Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Digital-Cj
Выложи фото, поглядим. Масло ли там? Может это нагар из-за плохой работы свечей. Что за свечи и каким бензином заправляешься? измерь сопротивление свечей. Оно должно быть 4кОм.
Digital-Cj
4 March 2012
Makarich1979У меня фотика нет

Друзья забрали мою зеркалку в отпуск на неделю.
Свечи FoMoCo. Заправляюсь "92 евро/экто" на Лукойле (где СТО). Насчёт масла в колодцах - ну по цвету подходит, плюс не знаю сколько оно там, но не испарилось же. Сопротивление померю, но уже не сёдня.
Кстати ещё заметил что после
выключения зажигания муфты VCT стрекочут ТИШЕ, чем летом-осенью. Раньше довольно звонко и отчётливо стучали когда двигатель останавливаешь (возможно это ЭМ клапана - я не знаю, но говорят, это нормально). А теперь только ДЗ шуршит, а стук муфт какой-то глухой и тихий.
Попробую покурить основной форум. И всё-таки форсунки попробую промыть.
P.S. Ещё на всякий случай добавлю, что цилиндры сухие. А "масло" в колодце исключительно сверху, а сама резьба свечки сухая (как и свечка внутри). Нагар в четвёртом цилиндре мог появиться когда у меня были проблемы с разъёмом катушки и когда двигатель троил (обороты падали до 400-500, тяги не было). Тогда пропуски зажгания были конкретные, аж чек загорался и мигал (правда один раз).
Digital-Cjоспади блин

ну ты фантазер,зачем так далеко копать,масло в цилиндрах,откуда?из маслянной системы,как?прокладка клапанной крышки,с шестого года ей уже пора,все
Digital-Cjкстати пробои зажигания по той же причине
СеданщеГМасло не в цилиндре, а в колодце! Там немного. Если было бы во втором - мог бы подумать, что во время долива масла чутка пролил. Но масло только в 3-м колодце. А цилиндры сухие! Как попа у младенца из рекламы
Digital-CjБлин ты походу в машинах как я в электрике

,с телепона лень писать,подъедь в клубный сервис и спроси,делаться у них не заставят
СеданщеГ
Поршни сухие. Вот! Думаю про одно - пишу про Другое. Ну и соответственно нагар на поршнях, а не на цилиндрах. А моё "масло" всё-таки там, где свечки вкручиваются (ну вроде колодцы - так и называются). То есть откуда-то сверху поступило. Свечи все сухие.
Digital-Cjну все тушите свет

,какие поршни,какие цилиндры?о чем ты?причем тут они?я же говорю,зачем ты умничаешь?напиши в личку свой номер и я утром расскажу почему ты асел

,без обид,а лучше подъедь по договоренности предварительной на наш сервис и я приеду и покажу откуда льет масло,и почему пробои зажигания,кстати свечку поедь купи,там кажется есть зависимость мертвая свеча убьет ВВ провод,но это не точно.
СеданщеГЯ не умничаю, а ситуацию
обрисовываю 
Я завтра к друзьям поеду, у них Рено-сервис. Уже договорился. Мне ещё на подъёмник нужно, поэтому я к ним. У меня на защите двигателя тоже масло. Вот будем смотреть откуда. Уровень в норме.
P.S. Это всё появилось, когда я долив масла сделал. Было на нижней отметке, я долил 300мл (ровно!). Но видимо в момент первого замера машина не ровно сояла, потому что 300мл хватило до отметки MAX (проверял в Другом месте).
P.S. Кстати почитал главную ветку, так у меня
обрисованная ситуация НОРМАЛЬНАЯ, то есть вид рабочих и цилиндров и поршней такой и есть. При условии, что движка крутится в районе 2500-4000, что бывают кратковременные поездки (2 км до работы) и т.д. Нагар на свечках подтвердит.
Digital-CjЗабудь ты про головки поршня,нагар у всех,так и должно быть.Я еще раз предлагаю подумать что прокладка между пластиковой крышкой ГБЦ и самой ГБЦ уплотняется чем?верно резиновой прокладкой не только по пириметру но и она же уплотняет колодцы свечные чтоб масло ни наружи ДВС не сливалось,ни внутрь. Резина дубеет и масло продавливается местами,происходит это в местах бОльшего перегрева,т.е. с внутренней стороны.сча понял?
СеданщеГ
Да, понял есё с прошлого сообщения. Просто я ведь раньше не видел как выглядят поршни, вот и написал, и спросил нормально это или нет. Оказывается нормально. А сопливящая прокладка - не нормально. А разве пропуски зажигания из-за этого могут быть?
СеданщеГ
4 March 2012
сумбурно написал,отвлекался на детей,надеюсь понял
Digital-Cj
из за масла которое плещется на изоляторе свечи ее прошивает и она во первых дает пропуски и во вторых зябнет и уже даже если не скончается то уж точно нормально не работает
СеданщеГ
Сегодня посмотрел показания температуры двигателя в тестовом режиме, пока доехал до работы (15 минут) двигатель прогрелся до 121 °C (± 1 °C)
joker-13
И сейчас надо найти инфу про то сколько нужно сминусить,в федеральной ветке есть тема "тестовый режим БК" там в поиске темы забей (температура двигателя) должно что нибудь вылезти,но как мне помнится это -35 градусов,значит догревается,но когда?к концу поездки?и значит на прогревочных весь путь с повышенным объемом впрыска топлива?
Digital-Cj:
|
Я завтра к друзьям поеду, |
Зачастую друзья и разводят на не профильные услуги,т.к. друзьям априори доверяют,не будь "сладеньким" для них,и из-за переднего сальника КВ например не ведись на капремонт...
Всем привет!!! Подскажите где хорошо делают диагностику, а то а то чек двигателя загорелся. Можно ли с этим ездить?
СеданщеГНееее. У нас там бартер и "большое спасибо". За одним столом пьём ведь

