Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
572,8K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
fuck.trg
17 March 2012


suslik
У меня когда был подсос воздуха(плохо собрал), аж был слышен свист на определенных оборотах (от 1500 до 2200 вроде), расход увеличился на 25%.
Затянул нижнюю большую гайку и все пришло в норму.
avatar
crazybullet
17 March 2012


qwer2002

решили проблемку? у меня все то же самое, как вы описали. я в данном случае скидываю клемму АКБ на 2-3 минуты, ставлю обратно и машина заводится с пол оборота - нет особо желания ждать, пока двиг остынет.

как потеплеет займусь этим вопросом, думаю, что дело все-таки в датчике ЕГР, а не РХХ. а может и в том и другом , ведь как я понимаю ЕГР на холостых оборотах не включается, а начинает свою работу на оборотах выше ХХ...вынос мозга, блин
Zombrero
5 April 2012


Доброго времени суток Форумчане.

Авто тупит при скорости 70 км. в час и есть провалы при нажатии педали газа. Подозреваю эту систему ЕГР.

Вот в чем вопрос: Если куплю и заменю датчик ЕГР, проблема исчезнет или еще может быть проблема в клапане? Подскажите плиз какой код клапана ЕГР или его можно промыть?
avatar
Alex2012
5 April 2012


Ежели подозреваешь возьми и отключи эту систему дабы сомнения все развеять.
Zombrero
5 April 2012


не хочу. Люблю что бы все работало должным образом.
RacerVic
16 April 2012


Доброго времени суток!!!
Возникла следующая проблема:

Имеется Ford Focus USA, двигатель Split Port. Пока двигатель холодный проблем нет. Как прогреется до момента срабатывания вентилятора охлаждения радиатора начинаются проблемы-начинает троить(если стоишь то может и заглохнуть, при движении такое ощущение что тяну прицеп тонн на 10). Диагностика показала на датчик DPFE. Заменил, проблема не исчезла... Прочитал данную тему, заглушил трубку ЕГР, которая идет от выпускного коллектора (причем само отверстие в месте соединения с этой трубкой) результат нулевой...

Может есть какие предположения...

Топливная система прочищена полностью
avatar
West777
22 April 2012


вот вопрос, если ничего не тупит, не троит и не дергается, перетасовка шлангов на лдатчиках как то на авто скажется?) динамика разгона не нравится
avatar
suslik
9 May 2012


avatar
suslik:

B
bankirciti:

парни отгнила трубка от коллектора.ее надо глушить прежде чем шланги переставлять.подскажите как лучше???в коллекторе дырку заглушил.трубка просто болтаеться.че дальше делать???

Такая же хрень, и самое интересное так уже 2 года катаюсь и мясорубка не горит, в каком положении клапан не знаю. Так вот вопросик - трубки переставлять или в таком раскладе веселее уже не будет? Не может ли быть подсос воздуха через клапан и может ли это мешать нормальной езде ?

Тут решил на трубку поставить заглушку , поставил , через 5 минут полета загорелась мясорубка, сбросил , опять , снял заглушку - все норм. Так инфа к размышлению .
avatar
suslik
11 May 2012


Тут тема была , убрать EGR вообще , двигал ее sailor_cool , только что то не получилось, а так идея - класс.
avatar
clonyc
13 May 2012


Всем доброго времени суток.Пожалуйста кто может обьясните ситуацию,у меня на ФФ 1 USA Zetec 2.0 АКПП - повышенный расход топлива, 15-16 л./100 км. . Был на диагностике , показало ошибку : Р0401, "в системе EGR обнаружен недостаточный поток.Клапан EGR или вентиль закупорен,засорен или деформирован.Возможно неисправен датчик DPFE ". Вот такой диагноз...Это было в сервисном центре "ФОРД",пробовали вручную включить-выключить клапан,ничего не получилось.Вердикт - повышенный расход из-за неисправности клапана EGR,т.е искать новый клапан и менять. Просмотрел - темы про эту нисправность,но так и не нашел того,что нисправный клапан EGR может так сильно влиять на расход топлива .Нашел только что на 0,5-1л. . При повторном разговоре с официалами,с сылками на обсуждения в темах, опять - " увеличенный расход из-за неисправности клапана EGR и только из-за этого!!!" Кто может точно растолковать - может ли сей неисправный клапан влиять на расход топлива и именно в таком количестве???Раньше расход составлял 11,5-12 л./100 км . Если можно с сылками на статьи если таковые имеются,буду очень признателен .
avatar
madb
14 May 2012


