| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
Доброго всем дня. Такая проблема возникла с моим Ford Focus 1.6 европеец комплектация Ghia, центр. замок, двойная блокировка + датчики салона. С брелка дистанционного управления все замечательно открывается и закрывается (и двери, и багажник). Но, первая проблема: когда открываешь или закрываешь вручную, с ключа закрывается все по отдельности (раньше такого не было, т.е. закрывалось сразу все). Ну и вторая проблема меня совсем вымораживает: сидя в салоне и пытаясь закрыть двери изнутри, нажав соответствующие кнопки на дверях, закрывается только по одной двери, раньше было нажмешь на кнопочку водительскую и все двери закрылись, сейчас же хрень какая-то.
Может кто сталкивался, что это такое...
народ советую еще посмотреть трос который идет от салонной ручки с кнопкой лок на ц.з.,если его перекосило то двери будут открываться и закрываться сразу ну или наоборот
WestserG:
|
народ советую еще посмотреть трос который идет от салонной ручки с кнопкой лок на ц.з.,если его перекосило то двери будут открываться и закрываться сразу ну или наоборот |
чё за глупость!?
Всем Привет!
У меня следующая проблема: ЦЗ постоянно закрывает все двери, причем это может происходить сразу после открытия, а может и через 5 секунд, 15, 30. Всегда по разному. Еще во время движения, уже когда все двери закрыты раздается щелчки ЦЗ, то есть он периодически повторяет попытки закрыть двери. + периодически не срабатывает кнопка на брелоке сигнализации. Ездил к электрикам, потестили. В итоге кинули провод от блока в обход общей косе, поездил день нормально и снова началось.
В чем может быть проблема, не хочется опять денег за диагностику отдавать.
STEP73
12 April 2011
STEP73
а где этот микрик найти! Он в блоке ЦЗ (который в ногах у пассажира) или в замке водительской двери? И где такой приобрести можно или можно перепоять его?
Спасибо!
Pavl98
в замке вод. двери. покурите эту ветку, тут некоторые его ковыряли, а я в этом не очень силен, поэтому сам мучаюсь до сих пор
santex73a
я говорю как у меня было
Всем доброго времени суток.
Пару дней назад у меня появилась такая проблема ...
При старте двигателя, запираются все двери. Так-же, посла запирания с ключом или пультом, иногда через 5-10 мин, иногда через час-два - открываются двери сами. Не возможно оставить машину в городе, не знаю что делать, пробовал отключать аккумулятор, думал сброс какой-то поможет - не помогло. Что это может быть? Помогите, пожалуйста.
Читал эту тему - особо не понял варианты ...
Заранее спасибо.
eNkee
Проверьте микрики в замках. У меня они только в замке водителя и его пассажира. На задних дверях микриков нет. Когда микрик размыкается в замке через некоторое время самопроизвольно, компьютер авто воспринимает это как открытие дверей ключём и открывает все замки. Микрики собственно нужны лишь для синхронного открывания и закрывания всех замков при проворачивании ключа. У меня сегодня водительский микрик навернулся. Я капнул на него суперклей и зафиксировал в нажатом состоянии. В результате все замки работают с кнопки ключа. Но ключём (механически) закрываются и открываются только лишь со второй личинки пассажира. Личинка водителя только механически блокирует и открывает замок ВОДИТЕЛЯ. Завтра еду на разборку. У нас б/у замок 50$ . P.S. Микрик не нашел на радиорынке.
Всем привет!искал по темам но не нашел(((У меня фф1 американец,проблема в том,что с ЦЗ дверь открывается,а с ключа нет,ключ в дверь вставляется,но не поворачивается.Что делать???
AramOsipyan
13 June 2011
Всем привет
Ситуация Купил вчера Форд Фокус 2003г 1.8TDCI Получил в придачу к машине два ключа НА одном есть кнопка и светодиод (ЗАЧЕМ?!?) на втором нету И на обоих висит брелок с двумя кнопками (при нажатии на первуюю срабатывает сигналка на вторую срабатывает ЦЗ)
3 Глючит ЦЗ при нажатии на кнопку на брелке закрываются все двери кроме передней пассажирской и потом сразу отсчелкиваются. Вчем может быть проблемма и как полечить???
Объясните кто чем может:)
Здравствуйте. Подскажите в чем причина -самопроизвольно открываются и закрываются двери, бывает часто, иногда реже
Добрый день, кто сталкивался подскажите.
Разговор идет о правой передней двери европейского фокуса гия.
Сначала дверь перестала открываться с первого раза снаружи, снял ручку, вынул замок, все промыл бензином, сам замок не разборный - собрал все назад. Дверь ЦЗ закрывается, а сил открыться не хватает, т.е. видно как толкает, но немного не хватает. Разобрал, тягу немного раскрутил, собрал и все ок. Так проездил месяц и теперь вообще вылез злой баг!!(( ЦЗ перестал закрывать правую дверь, т.е. жмешь на брелок или на водительскую защелку, машина закрывается и назад раскрывается, а правя передняя дверь даже не реагирует. Нажимаешь на защелку правой передней двери все двери закрываются, открываешь - открываются. То есть не срабатывает что то в правой передней двери, управлением через другие защелки и ЦЗ, а при прямом защелкивании все срабатывает. Прозвонил все провода - импульсы и напруга есть, как положено.
Умер замок? И одинаковые ли замки на первых фордах, т.е. на разборке можно взять перво попавшийся замок?
P.S. концевики все рабочие.
Добавлю и свой вопрос.
Резко (т.е. сразу) с водительской двери перестал управляться ЦЗ и все остальное (ЭСП, блокировка задних ЭСП, зеркала. Снаружи и изнутри водительскую дверь можно запереть/отпереть только ключом и кнопкой запирания соотвественно.
