Хочу поставить Yokohama GEOLANDAR A/T G011 на Outback с учетом редких вылазок на бездорожье (Карелия, Селигер и др.). Или в связи с кризисом взять все же что-то попроще, например Yokohama C.drive
http://www2.yokohama-online.com/ru/tyre-pr...php?tyreID=1008 . Кто что думает?
| В теме обсуждение резины для покатушек в грязи и на бездорожье, летнюю резину обсуждаем тут - Летние шины, зимнюю тут - Зимние шины |
Vetal`
28 April 2009
Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
tired_pilot
Спасибо,
Да вот мне рассказывают что мол то ставь и то подойдет, но это люди которые Куги в глаза не видели.
по умолчанию ищут мой родной профиль 45.
-Евгенич-
5 September 2011
1
Jennik1
есть такой почти точный подход: для сохранения внешнего диаметра, при изменении ширины на 10 мм/изменении посадочного диаметра на 1", в противоположную сторону изменяешь профиль на 5%
Jennik1
235-50/19 будет великоват - разница 3.3%. Общий диаметр +24мм, клиренс +12мм.
225-50/19 уже лучше - разница 2%. Общий диаметр +14мм, клиренс +7мм.
Но вот ещё лучше будет поставить размер 215-50/19 - разница 0.5%. Общий диаметр +4мм, клиренс +2мм.
-Евгенич-
Megabass
Вот, спасибо теперь мне уже яснее.
Но 215-50-19 Такого размера нет ( не бывает по сути)!
Еще вопрос - На сколько критична в выборе для Куги отметка - " Для легковых авто" и "SUV"?
Что получается мне нужно искать только с SUV?
Просто 235-45-19 вообще не бывает Suv!
По ходу Dunlop Winter Sport 3D XL 99V ко мне приедет или ContiTS830
Jennik1SUV по сути означает возможность выдерживать бОльшие нагрузки на колесо. Всё-таки Куга это уже не хэтчбек гольф-класса, поэтому имеет смысл брать SUV, тем более, суда по обзорам, ты частенько ездишь на машине не один, а с большой нагрузкой
Jennik1
5 September 2011
MegabassЯ смотрю что и у летних( теперишних спортивных) индекс 95 причем у немцев они значатся как Оффроудрайфен
а у искомых зимних( с пометкой легковые) - 99 ( 770 кг) причем XL( усиленные)
Выходит сейчас стоит резина тоже легковая с завода.
Больше индекса нагрузки я не видел в нете, только меньше.
Jennik1
А вот мне кажется, что введение нового класса - больше маркетинговые соображения, т.к. ряд размерностей (насколько я помню) применима и к Куге, и к мерину S-класса. И еще - в ряде обзоров резины для SUV фигурировали такие параметры как тяга по грязи, песку, траве и т.п. Т.е. если и есть какие-то параметры, выражающие применимость для SUV, то они конкретно не обозначаются. Я думаю, не парь мозги себе - бери, что подходит по размеру и нагрузке.
tired_pilot
5 September 2011
Jennik1
SUV - это "заточка" под полный привод. Типа лучше по разного рода говнам лазить будет и все.
Если в "глухой оффроуд" не подаваться, то этот SUV тебе особо и не нужен.
Так что поддержу E_g_o_r-а в его комменте.
tired_pilot:
|
Jennik1 SUV - это "заточка" под полный привод. Типа лучше по разного рода говнам лазить будет и все. Если в "глухой оффроуд" не подаваться, то этот SUV тебе особо и не нужен. |
Знаешь... Да и в легких оффроуд... Я поставил по весне ContiCrossContact UHP. Типа по тестам (
Тест 1 Тест 2 ) гребет и по грязи и по песку и т.д. Стоило съехать на проселок - протектор весь забит глиной и стал сликом, а чутка уперся мордой - ни вперед ни назад. Так что очень и очень относительно насчет говен...
tired_pilot
5 September 2011
E_g_o_rПо нашим описаниям это вообще чисто шоссейная резина для быстрах жиппов, не "заточенная" для оффроуда
tired_pilot:
|
E_g_o_r По нашим описаниям это вообще чисто шоссейная резина для быстрах жиппов, не "заточенная" для оффроуда |
Так и я о том же!!! Однако SUV, однако в тестах именно о "гребле" по траве и песку речь идет. Эт все к иллюстрации о том, что все эти SUV - фигня полная.
tired_pilot
5 September 2011
E_g_o_r:
|
Эт все к иллюстрации о том, что все эти SUV - фигня полная. |
Не совсем согласен в том плане, что SUV от неSUV отличается вроде как незначительно по рисунку протектора, но это "незначительно" позволяет при наличии именно полного привода держать машину лучше на дороге.