загорелся чек, ошибка P0401. Есть способ заглушить, или придется обратно собирать EGR?
avatar
Soroka82
16 May 2012


подскажите это он?
avatar
Soroka82
16 May 2012


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BB01A90&sr=61
avatar
clonyc
17 May 2012


Soroka82

Здравствуйте.На схеме - да показывает что это является клапаном EGR , но это видно для движков Duratec или Split Port. На Zetec не подойдет,вот сегодня нарыл с помощью хорошего человека - YS4Z-9C915-BA - 'это только сам клапан,теперь ищу к нему датчик,на фото, что к этой теме он показан на снимке возле катушки зажигания,пытался со снимка прочитать артикул, не получается,снимок размытый ...Буду дальше искать .А у Вас какой двигатель?Тоже жрет топливо из-за неисправности EGR ?
Zombrero
31 May 2012


авто дергало при скорости 70 км\ч... ну и не только... на свой страх и риск поменял датчик этого EGR,сейчас все ровно уже неделю...
evgeniya.alejnikova
1 June 2012


Нече не понял, помогите ПЛИЗ подробнее... Начнем по порядку у меня так:
1. Вакум и рядом с ним DPFE к нему три провода у вас на первом ресунке так (с верху нет у меня нечего кроме клапнана с двумя проводами и 2 шлангами один идет с ЕГР с верху другой идет от клапана кудато в впускной коллектор на какойто датчик )

2. если можно плиз нарисуйте схему как она есть и что нужно сделать .
Zombrero
1 June 2012


Значит твой DPFE датчик расположен не на панели, а внизу, под трубой воздухозаборника.
evgeniya.alejnikova
1 June 2012


Y-ilya
Друг, подскажи плиз еще раз про откл.ЕГР.Вернее проверь меня...
1- Я отключил трубки и заглущил трубки на трубке коллектора которые шли к датчику с тремя проводами. как я понимаю это DPFE.
2.- Второе я подключил к DPFE к тонкой трубке, трубку с клапана с двумя контактами которая раньше шла на верх вакума ЕГР.
3. - DPFE оставщуюся трубку заглушил, также и на вакуме верхний тоже заглущил.
P.S.-Будь добр проверь волнует очень...скоро в отпуск ехать далеко неохота в дороге отпуск на СТО проводить.
Почему меня взволновал этот вопрос, потомучто лампочка МИЛ или чек неважно, загоралась, других проблем не было и работал нормально и ехал отлично только вот лампочка...Отьездил пол года пропал холостой ход, газ держу машина едет отпускаю глохнет...короче еле до СТО дотянул...они сбросили ошибки и все норм... стало даже сами не поняли что было и почему... развели помыть инжектор и клапан Х.Х. и заслонку.Это все фигня не хочу подобного больше!
Vladimirzx3
18 June 2012

1

Мне эта егр мозги парила полтора года. Ошибка р 1401 высокое напряжение в цепи датчика дпфе. На ходовые характеристики не влияло, расход тоже, единственное, что раздражало - лампочка чек горела. Долго изучал этот и другие форумы, пытался глушить перестановкой шлангочек, но никак - датчик мертв, лампочка горит. Гдето нашел схему электронной обманки. Схема была неправильная, но идея в целом понравилась. Методом долгих проб и ошибок дошел до истины. Даже радиолюбителем стал и УРА! Спаял- работает, лампочка больше не горит. По цене рублей 150. Кому нужно могу скинуть схему. А на счет хх у меня эта проблема вылечилась промывкой регулятора хх.
soschmi
18 June 2012


Vladimirzx3
Молодец!!! Скинь пожалуйста схемку. Тоже показывает эту ошибку + р0401
avatar
madb
18 June 2012


Vladimirzx3

Выкладывай!!!
Ry4
18 June 2012


Всем Привет! Помоги пожалуйста подскажите! У меня фокус1 usa 2.0 акпп.

