БИРМИНГЕМ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 12 января 2006 г. – Сегодня новые члены раллийной команды Ford - двукратные чемпионы мира Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, а также их товарищи по команде Микко Хирвонен и Ярмо Лахтинен - впервые предстали перед общественностью вместе с полностью новым Focus RS для чемпионата мира по ралли 2006 года.
Финский квартет прервал последнюю испытательную сессию на юге Франции перед начинающимся на следующей неделе первым этапом чемпионате мира по ралли FIA, чтобы появиться на международной выставке "Автоспорт" в Бирмингеме, традиционно предшествующей началу автоспортивного сезона.
Испытание на асфальтовой трассе под Гапом - третья возможность для гонщиков из команды "BP-Ford World Rally Team" опробовать восхитительный новый Focus RS WRC, на который Ford возлагает свои надежды, связанные с тремя следующими сезонами. Четверка спортсменов прилетела в Бирмингем, чтобы встретиться с мировой прессой и представить Focus RS WRC, который будет демонстрироваться общественности в течение четырех дней выставки.
В следующий раз гонщиков можно будет увидеть вместе с эффектно оформленным автомобилем через семь дней на ралли Монте-Карло, которым откроется тяжелый 16-этапный сезон.
"Я управлял Focus RS WRC на снегу в Швеции и дважды на асфальте во Франции, и автомобиль произвел на меня сильное впечатление, - сказал 37-летний Гронхольм. - Я быстро почувствовал его и наладил хорошие рабочие отношения с командой. Я не делаю никаких прогнозов относительно ралли Монте-Карло. На этом первом этапе для меня важно изучить поведение автомобиля в условиях соревнований. Но мне кажется, что Focus RS WRC может выиграть ралли в 2006 году."
Хирвонен также выразил свое восхищение. "Я участвовал в соревнованиях WRC на Focus RS большее число раз, чем на любом другом автомобиле, и знаю, что это хороший раллийный автомобиль. Focus RS WRC нового поколения обладает огромным потенциалом, поэтому меня радует скорое начало сезона. Мне не терпится проехать на этом автомобиле мои первые километры трассы в Монте-Карло", - сказал 25-летний Хирвонен, вылетевший во Францию для участия в последнем дне испытаний перед новым сезоном.
Текущий год - первый год партнерства Ford c производителем шин BFGoodrich. Focus RS WRC будет оснащаться шинами этой американской компании в течение трех следующих сезонов. BFGoodrich впервые сотрудничает с заводской командой WRC.
Программа участия Ford в чемпионате мира по ралли - основная деятельность Ford of Europe в области автоспорта. В ноябре 2004 года "Голубой овал" объявил о своем четырехлетнем участии в чемпионате мира по ралли FIA. Ключевой аспект этого соглашения - появление полностью нового Focus RS WRC, созданного на базе дорожного автомобиля Focus ST, официальная премьера которого состоялась 1 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье.
"Ford провел длительное всестороннее изучение мира автоспорта, - сказал Джост Капито, директор Ford TeamRS - подразделения Ford of Europe по разработке дорожных автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта. - Исследование подтвердило деловую целесообразность участия Ford в WRC. Автомобиль, который мы видим сегодня - будущее компании Ford на чемпионате мира по ралли.
Мы имеем сильную и опытную команду, базой для которой служат производственные объекты мирового класса компании M-Sport в Довенби-Холл, которыми руководит Малкольм Уилсон. Мы располагаем потрясающими гонщиками, среди которых - один из лучших раллистов мира и восходящая звезда. У нас есть автомобиль, который поднимет нашу конкурентоспособность на новый уровень.
Рассчитывать на победу на чемпионате мира в этом году - значит проявлять излишний оптимизм. Для этого автомобиль еще слишком новый. Но мы твердо убеждены в том, что мы будем выигрывать ралли и создадим прочную основу для борьбы за мировое первенство в 2007 и 2008 годах," - добавил Капито.
Помимо официальной программы участия в ралли, Ford будет поддерживать широкий спектр различных дисциплин автоспорта. Раллийная команда Ford Stobart-VK-M-Sport представит Focus RS WRC со спецификациями 2005 года для участия во всех 16 этапах чемпионата мира. Эту частную команду возглавит 18-летний Мэттью Уилсон - самый перспективный и талантливый молодой раллист Великобритании.
Для чемпионата мира по ралли FIA среди юниоров компания M-Sport разработала автомобиль Ford Fiesta Super 1600; в соревнованиях 2006 года будет широко использован раллийный автомобиль Fiesta ST Group N. На шести этапах WRC пройдут соревнования "Ford Fiesta Sporting Trophy International" - серия гонок на автомобилях одной модели; национальные чемпионаты с ее участием состоятся в ряде стран. Обе серии соревнований пройдут под эгидой M-Sport.
Focus RS S2000 для шоссейно-кольцевых гонок, усовершенствованный в 2005 году в ходе чемпионата мира FIA для автомобилей класса "туринг", вероятно, окажется у частных команд в 2006 году. Чемпионат Великобритании "Формула Ford", состоящий из 20 этапов, выиграет от появления мощного нового двигателя Duratec; весьма соблазнительной является премия для независимого участника британского чемпионата "Формула 3" 2007 года.
