Shamatarev
19 December 2011
1
а с лодером и разводкой то повеселее !
По всей видимости и геометрия выхлопа зависит от литража и кузова, так ли это? Т.Е. у седана и хетча разные глушители и по разному распологаются, плюс ко всему и литраж имеет роль.
Кто подскажет вот такая банка подходит только на хетч, и на какой мотор?
Гоншчик
19 December 2011
2
Aspee:
|
да без ката можно простой обманкой обойтись |
В этом случае не потребуется калибровать ЭБУ?
Гоншчик
нет конечно.
Как обмануть "мозг"
Существует несколько способов:
Способ №1
Эко протокол OBD II програмно понизить , т.е. перевести машинку на ЕВРО 2.
Осуществляется с помощю заранее написанной программы, простыми словами вторая лямбда выключается "OFF" (на сегодняшний момент думаю работа уже ведётся)
Способ самый надёжный и дорогостоящий.
Способ №2
Думаю что, для FF 3 это возможно. Например видел на таёту некий гаджет, который подключается в разъём OBD, представляет собой некую коробочку с кнопками и светодиодами, другими словами, он - этот гаджет управляет эко протаколами, и можно в режиме он - лайн менять эко норму.
Что бы понять как работают остальные способы, нужно знать как работает катализатор ну соответственно мозг.
Катализатор имеет внутренний блок, как правило это либо керамический сотовый, либо металлический ленточный. Так вот, на соты этого блока нанесено напыление из цветных металлов (платина, палладий, родий, медь. и др. , именно присутствие таких металлов объясняет цену катализаторов)
Как работает катализатор:
В процессе сгорания топливо-воздушной смеси образуются СO, HO, NO, О 2, при нагреве каталитического блока свыше 300 гр. ионы металлов (платина, палладий, родий) активируют атомы кислорода (О 2), тем самым происходит термо-химическая реакция (катализ), по другому процесс окисления.
В результате вредные СO, HO, NO окисляются в безвредные СO2, H2O, N2, соответственно концентрация кислорода снижается. Вот теперь самое интересное.
Вторая лямбда (сенсор оксиджен - кислородный датчик) определяет наличие кислорода в выхлопе и передаёт в "мозг" определённую дельту вольтажа. Если нет катализатора либо он уже умер, то термохимической реакции нет и концентрация кислорода будет высокой, показания лямбды выйдут за границу дельты - "мозг" получит данный сигнал и переведёт авто в сервисный режим (выдаст ошибку)
Способ №3 Можно скорректировать показания лямбды с помощью так называемой электронной обманки, т.е. в цепь связывающую датчик и мозг, вмантировать набор необходимых сопротивлений и т.п.
Способ №4
Ограничить доступ кислорода к лямбде, точнее снизить концентрацию. Для этого используется механическая обманка, некий переходник, который вкручивается вместо л.з, а сам датчик вкручивается в этот переходник. Мех корректор имеет очень маленькое отверстие, именно расчитанный объём обманки и размер отверстия регулирует концентрацию кислорода.
Aspee
Правильно я понял - меняем полностью выхлоп (например на Magnaflow), програмно отключаем вторую лямбду или ставим обманку и при этом откатывать прошивку в онлайне нет необходимости.
Контроллер в этом случае сам подстроется под новые режим продувки цилиндров (он изменится вследствие изменения характеристики выхлопа)?
Pasha323
22 December 2011
Один из вариантов тюнинха выхлопной, оказался очень простым
Звучит вот так:
Кстати кто что думает о возможности выреза отверстия в задней банке у 2.0 л, симметрично правому и вварки второй трубы с насадкой? Или там внутренняя конструкция штатной банки не позволяет?
Pasha323цитата: |
Кстати кто что думает о возможности выреза отверстия в задней банке у 2.0 л, симметрично правому и вварки второй трубы с насадкой? Или там внутренняя конструкция штатной банки не позволяет? |
Этого делать не нужно, поскольку внутренняя конструкция не распологает к этому.
Да и дорого, чтобы врезать правую трубу нужно вскрывать банку, и вваривать дополнительные магистрали из перфорации.
По поводу раздвоения есть мысли, пишите в личку!!!
нет это стшный, к тому же вход 76мм.
Гоншчик
23 December 2011
Aspeeцитата: |
к тому же вход 76мм. |
Про вход поясни, пожалуйста. Допустим от резонатора к глушителю идет труба 50 мм, вход глушителя 76 мм - приварить ничего не мешает (был опыт на Приоре, проблем не возникло, банка была от SAAB 9000 turbo
).
вход не в том месте, 76мм, 50 в 76 это колхоз, ступенька в 13мм
Гоншчик
к звуку не очень хорошему, да ладно не заморачивайся.
Гоншчик
23 December 2011
Поторопился
Может банка одна, просто на производстве глушителей - для Англии и иже с ними варят патрубок слева, а для остальных рынков справа.
Aspee
23 December 2011
Гоншчик
ты же сам картинки выкладывал
у 1,6 105 сил банка под задним сидением и торчит костыль слева как у фф2, у всех остальных банка ПОПЕРЁК КУЗова и конец справа выходит
Pasha323это профиль усиления донца , чтобы не дребезжало, просто штамп и всё, на многих банках так делают
вот посмотри
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111223/JQQHdrAq.gif
dimon040776
тухлыми яйцами воняет продукт переработки катализатором очень плохого бензина с присадками, это первая ласточка, меняй заправку.
Гоншчик
Ого ценик, глушитель single - 28 000 руб, double - 35 000 руб. , quattro - 41 000 руб.
Pasha323
22 February 2012
1
Еще один бюджетный вариант: удаляем заднюю банку и наращиваем трубу. Вот только не пойму сильно громко будет или нет?!
Pasha323
6 March 2012
В продолжении темы: видео во время движения с удаленной задней банкой.
Кто нибудь уже снимал размеры задней банки на 1.6 125? Буду искать не штатный прямой вариант.Паук на 1.6 от фф2 встанет?