Кроме того, задняя левая дверь не опускает стекло с кнопки ЭСП, не запирается с ЦЗ, а только с кнопки запирания изнутри.
При пользовании штатным ключом с брелком запираются, включая двойную блокировку, передняя и задняя правые двери, и запирается багажник.
Дополнительная сигнализация ставит и снимает с охраны исправно за исключением блокировки (запирания) всех дверей.
предохранители 134 и 102(кажется) целые.
в каком направлении копать, подскажите?
Прозвони провода в двери, может где перебил...
FynjyX
ну не все же сразу?
вобщем в первом приближении - блок управления ЦЗ, расположенный в водительской двери
Serg_svrw
попробуй сначала снять разъем на водительской двери может там окислились контакты или просто плохой контакт.
Всем привет...
Не знаю сюда писать или нет...если, что скиньте ссылку..
ФФ1 рус, 2004, хетч...
У меня такая проблема...купил фф1 с цз, но почему-то заднюю правую дверь не закрывает...
менял сигналку и попросил их посмотреть почему?...сказали, что на етой двери нет цз, а только механическая закрывашка...
сегодня разобрал обе двери, чтобы посмотреть и сравнить...на вид все одинаково...идут там только два провода и все (я имею ввиду по электрике)...подключены к разъему...выглядит ето примерно так, где красным отмечено, там провода ети подключены
Может кто-н что подскажет...может с правой стороны провода в других гнездах должны стоять, симметрично?
заранее спасибо
Любительница
20 September 2011
Добрый день, форумчане.
Недавно стала обладательницей ff1 usa седан zetec 2.0. Понятно, что машинка не нулёвая. При закрывании машины с брелка закрываются все двери, при открывании - все, кроме водительской. Она открывается только с ключа. Такая же реакция LOKа на кнопку центрального замка. То есть водительская дверь открывается только механически. Я не лентяйка, могу и с ключиком побегать, но скоро морозы, вдруг личинка замёрзнет...
Вопрос: кто что может посоветовать? Где искать? В сервисе сразу пытались продать набор замков...
Заранее спасибо.
Vovan_mail
20 September 2011
Любительница
изношен механизм замка или все таки дело в проводке, нужно проверить меняется ли полярность на соленоиде замка. вообще есть ли напряжение при открывании. другого не дано, а закаким весь комплект 600 рублей замок в евроавто на разборке.
Vovan_mail600 р это красота. Я когда искал замок, обзвонил все что можно и еле нашел за 2500
Vovan_mail
20 September 2011
rombikЧуток ошибся задние по 600р
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=3&used=0передний левый 1200
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=3&used=0 просто не обратил внимания какой, так что пордон за не точность, исправился
Vovan_mail
так я задний за 2500 и брал!!!
Vovan_mail
20 September 2011
rombik
надо не спешить а все облазать
Vovan_mail
не, был не вариант, дверь не закрывалась, а на улице открытую оставлять как-то не очень.
FynjyXцитата: |
(( ЦЗ перестал закрывать правую дверь, т.е. жмешь на брелок или на водительскую защелку, машина закрывается и назад раскрывается, а правя передняя дверь даже не реагирует. Нажимаешь на защелку правой передней двери все двери закрываются, открываешь - открываются. |
Случалось такое уже несколько раз, после закрывания-открывания рычажка пасажирской двери проходит и начинает нормально открываться как с сигналки так и с водительского рычажка, серез какой-то промежуток (месяц, сутки) опять не работает. В чем у тебя была проблема?
Значит проблема такова...
Сталкиваюсь с ней уже не на первом форде... да и не только на форде, но вот так её и не решил.
Смысл такой.
1. Это происходт именно в мороз при -15 градусов и ниже.
2. Подходишь к машине, нашимаешь кнопочку открывания дверей (при том что без разницы на сигналке или на ключе) : центральный замок - открылся и тут же закрылся.
Для того чтобы попасть в авто, нужно успеть дернуть ручку в тот момент, когда он открылся, и еще не успел закрыться. (где то 0,5 сек). Он моментально очень быстро отрк-закр. и стой возле неё)
3. Если сесть в авто, и попробывать открыть изнутри, все то же самое. Нажимаешь на кнопку открыть двери- она сама тут же закрывается. Более того, если дверь открыта, то кнопка-фложок на водительской ручке все время находиться под напряжением. то есть на 40% закрытая.
4 По мере нагрева авто и салона, ЦЗ начинает работать нормально. Без замечаний.
То есть выглядит так: Пришел, дернул ручку во время, замок закрылся на открытой двери. Сел, завел поехал. Замок застывший в позе "ни туда ни сюда". Машина нагрелась - он сам опа и открылся. и Все работать начинает нормально.
Прошлой зимой такая канитель... Весна пришла -все ок. Сегодня - 22С опять началась проблема
Кто сталкивался? где копать?
Всем привет. Летом у меня сломался стекло подъемник. Пришлось разобрать дверь. Теперь периодически не закрываются двери от брелка и от кнопки на двери водителя. Т.е. сажусь в машину. Нажимаю на блокировку двери и ничего не происходит. Если нажимаю на двери пассажира, то все двери блокируются. Так же и с брелка. Иногда в процессе движения что то там щелкает (в двери) и все начинает закрываться. Я так понимаю что чтото с приводом в водительской двери. Но что?
Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, в ФФ1 USA с наступлением зимы авто с сигнализации не закрывается. Осенью еще как то периодически закрывает, однако зимой не закрывает вообще. Подскажите в чем может быть проблема?
1 person online