"Чемпионат мира по ралли - главная область деятельности Ford, - сказал Капито. - Однако мы стремимся поддерживать независимых участников автогонок различных категорий. Наша стратегия - разработка автомобилей для соревнований, обеспечение их конкурентоспособности и предоставление их независимым участникам гонок, чтобы они могли получать максимальное удовольствие от любимого вида спорта."
АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS RS ДЛЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО РАЛЛИ 2006 Г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: Двигатель Ford I4 Duratec WRC с рабочим объемом 1998 куб. см, доработанный компанией Pipo Moteur.
Четыре цилиндра, 16 клапанов. Диаметр цилиндра - 85 мм. Ход поршня - 88 мм.
Электронная система управления двигателем. Турбина Garrett (с требуемым FIA 34-мм ограничителем воздушного потока). Радиатор промежуточного охлаждения (интеркулер). Каталитический нейтрализатор.
Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 550 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: Постоянный полный привод с разработанным M-Sport активным центральным дифференциалом. Электронные блоки управления дифференциалом.
Пятиступенчатая секвенциальная КПП M-Sport / Ricardo с электрогидравлическим устройством переключением передач. Многодисковое карбоновое сцепление M-Sport / Sachs.
Подвеска: Впереди и сзади: стойки MacPherson (впереди) и продольные рычаги (сзади), амортизаторы Reiger с внешними резервуарами и регулировкой характеристик сжатия и обратного хода. Полностью регулируемые формованные стальные стойки стабилизатора. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Литые стальные опоры стоек. Керамические подшипники ступиц.
Тормоза: Для гравия (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, четырехпоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Для асфальта (впереди и сзади): 300-мм вентилируемые диски Brembo, восьмипоршневые моноблочные суппорта Brembo.
Гидравлический ручной тормоз; регулируемое перераспределение тормозных усилий между передними и задними колесами.
Рулевое управление: Реечное, с высоким передаточным числом (12:1) и сервоприводом. Число оборотов рулевого колеса - полтора.
Колеса: Для гравия: 7" x 15" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Для асфальта: 8" x 18" колесные диски из магниевого сплава и 650-мм шины BF Goodrich
Кузов: Несущий кузов. Уникальные боковые панели из композитного материала. Сварной каркас безопасности из стали Т45. Аэродинамическое заднее антикрыло. Уникальное покрытие переднего бампера.
Электроника: Сбор всех данных от шасси и двигателя для оперативной диагностики и улучшения динамических характеристик.
Топливный бак: Топливный бак, соответствующий нормам FIA FT3, объемом 94 литра, расположенный посередине.
Размеры: Длина: 4362 мм. Ширина: 1800 мм. Колесная база: 2640 мм. Масса: 1230 кг (минимальная)
Алексей@Focus
12 January 2006
Kоманда Ford WRC - World Rally Championship
Алексей@Focus
Мои пять копеек:
стоимость двигателя 50 000 евро.
Первая гонка Монако 20-22.01.2004
Покрытие: сухой и/или покрытый льдом асфальт
Профиль: горные дороги
Дистанция: 389,12 км
Спецучастков: 15
Алексей не знаешь кто у них поставщих дисков? OZR?
Алексей@Focus
13 January 2006
цитата: |
Алексей не знаешь кто у них поставщих дисков? OZR? |
Андрей!
В полном пресс релизе есть еще вот такая приписка:
Для получения дополнительной информации:
Обратитесь к Марку Уилфорду или Джорджине Баскервиль, сотрудникам пресс-бюро раллийной команды BP-Ford World Rally Team
Тел.: + 44 1926 643088 / 643187 Факс: + 44 1926 643016
E-mail: mwilford@ford.com / gbaskerv@ford.com
Думаю эти люди смогут ответить на вопрос.
поздравления команде с первой победой в сезоне. С почином парни так держать!!!
Black Focus
23 January 2006
Мдяяя, вот эта тачило!!! Жаль только синих сцикалок нет, а без этого в стрит-ракинги не жись не примут
Лидер команды Ford Маркус Гронхольм одерживает вторую победу в сезоне. Финн закончил ралли Швеции, опередив финишировавшего вторым Себастьена Лоеба на 30.9 секунды.
Победа на последнем спецучастке гонки вновь досталась финну – Маркус до последнего не сбрасывал скорость. Себастьен Лоеб в свою очередь сбавил темп и пришел к финишу допа с отставанием в 9.6 секунды от финна, разделив шестую позицию с Петтером Сольбергом.
В тройке лидеров последнего спецучастка ралли оказались также дуэлянты Даниель Карлссон и Джанлуиджи Галли. Перед стартом спецучастка швед опасался возникших проблем с двигателем его Mitsubishi, однако не повезло как раз итальянцу – в КПП его Лансера пропала третья передача, он потерял семь секунд и проиграл третью позицию в гонке!
Неудача также постигла и занимавшего пятую позицию Янне Туохино. Его Citroen Xsara WRC встал за 500 метров(!!!) до финиша спецучастка – сход...
В результате всех перипетий, список пилотов, набравших очки, выглядит так:
1. Гронхольм
2. Лоеб
3. Карлссон
4. Галли
5. Радстрем
6. Катаямяки
7. Понс
8. Х.Сольберг
Поздравляю Маркуса!!!
