возможно где-то в проводке стоит "заглушка". Нужно отдавать электрикам. Заморачиваться не стал и бросил эту идею.
2. Был страшный гул при торможении во время движения задним ходом. Проточил диски. Помогло буквально на день. Коллеги-водители с работы напугали убитыми в хлам стойками. Приехал на сервис, гоняли взад-вперед машину по рем.зоне (весело кстати смотрелось :-) ), но как обычно бывает, никакого гула не послышалось. Однако вердикт вынесли китайским задним колодкам (предыдущий хозяин). Уверили, что проблема решится. Поменяли. Проблему как рукой сняло.
3. Несколько недель назад появился гул при движении на скорости свыше 60км/ч. Почитал тут на форуме. Ступчиный подшипник. Записался, приехал, крутанули колесо - сразу подтвердили проблему. Поменяли. В машине тишина теперь. Заодно стойки стабилизаторов задние поменяли, т.к. стояли от фокуса 1 О_о.. К подвеске теперь вопросов нет вообще. Кстати подшипник не меняный ни разу. И 100тыс.км. пробега считаю адеватной оценкой для него.
4. Машина досталась мне с криво поставленным бампером (история так и умолчала причины). Кузовщики всё поправили в течение 30 минут, поставив ровно бампер и убрав все предыдущие зазоры.
По поводу цен на запчасти и работу: ну скрывать никто не будет, запчасти на форды оригинал действительно бьют по карману :-) но суть не в этом. По началу сравнивал цены на том же exist.ru, да, дешевле, но ненамного, чем у ОД. Цена на проводимые работы чуть выше среднестатистических сервисов. Но за эту разницу в 10-15% вы по сути приобретаете гарантию 1 год на запчасти. Я для себя решил, что это как страховка, за которую тоже нужно доплачивать :-)
danzz
Спасибо за отзыв:) Приятно с Вами работать:)
эээ, у меня тоже отзывы есть, может ветку сделать "отзывы о НЙМС"
1 person online