| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
chuvak
18 April 2012
народ, я конечно понимаю что тут это уже было, но перечитать все 52 страницы это трабл))..
подойдет ли престиж в55-03 на фф1 2000г американец зетек 2.0 кпп мтх75(ручка)
в каком режиме будет :
1)Режим обмена информацией по диагностическому протоколу OBD-II
2) Универсальный режим
И где лучше брать через интернет чтоб подешевле и без кидалова. хочу комп и програматор
Спасибо!
chuvak
подойдет.
режим обмена по OBD.
где брать уж дело личное.
murzila
что то я такого параметра вообще не нашел...
Slasher
так и кажет 0.6-0.8 без нагрузки, прогретый.
Flash28
спасибо
никто не может помочь купить в москве комп и програматор и отправить это в белгород?
chuvak
я заказывал на сайте производителя )
закрыл глаза и жмакнул))
Скрытый текстЗаказанные продукты:
Универсальный USB-программатор для бортовых компьютеров PRESTIGE (x1): RUR 450
Маршрутный диагностический компьютер Prestige-V55-03 поддержка фирменного протокола FORD до 2005 г.в. с дисплеем RGB (цвет подсветки экрана настраивается по желанию) (x1): RUR 2390
Стоимость доставки: RUR 134
Итого: 2974.01
x
Скоро буду задалбывать что и как)))
Flash28
нормально кажет, как надо.
Slasher
а с учетом выбитого катализатора?
Flash28
а при чем тут катализатор? Фокусу 1 собственно пофиг на катализатор, есть он или нет, забит или не забит. ЭБУ этого не видит. На холостом ходу как правило 0.6 - 0,8 л\ч кажет. Включаешь кондиционер - 1,1-1,2 л\ч.
chuvak
2 May 2012
получил я свою игрушку) бортовик и програматор
Скрытый текст20.04.2012 00:00 сдали в отправку (РОСТОВ-НА-ДОНУ)
28.04.2012 10:26 получил (Шебекино Белгородская область)
x
качеством был удивлен..все такое хлипкое с виду, как китайская игрушка, но ниче думаю..это не главное!
Сразу залил свежую прошивку и пошел ставить. подключил к разьему диагностики и все заработало, комп определился сам и без вмешательств.
от расширителя подключился к ДУТ на приборке(бело-красный провод), кинул "минус", "+" от зажигания(желтый провод) и подключил контроль габаритов. форсунку и датчик скорости не подключал, комп это брал с ЭБУ. Закрепил комп в левом верхнем углу стекла.
тестовая поездка в 10 км показала что тарировка пробега не нужна, все четко. записал в прибор таблицу по тарировке ДУТ(взятую с форума) вроде кажет правду, но всеравно надо делать свою.
Сегодня проехался на работу(35км смешанных город-трасса-город) расход 11литров, при прогретой машине на холостых 0.7л/час, когда жмешь педальку в полик, то моментальный иногда прыгает до 108 литров на 100км)))
хочу сказать
Спасибо тем кто выкладывал сюда инфу о том что и куда подключать и где искать, это очень помогло!
Люди добрые, читая талмут к бортовику возник вопрос касаемый тарировки...
1) сначала нужно сделать калибровку датчика скорости (новый маршрут, одометр на ноль и поехал, потом сравнить показания и если надо изменить, закончить маршрут)
2) калибровка расхода топлива(заправка до полного,включить новый маршрут, поехал,покатался, опять до полного и смотреть по чеку сколько израсходовал по факту и сколько по компу и исправить если не так, завершить маршрут
3) тарировка ДУТ (включить вирт бак, и создавать точки по мере заполнения бака, к примеру от 5 литров до 55) тут есть вопрос по действиям..откуда берется напруга?
Скрытый текстк примеру... в баке 5 литров нужно вкл зажигание, ввести первую точку(5 литров) а напряжение которое показал бортовик не трогать, выкл зажигание, залить еще 5 литров, вкл зажигание, ввести вторую точку(10л) напряжение не менять, выкл зажигание...так??? или лучше вооружиться вольтметром и менять все самому???
x
chuvak
не-не никаких вольтметров, то что покажет бортовик то и сохранять, желательно еще на заведенном двигателе это делать, и на ровнейшей поверхности.
Slasher
понял спасибо!
насколько мне известно, если на заведенном двигателе заправлять топливо то показания прибора не сразу приходят в норму(это когда лил 25-30 литров). мне каждый раз глушить или если лить по 5л то все в норме будет?
chuvak
слушай я так не заморачивался. Я заливал полный бак, и по мере уменьшения топлива ставил точки. Потом подкорректировал если видел что не так показывает. И в итоге добился 99% совпадения с реальностью.