Финн Маркус Гронхольм из команды Ford сумел прервать победную серию француза Себастьяна Леба из Citroen, став победителем Ралли Акрополис, которое состоялось в Греции. Гронхольм захватил лидерство после второго спецучастка и в итоге опередил Леба на две минуты. Третье место занял финн Микко Хирвонен, также выступающий за Ford.
Маркус Гронхольм (справа) и его штурман Тимо раутиайнен отмечают победу. Фото AFP
Леб лишился шансов на победу в ралли на тринадцатом спецучастке, когда на его Xsara взорвалась покрышка. Тем не менее, француз уверенно лидирует в общем зачете чемпионата мира после восьми проведенных этапов. Он опережает Маркуса Гронхольма на 29 очков.
Кстати, для Гронхольма, который становился чемпионом мира в 2000 и 2002 годах, победа в Греции стала первой в его карьере. Неудачным стало Ралли Акрополис для норвежца Петтера Сольберга из Subaru. На тринадцатом спецучастке он вынужден был уворачиваться от столкновения с частным автомобилем и врезался в скалу, разбив свою машину.
http://lenta.ru/
смотрел Маркус хорошо выступил, а вот Хирвонен чайник тронуться даже не смог почеловечески
Давно пора!
А то так покупателей на RS не найдешь - победы нужны, победы!!!
Ле-Ман, Франция, июнь 2006 г.– Этим летом состоится юбилей, важный для поклонников автоспорта и "Голубого овала". Речь идет о 40-й годовщине исторической тройной победы знаменитого Ford GT40 на 24-часовой гонке в Ле-Мане. Этот юбилей будет стильно отмечаться 8 и 9 июля во время соревнований Le Mans Classic 2006.
В воскресенье 19 июня 1966 года три элегантных гоночных автомобиля Ford GT Mark II пересекли мокрую от дождя финишную черту знаменитой трассы La Sarthe в Ле-Мане и одержали убедительную победу над Ferrari в одной из самых престижных международных автогонок. Это достижение не только принесло компании Ford авторитет в мире автоспорта, но и создало блестящее наследие, значение которого не уменьшается с годами.
Сегодня это наследие поддерживается поклонниками автоспорта, среди которых - гордые европейские владельцы нового фордовского суперкара Ford GT, создатели которого черпали вдохновение в оригинальном Ford GT40, владельцы исключительно ценных оригинальных дорожных и гоночных автомобилей GT40, многие из которых по-прежнему участвуют в гонках исторических автомобилей по всему миру, а также владельцы репликаров GT40 и поклонники одного из самых захватывающих периодов истории автоспорта.
Празднование 40-летия победы в Ле-Мане
7-9 июля 2006 года на знаменитой трассе Le Mans Classic пройдет мероприятие, посвященное юбилею исторической победы Ford. Ford представит участников соревнований 1966-1971 годов на гонке, которая проводится каждые два года и стала одним из популярнейших в Европе соревнований с участием исторических автомобилей.
В рамках Le-Mans Classic 2006 состоятся шесть гонок, участники которых будут объединены по десятилетиям - с 1923 по 1979 г.г. В спонсируемой компанией Ford гонке автомобилей 1966-71 годов примут участие GT40 - победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане 1966, 1967, 1968 и 1969 годов, а также его конкуренты.
"Это очень важный юбилей, потому что Ford GT оставил нам потрясающее наследие, - говорит президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг. - Наша поддержка соревнований Le Mans Classic этого года - удобный способ выразить наш энтузиазм и восхищение этим автомобилем и людьми, обеспечившими историческое завоевание первого, второго и третьего мест."
На соревнованиях Le Mans Classic будет представлена впечатляющая коллекция исторических гоночных автомобилей GT40, многие из которых примут участие в гонке - в том числе и оригинальные автомобили, завоевавшие первые три места в 24-часовой гонке 1966 года. Ожидается участие в гонке сильных конкурентов GT40 - Ferrari, Porsche и автомобилей других именитых марок, а также Ford Mustang - великолепного участника гонок конца 60-х годов.
Чтобы соревнования 2006 года стали особенно памятными, Джон Флеминг наградит специальным призом победителя гонки с участием автомобилей 1966-71 годов независимо от того, какое место займет GT40.
Международная победа "Голубого овала"
Ford GT40 - американский ответ Ferrari - был подлинно международным проектом, продемонстрировавшим решимость и глобальные амбиции компании Ford Motor и ее главы - Генри Форда II. Название этого мускулистого целеустремленного автомобиля для гонок на выносливость связано с его высотой, равной всего 40 дюймам.
Мистер Форд, внук Генри Форда, присутствовал на трассе в Ле-Мане в тот знаменательный день 1966 года, когда его автомобили вошли в историю.
Никто не мог гарантировать победу мощным гоночным автомобилям Ford с семилитровыми двигателями V8. GT40 участвовали в соревнованиях в 1964 и 1965 годах и продемонстрировали невероятный потенциал, однако механические проблемы не позволили им претендовать на победу. Однако Ford и легендарные деятели автоспорта - включая создателя Shelby Cobra Кэролла Шелби - вернулись на трассу в 1966 году за реваншем. В гонке 1966 года приняла участие новая версия GT40 – Mark II.
Компания Ford уже одержала победы на гонках Daytona и Sebring 1966 года и была полна решимости преодолеть невезенье в Ле-Мане. Компания выставила на гонку более дюжины Ford GT под управлением таких знаменитых пилотов, как Брюс Мак-Ларен, Дэн Герни, Марк Донохью, Марио Андретии, Грехем Хилл, Йохен Риндт, Гай Лижье, Питер Ревсон и Джекси Икс.
