не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Ba1u
24 November 2011
Печка. Система отопления салона
У меня тренд 125 мкпп с климатом когда включаю рециркуляцию в салоне появляется ужасная вонь. Что это может быть?
Скрытый текстКак в анеГдоте...
Вопрос: Включаю рециркуляцию - появляется вонь!
Ответ: А Вы давно ноги мыли, носки меняли?
x
РециркуляцияА если серьёзно - скорее всего автомобиль необходимо хорошенько просушить, а это случится только летом (к сожалению). Правда есть ещё подозрение на "выпускной клапан" (сзади в кузове есть отверстие закрывающееся шторкой - типа вытяжка)
IgorLat:
|
Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой. Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют. |
Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает.
Славухон
7 February 2012
Shady8377[/b]Коврики "понюхайте" ,посмотрите влагу под ними, уровень антифриза, нет ли течи радиатора печки?
При рецеркуляции вы закрываете приток свежего воздуха и концентрация испарений и вони возрастает.. Если ковры пластик, можно выбросить.Клапан выхлопа сработает при избыточном давлении в салоне, при рециркуляции нет подачи , сброса не будет.Новые А/М все с запахами (окло месяца).[CUT]Про "запахи" можно почитать на форуме ФФ2, и в ЯНДЕКСЕ: "запахи сероводорода в автомобиле"-поиск.
Shady8377на заводе парни бывает прикалываются яйца подкладывают,а ещё бывает играют в карты,кто проиграл тот просто идёт и гадит в новый форд
dimitresky
6 February 2012
цитата: |
У меня такая фигня.После прогрева начинаю движение при повороте во время движения в лево или в право (именно при повароте во время движения) поавляется сквозняк в районе центральной панели,поддувает холодный воздух, хотя спечки дует тёплый воздух ,после 30 минут езды сквозняк пропадает. Чудеса? Уменя титаниум,климат. |
Сегодня тоже вдруг появился аналогичный глюк. Из печки на меня дует горячий воздух. Из под панели, чуть ниже сквозит холодный воздух. Буквально попадает на правую руку. Ребят что это может быть? во всяком случае этого не замечалось, а сегодня вот бросилось "на руку". У меня не климат а обычный кондиционер.
AHTuXPuCT73
6 February 2012
dimitresky
Мне кажется это либо салонный фильтр не совсем плотно стоит, либо где то щель в воздуховоде или может ещё куда резинки-уплотнители не поставили (если они там стоят конечно)
dimitresky
7 February 2012
AHTuXPuCT73:
|
dimitresky Мне кажется это либо салонный фильтр не совсем плотно стоит, либо где то щель в воздуховоде или может ещё куда резинки-уплотнители не поставили (если они там стоят конечно) |
Мда. А сегодня и воздух далеко не горячий а чуть теплый дует. Короче к дилеру походу пора. Машине 2 недели.
AHTuXPuCT73
7 February 2012
dimitresky
ну всякое бывает) Ты уж не горячись сначала) Пусть посмотрят, всё проверят)
IgorLat
7 February 2012
SMART123
цитата: |
цитата (IgorLat) Включате кнопку кодиционера и потеть не будет, даже зимой. Очень долго на рециркуляции гонять воздух не рекомендуют.
SMART123 Не будет кондиционер зимой сушить воздух, там блокировка по температуре, если ниже +4, то компрессор кондея не включается и кондей, соответственно, не работает. |
При температуре ниже +4 кондиционер не будет включаться, он автоматичеки включится при температуые выше +4, но при нажатой конпе А/С даже зимой осушение воздуха происходит. Попробуйте и все сами увидите. Страница 117 руководства по эксплуатации.
А ни у кого нет на лобовом "пятен", "следов", жирноватых таких прямо над соплами печки? тренд-спорт 1.6 кондер.
AHTuXPuCT73
7 February 2012
Quality
У меня были когда забирал с салона. Потом перебрал кучу тряпок чтобы норм вытереть и терь норм)
VladimirSykt
7 February 2012
цитата: |
Quality Сегодня в 10:30 # А ни у кого нет на лобовом "пятен", "следов", жирноватых таких прямо над соплами печки? тренд-спорт 1.6 кондер.
AHTuXPuCT73 Сегодня в 10:33 # Quality У меня были когда забирал с салона. Потом перебрал кучу тряпок чтобы норм вытереть и терь норм) |
Так и есть, при заборе воздуха из салона по началу все стекло в чем то непонятном было! Щас вроде бы нету уже, не замечал.
У меня двигатель прогревается за 5 или 6 минут до рабочей температуры 90 гр на улице -24 ,я перед прогревом выключаю печку ставлю на холод и обдув на 0,а как двигатель прогреется включаю теплый воздах и обдув на 3 ставлю ,циркуляцию ставлю на обдув ног и циркуляцию салона (на кнопку нажимаю где машина изображена)и5 мин и салон прогрет.