А дальше надо читать описание производителя, для какого типа поверхности он конкретную покрышку разрабатывал.
Поскольку сейчас SUV-ы для бездорожья почти не юзают, то и резину начали делать такую же: на даже легком бездорожье полный шлак. А по асфальту не уступает покрышкам для спорткаров ++)))
tired_pilot:
|
Не совсем согласен в том плане, что SUV от неSUV отличается вроде как незначительно по рисунку протектора, но это "незначительно" позволяет при наличии именно полного привода держать машину лучше на дороге. |
Кто бы только объяснил, как полный привод в контексте одного колеса сказывается? Если бы ты сказал, что есть разный рисунок для ведущих колес и не ведущих - я бы понял, но на всех колесах стоит один и тот же рисунок вне зависимости, все колеса ведущие или только часть...
У меня нет говен, мне для города зимой нужно,
отвезти в школу ребенка, на работу, в магазин,
и так разок сьездить зимой в Закопане или Ясну.
Подьемы скользкие( полный привод точно будет работать), и держак на трассе нужен чтоб вообще стояла четко( без скоростей).
tired_pilot
5 September 2011
E_g_o_rОбрати внимание на то, что покрышки SUV для говен в подавляющем большинстве своем сторонние резины.
А "для легковушек" - направленные.
Вот тут вот собака то и роется активно.
Водоотводящие канавки на этих резинах разные. Например.Поскольку в аквапланирование том же полноприводные от моноприводных очень сильно отличаются.
Плюсом SUV должен одинаково четко ехать как передом, так и задом. А на направленной резине это недостижимо
Jennik1Шипованную тебе в горах надо брать.
А SUV или нет не особо ролять должно.
Как мне кажется.
(тем более "для говен" 19-ю резину низкопрофильную точно делать не будут)
Jennik1
5 September 2011
tired_pilotшипы - никак,
Закопане это PL
Ясна - CZ
Авто на шипах попросту не выпустят наши и не впустят соседи.
ПС. это в том году спешно менял авто и переделывал на границе Гринкарту из-за шипов.
Ехал на Фьюжене( шип) в Австрию и Швайц и я просто забыл! что на нем шипы стоят! ( ничего не шумело, всегда очень тихо тем более по снегу)
Дык прямо на кордоне развернулся и поехал за Фокусом( Алпин РА3). Хорошо что не далеко!
Конечно таможенники падали со смеху тогда.
-Евгенич-
5 September 2011
E_g_o_r:
|
поставил по весне ... UHP |
ты всерьез рассчитывал на то, что шина УльтраХайПерфоменс будет иметь хоть какието свойства вне асфальта?
E_g_o_r
5 September 2011
-Евгенич-:
|
E_g_o_r:
| поставил по весне ... UHP |
ты всерьез рассчитывал на то, что шина УльтраХайПерфоменс будет иметь хоть какието свойства вне асфальта? |
НЕТ! Где я такое сказал? потрудись почитать все сказанное мною выше.
Я поставил их только потому, что обещали уровень шума ниже Конти4х4. А речь зашла о том, что хоть и пишут SUV, и в тестах измеряют параметры "гребли" по различным поверхностям, но это все фигня (скорее всего маркетинговая)!! И в говны соваться не след
Upd. Попытался понять связь SUV и резины для SUV. Выстаривается логическая цепочка такая: SUV - значит 4 ведущих - значит вероятность залезть в говны выше - значит резина должна быть лучше под них (говны) заточена. Вот только в рамках этой цепочки столько допущений, что похоже, что связка отдельных понятий в большей степени на маркетинге держится...