После 24-часовых испытаний с неизбежными поломками и столкновениями лидерами стали три Ford GT. Победа досталась черному автомобилю Shelby под номером 2, которым управляли Мак-Ларен и Крис Эймон. Он опередил голубой Shelby под номером 1, пилотировавшийся Кеном Майлсом и Денни Ульме. Третье место досталось золотистому автомобилю под номером 5, которым управляли Ронни Бакнам и Дик Хатчерсон.
Автомобили Ford GT участвовали в гонках в Ле-Мане в следующих трех сезонах и побеждали на других важных международных соревнованиях. Сегодня, спустя 40 лет, GT40 чувствует себя превосходно. Он по-прежнему вызывает восхищение на автогонках. И остается ярким напоминанием об успехах Ford.
Ford собирает победителей
Учитывая важность юбилея, Ford of Europe доставляет из США победителя гонки 1966 года - принадлежащий частному лицу Ford GT Mark II - для участия в гонке Le Mans Classic 2006 года. Впервые за последние 10 лет автомобили Ford, занявшие в 1966 году первые три места, снова появятся на трассе в Ле-Мане.
Черный Ford GT Mark II под номером 2 сейчас принадлежит американскому коллекционеру. Он выйдет на трассу Le Mans Classic вместе с автомобилями, занявшими в 1966 году второе и третье места.
Присутствие автомобиля-победителя позволит компании Ford и организаторам Le Mans Classic 2006 года воссоздать знаменитый финиш 1966 года, который порадует любителей автоспорта возможностью сделать эксклюзивные фотографии. Таким образом Ford сможет поддержать поклонников Ford GT40 спустя много лет после завершения активного участия этой модели в гонках.
Время для фотосъемки будет предоставлено перед началом гонки в субботу, 8 июля.
Верные поклонники
Участие Ford в Le Mans Classic призвано поддержать празднование юбилея поклонниками Ford GT40 и автогонок с участием классических автомобилей.
"Важнейший вклад делают владельцы исторических GT40, - говорит Флеминг. - Для них владение настоящим GT40 - это привилегия, долг перед историей, а не только финансовое бремя, связанное с поддержанием 40-летнего гоночного автомобиля в состоянии, позволяющем ему участвовать в соревнованиях."
В праздновании примут участие многие владельцы новых Ford GT - суперкара 21-го века, создатели которого черпали вдохновение из оригинального Ford GT40. Этот автомобиль продан всего 101 покупателю в Европе. Он был разработан в 2003 году в связи с празднованием столетия компании. Новый Ford GT унаследовал генетику Ford GT40, чтобы передать ее следующим поколениям. На соревнования ожидается присутствие владельцев Ford GT из Великобритании, Германии, Швейцарии и Франции, а также лиц, самостоятельно импортировавших Ford GT в Европу.
Гонка Le Mans Classic 2006 обещает собрать владельцев множества репликаров GT40. Благодаря усилиям специализированных производителей, выпускающих репликары GT40, даже сегодня энтузиасты могут испытывать удовольствие от владения этим автомобилем, поразительно точно воспроизводящим дизайн и конструкцию оригинала.
Ford of Europe также представит собственный GT40 Mk III с шасси под номером M3/1107, использовавшимся в качестве демо-кара для прессы с 1969 года. Этот автомобиль - один из семидесяти дорожных автомобилей GT40.
"Наследие GT40 не умирает, - говорит Джон Флеминг. - Теперь оно принадлежит не только компании Ford. Однако мы по-прежнему гордимся достижениями GT40. Они важны для нас по многим причинам - не в последнюю очередь для поддержания энтузиазма владельцев его духовного наследника - Ford GT. Однако еще важнее то, что символизировал собой GT40 - если Ford ставит перед собой цель, он обязательно добьется своего."
-------
пресс-служба FMC
Алексей@Focus
21 November 2006
Команда BP-Ford досрочно стала чемпионом в Кубке Конструкторов WRC. Последний раз этим кубком Ford обладал 27 лет назад.
Пилоты команды GRÖNHOLM (FIN) HIRVONEN (FIN) заняли 2 и 3 место в личном зачете.
Andrew_AB
21 November 2006
Я тоже вчера смотрел репортаж. Поздравляю финнов и Ford с победой. Конечно это не те машины на которых мы ездим, но они очень на них похожи. Это очень приятно!
Андрей
dmitri_kh
21 November 2006
мои поздравления команде!
Поздравляю Форд!
ЗЫ: Так а Лоеб на первом месте? (не следил последнее время).
Он же вроде поломал себе что-то, катаясь на велосипеде..
Аклимался?
Alexx У Лоеба такой большой отрыв был по очкам, что он безболезненно смог пропустить последние несколько ралли.
Алексей@Focus
21 November 2006
цитата: |
Поздравляю Форд! |
вот что значит праивльные кржки команде подарить
Алексей@Focus
21 November 2006
А вот и пресс релиз:
"Генри Форд сказал, что важна только та история, которую мы создаем сегодня. Так вот, сегодня мы с гордостью открываем новую главу в славной истории участия Ford в соревнованиях по автоспорту".
Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe
FORD ЗАВОЕВЫВАЕТ КУБОК КОНСТРУКТОРОВ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО РАЛЛИ FIA 2006 ГОДА*
Новая Зеландия, 19 ноября 2006 г. - Автомобиль Ford Focus RS World Rally Car 06, дебютировавший на чемпионате мира по ралли чуть более года тому назад в Австралии, перед завершением своего успешного первого года участия в этих соревнованиях приносит компании Ford кубок конструкторов FIA WRC 2006.
Добившись преимущества в 25 очков, компания Ford обеспечила себе эту награду еще до последнего этапа WRC 2006 года - "Ралли Великобритания", которое пройдет с 30 ноября по 3 декабря.
Ford завоевывает кубок конструкторов впервые за 27 лет. Этот успех - главный результат начавшегося в 1997 году сотрудничества с Малкольмом Уилсоном и M-Sport.
Focus RS WRC 06 прошел путь от замысла до реального автомобиля в рекордный срок благодаря усилиям инженеров M-Sport и Ford TeamRS - собственного подразделения Ford по созданию автомобилей с высокими динамическими характеристиками и автомобилей для автоспорта. Весь проект осуществлялся под руководством технического директора M-Sport Кристиана Лорио.
"Эта победа на чемпионате мира по ралли - результат огромных усилий всего коллектива. Все сотрудники Ford гордятся достижениями этого автомобиля и спортивной команды в текущем году, - сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. - Победа среди производителей в нашем первом году участия в чемпионате с полностью новым автомобилем WRC - событие, выходящее за рамки наших самых смелых надежд, и я хочу отдать должное всем членам раллийной команды BP-Ford."
"Я считаю, что с годами наша команда стала одной из лучших в мире автоспорта, - сказал директор Ford TeamRS Йост Капито. - Эта победа значит очень много для раллийной команды, однако также она является огромной наградой для всех сотрудников Ford, болельщиков команды и поклонников автомобилей Ford c высокими динамическими характеристиками - всех, кто активно поддерживал нас на каждом этапе ралли.
Кубок конструкторов не был бы завоеван без самых важных членов команды, снова и снова добивавшихся превосходных результатов, - сказал Капито. - Раллийная команда BP-Ford, в которую вошли Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, а также Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, продемонстрировала решимость, упорство и мастерство мирового класса. Мы очень гордимся этими спортсменами."
"Я на седьмом небе от счастья, - признался директор раллийной команды BP-Ford Малкольм Уилсон. - Мы рассчитывали, что Маркус Гронхольм, один из лучших гонщиков, внесет основной вклад в нашу борьбу за победу, и он блестяще выполнил возложенную на него задачу. Однако немногие комментаторы предполагали в начале сезона, что Микко Хирвонен так быстро станет одним из лучших гонщиков чемпионата мира по ралли".
# # #
Джон Флеминг, президент и CEO Ford of Europe: "Это - превосходное достижение. Мы рассчитывали в 2006 году лишь на стабильные результаты, которые могли бы стать основой для успешной борьбы за титул в следующем году, поэтому победа, одержанная в этом сезоне на совершенно новом автомобиле, особенно приятна. Я хочу поблагодарить Малкольма Уилсона и Кристиана Лорио, наших гонщиков и штурманов, а также всех участников команды за огромные усилия, которые они прикладывали в течение всего года".
Ян Слейтер, вице-президент по связям с общественностью: "Команда имеет множество поклонников по всему миру, среди которых - наши сотрудники и дилеры, покупатели, поставщики и деловые партнеры. Все они искренне радуются этой победе. С нашей последней победы прошло много времени - даже слишком много, - однако компания Ford уже более века связана с автоспортом, поэтому сегодняшний успех очень важен для всего коллектива Ford".
Йост Капито, директор Ford TeamRS: "Победа Ford - большая радость и награда, тем более что она завоевана в первом году участия нашего нового автомобиля Ford Focus RS World Rally Car в этих соревнованиях. Она стала возможной только потому, что Ford Focus - превосходная основа для создания автомобилей с высокими динамическими характеристиками, таких как весьма успешный дорожный Focus ST и гоночный автомобиль Focus RS World Rally Car".
Выиграв первые два ралли этого сезона - в Монте-Карло и Швеции, - мы почувствовали, что у нас есть небольшой шанс на победу. Мы также знали, что можем столкнуться с техническими проблемами, почти неизбежными при столь сжатых сроках разработки полностью нового автомобиля. Мы были правы - мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами! Однако наша команда сохранила присутствие духа и веру в способность побеждать - тем более с такими превосходными гонщиками. Перед завершением чемпионата оказалось, что мы набрали количество очков, необходимое для победы".
Малкольм Уилсон, директор раллийной команды BP-Ford: "Эта победа принесла мне огромное личное удовлетворение. Вся моя раллийная карьера связана с Ford. Мы много раз были близки к завоеванию кубка конструкторов, однако он ускользал от нас. Я горжусь нынешним успехом. Эта победа потребовала огромных усилий от всех - не только от сотрудников M-Sport, но и от наших партнеров из B F Goodrich, а также от всех других партнеров и поставщиков, которые поддерживали нашу команду. Это - итог многолетней работы по созданию команды мирового класса с инфраструктурой и ресурсами, необходимыми для мирового лидерства".