, так что никакого развода. Наоборот многие вещи (типа промывки форсунок, замена бендикса) БЕСплатно.
DJEAKОписал бы как загорелся.
СеданщеГ
5 March 2012
Digital-CjТогда нет вопросов.
DJEAKРасскажи предисторию,бывает что по признакам можно определить неисправность.
Скрытый текстну а если нет то на сервисе нашем есть VCM диагностический,но не спеши деньги сливать,расскажи
x
Расход на холостых
двиг прогрет,фары на дальнем,туманки,климат,майфун.На рестайле 1.8 было 0,8-0,9 л/ч
СеданщеГСерег, расход конечно интересный, но запас литров в баке настораживает
KorleoneФигня,я при нуле км до заправки проезжал 55 км
joker-13СеданщеГЯ у себя в тестовом режиме больше 119 градусов не наблюдал ваще

(пробовал раза четыре) Правда как и у тебя Лёш поездка около 20-25 минут 17 километров.Я сначала чесна труханул,ет ведь перегрев...

Ща сообразил,есть какие-то алгоритмы вычисления простейших значений тампературы и не только,которые неведомы ФМК.Во загнул...
СеданщеГцитата: |
СеданщеГ Фигня,я при нуле км до заправки проезжал 55 км |
Серёг,ну всё понятно шо классный автомобиль,но шоб на чистой воздушно-воздушной смеси работал...?
Скрытый текстДогадываюсь что датчик бенза настроен через одно место как и у меня(36 км после нуля но не заглох,успел покормить Федора)
x
СеданщеГ
Да криминального ничего не было. Стоял, прогревал машину и обратил внимание что загорелся индикатор.
DJEAK
Подожди несколько запусков,если чек не исчезнет сам тогда посканируешь,а если все едет то и нафиг
СеданщеГ:
|
Расход на холостых двиг прогрет,фары на дальнем,туманки,климат,майфун.На рестайле 1.8 было 0,8-0,9 л/ч |
Решил после этого найти у себя такое - пишет 0,8 и "выключи кондер и подогрев левого переднего сиденья для уменьшения расхода".
Скрытый текстKorleone:
|
но запас литров в баке настораживает |
Фокусники экономят на всем!

x
Karakurt
5 March 2012
СеданщеГ:
|
Зачастую друзья и разводят на не профильные услуги,т.к. друзьям априори доверяют,не будь "сладеньким" для них,и из-за переднего сальника КВ например не ведись на капремонт... |
Как там моя трубка кондера и датчики температуры и абс поживают?

Скрытый текстпро задние томрмозные диски молчу - сам дурак, хотя времени много прошло - неужели никому не подошли?
x
DJEAK:
|
Подскажите где хорошо делают диагностику |
Нигде.
DJEAK:
|
Можно ли с этим ездить? |
Код ошибки считай - Макарыч скажет что это. Там и определим можно или нет.
У меня недавно загорался после залитых свечей - прошло на утро, само.