Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

http://microline.ru/prestige_v55.php
Нашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь. (За рекламу не считать!)
компьютер, бортовой компьютер, маршрутный, престиж, установка маршрутного компьютера, бк, маршрутник

avatar
LEx_x
15 October 2007

Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
339,6K
views
209
members
2,2K
posts

avatar
chuvak
18 April 2012


народ, я конечно понимаю что тут это уже было, но перечитать все 52 страницы это трабл))..
подойдет ли престиж в55-03 на фф1 2000г американец зетек 2.0 кпп мтх75(ручка)
в каком режиме будет :
1)Режим обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II
2) Универсальный режим

И где лучше брать через интернет чтоб подешевле и без кидалова. хочу комп и програматор

Спасибо!
avatar
Flash28
18 April 2012


chuvak
подойдет.
режим обмена по OBD.
где брать уж дело личное.
avatar
Flash28
18 April 2012


murzila
что то я такого параметра вообще не нашел...

Slasher
так и кажет 0.6-0.8 без нагрузки, прогретый.
avatar
chuvak
18 April 2012


Flash28
спасибо

никто не может помочь купить в москве комп и програматор и отправить это в белгород?
avatar
madb
18 April 2012


chuvak

я заказывал на сайте производителя )
avatar
chuvak
18 April 2012


закрыл глаза и жмакнул))
Скрытый текст


Скоро буду задалбывать что и как)))
avatar
Slasher
18 April 2012


Flash28
нормально кажет, как надо.
avatar
Flash28
18 April 2012


Slasher
а с учетом выбитого катализатора?
avatar
Slasher
18 April 2012

1

Flash28
а при чем тут катализатор? Фокусу 1 собственно пофиг на катализатор, есть он или нет, забит или не забит. ЭБУ этого не видит. На холостом ходу как правило 0.6 - 0,8 л\ч кажет. Включаешь кондиционер - 1,1-1,2 л\ч.
avatar
chuvak
2 May 2012


получил я свою игрушку) бортовик и програматор
Скрытый текст


качеством был удивлен..все такое хлипкое с виду, как китайская игрушка, но ниче думаю..это не главное!
Сразу залил свежую прошивку и пошел ставить. подключил к разьему диагностики и все заработало, комп определился сам и без вмешательств.
от расширителя подключился к ДУТ на приборке(бело-красный провод), кинул "минус", "+" от зажигания(желтый провод) и подключил контроль габаритов. форсунку и датчик скорости не подключал, комп это брал с ЭБУ. Закрепил комп в левом верхнем углу стекла.
тестовая поездка в 10 км показала что тарировка пробега не нужна, все четко. записал в прибор таблицу по тарировке ДУТ(взятую с форума) вроде кажет правду, но всеравно надо делать свою.
Сегодня проехался на работу(35км смешанных город-трасса-город) расход 11литров, при прогретой машине на холостых 0.7л/час, когда жмешь педальку в полик, то моментальный иногда прыгает до 108 литров на 100км)))
хочу сказать Спасибо тем кто выкладывал сюда инфу о том что и куда подключать и где искать, это очень помогло!
avatar
chuvak
2 May 2012


Люди добрые, читая талмут к бортовику возник вопрос касаемый тарировки...
1) сначала нужно сделать калибровку датчика скорости (новый маршрут, одометр на ноль и поехал, потом сравнить показания и если надо изменить, закончить маршрут)
2) калибровка расхода топлива(заправка до полного,включить новый маршрут, поехал,покатался, опять до полного и смотреть по чеку сколько израсходовал по факту и сколько по компу и исправить если не так, завершить маршрут
3) тарировка ДУТ (включить вирт бак, и создавать точки по мере заполнения бака, к примеру от 5 литров до 55) тут есть вопрос по действиям..откуда берется напруга?
Скрытый текст
avatar
Slasher
2 May 2012

1

chuvak
не-не никаких вольтметров, то что покажет бортовик то и сохранять, желательно еще на заведенном двигателе это делать, и на ровнейшей поверхности.
avatar
chuvak
2 May 2012


Slasher
понял спасибо!
насколько мне известно, если на заведенном двигателе заправлять топливо то показания прибора не сразу приходят в норму(это когда лил 25-30 литров). мне каждый раз глушить или если лить по 5л то все в норме будет?
avatar
Slasher
2 May 2012

1

chuvak
слушай я так не заморачивался. Я заливал полный бак, и по мере уменьшения топлива ставил точки. Потом подкорректировал если видел что не так показывает. И в итоге добился 99% совпадения с реальностью.
avatar
chuvak
2 May 2012


