Jilposelok
А что тут удивительного? Форсунки лобового - веерного разбрыгивания. Стоя на улице, попроси кого нибудь нажать и увидишь "облако брызг" выше крыши. Это в обычных форсунках струйкой бьёт, и отрегулировав их пониже, на крышу не попадает. А тут - моется вся машина (особенно если она стоит, или скорость маленькая - давление то неплохое!). Зато всё стекло сразу смачивается!!! Кстати на "премиум свете" тоже качает не по деЦки - если бы не включение на лобовуху, ощущение что "фарных" омывателей хватает. Это не есть неисправность - а штатная работа веерных форсунок. Когда стоишь на месте - давления многовато, а вот при скорости (особенно большой) - самое то! А вообще безопасность (а омыватель - это как бы не только комфорт, но и безопасность!) важнее капель на крыше и заднем стекле. После включения переднего (если не нравятся капельки "морская пыль" на заднем), давани разок клавишу переключения дворников вниз - режим омыватель-дворник, или туда-сюда переключателем заднего дворника. Другой альтернативы нет. Веерные форсунки как бы практически не регулируются - да и не надо. Давление и разбрызгивание расчитано на высокую скорость.