Маркус Гронхольм, гонщик: "Мы добились успеха! Победа на чемпионате мира в моем первом сезоне, проведенном в команде BP-Ford, вызывает у меня ликование. С того момента, когда я впервые сел в этот автомобиль перед моим первым тестом в конце 2005 года, я знал, что новый Focus RS WRC способен стать подлинным автомобилем-победителем. После побед, одержанных на первых двух этапах, мы столкнулись с несколькими небольшими проблемами в первой половине сезона, но после этого автомобиль продемонстрировал поразительную надежность и отличные скоростные качества. Мы порадуемся этому успеху и затем сосредоточимся на его развитии в 2007 году".
Микко Хирвонен, гонщик: "Этот сезон был блестящим для команды BP-Ford и лично для меня. Это мой первый титул мирового уровня, а одержанная в прошлом месяце победа в Австралии стала моей первой победой на чемпионате мира по ралли. Я рассчитываю на новые победы в следующем году!"
Веб-сайт: www.media.ford.com
Фотографии: www.worldrallypics.com/ford
andreuspb
22 November 2006
поздравления форду... кстати похоже (как я смог разглядеть когда сморел WRC) у фокусов фары темными ободами - значит комплектация тренд
)) аа ухахаха я себе тож такую жду... токо цвета другого...
ФОРДу респект за победу в кубке...
Это очень приятно для владельцев Фокус - будет чем нос утереть конкурентам
Браво=))) и ТУТ мы лучшие
А почему 27 лет?
Тут указывается, что последний раз это случилось в 1981 году. Отобрали кубок?
SamaelТам был кубок в личном зачете...
А командный последний раз в 1979...
Гронхольм завершает победой в Великобритании год, который принес Ford титул чемпиона среди производителей
3 декабря, 2007 - Сегодня команда Ford завершила свое участие в сезоне чемпионате мира по ралли FIA первой за 27 лет победой на ралли "Великобритания". Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен лидировали на своем Ford Focus RS World Rally Car в течение трехдневной гонки, которая проходила на грунтовых лесных дорогах в южной части Уэльса, и выиграли с преимуществом в 1 минуту 35,5 секунды. Это была седьмая победа, одержанная финским экипажем в этом сезоне, и восьмая победа раллийной команды BP-Ford, что сделало этот чемпионат мира по ралли самым успешным для Ford.
Гронхольм стал самым успешным финским участником WRC. Одержав 25-ю победу, он обошел Томми Мякинена и вошел на равных в тройку лучших участников ралли за всю его историю. Эта победа также означает, что команда BP-Ford, завоевавшая в прошлом месяце Кубок конструкторов на предыдущей гонке в Новой Зеландии*, набрала рекордное количество очков по нынешней системе подсчета. Предыдущая победа "Голубого овала" на ралли "Великобритания" была одержана в 1979 году, когда компания в последний раз завоевала Кубок конструкторов.
Разбухшие от дождя гравийные дороги бросили серьезный вызов лучшим гонщикам мира на этом последнем 16-м этапе сезона. Эти дороги общей протяженностью 355,92 км оказались слишком сложными для многих из 111 участников, число которых стало рекордным за весь сезон. Сегодняшний последний этап заставил участников проехать от раллийной базы в Кардиффе в северо-западном направлении до комплекса Бречфа-Форест. Прошедший накануне вечером сильный дождь, всегда предъявляющий высокие требования к технике вождения, создал на четырех скоростных участках длиной 112 км исключительно коварные условия.
За первые два дня 38-летний Гронхольм оторвался от соперников на 1 минуту 18,8 секунды и сегодня мог ехать сквозь дождь по грязи, избегая риска. Он легко справился с последними спецучастками и финишировал на стадионе Millennium в Кардиффе, увеличив свое преимущество до 1 минуты 35,5 секунды. Однако условия гонки застали врасплох даже его - он потерял несколько секунд, закрутившись на втором этапе. "Я вошел в "шпильку" на склоне слишком быстро, и автомобиль закрутился. Мне пришлось вернуться на дорогу задним ходом, я потерял несколько секунд, но это не стало серьезной проблемой, - сказал он.
- Новая победа - очень радостное событие, она стала идеальным завершением отличного сезона. Мы провели три долгих дня в лесах Уэльса, но сегодня могли ехать осторожно на самых сложных этапах гонки. Моя задача стала более легкой, когда вчера у Питера Сольберга возникли проблемы - после этого я почувствовал, что контролирую ситуацию.
По числу побед это мой лучший сезон, и я рад, что принес команде эту победу. Мне трудно поверить в том, что я обошел Томми и стал самым успешным финским раллистом. Я и мечтать не мог о таком достижении, когда пришел в этот спорт," - добавил Гронхольм.
Директор команды BP-Ford Малькольм Уилсон в восторге от столь успешного завершения сезона. "Было приятно начать ралли "Великобритания" с уже завоеванным Кубком конструкторов и позволить гонщикам ехать без чрезмерного напряжения. Команда Ford последний раз побеждала на ралли "Великобритания" 27 лет назад. Восемь побед, одержанных на новом Focus RS WRC в этом чемпионате мира - потрясающее достижение. Это был великолепный год."
"Убедительная победа на ралли "Великобритания" и подтверждение статуса чемпиона среди производителей - идеальное завершение сезона, - сказал директор Ford TeamRS Джост Капито. - Этот результат еще раз свидетельствует о надежности и высоких динамических характеристиках нового Focus, продемонстрированных им в его первом спортивном сезоне."