GIULIA
28 February 2012
Привет ! Я СЧАСТЛИВЫЙ обладатель Ford Kuga! 1 марта забираю из салона . Живу загородом резину надо менять . Оказалось что резину зимнею 235/55/17купить не просто .В магазине мне предложили поменять на 215/60/17 сказали что так можно. Мой вопрос Господа,можно ли так?
Jennik1
28 February 2012
GIULIA
не просто то такое дело, все есть, а лучше поищи родной размер.
переходить на 215 это как-то никак имхо канеш.
А вообще уже ж снег то сошел, сухо-мокро, плюсовая, ну от силы ок.нуля, как где. Зачем сейчас брать резину? Или в Москве еще зима?
Тем более давно пошел завоз Лета на склады, а зиму ( разве что с остатков заберети, но возможно по скидке).
Jennik1А почему никак-то? Разница в общем диаметре колес 0.1%, т.е. на спидометр никакого влияния не будет. И я думаю врядли
GIULIAбудет зимой носиться со скоростью >200км/ч, когда ширина может иметь значение.
Я сам лично езжу зимой вообще на 215/65-16 и отлично себя чувствую
P.S. И в Москве ещё пока зима
Megabass
С виду никак. Лучше ездить на стоковых размерах резины с ( 17", 18", 19", 20") чем лепить чего-то на тот диск даже если оно в принципе подходит.
Вам виднее, у нас в прниципе снимают с гарантии за Любые не штатного размера покрышки - моментально! Резина не штатная того не стоит.
235-55-17 размер как раз очень популярен - под него целая гряда кроссоверов посторена в штате. Не знаю почему такой напряг там с поисками.
да и 215-ая ширина это не 235-я все же.
-Евгенич-
29 February 2012
вполне cебе штатная ширина, кроме, видать, стран СССР
Поскольку темы "Зимние шины" по ФК2 пока нет спрошу тут. Есть две шины "Nokian Hakkapeliitta 7 SUV" и "Nokian Hakkapeliitta 7" кто нибудь в курсе это чисто маркетинговое разделение или есть реальная разница или граница проходит по индексу нагрузки ну типа до 900 кг простые а после 900 уже SUV?
И еще интересное наблюдение на яндекс маркете нет резины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV в размерности 235/55/17
RSF:
|
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV |
Поставлю Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60/17 +12мм клиренс(запас есть под цепь, а цепями непользуемся), может сейчас взять, скидки и подарки дают.
-=Andrew=-:
|
Поставлю Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60/17 +12мм клиренс
в этом же направлении думаю |
А не перебор ли это? Есть информация насколько допустимы отклонения от "нормы".
Дилер может отнестись к этому двояко захочет не заметит, а зохочет может придраться - что это у вас резина не регламентная?
Смущает еще и огромный индекс нагрузки 106 что соответствует 950 кг это большое превышение для Куги соответсвенно жесткость будет очень большоая, думаю от SUV стоит отказаться в пользу более мягкого варианта.
Расчет: 950 * 4 = 3800 кг, рекомендуемый индекс нагрузки должен превышать максимальную массу на 30 -35% у нас получается 2250 * 1,35 = 3037 кг
Хотя единственная доступная хака в нашем размере Nokian Hakkapeliitta 7 235/55 R17 103T (875 кг) не сильно лечит, но все же лучше на 300 кг
В общем мое мнение - SUV для нас неоправдан. Если есть аргументированные возражения - в студию.
я тоже не понимаю зачем переплачивать за SUV. Куга всего на 145 кг тяжелее мондео. Это ж не эксплорер какой-то там.
RSF
С точки зрения дилера отклонения не допустимы. Возможны несколько вариантов описанных в руководстве и на двери авто. Все что отличается - это уже на свой страх и риск. Так что да, теоретически дилер может послать при гарантийном обращении по подвеске например. Но по факту думаю что не должны особо предираться.
А насчет индекса нагрузки - ничего плохого тут нет. У меня, например, сейчас стоит очень мягкая ёкогама геоландар АТ, при этом с индексом XL. На жесткости никак не сказывается увеличенная грузоподъёмность. По крайней мере для этой резины.