Slasher
т.е ты сначала откалибровал датчик скорости, расход,залил полный бак и по мере израсходования ставил точки?
одно но..как ты узнавал сколько израсходовал? задавал маршрут и ехал?
chuvak
да сначала откалибровал, причем по 2 раза, для верности. А потом через маршрут и погнал.
Slasher
ок понял!
вчера оттарировал "датчик скорости" на 65 км разница была 300 метров. сегодня зальюсь до полного и буду тарировать расход.
кстати если машину со включенным маршрутом оставить на ночь...утром не прийдется все заново делать?
chuvak
ничего не делать, оставлять маршрут на ночь, нам важен расход топлива, и пробег. А машина ночью стоит.
chuvak
не придётся, хоть на месяц оставляй.
Slasher
это понятно) я че спросил то..вдруг после простоя в чечении некоторого времени маршрут сбивается...)
chuvak
15 May 2012
видел тут тарировочные таблицы евриков, на них 55 литров...
себе откоректировар датчик скорости 4 раза(все сейчас четко), расход топлива 2 раза все четко...начал создавать точки показаний дут исходя из объема бака 56л(под горло лил)
вот что получилось
Скрытый текстпоказания уровня топлива в баке по бортовику
показания на приборке
x
отсюда вопрос..на америкосах тоже бак 55 литров? может 45? потому как если от показаний бортовика в 26 литров вычесть 10л..то будет более мение похоже на правду...
так-же смущает то что ниразу еще больше 30-35 литров не заливал..не влазило, при этом стрелка была почти на нуле,но лампа еще не горела...
впринципе нашел объемы по америке...но опять-же есть же горловина...короче х.з))
I took the time to look up all the fuel tank specs for all years of the US Focus.
2000 = 13.2 Gal (50L) For ALL SPI + Zetec
2001 = 13.2 Gal (50L) For ALL SPI + Zetec
2002 = 13.2 Gal (50L) For ALL SPI + Zetec
2003 = 13.2 Gal (50L) For SPI & Zetec, 14.0 Gal (53L) for the 2.3L PZEV
2004 = 13.2 Gal (50L) For SPI & Zetec, 14.0 Gal (53L) for the 2.3L PZEV
2005 = 14.0 Gal (53L) For ALL (2.0 and 2.3L)
2006 = 14.0 Gal (53L) For ALL (2.0 and 2.3L)
2007 = 14.0 Gal (53L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2008 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2009 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2010 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2011 = 13.0 Gal (49.2L) 2.0 Duratec Only Engine Option.
2012 = 12.4 Gal (46.9L) According to The Online Specs.
This information was collected HERE >>
https://www.fleet.ford.com/maintenan...ls/default.aspPlease Sticky
Troy.
madb
15 May 2012
chuvakу америкосов бак вроде 45
... сам езжу с оттарированным под 56, никак не переделаю...
chuvak
22 May 2012
3
madbподтверждаю...
ZETEC 2.0 кпп mtx75 2000г USA, бак 45 литров под горло 48л!
проверял методом снятия бензонасоса и выкачиванием всего топлива из бака, потом заливал и тарировал комп
таблица тарировки датчика уровня топлива для американцев под катом
тарировал прямо на заправке, поверхность вроде ровная, двигатель заводил после каждых 5-ти литров...короче все делал как по талмуту надо))
Скрытый тексттопливо в баке напряжение
3л 0,6в это точка ориентировочная, в баке оставалось на самом дне (шлангом не выбрать) + залил 2 литра
8л 0,6в
13л 1,2в
18л 1,5в
23л 2,1в
28л 2,4в
33л 3,0в
38л 3,5в
43л 4,0в
48л 4,2в
x
так-же выяснил...
напруга не падает ниже 0.6 вольта, что соответствует 8-ми или 9-ти литрам в баке, лампочка на панели загорается именно при этом напряжении
напруга не поднимается выше 4.2 вольта...этому соответствует 45-46 литров в баке
надеюсь это кому-то поможет)
chuvak
табличку спер) сеня в комп внесу))
madb
пользовайся на здоровье)))
блин, а я тоже думал что бак на амере 55 л
Felhageвсе так думали)))
пост
этот смотри и увидишь как оно при тарировке на 55л
Добрый день! Подскажите какой маршрутный компьютер (марка, модель) подойдет для ФФ 1 американец, двигатель Split Port 2.0, 2003 г.в. Кто нибудь ставил мультитроник??? Спасибо.