Всем привет
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Меня интересует вопрос - все, кто покупают этот автомобиль, выбирают его сердцем или все таки холодный расчет ? Мне кажется, что большинство мужчин (а тем более женщин
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
) выбирают эту машину только из соображений - больше автомобиля за те же деньги. Ну или там - стоимость обслуживания, доступность запчастей.. Я не права ?
Koshka
11 January 2007
Почему люди выбирают Mondeo ?
aaleks:
|
ОДНОЗНАЧНО ФОРД...А ДРУГОГО ПРОСТО НЕТ... все дорого.. и ненадежно... |
всмысле надежности я бы не был так категоричен. Тот же Аккорд - вполне надежный аппарат
Прива, всем всем всем !!! Думаю не стоит спорить и доказывать свою правоту... Как я понял этот раздел создан как для восторженых воплей и визгов, так и для холодных рассчитаных аргументов!!! Пытался перед покупкой проводить рассчеты и основываться на фактах (тогда ещё не определился с брэндом и моделью), но вот тока когда сел в салон "Мони" сразу решил, что хочу именно такую, хотя экземпляр был жутко ушатаный (на люберецком рынке, тогда мой знакомый себе фокуса взял, а я определился с направлением поиска)! Пару месяцев поиска на популярных ресурсах и я нашел Её... Влюбился по фотографии и "при встрече" не разочаровался !!! Не спорю есть круче, престижнее, возможно практичнее и т.д... Но хоть машинка не женщина, сердцем выбрать её всё же возможно !!! Один мой знакомый также поехал на поиски чего то типа СантаФе, а вернулся с горящими глазами на Mazda 6 (согласитесь, непохожие модели) и до сих пор (четвертый год) в восторге от неё, и по нему не скажешь что восторг в рассчётах заключается!!! По мне так машину надо любить и ухаживать как за женщиной, хоть она и не является таковой!!!
aaleks:
|
аккорд хоорошая машина...спору нет...но она из фольги сделана.. |
смысл тогда писать про то что все ненадежно? )
большинство выбирают М4 потому что на сегодня это очень сбалансированное предложение по цене/нафаршированности/внутреннему удобству/характеристикам
Поехал за фокусом б/у. Приехал, осмотрелся - не понравились цены. Иду по рядам, смотрю - О! - фм 3 - а эт че за аппарат? Цена кул, состояние гуд... Сел. Места много (мой рост 186см, вес 105кг) Сиденья удобные. Панель понравилась, добротность отделки... подошел перекуп, дал ключи, говорит "кондишена нет, подогрева нет...", говорю пофиг - открыл капот, завел - шепчет, закрыл капот, убрал ценник, отдал деньги. Приехал домой, еще раз открыл капот - кодишен есть, проверил - работает, климат есть, подогрев сидений лоб стекла, зеркал...
Езжу 4-й год - из ремонта только замена бензонасоса, остальное расходники. По моим прикидкам соотношение цена-качество где-то 1 к 3-м.
Жена решила сесть за руль, первая машина. Серьезно думали. Хотели пежо, ну к слову хотела жена пежо. Поехали по салонам, в итоге пежо она отмела потому что он оказался не таким какой она себе ПРЕДСТАВЛЯЛА")))
Короче расстроенные, измотанные, хорошо менеджер в салоне попался отличный, поспрашивал что именно жена хочет и проч. В итоге посоветовал форд. Я честно даже не рассматривал сначала. Но решили поехать в мажор на 18 км. Жена посидела в машине посмотрела внешне она ей сразу по душе пришлась, а меня естественно интересовали детали, потому что мне с ней возится на деле. Поговорил с менеджерами, в принципе все устроило. Взяли в ярко-белом цвете и максимальной комплектации. Очень довольны, в обслуживании проблем пока ноль...
1Fobos
13 January 2012
У меня был с рук приобретенный Форд Фокус 1. Поездив понял насколько хороша машина, удобная ручка переключения передач, аж не хочется выпускать из руки, никакой вибрации на ручке КПП нет вообще - приятно, хорошо лежит в руке. Отличная обзорность. Высокая посадка в сиденьях, а не на полу сидишь. Под водительским сиденьем есть крутилка для регулировки положения подушки сиденья - удобно! Руль слегка тяжелый, приятно. Острое управление. В салоне никаких блестяшек. Крупные удобные кнопки на штатной магнитоле, зеленая успокаивающая подсветка приборов. Классный двигатель Дюратек 1,6 8 клап. Отлично тянет. В поворотах изумительно держит дорогу. Мягкая комфортная подвеска. Просторный салон. Капот открывается с ключа - мне понравилось такое решение...
Вот так и началось у меня восхищение маркой Форд...
