Здравствуйте уважаемые одноклубники. Не так давно я стал обладателем фф2 1.8 2006 г.в. германской сборки. Радовала меня машина не долго =( Недавно, на скорости около 170, услышал я звук печальный и заглох двигатель мой. Привез я его в сервис... меряем компрессию в 3ем горшке - 0, сняли двигло и увидели ДЫРУ в блоке ниже цилиндров (((
Через дыру видно болт крепления шатуна к коленвалу, мет. стружка... тоска...
Видимо сорвало крепление и шатуном пробило дыру
Вобщем завтра разберут до конца двигло, но советуют уже подыскивать контрактный движок, говорят дешевле обойдется...
В связи с этим вопрос, капиталка или контрактный? Где они (контрактные) в питере продаются, ну и порядок цен, если кто знает?
цитата: |
на скорости около 170 |
А может вам лучше без двигателя обойтись? И все целы будут.