Slasher
т.е ты сначала откалибровал датчик скорости, расход,залил полный бак и по мере израсходования ставил точки?
одно но..как ты узнавал сколько израсходовал? задавал маршрут и ехал?
avatar
Slasher
2 May 2012

1

chuvak
да сначала откалибровал, причем по 2 раза, для верности. А потом через маршрут и погнал.
avatar
chuvak
3 May 2012


Slasher
ок понял!
вчера оттарировал "датчик скорости" на 65 км разница была 300 метров. сегодня зальюсь до полного и буду тарировать расход.
кстати если машину со включенным маршрутом оставить на ночь...утром не прийдется все заново делать?
avatar
Slasher
3 May 2012

1

chuvak
ничего не делать, оставлять маршрут на ночь, нам важен расход топлива, и пробег. А машина ночью стоит.
avatar
andvn
3 May 2012

1

chuvak
не придётся, хоть на месяц оставляй.
avatar
chuvak
3 May 2012


Slasher
это понятно) я че спросил то..вдруг после простоя в чечении некоторого времени маршрут сбивается...)
avatar
Slasher
3 May 2012


chuvak
не сбивается.
avatar
chuvak
15 May 2012


видел тут тарировочные таблицы евриков, на них 55 литров...
себе откоректировар датчик скорости 4 раза(все сейчас четко), расход топлива 2 раза все четко...начал создавать точки показаний дут исходя из объема бака 56л(под горло лил)
вот что получилось
Скрытый текст

отсюда вопрос..на америкосах тоже бак 55 литров? может 45? потому как если от показаний бортовика в 26 литров вычесть 10л..то будет более мение похоже на правду...

так-же смущает то что ниразу еще больше 30-35 литров не заливал..не влазило, при этом стрелка была почти на нуле,но лампа еще не горела...
avatar
chuvak
15 May 2012


впринципе нашел объемы по америке...но опять-же есть же горловина...короче х.з))

I took the time to look up all the fuel tank specs for all years of the US Focus.

2000 = 13.2 Gal (50L) For ALL SPI + Zetec
2001 = 13.2 Gal (50L) For ALL SPI + Zetec
2002 = 13.2 Gal (50L) For ALL SPI + Zetec
2003 = 13.2 Gal (50L) For SPI & Zetec, 14.0 Gal (53L) for the 2.3L PZEV
2004 = 13.2 Gal (50L) For SPI & Zetec, 14.0 Gal (53L) for the 2.3L PZEV
2005 = 14.0 Gal (53L) For ALL (2.0 and 2.3L)
2006 = 14.0 Gal (53L) For ALL (2.0 and 2.3L)
2007 = 14.0 Gal (53L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2008 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2009 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2010 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2011 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2012 = 12.4 Gal (46.9L) According to The Online Specs.

This information was collected HERE >> https://www.fleet.ford.com/maintenan...ls/default.asp

Please Sticky

Troy.
avatar
madb
15 May 2012


chuvak

у америкосов бак вроде 45 ... сам езжу с оттарированным под 56, никак не переделаю...
avatar
chuvak
22 May 2012

3

madb
подтверждаю...
ZETEC 2.0 кпп mtx75 2000г USA, бак 45 литров под горло 48л!
проверял методом снятия бензонасоса и выкачиванием всего топлива из бака, потом заливал и тарировал комп
таблица тарировки датчика уровня топлива для американцев под катом
тарировал прямо на заправке, поверхность вроде ровная, двигатель заводил после каждых 5-ти литров...короче все делал как по талмуту надо))
Скрытый текст

так-же выяснил...
напруга не падает ниже 0.6 вольта, что соответствует 8-ми или 9-ти литрам в баке, лампочка на панели загорается именно при этом напряжении
напруга не поднимается выше 4.2 вольта...этому соответствует 45-46 литров в баке

надеюсь это кому-то поможет)
avatar
madb
22 May 2012


chuvak

табличку спер) сеня в комп внесу))
avatar
chuvak
22 May 2012


madb
пользовайся на здоровье)))
avatar
Felhage
23 May 2012


блин, а я тоже думал что бак на амере 55 л
avatar
chuvak
23 May 2012

2

Felhage
все так думали)))
пост этот смотри и увидишь как оно при тарировке на 55л
Evzhuravl
1 June 2012


Добрый день! Подскажите какой маршрутный компьютер (марка, модель) подойдет для ФФ 1 американец, двигатель Split Port 2.0, 2003 г.в. Кто нибудь ставил мультитроник??? Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Прошивка ЭБУ.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП


up