Новости от наших соперников
Манфред Стол (Peugeot) занял второе место на чемпионате этого сезона, выдержав натиск Петтера Сольберга (Subaru). Норвежец отстал на 20 секунд после прокола и вращения, которые произошли сегодня утром на втором этапе. Яри-Матти Латвала (Ford) показал лучший в своей карьере результат и занял четвертое место, а пятым стал Ксеви Понс (Citroen), "закрутившийся" на том же этапе, что и Сольберг. Шестое место досталось Крису Аткинсону (Subaru).
Фотографии опубликованы на сайте www.worldrallypics.com/ford
knight777
12 February 2007
Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен выиграли сегодня свое пятое шведское ралли. Раллийная команда "BP-Ford" завершила этот этап чемпионата мира по ралли FIA, отставая от лидера всего на одно очко. Финны доминировали на этом втором этапе, входящем в серию из 16 соревнований. Они выиграли на своем Ford Focus RS на 11 из 20 скоростных участков, покрытых снегом и льдом. Их товарищи по команде Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен в восьмой раз за последние 11 ралли завоевали место на подиуме, финишировав третьими на втором Focus RS.
39-летний финн лидировал на четырехдневном ралли в центральной части Швеции с середины первого этапа. Он подтвердил вчера свой статус пятью одержанными подряд победами на спецучастках и мог сдерживать себя на сегодняшнем последнем этапе. 26-я победа Гронхольма позволила ему сравняться с Карлосом Сайнсом.
Пилоты преодолели 342,09 км на всех участках, большая часть которых находилась вокруг небольшого городка Хэгфорса, расположенного в 90 км от раллийной базы в Карлстаде. Обилие снега и льда на дорогах обеспечило почти идеальные условия. Хотя во время первых двух этапов погода была сравнительно мягкой для скандинавской зимы, сегодня утром, когда гонщики готовились к пяти последним участкам общей длиной 86,32 км, температура упала до -22°C.
Гронхольм не сталкивался с проблемами в течение всего ралли и выиграл сегодня еще на трех участках; опередив Себастьяна Лоэба на 53,8 секунды, он поднялся на вторую позицию в индивидуальном зачете. "Это был идеальный уик-энд без технических проблем и ошибок в управлении, - сказал он. - Я горжусь тем, что одержал в Швеции пятую победу. В субботу утром я имел шанс существенно увеличить мой отрыв от Себастьяна и воспользовался им. Мое преимущество выросло более чем в два раза за два этапа, после чего я смог перевести дыхание. Единственной реальной проблемой этого уик-энда стала сегодняшняя утренняя температура воздуха. На первом этапе было так холодно, что задние окна автомобиля обледенели, а мои ступни даже в специальной обуви так замерзли, что я с трудом ощущал педали", - добавил он.
Его товарищ по команде Хирвонен оправился после проблем с рулевым управлением и поднялся вчера на третье место. Не ощущая давления сзади и не имея шансов догнать находящихся впереди, 26-летний финн закончил последний день с отставанием от Лоэба на 47,7 секунд. Сейчас он занимает третью позицию в индивидуальном зачете.
<i>"Это был хороший, но не легкий уик-энд, потому что, потеряв время в пятницу утром, я должен был догонять гонщиков, ехавших перед нами,</i> - сказал он. <i>Моей целью было как минимум занять место на подиуме, и я добился этого. Я люблю завоевывать места на подиуме и очки, которых у меня немало после двух соревнований. Я не рассчитывал получить столько очков уже в начале сезона, поэтому считаю, что 2007 год стартовал хорошо"</i>.
<i>"Маркус продемонстрировал свое мастерство,</i> - сказал директор команды BP-Ford Малькольм Уилсон. <i>- Он сделал свой победный ход в середине второго этапа, увеличив отрыв от Лоэба на двух этапах почти на 20 секунд, и с этого момента сохранял лидерство. Это стало переломным моментом ралли. Микко также хорошо справился со вторым этапом и занял третье место. Совместно они обеспечили хороший командный результат. Он предвещает успех на следующей гонке, которая пройдет в следующий уик-энд в Норвегии в таких же условиях." </i>
<i>"Победа в Швеции показывает, что команда и Маркус станут серьезными претендентами на победы в обоих зачетах в этом году,</i> - сказал директор Ford TeamRS Йост Капито. <i> - Вся команда великолепно проявила себя в тяжелых условиях, и мы с нетерпением ждем "Ралли Норвегия", которое состоится в следующий уик-энд."</i>
Все три шведских автомобиля Ford Fiesta ST, работающих на биоэтаноле, дошли до финиша. Это было первое участие в WRC автомобилей, работающих на биоэтаноле. Андреас Эрикссон и Пер-Ола Свенссон заняли на таком автомобиле 29-е место.
<b>Новости от наших соперников</b>
Себастьян Лоэб (Citroen), заняв в Швеции второе место после Хирвонена, сохранил свое лидерство в чемпионате, а осторожно ехавший сегодня Хеннинг Сольберг (Ford) оказался на четвертом месте. Крис Аткинсон (Subaru) боролся с Дэниэлом Карлссоном (Citroen) на начальном этапе за пятое место. Однако на третьем этапе австралиец "улетел" с трассы и повредил приводной вал и дифференциал. После финальных участков он отстал более чем на 2,5 минуты и опустился на восьмое место. Карлссон занял пятое место, а Тони Гардемейстер (Mitsubishi) обошел Манфреда Штоля (Citroen) и занял шестое место - австриец потерял время из-за вращения и неудачно выбранных шипов. Двенадцатое место Дэни Сордо (Citroen) позволило ему завоевать очко для производителя. Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) - они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.