И решил, что если и будет другая машина, то тоже Форд. И через какое то время начались продажи ФФ3. Долго ходил смотрел его, сидел, брал тест-драйв. Все хорошо. Но не мог выразить, что что-то все таки уже не то. Не хватает душевности какой то. А тем временем все время останавливался взгляд на ФМ4. Но думал для меня будет дорого. Потом я понял в чем дело, что меня останавливало в ФФ3 - мало места особенно сзади, не удачное конструкторское решение задней части с вытянутыми фарами и с большим уклоном в спортивность выполнен передний бампер. А хотелось чего то классического и более уравновешенного, сдержанного, а не кричащего. Дизайн ФМ4 более лаконичен и отточен, можно выразиться, что он более законченный, сбалансированный. Внутри проблема с местом решилась - в нем свободно. А когда на ФМ4 появилась скидка и разница с ФФ3 за 720 тр получилась 75 тыс, я думаю было бы глупо брать ФФ3. Потом опять же мне показалось что многие детали в ФФ3 были перенесены из ФМ4 именно, тот же руль к примеру. Поэтому вот таким путем я пришел к выбору ФМ4. В итоге отказался ждать ФФ3 и переоформил договор на Мондео.
И как послесловие: нравится все.
Но как и во всем в этой жизни есть и нюансы - коротковаты 2 и 3 передачи. Ну и уже привык к мощности двигателя, хочется поэнергичнее.
Dima777
13 January 2012
1Fobos
поздравляю. а я наоборот, понял что столько места сзади мне лично нафиг не нужно, большую часть времени езжу один. но вопрос всегда так или иначе касается итоговой цены автомобиля... а тут Моня пока еще весьма неплохое предложение, даже в комплектации с топовыми моторами...
Соглашусь с 1Fobos - Мондео - много ХОРОШЕГО автомобиля за разумные деньги.
а у меня было не так.
Я люблю дизель! и мне ооочень нравился мондео!))
и случайно стал обладателесь мондео 4 дизель)) машине не было еще года, а я стал 3-им хозяином)) почему так, так и не понял. проездил больше года - ничуть не пожалел))
Советую!)
Pashtet
22 January 2012
4
Приветик всем кто в роздумии! Я тоже стал облодатилем Мони 2008 г движок 2.3. Правда до Мони были строго немцы, строго Фольцы. Первоя Сироко , потом Взял Пассада правдо старенький 85г и он пришол мне подуше и я решил только Пассады и точька! Хотя ездил на разных тачьках. Второй тоже был Пассад 95г. После Пассад 2002 года Универсал 2,0 машина супер 5 лет отбегал без проблем. От замены масла до следущей замены вобщем пришлось продать!
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
Сами понимаете Кризис!!! Но как разрулил проблемы решил искать машину!
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
Выбирал долго! искал пассада 2008 года но не снуля а годовалово! Смотрел Хонду Сивик! Но после пассада МАЛОВАТА БУДЕТ! Понравился Акордик резвая ! НО жостковато
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
потом взял жонушку с сабой и вот ! Моня ! Скажу честно. Пробная поездка и я понял Вот оно!
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
. Тут и Пассад и Акорд и Мазда! Все в одной машине!МОНДЕО!!! Даже каробка автомат от Бумера а движок от Мазды! И кузов и дезайн супер! Вобщем она у меня посей день в строю и пробег 120 000т это многое говорит! И больших проблем небыло! И запчасти по ценам божеским! Вобщем рекомендую! Заранее извеняюсь- сердечно если кого-то обидел!!!
Shvabra
23 January 2012
-2
Pashtet
Коробка от таеты
Но ставился в свое время на очень многих производителей машин
Вован из Питера
25 January 2012
-1
цитата: |
Тут и Пассад и Акорд и Мазда! Все в одной машине!МОНДЕО!!! Даже каробка автомат от Бумера а движок от Мазды! |
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
))
литовца что ле взял на рынке в автово?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
))
mud
26 January 2012
Вован из Питера
26 January 2012
2
судя по текстам и реакции здесь много народу с мондеоклуба тусит
Darth Vader
26 January 2012
1
Для меня Мондео - идеальная машина.
Единственный камень предкновения, который весьма и весьма существенен - КЛИРЕНС.
Darth VaderПоверьте, клиренс мондео нормальный, просто нужно приловчиться, вы просто не ездили на с - мах
цитата: |
Поверьте, клиренс мондео нормальный |
Я полностью согласен!
Darth Vaderцитата: |
Для меня Мондео - идеальная машина.Единственный камень предкновения, который весьма и весьма существенен - КЛИРЕНС. |
Всегда говорю в таких случаях, что "не бывает универсальеой машины"! Охотники и рыбаки меня поймут. Но если вам нужно авто для асфальта, можно иногда и по проселочной, при этом чтобы еще было куда семью посадить, а на трассе у фольксов, шкод, аудюх, не проигрывать, а чаще выигрывать - берите Мондео, не пожалеете, отвечаю!
завод по их производству просто рядом)
с запчестями холявными
У кого-нибудь есть версия 1,6 120 л.с. ручка, как динамика, совсем тоскливая или ничего? И расход?