Колюча90-это шуТка ?! Стрелочка на приборе , прыг и 90...
?
Даже , если было бы так, то подав поток на стекло с температурой минус 24, получим ...ДЗИНЬК!!! и стекло лопнуло!
(С октября месяца так и не "смог" проверить работу карлсона, полный круг не нагрел;) что Вы считаете за 90, это примерно 40, то есть - можно начать движение . С остальным согласен: ФФ3 - нормальный, современный авто!
Если стекло без э/подогрева , начинайте его греть на 1 ск. вентилятора вместе с прогревом двигателя! Иначе - ЛОПНЕТ!
Если не верите: возмите стеклянную банку комнатной темп. , поставьте в раковину и вылейте кипяток из чайника...(перепад температуры всего75 гр.,а у ВАС:от минус 24 до плюс 90; 114...) Даже при такой "арифметике" не сходится ! Удачи.
audiobitch
7 February 2012
Всем доброг времени суток! Тоже небольшая проблема случилась с печкой! Простой кондер. Решил включить вентилятор на 4 положение! Уроган в машине начался не детский но через минуту внутри панели как будто что то то ли упало то ли щелкнуло и теперь вентилятор тарахтит ужастно на любой скорости! Подскажите что может быть!
AHTuXPuCT73
7 February 2012
1
audiobitchтут я думаю тебе не поможет наши советы) записывайся к ОД
AHTuXPuCT73 Или на ТНТ ( к ясновидящим)
, машина на гарантии и его вины нет! Можно на форум ФФ2.
Там опыт большой, и столько информации нет ни в одном букваре!
audiobitch
7 February 2012
Да я думал на фф2 такое было может у кого! не думаю что у фф3 конструкция другая у печки!
AHTuXPuCT73
7 February 2012
Славухонну лично я бы не полез туда, смотреть и что то налаживать) Страшновато
Показывает прогрев двигателя 90 ,а дует еще прохладный воздух и постепенно нагревается ,как двигатель прогрелся начинаю движение и включаю поток горячего воздуха
я имел виду салон прогрет что в нем не холодно сидеть. с термометром не сидел и не мерил температуру в машине, но себя комфортно чувствую в машине, но прохлада не большая есть салон же на морозе на стывший
AHTuXPuCT73Страшного ничего нет, вот как сделать, лучше прочитать. Если ОД рядом -это его пролблемы. На ФФ1 пищал Э/Д вент. печки: лечение заняло 15 минут, а до ОД 150 км в одну сторону да и гарантия кончилась. Ведь в Вашей ситуации ездить не реально, зима.
Раз что-то задевает, нужно смотреть. Обмотки на э/д могучие, но спалить перегрузом реально; предохранитель может и не сработать...
Первая книга по ФФ3 уже в продаже, мне пришла , иду на почту. Но лучшего букваря , чем НАШ форум НЕТ ! Читайте ФАК по ФФ1,2- и будет счастье.
audiobitch
8 February 2012
Чудеса какието! Сегодня весь день катался с тарохтящей печкой решил заехать к ОД. Перед этим поставил пашину на пригорке, прихожу завел опять чтото щелкнуло и все стало по прежнему тихо работать!
Славухон
9 February 2012
1
audiobitchМесто запомнили ? Там будем останавливаться вместо ремонта...
Загляните на фильтр салона, возможно , "печной карлсн " пережевав, что-то сбросил? Я много всякой "всячины" собирал и под капотом и в др. местах; думал , что только у меня не "подметали", а посмотрел на форуме ФФ2- что только не оставляют всеволжцы - сборщики!
Если смещаются " элементы" (диффузор) вентиляции, ситуация повторится. Желательно разобраться ...Удачи!
Quality:
|
А ни у кого нет на лобовом "пятен", "следов", жирноватых таких прямо над соплами печки? тренд-спорт 1.6 кондер. |
до сих пор это "добро" оттираю) Машине 3 месяца. На заводе, видимо, собирают чрезвычайно аккуратно)
Колюча
Когда движок прогревается до +45, стрелка на приборке резко подпрыгивает до 90 градусов и стоит там намертво, говорят если даже Т мотора будет больше 90 будет также стоять. По уверениям ОД если будет реальный перегрев то она сразу пойдет вверх, на ФФ2 также было.
Я ориентируюсь по показаниям БК, а точнее моментальному расходу на ХХ. 1,6 105 сил полностью прогретый у мну показывает 0,5-0,6 л/ч, по началу показывало 0.7л/ч, сейчас пробег 7100км, надеюсь к 10000км ровно будет держать 0.5л/ч.
З Ы Тупо покатйся где нить минут 40 и посмотри сколько показывает на ХХ без потребителей энергии(фары музыка обогревы кондей печка)
Славухон
Ещё можно попробовать по тахометру ориентироваться, правда не помню сильно меняется показания его с прогревом выше +45, но как вариант тоже можно использовать.