Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
Advokatvlad
29 August 2011
1722:
|
Народ подскажите где ХОРОШО сделают с/б задней подвески и серповидный рычаг. У одних нет сьемника, другие нехотят. Помогите |
На Еврофорде есть любой инструмент и недорого. Я там делал, менял все рычаги, недавно видел, что хлопчик, который менял ещё там работает, сделал качественно.
Что касается Еврофорд... то у меня, как то не сложилось с этой конторой. Хотел у них, поменять фильтр топливный, так они мне макароны вешали что оригинальный дельфовский фильтр не подходитна мой с-мах 1,6 д(. Вот так
Advokatvlad
29 August 2011
1722
надо было сказать меняйте и всё.
Простите за оффтоп но, Сегодня звонил на еврофорд)))...спрашиваю, замена с/б больших поперечных рычагов...нет мы не делаем((( вот так!
Advokatvlad
30 August 2011
1722они сейчас хитрые стали, мне тормоза тоже не захотели делать, а когда лично к ним приезжал смотреть от мондео направляющие в суппорта (думал подобрать), то он мне и сказал почему не хотят делать
но телефон токаря дал, сказал, что в гараже он так всё время делали
Они с этими рычагами просто не хотят гемороиться, ведь там надо всю подвеску ради этих сайлентблоков разобрать
А там и болты не будут откручиваться и разбирать много. Я вот ездил год с плохими сайлентами в поперечных рычагах, пока остальные не повылетали, чтобы потом уже всё сразу менять и времени ушло нормально, где-то часов 8.
Кстати, нормочас у них по прейскуранту очень дешёвый.
Всем доброго времени!!! Такой вопрос, нужно заменить два С/Б продольных рычагов(ФФ1, 2004год, 1,6-хэтчбэк), на Боровой загнули 1100000!!! И это с учетом действующих скидок, знакомые сказали нужна какая-то приспасоба-тогда это быстро сделать могут, или искать кто хондами занимаеться(там похожая задняя подвеска) Может кто посоветует где можно их заменить, заранее СПАСИБО!!!
kepel79, как и советовали вчера, не трогайте пока не застучит или не начнет вилять.
спасибо! Я просто здесь писал еще до вчерашней встречи,
вы ребята серьезные, из общения с вами извлеку много полезного!!! Еще раз огромное спасибо!!!
Помогите советом.
Попал в ДТП, удар был в заднюю левую дверь и естественно в колесо.
Ушли углы установки.
Посоветуйте что менять или куда ехать чиниться и какие запчасти покупать. Почитал про протяжку подвески на старых пружинах и как-то полностью расстроился.
Подвеска вся родная, пробег 150 т.км, до сих пор не было ни одного скрипа и стука.
an-913
Если ушли углы установки, то скорее всего под замену поперечные рычаги битой стороны. Возможно проблемы и с продольным и даже с подрамником. В любом случае поднимать машину и смотреть на подъемнике.
так а как определить повреждены подрамник или продольный рычаг???
на вид нет никаких резких заломов, угол ушел на 1 град.
an-913:
|
так а как определить повреждены подрамник или продольный рычаг??? |
При таком малом угле скорее всего продольный целым будет, он в силу своей плоскости обладает аммортизирующими свойствами.
Если угол ушел в вертикальной плоскости, то я бы начал с замены нижнего поперечного рычага.
Хотя встречались на форуме случаи с изгибанием цапфы, на которой колесо сидит.
В любом случае необходим тщательный осмотр. Там столько всего влияет, что каждый случай уникален.
Перебрали заднюю подвеску. Кости, серпы брали с сайлентами. Перепресовывали ушастые, и на нижнем продольном рычаге.
Огромное спасибо Игорю, Димычу и Славке. Слава делал обоймы для выпресовки, запресовки.
Работали два дня, снимали подрамник
Фотоотчет ниже.
Все нижние болты не пошли, срезали болгаркой.
Развальные болты покупались.
Скрытый текст Сам подрамник, только что вытащили на поверхность. Еще не пили.
Димыч делет вид, что что-то крутит
Вот так надо ездить, ушастый сам вывалился
Голый подрамник
Остатки от ушастого, внешняя обойма еще в рычаге
Вид без колес и подвески
Запресованный сайлент и прихваченный сваркой. Хотя сайлент чуть ли не руками входил.
x
Ген, огромный респект тебе за качество твоей мастерской, приятно работать, когда есть весь необходимый инструмент.
Игорь, тебе спасибо.
цитата: |
когда есть весь необходимый инструмент. |
Я вот и задумался о приобретении пилки, брось ссылку, типа чего (может есть какая модель на примете).
Advokatvladцитата: |
На ушастом сваркой прихватывали? |
Нет, ушастый сваркой не прихватывали. Он хорошо прессовался, как и выпресовывался, с натягом. Сваркой прихватывали сайленты только в нижних поперечных рычагах. Там вообще сайленты чуть ли не руками вставлялись. Один или два болтались. Потом покрыл мазилкой типа Body вокруг мест прессовки и сварки. Ушастый тоже.
