В большинстве случаев. соседние запчасти от бампера, это металл.
Сами бампера - пластиковые, любой пластиковый бампер - это большое статическое поле. При подготовке детали к окраске, она заряжается электричеством, и потом при окраске стружка металлика под магнитным воздействием совершенно по другому ложится на окрашиваемую поверхность, при разных методиках покраски. А одинаковых их (методик) не бывает, в каждом случае все индивидуально. Именно поэтому и получается где -то светлее, где-то темнее, где-то попадает в цвет. Разумеется, существует много, всякого рода антистатических салфеток и пр., но, при покраске бампера необходимо точно настраивать давление краскопульта, угол нанесения краски, а также делать несколько выкрасов по нескольким технологиям (по-сухому, по-сырому).
После грунта на деталь наносится база (основной цвет), а уже на него через некоторое время наносится верхний слой краски, вот как раз эти слои и наносятся по-сырому и по-сухому.
Если нанести верхний слой по-сырому (база еще не высохла, растворитель еще не испарился, стружка еще не впиталась) цвет становится темнее
По-сухому - все наоборот.. И тут опять же необходимо учесть давление, статическое поле... и все сначала..
Именно поэтому заводы-изготовители и придумали некие допуски, которые предусматривают некий разнотон, который можно увидеть под определенными углами обзора, а также при разном освещении. У большинства новых автомобилей бамперы отличаются цветом от остальных деталей, но после того, как автомобиль попал в сервис, на это уделяется отдельное внимание.
Абсолютно аналогичная ситуация и по зазорам... также есть допуски, также они с завода не выдерживаются, а после посещения сервиса вымеряются лупой и штангенциркулем.
Разница лишь в том, что из салона автомобиль забирается с радостью, а из сервиса - с недоверием. Вероятно, есть на то причины.
x