<b>Следующий этап</b>
Времени на отдых нет - завтра команды отправляются в Норвегию, чтобы в следующий уик-энд принять участие в третьем этапе. "Ралли Норвегия" (15 - 18 февраля), которое впервые войдет в программу WRC, состоится на покрытых снегом и льдом трассах вокруг Хамара, который станет базой этой гонки.
<b>Окончательные результаты этапа</b>
1. M. Гронхольм/T. Раутиайнен ФИН Ford Focus RS 3 ч 08 м 40,7 с
2. С. Лоэб./Д. Елена ФР Citroen C4 3 ч 09 м 34,5 с
3. М. Хирвонен/Я. Лехтинен ФИН Ford Focus RS 3 ч 10 мин 22,2 с
4. Х. Сольберг/К. Менкеруд НОР Ford Focus RS 3 ч 10 м 50,5 с
5. Д. Карлссон/Д. Жироде ШВЕЦИЯ Citroen Xsara 3 ч 12 м 18,5 с
6. Т. Гардемейстер/Я. Хонканен ФИН Mitsubishi Lancer 3 ч 12 мин 34,9 с
7. M. Штоль/И. Майнор АВСТРИЯ Citroen Xsara 3 ч 13 мин 53,2 с
8. К. Аткинсон/Дж. Мак-Нил АВСТРАЛИЯ Subaru Impreza 3 ч 14 м 55,4 с
9. M. Остберг/O. Уннеруд НОР Subaru Impreza 3 ч 16 м 27,7 с
10 Я. Копеки/Ф. Шованек ЧЕХИЯ Skoda Fabia 3 ч 16 м 33,2 с
<b>Гонщики</b> <b>Изготовители</b>
1. С. Лоэб 18 очков 1. Citroen Total 27 очков
2. M. Гронхольм 16 очков 2. BP-Ford 26 очков
3. М. Хирвонен 10 очков 3. Subaru 10 очков
4. Д. Сордо 8 очков 4. OMV Kronos Citroen 9 очков
5. К. Аткинсон 6 очков 5. Stobart VK M-Sport Ford 6 очков
6. Х. Сольберг 5 очков
<i>по сообщению пресс-службы Ford Motor Company</i>
ну и че у форда осталось тока WRC, да и то машина чисто европейская и делают её европейцы... как впринципе и гражданская версия
в америке у форда уже давно нету побед в сериях
Leon drive
14 February 2007
PRO100цитата: |
ну и че у форда осталось тока WRC, да и то машина чисто европейская и делают её европейцы... как впринципе и гражданская версия
в америке у форда уже давно нету побед в сериях |
Что-то мало патриотизма если не в отношении вообще Форда. то хотя-бы Фокуса WRC?! Вы из другого клуба что-ли? Может из Элантры какой-нибудь или РусШевроле
? Или в Америке живем? Причем тут она вообще? А меня лично при просмотре репортажа ралли Швеция на гордость за Фокус WRC пробило. О чем-то говорят 3 из 4-х верхних строчек за Фокус среди остальных команд, хотя понятно, что эта гонка чисто для скандинавов, но не считая результата лучшего на сегодняшний день гонщика в ралли WRC С. Лоэба (ИМХО) остальные команды и машины - Митцубиси, Субару, Шкода и рядом с Фокусами не ехали. Понятно что это не просто Фокус, но ведь и другие "не просто...", да и в асфальтовых гонках Лоэб свое возьмет, но позавчера ФФ смотрелись зачетно, может еще и в Норвегии скоро побалуют, подождем!
Гронхольму респект и уважуха. А также Евроспорту за ежевечерние обзоры. Ну и всему спортивному отделу Форда.
Ура Гронхольму!
А то как то после монтекарло было несколько обидно
Хотя судя по всему С4 WRC получше форда - 1 и 2 е место монтекарло
Leon drive
15 February 2007
Al©цитата: |
Хотя судя по всему С4 WRC получше форда |
Да, новая С4 уже на первых этапах ралли пошустрее остальных выглядят, видно все-таки удачная конструкция тачки, да и Ксара даже на сегодня вполне актуальна, Лоэб ее называет лучшим раллийным творением. Себастьена-бы в ряды Фокус WRC - расклад почти 100% был бы в нашу пользу, едет он, как правило, не сильно напрягаясь, а если напрягается, то легко с 15-20 места на 1-2 ое за пару спецучастков перемещается, если нужно. Талант... Остальные после спецучастков выглядят гораздо более "вспотевшими." Но в последний день в быстрых гонках на стадионе отрыв Гронхольма на Фокусе за 2 замкнутых круга от Лоэба на С4 был по меркам чемпионов не по-детски внушительным.
а тем временем форды дубль в Норвегии сделали!!!
первый: Хирвонен-Лехтинен
второй: Гронхольм-Раутайнен (9.5 сек отставание)
Лоеб-Элена - на 14 месте (они в сугробы периодически втыкались)
1 person online