Как я уже писал, кости и серпы брал готовые.
Все болты смазывались графиткой, в том числе и та часть болта на которой стоит сайлент. На машине уже дополнительно (в обязательном порядке) закрывали пластилином.
Advokatvlad
23 May 2012
цитата: |
Нет, ушастый сваркой не прихватывали. |
Понятно. Мне когда меняли почти 3 года назад комплект рычагов тоже на автопластилин все соединения выступающие закрывали. Но вот через полгода опять что-то стало постукивать, я подумал может из-за того что ушастый сваркой не прихватили. Сегодня сделаю диагностику думаю комплект
Meyle ерунда полная.
dr.DOS
23 May 2012
Поясните, после прихватки сайлента сваркой сейчас, то в следующий раз менять рычаг целиком?
Advokatvlad:
|
на автопластилин все соединения выступающие закрывали |
Защита от коррозии или другой смысл?
Advokatvlad:
|
думаю комплект Meyle ерунда полная |
тоже думал его брать, но в форуме его не хвалят
PutL:
|
Потом покрыл мазилкой типа Body вокруг мест прессовки и сварки |
Можно подробнее, для чего? От коррозии?
цитата: |
Поясните, после прихватки сайлента сваркой сейчас, то в следующий раз менять рычаг целиком? |
Точечная прихватка - срезается, сошлифовывается болгаркой, можно сбить зубилом, сайлент спокойно выпресовывается, рычаг готов для дальнейшей запрессовки.
цитата: |
Защита от коррозии или другой смысл? |
Какой другой может быть смысл, пластилин пальцами снимается, под ним девственно чистая резьба. Через несколько лет? когда разбираешь, такое впечатление что вчера собирали.
цитата: |
Можно подробнее, для чего? От коррозии? |
От соли. грязи, воды.
Iga_Minsk:
|
Замазывается им часть болта, выходящая из гайки. Потом откручивается как новая. |
Вот не слушаешь ты меня, надо колпачком из пластилина накрывать не только резьбу, но и гайку. Аэродинамика лучшее.
цитата: |
Точечная прихватка |
А ещё есть такой способ, как кернение.
PS: посмотрел заднюю подвеску, сказали всё нормально
а что тогда стучит иногда?
Фокус
Странно, стоек стаба у меня сзади нет. Спереди сказали поменять одну стойку, ну она у меня явно слышно что застучала недавно, оригинал, почти 3 года отходила
Покупал за 33$ сейчас посмотрел 41$ стоит
ruslan_na_forde
23 May 2012
Advokatvlad где подвеску диагностировал?
Advokatvlad:
|
а что тогда стучит иногда? |
Стучать могут я.ца, забытая бутылка пива в багажнике, вылетевший из крепления шланг о корпус машины. Поиск иногда занимает много времени.
цитата: |
забытая бутылка пива в багажнике |
У меня ничего в багажнике нет.
цитата: |
вылетевший из крепления шланг о корпус машины. |
Все шланги в креплениях.
Стучит когда в поворот входишь и есть небольшая ямка на дороге в это время.
Я думал, что просто пружины просели и поэтому отбойник бьёт по кузову, но на СТО сказали что нет.
Если колеса стоят "домиком", это какие сайленты под замену?
Advokatvlad
Иногда стук может слышаться не из того места, где он происходит. Так что ищи методом проб и ошибок.
belaz555
Серпы и/или косточки, как правило...
Iga_Minsk:
|
Advokatvlad:
| а что тогда стучит иногда? |
Стучать могут я.ца, забытая бутылка пива в багажнике, вылетевший из крепления шланг о корпус машины. Поиск иногда занимает много времени. |
Все сейчас вынесет мозг по поводу стуков!
а у меня начинался стук когда аммортизатору начинал приходить конец, даже был случай что пружина стучала об нижний рычаг, так как она немножко прокрутилась с посадочного места, кстати в Вольво на пружинах стоят специальные противоскрипы, в фокусе на задних пружинах я их тоже видел. могли они протереться.
PutL:
|
Запресованный сайлент и прихваченный сваркой.
|
Отличная илюстрация, как не надо бы делать...
В случае замены трахотно эти точки пилить под ноль, но это бы еще ладно, но вот замену вы приблизили тем, что на месте сварки резина сто пудов отгорела от обоймы.
Куда логичней прихватывать с краю.
А необходимость сварки обусловлена тем, что диаметр оригинального сайлента( не помню уж цифр ( и не хочу вспоминать
)) но скажем диаметр не 38 мм, а 38,6...
Зачем ? ХЗ... Маленькая хитрость от Форда. Поэтому, "безсварочной" замены ему найти просто не представляется возможным .
цитата: |
38 мм, а 38,6... Зачем ? ХЗ... |
Ну наверное затем, чтобы плотнее сидел и не прокручивался. Считаю, что если уже и брать сайленты отдельно, то они должны быть явно большего диаметра, ведь посадочное место в рычаге уже ушатано. У меня со снятых оригинальных рычагов сайленты выдавливались на раз-два.