На машине нет датчика DPFE, EGR есть на месте, ошибка загораться, то каждый день, то раз в месяц, то ещё реже, так же, как у многих дёргает машину, но тоже не всегда,
подскажите стоит ли его ставить??
PAo8498588 - этот подойдет?
Какие нибудь трубки ещё нужны? (если да кинь номерок плиз)
Спасибо!
Vladimirzx3
18 June 2012


Схему завтра обязательно выложу с объяснениями. Сейчас в нете через телефон, не удобно.
avatar
madb
19 June 2012


Vladimirzx3

ждем!!!
Vladimirzx3
19 June 2012

2

posted imageposted imageposted image
Vladimirzx3
19 June 2012


Извиняюсь за карявость, все от руки, на компе чертить некогда. Теперь пояснения. Резисторы R1 и R3 мощностью по 2 или лучше 5 Вт, R2 и остальные 0,125 или 0,25 Вт. Номиналы: R1=21 Ом; R2=60 Ом; R3=15; R4=520 Ом; R5=2,7 кОм; R6=40кОм; R7=235 Ом, транзистор КТ814 (или любой ПНП типа подходящий по току, частотность не имеет значения), реле 12В переключающее, оптопара не помню название если найду напишу(ток 20мА), диод шунтирует реле, защищая транзистор от самоЭДС (если я правильно съумничал).
Данная обманка нужна в тех случаях, когда датчик дпфе, либо соленоид мертвы, отсутствуют.
Принцип работы: Когда сигнал от мозгов поступает на соленоид, он открывае с помощью вакума клапан ЕГР и происходит рециркуляция газов, которую фиксирует по разнице давлений датчик ДПФЕ(который постоянно дохнет) и сообщает об этом мозгам.
Как работает обманка: когда сигнала на соленоид нет, оптопара закрыта, а реле не запитано и замкнуты контакты по схеме I и II. между минусом и информационным выходом (контакты 2 и3) сопротивление равно 235 Ом, что соответствуе напряжению логического 0(нуля или ноля). в мозги идет сигнал, что рециркуляции нет.
При поступлении сигнала на соленоид на открытие клапана (на псевдосолиноид) оптопара открывается, реле срабатывает, замыкая контакты I и III. Между 2 и3 сопротивление 40 КОм и напряжение логической 1 (порядка 4,90 В), мозги думают, что рециркуляция пошла и ошибку чек не выдает.
Между 1 и 2 контактами датчика ДПФЕ сопротивление всегда 42,7 КОм, что соответствует сопротивлению родного датчика и мозги не высвечивают ошибку, мол датчик не мой.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ: соленоид- отключить фишку, глушить ( все трубочки и дырочки, чтобы не было подсоса), клапан- глушить, родной датчик снять.
Найти с помощьюмультиметра + и- на проводе к соленойду и подключать соблюдая полярность схемы. В цепи питания реле обманки поставить предохранитель 5А (на схеме не указал). Распиновка датчика на фото: 1= +5 В (питание датчика), 2= минус, 3= информационный выход.
ВАЖНО: сопротивление соленойда должно быть ЧЕТКО 32-33Ом
soschmi
19 June 2012


гениально!!! спасибо за информацию, поехал в магазин электротехники.
avatar
madb
19 June 2012


Vladimirzx3

тоесть нужно заменить сопротивление своего соленоида, и если отличается то обманка не заработает?
Vladimirzx3
19 June 2012


Сопротивление на моем соленойде 33 и мне кажется они у всех одинаковые, но даже если нет, можно подобрать R1 до нужного сопротивления и все будет работать. У меня Zx3 зетек 2.0 акпп америкос.
Vladimirzx3
19 June 2012


Для меня борьба с егр стала делом чести:-) если кто нибудь повторит обманку - напишите о результатах, очень интересно. У меня работает уже месяца 2 а в милях 1050. Все предыдущие версии обманок, а у меня их было не мало, высвечивали чек максимум через 80 миль, что позволяет сделать вывод о работоспособности этой схемы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up