Zoldaten:
|
У кого-нибудь есть версия 1,6 120 л.с. ручка, как динамика, совсем тоскливая или ничего? И расход? |
У меня такая. На динамику не жалуюсь, со светофоров не гоняюсь, средняя скорость по городу (по компу) 30 км/ч, по трассе идет 130 (больше не ездил, не автобаны у нас тут, ямки могут быть). Расход зимой 9,7 летом 8, по трассе летом до 6,9 было.
ShikoNet
28 January 2013
1
Первый момент - потому что большой. И мне с моим ростом 189, в нем комфортно и задним пасажирам за мной нормально сидеть. Второй момент - неугоняемая, в машине не надо ночевать. Третий момент стоимость ТО и стоимость запчастей (пока есть несуны завода с продажей по вкусным ценам, все гуд, снимут с производства там посмотрим). 1,6 есть у меня, правда 125 кобылок. Нормальная динамика, грустно не становится (до этого ездил на самолете Галант 2,5 V6). Разгонял моню до 194 км/ч.
Dima96RUS
28 January 2013
5
Для меня выбор пал на мондео, потому как по совокупности качеств это для меня был самый оптимальный вариант. Безусловно, есть машины в которых определенные параметры лучше реализованы, но они не пропорциональны разницы в стоимости. Приведу примитивный пример для понимания хода мысли:)...БМВ дороже чем Мондео в два раза, но это совсем не значит, что там именно в два раза тише или он в два раза быстрее едет
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
. Ну или более сопоставимый вариант, например VW Passat, он дороже Мондео на 1/3 (ну примерно) от его стоимости, а плюс минус разница не столь велика в прямом сравнении показателей. Все выше сказанное личное мнение, никому не навязываю.
P.S. Владею белым моней EcoBoost 240л.с. TitaniumBlack...все полностью устраивает, а расход даже приятно удивляет:)
Потому что ценник на нее не завышен и качеством не хуже остальных.
Я сначала купил фокус дорестайлинг 1.8 на ручке, очень машина понравилась, затем захотел автомат с хорошим двигателем. Начал тестить одноклассников Мазда 3, опель астра седан, сивик 4д, а по скольку приезжал на тестр драйвы на своём фокусе то сразу отмечал что фокус то у меня по лучше будет и по шумке и по динамике и по комфорту (моё ИМХО) ну тут и появился рестайлинг фф2 2.0 АТ, очереди как и на прошлый фокус были большие.. но обзвонив всех дилеров нашел в Превоксе нужную машину с производством через пять дней и доставкой через 10. Ездил два года с лишним и снова убеждался в правильности своего выбора, а тут как то друг из салона в кунцево предлагает мне сменить машинку на мондео дизель автомат титаниум блэк, я лениво, но поехал посмотреть. Комплектуха полная. но вот дизель, как с ним, задумался, но после тест драйва все сомнения отпали. И вот сейчас моему моньки уже 2 года с небольшим, как и с прежними фордами проблем ноль. А расход и динамика очень радуют. Кушает меньше фокусов, едет наряднее. а комфорта и места гораздо больше. Отличная машина. если и менять то на мондео 5 дизель, главное чтобы не получилось как фокусом 3, уж больно машина расстроила и салон и подвеска.
Собирался брать Фокус 3 универсал 2.0 с ПШ, парктрониками, ксеноном и пр. По конфигуратору вышло за 900 т.р. В итоге купил Мондео Экобуст с парктрониками, ксеноном и прочим за 960. Получается, хорошо оснащенного Фокуса съел братец Мондео))
glebych
Только есть одно отличие - фокус Вы считали универсал, а МОНДЕО - Седан.
Мондео вообще актуально хэтч, у него проем больше вагона.
димочкин:
|
Darth Vader Поверьте, клиренс мондео нормальный, просто нужно приловчиться, вы просто не ездили на с - мах ![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif) |
Плюсую! Клиренс для седана волне неплохой, почти все одноклассники ниже.
Приветствую. Я моню выбрал просто. Ехал посидеть и покататься в шкоде. Сел, кататься не стал. Суперб не для меня. Неудобно мне в нем. Сел в моню и просто понял, что мое. Критерий был 2,0 (налог), ручка (2,0 и трасса 70 %) не кожа (ездил на коже в предыдущем авто - не айс. Зимой дубак, летом штаны мокрые), не черный (прошлая машина черная. летом жарко садиться и на мойках постоянный клиент) и ксенон штат. Остальное вторично.
Достался ЧЕРНЫЙ титаниум, из допов парктроник перед-зад и ксенон.
за клиренс.
Да. Клиренс маловат. Голову включать надо. До этого катался на сонате. По дворам лазил просто без проблем. Сейчас на моне аккуратно и уже выбираю траекторию. На соньке просто выбирал направление (там по паспорту 170 мм клиренс). Задумался про проставки...
Ручка: в наличии 5 передач. Шестая НЕОБХОДИМА.
Подвеска: по мне - самый сенокос. У сонаты была мягче, на 100 я не замечал на дороге вообще ничего. Но "разговор" хендаевских подвесок на низких скоростях убивал (подвеску поменял всю кроме задних стоек).
1 person online